Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I.
1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов (далее по тексту - Прогнозный план) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением "О приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 25.02.2010 г. N 15 (в редакции Решений Думы от 27.10.2010 N 119, от 29.08.2012 N 81, от 26.03.2014 N 27, от 25.02.2016 N 16, от 15.08.2017 N 83), Порядком разработки Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань Самарской области, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 04.09.2015 г. N 2466 (в редакции Постановления Администрации городского округа Сызрань от 06.09.2017 г. N 2866).
Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется способами, определенными Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Основными направлениями политики городского округа Сызрань Самарской области в сфере приватизации объектов муниципальной собственности городского округа Сызрань Самарской области (далее по тексту - имущество) являются:
а) оптимизация структуры имущества путем приватизации его части;
б) обеспечение своевременного и полного поступления в бюджет городского округа Сызрань всех запланированных доходов от приватизации имущества;
в) повышение эффективности управления и распоряжения имуществом;
г) обеспечение информационной прозрачности приватизации имущества, основанной на принципах рыночной оценки, равного доступа к имуществу и открытости деятельности органов местного самоуправления.
3. Основными задачами приватизации имущества являются:
- осуществление приватизации имущества, которое не обеспечивает выполнение функций и полномочий органов местного самоуправления;
- обеспечение поступлений в бюджет городского округа Сызрань дополнительных доходов от приватизации имущества с использованием способов, обеспечивающих максимальные денежные поступления;
- сокращение расходов бюджета городского округа Сызрань на управление имуществом.
4. Ресурсное обеспечение реализации Прогнозного плана осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Сызрань Самарской области на соответствующие цели.
В целях реализации Прогнозного плана необходимо проведение следующих мероприятий:
- государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости, подлежащие приватизации;
- формирование земельных участков, занимаемых подлежащими приватизации объектами недвижимости;
- оценка имущества;
- подготовка и утверждение Прогнозного плана;
- информационное обеспечение приватизации имущества;
- подготовка и проведение аукционов по продаже муниципального имущества, а также продаж посредством публичного предложения и продаж без объявления цены;
- государственная регистрация перехода права собственности к новому собственнику.
5. Цена, подлежащего приватизации имущества определяется следующим образом.
Начальная цена приватизируемого имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения цена составляет 50 процентов начальной цены не состоявшегося аукциона.
При продаже имущества без объявления цены цена имущества не определяется.
6. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
7. Передача в собственность физических и (или) юридических лиц при приватизации указанных в Прогнозном плане объектов муниципальной собственности не повлечет за собой отрицательных изменений в структуре экономики городского округа Сызрань в связи с тем, что представленное имущество не используется более 1 (одного) года, но позволит:
- осуществить переход к модели управления муниципальной собственностью на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления;
- исключить расходы бюджета городского округа Сызрань на содержание неиспользуемых или не пригодных к использованию объектов муниципальной собственности;
- передать имущество в собственность эффективных собственников, заинтересованных в развитии своей деятельности за счет вносимых инвестиций;
- получить дополнительные неналоговые доходы в бюджет городского округа Сызрань.
8. Учитывая, что прогнозная величина поступлений в бюджет городского округа Сызрань рассчитывается как общая сумма по столбцу "Предполагаемый доход от приватизации, финансово-экономическая целесообразность приватизации" раздела 2 "Муниципальное имущество городского округа Сызрань Самарской области, приватизация которого планируется на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов", а предполагаемый доход от приватизации по каждому объекту Прогнозного плана - это минимальная цена предложения (цена отсечения), то ожидаемое получение доходов в бюджет городского округа Сызрань от продаж имущества составит 536,8 тыс. рублей, из них:
- 3 объекта недвижимого имущества на сумму 536,8 тыс. рублей;
Прогноз поступлений в бюджет городского округа Сызрань по годам:
2019 год - 250,8 тыс. рублей;
2020 год - 157,0 тыс. рублей;
2021 год - 129,0 тыс. рублей.
При этом крупнейшие (бюджетообразующие) объекты в Прогнозном плане отсутствуют.
9. Продавцом приватизируемого имущества выступает Администрация городского округа Сызрань. Организатором торгов выступает Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань.
10. Решения об условиях приватизации имущества городского округа Сызрань подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с Прогнозным планом. Решение об условиях приватизации принимается в форме Постановления Администрации городского округа Сызрань по каждому объекту, включенному в Прогнозный план.
11. Контроль за реализацией Прогнозного плана осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. Перечень объектов муниципальной собственности, включенных в Прогнозный план, не является исчерпывающим и может быть дополнен или изменен Постановлением Администрации городского округа Сызрань.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.