Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 21.09.2018 N 2716
Ведомственная целевая программа
городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2020 годы" (далее - Программа)
1. Анализ проблем и обоснование их решения программными методами
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится содержание зданий, сооружений и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Сызрань, обустройство прилегающих к ним территорий.
Здания и сооружения, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Сызрань:
- 33 здания ГБОУ городского округа Сызрань, общей площадью 135,4 тыс. кв.м;
- 57 зданий структурных подразделений ГБОУ городского округа Сызрань (детские сады), общей площадью 78,0 тыс. кв.м.;
- 40 нежилых помещений, предоставленных в пользование органам местного самоуправления городского округа Сызрань, общей площадью 21,42 тыс. кв.м.
Содержание нежилых зданий (помещений) и сооружений включает в себя комплекс мероприятий по техническому обслуживанию инженерных коммуникаций, конструктивных элементов зданий, выполняемых в течение всего периода эксплуатации зданий постоянно или в соответствии с установленной нормативными документами периодичностью (ВСН), с целью поддержания сохранности заданных при проектировании технических характеристик и надлежащего санитарного состояния зданий (сооружений). Недофинансирование мероприятий по текущему ремонту инженерных коммуникаций и конструктивных элементов зданий привели к повышенному уровню их износа, аварийности. Система планово-предупредительных ремонтов, уступила место аварийно-восстановительным работам.
Здания ГБОУ и их структурные подразделения в основном построены в 60-80 годы 20 века. Исходя из этого, более 70% зданий школ и ДОУ не соответствует новым пожарным нормам и измененным требованиям СанПиН, которые в свою очередь требуют улучшения конструктивных элементов зданий (фасадов, кровель, цоколей, отмостков, оконных конструкций, входных, межкомнатных дверей, покрытий стен потолков и полов и инженерных коммуникаций (тепло-, водо-, электроснабжение и канализации).
В связи с необходимостью приведения в соответствие требованиям безопасной эксплуатации объектов в более 80% ГБОУ городского округа существует потребность полной или частичной замены ограждений их территорий, а также необходимость производства текущих ремонтов спортивных сооружений и плановой замены малых архитектурных форм.
На всех территориях ГБОУ и их структурных подразделений необходимо проводить мероприятия в части озеленения, а именно снос аварийных деревьев, глубокую обрезку, кронирование, разбивку газонов и цветников, что требует достаточного финансирования.
Для решения проблемы улучшения технического состояния обслуживаемых зданий и сооружений, обустройства прилегающих к ним территорий, обеспечения сохранности муниципального имущества из бюджета городского округа Сызрань ежегодно выделяются средства на их содержание и текущий ремонт. За период 2012-2015 гг. из средств бюджета городского округа Сызрань на проведение работ по содержанию и текущему ремонту направлено 155 000,5 тыс. рублей. Однако этих средств недостаточно для приведения зданий и сооружений, а так же прилегающих к ним территорий в нормативное состояние.
Учитывая комплекс проблем и необходимость выработки системного решения, обеспечивающего правильную эксплуатацию объектов муниципальной собственности (административные здания и здания образовательных учреждений), с соблюдением существующих норм, а так же прилегающих к ним территорий, проведение необходимого текущего ремонта, подготовку к осенне-зимнему отопительному сезону, обеспечение безопасного пребывания детей, необходимо использовать программно-целевой метод решения проблем.
2. Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цели Программы:
- надежное функционирование объектов муниципальной собственности (административные здания и здания образовательных учреждений);
- транспортное обслуживание органов местного самоуправления и образовательных учреждений.
Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач:
- содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. Административные здания;
- содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. Другие виды имущества;
- организация и осуществление транспортного обслуживания органов местного самоуправления и образовательных учреждений.
Срок реализации настоящей Программы - 2016-2021 годы.
Период реализации Программы определен для наиболее эффективного достижения целей Программы и решения поставленных задач.
3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Ежегодные и итоговые результаты реализации Программы оцениваются через систему показателей (индикаторов).
Показатели (индикаторы) реализации Программы указаны в приложении N 1 "Показатели (индикаторы) реализации ведомственной целевой программы "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы" к настоящей Программе.
4. Перечень программных мероприятий
В рамках Программы, исходя из целей и поставленных задач, предусмотрена реализация комплекса программных мероприятий.
Программные мероприятия указаны в приложении N 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы" к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения ведомственной целевой Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год Комитету жилищно-коммунального хозяйства городского округа Сызрань на реализацию мероприятий Программы в установленном порядке.
Объем финансирования Программы составляет 1 649 072,93 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 268 892,63 тыс. рублей;
в 2017 году - 298 009,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 316 503,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 259 354,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 260 797,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 245 515,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Финансовые расходы на реализацию муниципальной программы в разрезе мероприятий отражены в приложении N 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы" к настоящей Программе.
Средства бюджета городского округа Сызрань направляются на выполнение целей, задач ведомственной целевой программы и осуществление деятельности (функций) Муниципального казенного учреждения "Служба эксплуатации зданий и сооружений".
6. Механизм реализации ведомственной целевой Программы
Механизм реализации ведомственной целевой Программы определяется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.05.2015 г. N 1158, от 03.08.2016 N 2315, от 25.12.2017 N 4272, от 25.05.2018 N 1403.
В период с января 2016 по июль 2016 г. исполнителем ведомственной целевой Программы является Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Служба эксплуатации зданий и сооружений".
В период с июля 2016 г. исполнителем ведомственной целевой Программы является Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "Служба эксплуатации зданий и сооружений" (Постановление Администрации городского округа Сызрань от 29.06.2016 г. N 1929).
Исполнитель Программы несет ответственность за реализацию мероприятий ведомственной целевой Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий, за целевое использование средств бюджета городского округа, а так же предоставляет в установленном порядке информацию о выполнении мероприятий ведомственной целевой Программы по соответствующим направлениям и о результатах их реализации в Комитет ЖКХ.
Предоставление субсидий для организации и проведения мероприятий осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации г.о. Сызрань N 1276 от 19.05.2015 г. "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Сызрань Самарской области из бюджета городского округа Сызрань Самарской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также на иные цели" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 11.06.2015 г. N 1536, от 05.05.2016 г. N 1238).
Главным распорядителем бюджетных средств является Комитет ЖКХ Администрации городского округа Сызрань.
Контроль за ходом реализации ведомственной целевой Программы осуществляется Комитетом ЖКХ в соответствии с действующим законодательством.
7. Оценка социально-экономической эффективности ведомственной целевой программы.
Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы, нацеленное на обеспечение надежности функционирования объектов муниципальной собственности (административные здания и здания образовательных учреждений) и обеспечение транспортного обслуживания органов местного самоуправления позволит обеспечить:
- бесперебойное снабжение коммунальными ресурсами объектов муниципальной собственности;
- содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений и автотранспорта, оформленных в муниципальную собственность;
- безопасные и благоприятные условия для пребывания детей в образовательных учреждениях;
- устранение аварийных ситуаций на инженерных сетях и оборудовании зданий и сооружений;
- транспортное обслуживание органов местного самоуправления и образовательных учреждений.
8. Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы.
Оценка эффективности ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы" осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и их целевого характера.
Методика оценки эффективности реализации Программы рассчитывается и представляется по форме согласно Приложению N 3 "Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы" к Программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
городского округа Сызрань "Содержание
объектов муниципальной собственности,
организация и осуществление транспортного
обслуживания на 2016-2021 годы"
Индикаторы
и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы"
Задача 1. Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. Административные здания
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Количество случаев ограничения поставки коммунальных ресурсов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество обращений на проведение ремонтных работ в сравнении с годом, предшествующему отчетному году |
ед. |
321 |
314 |
307 |
300 |
293 |
287 |
Количество аварийных ситуаций в сравнении с годом, предшествующему отчетному году |
ед. |
42 |
41 |
40 |
39 |
38 |
37 |
Задача 2. Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. Другие виды имущества
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Количество случаев ограничения поставки коммунальных ресурсов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество обращений на проведение ремонтных работ в сравнении с годом, предшествующему отчетному году |
ед. |
4078 |
3996 |
3916 |
3837 |
3760 |
3685 |
Количество аварийных ситуаций в сравнении с годом, предшествующему отчетному году |
ед. |
1466 |
1437 |
1408 |
1380 |
1352 |
1325 |
Задача 3. Организация и осуществление транспортного обслуживания органов местного самоуправления
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Количество дней выхода автотранспорта на линию |
дней |
9700 |
9700 |
9700 |
9700 |
9700 |
9700 |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
городского округа Сызрань "Содержание
объектов муниципальной собственности,
организация и осуществление транспортного
обслуживания на 2016-2021 годы"
Перечень
мероприятий по реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Объем финансирования из бюджета городского округа по годам, тыс. рублей |
Исполнитель, главный распорядитель бюджетных средств |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||
Задача 1. Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. Административные здания | ||||||||||
1.1 |
Предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению с целью финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
2016 |
9 419,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 419,20 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МБУ "СЭЗиС" |
1.2 |
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. Административные здания. |
2016-2021 |
11 570,20 |
23 601,25 |
25 630,20 |
22 774,93 |
23 689,50 |
23 689,50 |
130 955,58 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МКУ "СЭЗиС" |
1.3 |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальному бюджетному учреждению (Приобретение основных средств) |
2016 |
34,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34,6 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МБУ "СЭЗиС" |
|
Итого по задаче 1: |
|
21 024,00 |
23 601,25 |
25 630,20 |
22 774,93 |
23 689,50 |
23 689,50 |
140 409,38 |
|
Задача 2. Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. Другие виды имущества | ||||||||||
2.1 |
Предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению с целью финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
2016 |
123 186,16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
123 186,16 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МБУ "СЭЗиС" |
2.2 |
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. Другие виды имущества. |
2016-2021 |
81 417,75 |
218 227,70 |
230 703,50 |
176 584,60 |
177 152,30 |
161 870,50 |
1 045 956,35 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МКУ "СЭЗиС" |
2.3 |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальному бюджетному учреждению (Приобретение основных средств) |
2016 |
1 131,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 131,2 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МБУ "СЭЗиС" |
|
Итого по задаче 2: |
|
205 735,11 |
218 227,70 |
230 703,50 |
176 584,60 |
177 152,30 |
161 870,50 |
1 170 273,71 |
|
Задача 3. Организация и осуществление транспортного обслуживания органов местного самоуправления и образовательных учреждений | ||||||||||
3.1. |
Предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению с целью финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
2016 |
10 913,17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 913,17 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МБУ "СЭЗиС" |
3.2. |
Организация и осуществление транспортного обслуживания органов местного самоуправления и образовательных учреждений |
2016-2021 |
9 392,75 |
8 290,47 |
9 532,77 |
9 343,17 |
9 341,50 |
9 341,50 |
55 242,16 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МКУ "СЭЗиС" |
3.3. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальному бюджетному учреждению (Приобретение основных средств) |
2016 |
1 414,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 414,1 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МБУ "СЭЗиС" |
|
Итого по задаче 3: |
|
21 720,02 |
8 290,47 |
9 532,77 |
9 343,17 |
9 341,50 |
9 341,50 |
67 569,43 |
|
Обеспечение деятельности (функций) Муниципального казенного учреждения "Служба эксплуатации зданий и сооружений" | ||||||||||
4.1 |
Организация и осуществление деятельности Муниципального казенного учреждения "Служба эксплуатации зданий и сооружений" |
2017-2021 |
20 413,50 |
47 890,18 |
50 636,63 |
50 651,50 |
50 614,30 |
50 614,30 |
270 820,41 |
ГРБС - Комитет ЖКХ, Исполнитель - МКУ "СЭЗиС" |
|
Всего по Программе: |
|
268 892,63 |
298 009,6 |
316 503,1 |
259 354,2 |
260 797,6 |
245 515,8 |
1 649 072,93 |
|
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
городского округа Сызрань "Содержание
объектов муниципальной собственности,
организация и осуществление транспортного
обслуживания на 2016-2021 годы"
Методика
оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы"
1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы" (Программы) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий Программы.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатом.
3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем муниципальной программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
4. Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы и показатели эффективности реализации Программы, указанные в Программе.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной в Программе.
Результаты достижения индикаторов муниципальных программ городского округа Сызрань должны быть представлены по форме, представленной в таблице, согласно Приложению к настоящему Порядку.
При оценке эффективности реализации муниципальной Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
- уровень достижения индикатора или показателя (I);
- эффективность расходования бюджетных средств (R);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится в таблице (приложение к методике) для каждого мероприятия или комплекса мероприятий, объединенных одной задачей, в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования Ci по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:
,
где
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i.
Расчет уровня достижения индикатора или показателя Ii по соответствующему мероприятию i производится по формуле:
,
где
- фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
- плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i.
Расчет показателя эффективности расходования бюджетных средств (Ri) по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:
,
где
- уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение (комплекса мероприятий) мероприятия i;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение (комплекса мероприятий) мероприятия i.
Расчет эффективности реализации муниципальной Программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя Ri (для мероприятия, в отношении которых объем финансирования не определен - показателя Ii) для каждого мероприятия.
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации муниципальной Программы.
По результатам расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной Программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя либо более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо от 90% до 110% - реализация муниципальной Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя либо от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной Программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо от 50% - муниципальная Программа реализуется неэффективно.
5. Исполнитель Программы представляет в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань информацию об оценке эффективности реализации Программы в составе пояснительной записки к отчету об исполнении Программы.
В процессе проведения оценки эффективности реализации Программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с индикаторами, содержащимися в Программе.
6. Информация, представляемая исполнителем Программы, об оценке эффективности реализации Программы анализируется Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.
Результаты указанной оценки отражаются в соответствующем заключении на отчет об исполнении Программы.
Приложение
к методике оценки эффективности
реализации ведомственной целевой
программе городского округа Сызрань
"Содержание объектов муниципальной
собственности, организация и осуществление
транспортного обслуживания на 2016-2021 годы"
Оценка
эффективности ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Содержание объектов муниципальной собственности, организация и осуществление транспортного обслуживания на 2016-2021 годы"
за ______________
(отчетный период)
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Индикаторы и показатели |
Эффективность расходования бюджетных средств % (Ri) |
||||||
Утвержденный план |
Исполнено |
Уровень исполнения запланированного объема финансирования, % (Ci) |
Наименование |
Ед.изм |
Утвержденный план |
Фактически достигнуто |
Уровень достижения индикатора или показателя, % (Ii) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель | |||||||||
Задача | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21 сентября 2018 г. N 2716 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.