Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
управления финансами
Самарской области
от 13 августа 2018 г. N 01-07/46
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2016-2018 годы"
(далее - Ведомственная программа)
Паспорт
Ведомственной программы
Наименование ведомственной программы |
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2016-2018 годы" |
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы |
Поручение министра управления финансами Самарской области от 09.04.2015 |
Исполнитель ведомственной программы |
Министерство управления финансами Самарской области |
Цель и задачи ведомственной программы |
Цель: Совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Задача N 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области. Задача N 2. Формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и её проявлениям. Задача N 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области. Задача N 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи. Задача N 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения министерства управления финансами Самарской области. |
Сроки реализации ведомственной программы |
2016-2018 годы |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы |
Индикатор (показатель) достижения цели: - доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий. Индикаторы (показатели) достижения задачи 1: - доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований; - доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований; - доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация; - доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация; - доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация; - доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация; - доля проверок достоверности и полноты представляемых государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок; - доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений; - доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов; - доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений. Индикаторы (показатели) достижения задачи 2: - количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников министерства управления финансами Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности; - доля сотрудников министерства управления финансами Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции, от их штатной численности; - количество консультаций по вопросам противодействия коррупции, проведенных для структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области. Индикаторы (показатели) достижения задачи 3: - доля размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений - количество специализированных публикаций, подготовленных министерством управления финансами Самарской области, в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет, по вопросам противодействия коррупции; - доля проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области, от общего количества проведенных закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области. Индикаторы (показатели) достижения задачи 4: - доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (не исполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений; - доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" министерства управления финансами Самарской области по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной горячей линии; - доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в министерстве управления финансами Самарской области от их общего выявленного числа; - количество мероприятий, на которых в министерстве управления финансами Самарской области в соответствующем году обсуждались вопросы противодействия коррупции, в том числе с привлечением представителей общественности; - доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте. Индикаторы (показатели) достижения задачи 5: - доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва министерства управления финансами Самарской области в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу; - количество выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу из числа граждан, в отношении которых проводилась проверка достоверности предоставленных сведений. |
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой |
- Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства управления финансами Самарской области |
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы |
- Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой. |
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы |
- Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет министр управления финансами Самарской области. Министерство управления финансами Самарской области ежегодно в срок до 1 февраля направляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на экспертизу. Министерство управления финансами Самарской области ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам. |
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция как социальный феномен в разной степени свойственна всем современным государствам. Острота и значимость данной проблемы отражена в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460.
Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2014-2018 годы, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, предусматривается внедрение в Самарской области механизмов повышения прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области, в том числе разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых антикоррупционных программ.
Современный анализ природы коррупции, причин и условий ее возникновения позволяет выработать действенные принципы, методы и формы противодействия ее проявлениям в деятельности государственных органов. В целях создания эффективной системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области с 2010 года разрабатываются и реализуются комплексы мер в рамках ведомственных целевых программ:
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2010-2012 годы", утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области от 12.02.2010 N 01-21/12;
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2013-2015 годы", утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области от 16.08.2012 N 01-07/50.
Опыт антикоррупционной работы в министерстве управления финансами Самарской области показывает, что эффективное противодействие коррупции возможно в рамках комплексного подхода, который предусматривает применение разновекторных усилий и мер предупредительного характера.
Принципиальную роль в эффективности реализации механизма противодействия коррупции играет морально-этическая антикоррупционная позиция государственных гражданских служащих. В данной связи необходимы меры воспитания для противодействия коррупции, формирования в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции как к явлению.
Значительная роль в борьбе с коррупцией и рисками ее проявления отводится обеспечению прозрачности деятельности государственных органов и взаимодействию со структурами гражданского общества. Возникает необходимость совершенствовать способы доступа граждан к информации о деятельности министерства и принимаемых мерах в сфере противодействия коррупции.
Таким образом, эффективное противодействие коррупции в министерстве управления финансами Самарской области возможно в результате:
последовательной системной комплексной работы по применению правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области;
совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, формирования в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции как явлению;
обеспечения прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области.
II. Цель и задачи Ведомственной программы
Цель Ведомственной программы - совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
Задача N 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области.
Задача N 2. Формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и её проявлениям.
Задача N 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области.
Задача N 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи.
Задача N 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения министерства управления финансами Самарской области.
III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
- предотвращение появления коррупционных явлений в деятельности министерства управления финансами Самарской области;
- повышение эффективности противодействия коррупционным правонарушениям в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области;
- укрепление доверия граждан и организаций к деятельности министерства управления финансами Самарской области.
Достижение цели и выполнение задач Ведомственной программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), приведенными в Приложении N 1 к Ведомственной программе. Расчет значений целевых индикаторов (показателей) осуществляется в соответствии с методикой расчета целевых индикаторов (показателей) согласно Приложению N 2.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в Приложении N 3 к Ведомственной программе.
V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы позволит:
- устранить явления, порождающие коррупцию в деятельности министерства управления финансами Самарской области, противодействовать условиям, способствующим её проявлению;
- усовершенствовать систему противодействия коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области;
- повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих министерства управления финансами Самарской области;
- повысить уровень открытости процессов функционирования и результатов деятельности министерства управления финансами Самарской области;
- повысить эффективность деятельности министерства управления финансами Самарской области;
- повысить уровень доверия граждан к государственным гражданским служащим министерства управления финансами Самарской области.
Экологические последствия реализации ведомственной программы отсутствуют.
При реализации целей и задач Ведомственной программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и достижение предусмотренных в ней задач.
К основным рискам реализации Ведомственной программы относятся:
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение существенных изменений в нормативные правовые акты, влияющие на мероприятия Ведомственной программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Ведомственной программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Снижение рисков реализации Ведомственной программы будет обеспечивается за счет мероприятий, направленных на:
планирование хода реализации Ведомственной программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Ведомственной программы;
актуализацию мероприятий Ведомственной программы, в том числе корректировку мероприятий с учетом внесенных изменений в нормативные правовые акты с сохранением ожидаемых результатов.
VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства управления финансами Самарской области.
VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет министр управления финансами Самарской области.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителем министра управления финансами Самарской области - руководителем департамента бюджетного финансирования министерства управления финансами Самарской области, ответственным за противодействие коррупции в министерстве управления финансами Самарской области.
Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятиях, о нормативных актах, касающихся Ведомственной программы, размещается на официальном интернет-сайте министерства управления финансами Самарской области.
Ежегодно, в срок до 20 января, структурными подразделениями министерства управления финансами Самарской области проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы за отчетный период.
Ежегодно в срок до 1 февраля министерство управления финансами Самарской области подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на экспертизу.
Ежегодно в срок до 1 марта министерство управления финансами Самарской области представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
При необходимости министерство управления финансами Самарской области в установленном порядке вносит предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в Ведомственную программу.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности министерства управления
финансами Самарской области на 2016-2018 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||
Отчет 2014 год |
Оценка 2015 год |
Плановый период (прогноз) |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений | |||||||
1 |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
% |
104,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области | |||||||
1 |
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Доля проверок достоверности и полноты представляемых государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений * |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений * |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
Задача N 2. Формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и её проявлениям | |||||||
1 |
Количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников министерства управления финансами Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности |
Ед. |
10 |
10 |
4 |
4 |
1 |
2 |
Доля сотрудников министерства управления финансами Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции, от их штатной численности |
% |
10 |
10 |
6 |
6 |
6 |
3 |
Количество консультаций по вопросам противодействия коррупции, проведенных для структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области | |||||||
1 |
Доля размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество специализированных публикаций, подготовленных министерством управления финансами Самарской области, в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет, по вопросам противодействия коррупции |
Ед. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Доля проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области, от общего количества проведенных закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
Задача N 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи | |||||||
1 |
Доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (не исполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" министерства управления финансами Самарской области по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной горячей линии * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в министерстве управления финансами Самарской области от их общего выявленного числа * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Количество мероприятий, на которых в министерстве управления финансами Самарской области в соответствующем году обсуждались вопросы противодействия коррупции, в том числе с привлечением представителей общественности |
Ед. |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
* В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности министерства управления
финансами Самарской области на 2016-2018 годы"
Методика расчёта
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Методика расчёта целевого индикатора (показателя) |
Источник информации для расчёта значения целевого индикатора (показателя) |
Примечания |
1. |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Информация о реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) |
|
2. |
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы проведённых служебных проверок министерства |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
3. |
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы проведённых служебных проверок министерства, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевою индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
4. |
Доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего министерства |
Материалы проведённых служебных проверок, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
5. |
Доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы проведённых служебных проверок, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
6. |
Доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где:
|
Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного служащего министерства к совершению коррупционных правонарушений |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
7. |
Доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного служащего министерства к совершению коррупционных правонарушений, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
8. |
Доля проверок достоверности и полноты представляемых государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы служебных проверок министерства |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
9. |
Доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
Н - общее количество выявленных в отчетном году нарушений в части предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве, материалы служебных проверок министерства |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
10. |
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал регистрации подарков, материалы служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
11. |
Доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы служебных проверок министерства |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
12. |
Количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников министерства управления финансами Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал учета повышения квалификации сотрудников министерства за отчетный год |
|
13. |
Доля сотрудников министерства управления финансами Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции, от их штатной численности |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
Ш - фактическая штатная численность сотрудников министерства в отчетном году |
Журнал учета повышения квалификации сотрудников министерства за отчетный год |
|
14. |
Количество консультаций по вопросам противодействия коррупции, проведенных для структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Служебные записки управления организации деятельности министерства |
|
15. |
Доля размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
С - общее число представленных в отчетном году сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Материалы, размещенные в разделе "Антикоррупционная деятельность" официального сайта министерства в сети Интернет |
|
16. |
Количество специализированных публикаций, подготовленных министерством управления финансами Самарской области, в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет, по вопросам противодействия коррупции |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы, размещенные в разделе "Антикоррупционная деятельность" официального сайта министерства в сети Интернет |
|
17. |
Доля проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области, от общего количества проведенных закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
З - общее количество проведенных в отчетном году закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области |
Реестр проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг нужд министерства управления финансами Самарской области |
|
18. |
Доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (не исполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Реестр обращений граждан, поступивших в министерство |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
19. |
Доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" министерства управления финансами Самарской области по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной горячей линии |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" министерства |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
20. |
Доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в министерстве управления финансами Самарской области от их общего выявленного числа * |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
В - общее число выявленных коррупционных явлений в отчетном году |
Материалы, размещенные в средствах массовой информации, материалы служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
21. |
Количество мероприятий, на которых в министерстве управления финансами Самарской области в соответствующем году обсуждались вопросы противодействия коррупции, в том числе с привлечением представителей общественности |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Протоколы мероприятий за отчетный период, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции, в том числе с привлечением представителей общественности |
|
22. |
Доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Раздел "Нормативные правовые акты" официального сайта министерства в сети Интернет, перечень нормативных правовых актов и их проектов, подготовленных министерством |
|
23. |
Доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва министерства управления финансами Самарской области в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
П - общее количество принятых в отчетном году граждан на государственную гражданскую службу |
Распоряжения министерства по личному составу, распоряжения министерства о формировании кадрового резерва |
|
24. |
Количество выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу из числа граждан, в отношении которых проводилась проверка достоверности предоставленных сведений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности министерства управления
финансами Самарской области на 2016-2018 годы"
Перечень
мероприятий Ведомственной программы
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений | |||
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области | |||
1.1 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в министерстве |
2016-2018 годы |
Юридическое управление министерства |
1.2 |
Проведение с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе ежегодных проверок достоверности и полноты представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, и в перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в министерстве управления финансами Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
1.3 |
Внесение уточнений в перечни должностей, замещение которых в министерстве связано с коррупционными рисками |
2016-2018 годы В течение месяца после возникновения основания внесения изменений |
Управление организации деятельности министерства |
1.4 |
Обеспечение контроля за неукоснительным соблюдением государственными гражданскими служащими министерства запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
1.5 |
Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
1.6 |
Осуществление контроля соблюдения государственными гражданскими служащими министерства обязанности по уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
1.7 |
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
1.8 |
Проведение в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
1.9 |
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
1.10 |
Проведение проверок и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства, юридическое управление министерства |
1.11 |
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки. Предупреждение и пресечение незаконной передачи государственному гражданскому служащему министерства денежных средств в связи с исполнением государственного контракта, за предоставление права заключения такого контракта |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
1.12 |
Организация взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в министерстве |
2016-2018 годы По мере необходимости |
Управление организации деятельности министерства |
1.13 |
Осуществление контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с поступившей информацией, являющейся основанием для принятия указанных решений |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
Задача 2. Формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и её проявлениям | |||
2.1 |
Включение тем антикоррупционной направленности в программы курсов повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих министерства |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
2.2. |
Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации по программам противодействия коррупции гражданами, вновь принятыми на государственную гражданскую службу в министерство |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
2.3 |
Ознакомление государственных гражданских служащих министерства, в том числе вновь принятых, с актуальной законодательной базой о государственной гражданской службе и противодействии коррупции |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
2.4 |
Консультирование государственных гражданских служащих министерства по правовым и иным вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы и противодействием коррупции |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства, юридическое управление министерства |
2.5 |
Формирование у государственных гражданских служащих министерства отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
2.6 |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
2.7 |
Формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
2.8 |
Поощрение сотрудников структурных подразделений министерства, принимающих меры по искоренению фактов коррупции |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области | |||
3.1 |
Своевременное размещение в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства |
2016-2018 годы |
Контрактная служба, руководители структурных подразделений министерства, |
3.2 |
Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью процедур закупок |
2016-2018 годы |
Руководители структурных подразделений министерства, контрактная служба |
3.3 |
Регулярное обновление информации о ходе выполнения Ведомственной программы на 2016-2018 годы на сайте министерства |
2016-2018 годы |
У правление организации деятельности министерства, управление автоматизации бюджетного процесса министерства |
3.4 |
Обеспечение размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства, управление автоматизации бюджетного процесса министерства |
3.5 |
Проведение проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области |
2016-2018 годы |
Контрактная служба |
Задача 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи | |||
4.1 |
Размещение в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов |
2016-2018 годы |
Структурные подразделения министерства |
4.2 |
Участие в организации проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и по годовому отчету об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год |
2016-2018 годы ежегодно |
Управление организации деятельности министерства, руководители структурных подразделений министерства |
4.3 |
Проведение на регулярной основе заседаний экспертно-консультативного общественного совета при министерстве. |
2016-2018 годы ежегодно |
Управление организации деятельности министерства |
4.4 |
Освещение в средствах массовой информации фактов коррупции, установленных в министерстве |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
4.5 |
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (не исполнения) должностных полномочий, нарушений ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства, юридическое управление министерства |
4.6 |
Обеспечение функционирования в министерстве "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции, других информационных каналов, позволяющим гражданам сообщить о ставших им известными фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
Задача 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения министерства управления финансами Самарской области | |||
5.1 |
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы в министерстве с учетом уровня знаний претендентами антикоррупционного законодательства |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
5.2 |
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении аттестации государственных гражданских служащих министерства |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
5.3 |
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении среди государственных гражданских служащих министерства квалификационного экзамена |
2016-2018 годы |
Управление организации деятельности министерства |
5.4 |
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих министерства по вопросам, связанным с противодействием коррупции |
2016-2018 годы По итогам аттестации, квалификационного экзамена |
Управление организации деятельности министерства |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 13 августа 2018 г. N 01-07/46 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.