Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 августа 2018 г. N 123-п
"О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.08.2015 N 149-п "Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"
В целях совершенствования предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда занятости и миграционной политики Самарской области от 25.08.2015 N 149-п "Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда:
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют."
пункт 2.9 дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:
"з) отсутствие Заявителя в перечне категорий получателей государственной услуги, определенном пунктами 1.1.3 и 1.1.4 Административного регламента;
и) несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента.";
в пункте 3.2.3:
подпункты "а" и "б" исключить;
в подпункте "в" слова ", либо отказывает в приёме документов по основаниям, изложенным в пункте 2.8 Административного регламента" исключить;
пункт 3.2.5 исключить;
пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является приём заявления.";
пункт 3.3.5 дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания:
"д) устанавливает соответствие Заявителя перечню категорий получателей государственной услуги, определенному пунктами 1.1.3 и 1.1.4 Административного регламента;
е) проверяет заявление на соответствие требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента.";
в пункте 3.3.5.1 подпункте "а" слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.6 подпунктах "а" и "б" слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.9 в абзаце втором слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.10.1 слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.11.1 слова ""б", "в", "г"" заменить словами ""б" - "и"" слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.11.2 в абзаце втором слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.12 слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 3.3.11.2 слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении"
в пункте 3.3.13 слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации принятых документов.";
пункт 3.7.3 исключить;
в пункте 3.7.4 абзац первый исключить;
пункт 3.7.5 исключить;
в пункте 3.7.6 слова "либо информирование Заявителя об отказе в приёме документов и причинах отказа" исключить;
в пункте 3.8.3 подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) направляет уведомление о приеме заявления."
в пункте 3.8.3 подпункт "в" исключить;
пункт 3.8.4 изложить в следующей редакции:
"3.8.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, подготавливает и направляет Заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде о приеме заявления на электронный адрес Заявителя и передает зарегистрированные заявление, документацию, документы и материалы руководителю департамента.
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня обращения гражданина."
в пункте 3.8.5 абзац третий исключить;
пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области.";
приложения 2 и 3 изложить в редакции в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему приказу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложения 1 и 3 изложить в редакции в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему приказу"
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра труда, |
И.В. Никишина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги, отсутствуют. При предоставлении услуги в электронной форме раньше при наличии оснований должностное лицо, ответственное за делопроизводство, подготавливало и направляло заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа на электронный адрес заявителя, сейчас должностное лицо направляет только уведомление в электронном виде о приеме заявления на электронный адрес заявителя и передает зарегистрированные заявление, документы и материалы руководителю департамента. Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня обращения гражданина.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 августа 2018 г. N 123-п "О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.08.2015 N 149-п "Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 22 августа 2018 г. N 220
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 30 июня 2022 г. N 9-н настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2022 г.