Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от "21".09.2018 г. N 2724
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы"
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы"
(далее - Программа)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Программа
Поддержание оптимальной физической активности является существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения и помогающим в решении задачи создания условий для роста благосостояния населения городского округа Сызрань, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Однако, по данным Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта, в стране около 70% населения не занимается физкультурой и спортом. Наблюдается ослабление оздоровительно-профилактической работы средствами физической культуры и спорта среди населения со стороны хозяйственных руководителей предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности в городском округе Сызрань, сохраняется тревожная тенденция снижения уровня здоровья населения. Сокращается продолжительность жизни населения, растет травматизм, увеличивается заболеваемость. Хронический дефицит двигательной активности тормозит нормальное развитие детей и учащейся молодежи. С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к воинской службе. Быстрыми темпами увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков и наркомании. Значительно ухудшились показатели, характеризующие физическое здоровье населения. Особую тревогу вызывает резкое увеличение смертности среди трудоспособного населения, вызванной болезнями, связанными с образом жизни.
Таким образом, складывается неблагоприятная ситуация в отношении распространенности гипокинезии (недостаточная физическая активность). Ряд важных вопросов по укреплению здоровья населения, внедрения в повседневную жизнь каждого жителя городского округа физической культуры и спорта решается медленно.
Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.
Следует и далее активизировать участие городских органов образования, физкультуры, здравоохранения в пропаганде значимости физкультуры и спорта, ведения здорового образа жизни.
Если не предпринять сегодня усилий по изменению ситуации, то это может иметь отрицательные последствия для городского округа.
Основные показатели, влияющие на развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе Сызрань - это наличие спортивной базы, кадров, финансовых ресурсов и как результат эффективности их совокупного действия - численность занимающихся физической культурой и спортом в городе.
Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом.
На 1 января 2018 года в городском округе Сызрань количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом составило 54340 чел.-33,68% от общего населения (в возрасте 3-79 лет). Из них детей 25,97 тыс. чел., подростков 7,65 тыс. чел. и молодежи 19,9 тыс. чел.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности страны и др.
Существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения. Следует разработать программы для занятий физической культурой и спортом, учитывающие особенности социально-демографических групп населения и характер труда, а также вести подготовку специалистов по этим программам.
Известно, что средства физкультуры являются достаточно эффективными для полного либо частичного возвращения людей с разной степенью инвалидности к нормальной жизни. Практика создания физкультурно-оздоровительного клуба "Виктория" для инвалидов показала, что в качестве организационной структуры оздоровительного движения этот клуб вполне себя оправдывает. Управление данным клубом и его обеспечение инвентарем и оборудованием требует содержательной финансовой поддержки со стороны местных органов самоуправления.
По состоянию на 01.01.2018 г. в городском округе Сызрань общая численность инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом составляет 1962 человек, или 12,67% от общей численности инвалидов.
Говоря о положительных моментах в организации работы по развитию физической культуры и спорта среди инвалидов, необходимо признать, что многие проблемы еще остаются нерешенными. Это неприспособленность материальной спортивной базы к особенностям инвалидного спорта, недостаточное количество спортивных мероприятий, отсутствие специалистов по адаптивной физической культуре.
Дефицит внимания в городском округе ощущают пенсионеры и люди пожилого возраста. Для этих людей средства физической культуры являются одним из главных источников профилактики заболеваний и обеспечения активного долголетия. Повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг делает недоступными ведомственные учреждения физической культуры, спорта и отдыха для пенсионеров и людей пожилого возраста в городском округе Сызрань.
Существует необходимость создания и оснащения материально-спортивной базы муниципальных объектов для организации бесплатных занятий средствами физкультуры и спорта для социально незащищенных категорий населения.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобретают вопросы поддержки деятельности спортивных и физкультурно-оздоровительных клубов.
Назрела необходимость усиления государственной поддержки в сохранении деятельности и дальнейшем развитии сети ведомственных учреждений физической культуры.
Развитие физической культуры и спорта является важнейшей частью общей проблемы городского округа - повышения качества жизни населения.
Основной проблемой привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом является крайне низкий уровень обеспеченности населения спортивными объектами, а также слабое техническое оснащение имеющихся спортивных сооружений.
Анализ существующей спортивной базы показывает, что обеспеченность населения всеми видами спортивных сооружений недостаточна. Существующие современные спортивные сооружения имеют высокую загруженность.
Из имеющихся 184 спортивных сооружений основную долю составляют спортивные площадки и спортивные залы общеобразовательных школ, основное время которых используется для организации урочных занятий и не может рассматриваться как спортивная база для массовой физической культуры.
Очевидно, что низкая обеспеченность населения города спортивными сооружениями, слабая техническая оснащенность и непривлекательность существующей спортивной базы не позволяет дополнительно привлекать жителей города к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
На 01.01.2018 г. в городском округе Сызрань развита сеть ведомственных и структурных муниципальных подразделений, непосредственно занимающихся развитием физической культуры и спорта, оздоровлением населения:
1. Спортивные сооружения - предназначены для организации оздоровительных мероприятий среди населения, проведения занятий по физической культуре и спорту, для оказания услуг по физкультуре и спорту:
имеется 184 единицы спортивных объектов, из них - 9 стадионов, 63 спортивных зала, 1 - бассейн, 1 физкультурно-оздоровительный центр, 84 плоскостных сооружений в жилых микрорайонах, 17 хоккейных кортов, 5 - спортивных клубов, 1 физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной
2. Утверждением здорового образа жизни среди населения призваны заниматься коллективы физической
культуры, общественные клубы по спортивным интересам и федерации по видам спорта:
46 городских федераций и общественных объединений по видам спорта, которыми проводится ежегодно более 550 спортивно-оздоровительных мероприятий. Городской округ Сызрань располагает традициями подготовки спортсменов высокого класса. Ежегодно до 15 спортсменов выступают в составе сборных команд России на международных соревнованиях, до 30 являются победителями призерами Всероссийских соревнований.
Физкультурную и спортивную работу с различными группами населения по месту жительства ведут 25 специалистов.
Вместе с тем в силу сложившихся обстоятельств в развитии отрасли "Физкультура и спорт" имеются серьезные проблемы. Неудовлетворительное состояние и оснащение спортивных сооружений, одна из главных причин, не позволяющих в полной мере решить задачу укрепления здоровья жителей городского округа. Более 70% имеющихся муниципальных плоскостных сооружений устарели для эксплуатации. Спортивные площадки и хоккейные корты в жилых микрорайонах, все стадионы требуют капитального ремонта, реконструкции и восстановления.
Недостаточное финансирование физической культуры и спорта негативным образом сказывается на организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства, в учебных заведениях, в трудовых и производственных коллективах.
С ухудшением финансового состояния предприятий, организаций городского округа дальнейшее содержание ведомственных объектов становится затруднительным. В условиях рыночных отношений важное значение приобретают вопросы поддержки деятельности спортивных и физкультурно-оздоровительных клубов.
Кроме перечисленных выше, к факторам, сдерживающим полноценное развитие физкультурно-спортивной отрасли, относятся:
низкий качественный уровень спортивной материально-технической базы по видам спорта;
низкая заработная плата работников физкультурно-спортивной отрасли не позволяет привлекать в эту сферу высококвалифицированных специалистов;
высокая стоимость физкультурно-спортивных услуг для большинства населения, особенно социально неблагополучных слоев;
не в полной мере используются возможности и потенциал современных средств массовой информации города для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни;
низкий уровень оснащенности спортивных объектов для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к занятиям физической культурой и спортом;
недостаток средств в бюджете городского округа Сызрань не позволяет реализовать полномочия по привлечению населения к занятиям массовой физической культурой и спортом, в том числе по строительству новых спортивных сооружений;
отсутствие в законодательстве льгот и преференций для потенциальных инвесторов влияют на низкую активность по развитию государственно-частного партнерства в вопросах развития материально-технической спортивной базы;
недостаточным является привлечение средств федерального бюджета на строительство спортивной базы в городском округе Сызрань.
Все перечисленные выше проблемы приводят к достаточно низкой численности занимающегося физической культурой и спортом населения. На 01 января 2018 года этот показатель равен 54340 человек, что составляет 33,68 процента от общей численности населения города.
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, доступности спортивных объектов широким слоям населения, формирования здорового образа жизни, полный охват населения услугами физической культуры и спорта одно из приоритетных направлений социальной политики города.
Особенно важно решить задачу повышения уровня вовлеченности жителей в регулярные занятия физической культурой и спортом. Решение этой задачи будет способствовать достижению сразу нескольких целей: улучшению здоровья жителей, повышению комфортности проживания за счет улучшения условий для проведения здорового досуга, сокращению социальной базы для развития алкоголизма, наркомании, националистических и экстремистских настроений.
Актуальность программы обусловлена необходимостью разработки и скорейшего принятия комплекса правовых, финансовых, организационных и информационно-пропагандистских мер, способных содействовать решению существующих проблем и тем самым вывести на качественно новый уровень развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе Сызрань.
Муниципальная Программа является первоочередным планом действий по реализации основных направлений государственной социальной политики по улучшению состояния здоровья населения.
2. Основные цели и задачи муниципальной Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей городского округа Сызрань вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, пропаганда физической культуры и спорта;
- развитие видов спорта, обеспечение организации спортивно-массовых и физкультурных мероприятий;
- укрепление и развитие материально-технической базы для физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных занятий населения, дальнейшее развитие муниципальной сети спортивных сооружений;
- сохранение и повышение эффективности работы клубов и федераций по видам спорта и организация работы по месту жительства, обеспечение физкультурно-спортивной деятельности;
- патриотическое, военно-спортивное воспитание подростков и молодежи городского округа Сызрань;
Программа направлена на сохранение и развитие материально-спортивной базы, формирование потребности у населения в здоровом образе жизни, реализацию конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, на повышение уровня физической подготовленности, укрепление здоровья населения, снижение пристрастия к вредным привычкам и роста преступности среди молодежи.
Реализация Программы будет осуществляться с 2014 по 2021 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе цели и задач применяются муниципальные индикаторы (показатели) муниципальной Программы:
1. Удельный вес населения г.о. Сызрань, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
3. Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий;
4. Количество участников спортивно-массовых мероприятий;
5. Единовременная пропускная способность муниципальных спортивных сооружений;
6. Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий по месту жительства;
7. Количество участников спортивно-массовых мероприятий по месту жительства;
8. Количество организованных и проведенных мероприятий;
9. Количество участников мероприятий;
10. Количество мероприятий спортивно-патриотического и воспитательного характера;
11. Количество подростков и молодежи - участников мероприятий спортивно-патриотического и воспитательного характера.
Прогнозируемые значения индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в Приложении N 1 к муниципальной Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Приложение N 2 к муниципальной Программе содержит перечень программных мероприятий, осуществляемых по следующим направлениям:
- модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, пропаганда физической культуры и спорта;
- развитие видов спорта, обеспечение организации спортивно-массовых и физкультурных мероприятий;
- укрепление и развитие материально-технической базы для физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных занятий населения, дальнейшее развитие муниципальной сети спортивных сооружений;
- сохранение и повышение эффективности работы клубов и федераций по видам спорта и организация работы по месту жительства, обеспечение физкультурно-спортивной деятельности;
- патриотическое, военно-спортивное воспитание подростков и молодежи городского округа Сызрань;
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы
Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы за счет средств бюджета городского округа составляет 813402,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 20961,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 408003,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 54457,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 61895,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 82434,2 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Сызрань - 82401,5 тыс. рублей, областной бюджет - 32,7 тыс. руб.;
в 2019 году - 66264,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 59693,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 59693,4 тыс. рублей.
Распределение средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий муниципальной Программы по главным распорядителям бюджетных средств городского округа Сызрань определено в Приложении N 3 к муниципальной Программе.
Распределение средств бюджета городского округа по кодам бюджетной классификации главных распорядителей бюджетных средств установлены Приложением N 5 "Расходы бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы" по главным распорядителям бюджетных средств"".
6. Механизм реализации муниципальной Программы
Механизм реализации муниципальной Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 г. N 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 05.08.2013 N 2287, от 13.07.2016 N 2082, от 25.12.2017 N 4271).
Исполнителями муниципальной Программы являются:
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань.
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.
Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения городского округа Сызрань Самарской области".
Муниципальное казенное учреждение "Сызрань Строй Заказчик".
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Центр спортивных сооружений".
Исполнители Программы осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий, за муниципальное использование средств бюджета городского округа, а так же предоставляют в установленном порядке информацию о выполнении мероприятий муниципальной Программы по соответствующим направлениям и о результатах их реализации.
Мероприятия, предусмотренные п. 1.2., 1.3, 1.4, 1.5, 1.7, 1.10, 1.11, 2.1, 2.4, 5.1, Приложения N 2 финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета городского округа Сызрань.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации г.о. Сызрань от 26.12.2016 N 3822 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2017 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение физкультурных и массовых спортивных мероприятий, в том числе официальных физкультурных и массовых спортивных мероприятий, и участие в них" (утверждается ежегодно).
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань несет ответственность за результаты выполнения Программы, контролирует и координирует взаимодействие заинтересованных учреждений и организаций, в случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий путем внесения изменений в муниципальную Программу. Контроль за ходом реализации муниципальной Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы
Отсроченный эффект от реализации муниципальной Программы носит социальный характер и состоит в изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту. Реализация Программы будет способствовать увеличению доли жителей городского округа Сызрань, систематически занимающихся физической культурой и спортом, формированию спортивного резерва и подготовке спортсменов высокого уровня.
Основной экономический эффект от реализации муниципальной Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплате пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 г. N 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 05.08.2013 N 2287, от 13.07.2016 N 2082, от 25.12.2017 N 427).
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы:
- рост удельного веса населения городского округа Сызрань, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- увеличение единовременной пропускной способности муниципальных спортивных сооружений;
- увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий;
- увеличение количества участников спортивно-массовых мероприятий;
- создание условий для развития физической культуры и массового спорта в городском округе и восполнение дефицита в физкультурных услугах, спортивном инвентаре и оборудовании;
- привлечение внебюджетных средств для развития физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань.
- широкое проведение профилактических мероприятий, увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом и людей, ведущих здоровый образ жизни.
- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом среди населения городского округа, снижение роста преступности и наркомании;
- рост количества мероприятий спортивно-патриотического и воспитательного характера;
- увеличение количества подростков и молодежи - участников мероприятий спортивно-патриотического и воспитательного характера.
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы" осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и их целевого характера.
Методика оценки эффективности реализации Программы рассчитываются и представляются по форме согласно Приложению N 4 к Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Развитие физической
культуры и массового спорта в городском
округе Сызрань на 2014-2021 годы"
Индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы"
Задача 1. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, пропаганда физической культуры и спорта
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Удельный вес населения городского округа Сызрань, систематически занимающегося физической культурой и спортом (от общей численности населения) |
% |
12,50% |
15,00% |
19,20% |
22,00% |
25,00% |
28,00% |
32,00% |
36,00% |
40,00% |
40,50% |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
2,00% |
3,00% |
9,00% |
15,00% |
10,00% |
11,00% |
12,00% |
13,00% |
14,00% |
14,00% |
Задача 2. Развитие видов спорта, обеспечение организации спортивно-массовых и физкультурных мероприятий
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий |
мероприятий |
334 |
312 |
313 |
314 |
314 |
315 |
221 |
226 |
227 |
227 |
Количество участников спортивно-массовых мероприятий |
тыс. человек |
46,5 |
46,6 |
47,5 |
47,7 |
47,8 |
48,5 |
32,1 |
32,9 |
33,0 |
33,0 |
Задача 3. Укрепление и развитие материально-технической базы для физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных занятий населения, дальнейшее развитие муниципальной сети спортивных сооружений
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Единовременная пропускная способность муниципальных спортивных сооружений |
тыс. человек |
4,6 |
5,0 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,4 |
5,6 |
5,6 |
5,7 |
5,7 |
Задача 4. Сохранение и повышение эффективности работы клубов и федераций по видам спорта и организация работы по месту жительства, обеспечение физкультурно-спортивной деятельности
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий по месту жительства |
мероприятий |
156 |
184 |
187 |
189 |
191 |
194 |
|
|
|
|
Количество участников спортивно-массовых мероприятий по месту жительства |
тыс. человек |
20,5 |
22,4 |
22,5 |
22,9 |
23,8 |
24,2 |
|
|
|
|
Количество организованных и проведенных мероприятий |
мероприятий |
|
|
|
|
|
|
271 |
|
|
|
Количество участников мероприятий |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
36,0 |
|
|
|
Задача 5. Патриотическое, военно-спортивное воспитание подростков и молодежи городского округа Сызрань
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Количество мероприятий спортивно-патриотического и воспитательного характера |
Ед. |
21 |
22 |
23 |
23 |
24 |
24 |
11 |
25 |
25 |
25 |
Количество подростков и молодежи - участников мероприятий спортивно-патриотического и воспитательного характера |
человек |
2080 |
2115 |
2140 |
2145 |
2160 |
2180 |
1052 |
2195 |
2195 |
2195 |
Приложение 2
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Развитие физической
культуры и массового спорта в городском
округе Сызрань на 2014-2021 годы"
Перечень мероприятий
по реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы"
Приложение N 3
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Развитие физической
культуры и массового спорта в городском
округе Сызрань на 2014-2021 годы"
Распределение средств
бюджета городского округа Сызрань и областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы" по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование ГРБС |
Единица измерения |
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань - бюджет городского округа Сызрань |
тыс. руб. |
395 969,3 |
7 080,0 |
32 629,8 |
50 559,7 |
53 164,1 |
73 478,9 |
59 670,0 |
59 693,4 |
59 693,4 |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань, в т.ч. |
тыс. руб. |
417 365,0 |
13 848,4 |
375 338,3 |
3 897,4 |
8 731,3 |
8 955,3 |
6 594,3 |
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
32,7 |
|
|
|
|
32,7 |
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
тыс. руб. |
410 738,0 |
13 848,4 |
375 338,3 |
3 897,4 |
8 731,3 |
8 922,6 |
|
|
|
Администрация городского округа Сызрань - бюджет городского округа Сызрань |
тыс. руб. |
68,0 |
33,0 |
35,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого, в т.ч. |
тыс. руб. |
813 402,3 |
20 961,4 |
408 003,1 |
54 457,1 |
61 895,4 |
82 434,2 |
66 264,3 |
59 693,4 |
59 693,4 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
32,7 |
|
|
|
|
32,7 |
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
тыс. руб. |
813 369,6 |
20 961,4 |
408 003,1 |
54 457,1 |
61 895,4 |
82 401,5 |
66 264,3 |
59 693,4 |
59 693,4 |
Приложение N 4
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Развитие физической
культуры и массового спорта в городском
округе Сызрань на 2014-2021 годы"
Методика оценки
эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы"
1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы" (Программы) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий Программы.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатом.
3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем муниципальной программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
4. Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы и показатели эффективности реализации Программы, указанные в Программе.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной в Программе.
Результаты достижения индикаторов муниципальных программ городского округа Сызрань должны быть представлены по форме, представленной в таблице, согласно Приложению к настоящему Порядку.
При оценке эффективности реализации муниципальной Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
- уровень достижения индикатора или показателя (I);
- эффективность расходования бюджетных средств (R);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится в таблице (приложение к методике) для каждого мероприятия или комплекса мероприятий, объединенных одной задачей, в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования по соответствующему (комплексу мероприятий) мероприятию i осуществляется по формуле:
где
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение (комплекса мероприятий) мероприятия i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение (комплекса мероприятий) мероприятия i.
Расчет уровня достижения индикатора или показателя по соответствующему (комплексу мероприятий) мероприятию i производится по формуле:
где
- фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение (комплекса мероприятий) мероприятия i;
- плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего (выполнение комплекса мероприятий) мероприятия i.
Расчет показателя эффективности бюджетных средств () по соответствующему (комплексу мероприятий) мероприятию i осуществляется по формуле:
где
- уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение (комплекса мероприятий) мероприятия i;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение (комплекса мероприятий) мероприятия i.
Расчет эффективности реализации муниципальной Программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя (для мероприятия, в отношении которых объем финансирования не определен - показателя ) для каждого мероприятия (комплекса мероприятий).
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации муниципальной Программы.
По результатам расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной Программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя либо Более 100% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо От 90% до 100% - реализация муниципальной Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя либо От 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной Программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо От 50% - муниципальная Программа реализуется неэффективно.
5. Головной исполнитель Программы представляет в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань информацию об оценке эффективности реализации Программы в составе пояснительной записки к отчету об исполнении Программы.
В процессе проведения оценки эффективности реализации Программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с индикаторами, содержащимися в Программе.
6. Информация, представляемая головным исполнителем Программы, об оценке эффективности реализации Программы анализируется Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.
Результаты указанной оценки отражаются в соответствующем заключении на отчет об исполнении Программы.
Приложение
к методике оценки эффективности
реализации муниципальной программе
городского округа Сызрань "Развитие
физической культуры и массового спорта
в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы"
Оценка эффективности
муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы"
за ______________
(отчетный период)
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Индикаторы и показатели |
Эффективность расходования бюджетных средств % () |
||||||
Утвержденный план |
Исполнено |
Уровень исполнения запланированного объема финансирования, % () |
Наименование |
Ед.изм |
Утвержденный план |
Фактически достигнуто |
Уровень достижения индикатора или показателя, % () |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель | |||||||||
Задача | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Развитие физической
культуры и массового спорта в городском
округе Сызрань на 2014-2021 годы"
Распределение средств
бюджета городского округа Сызрань и областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Сызрань на 2014-2021 годы" по кодам бюджетной классификации главных распорядителей бюджетных средств
Наименование |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||||||
КВСР |
Раздел |
Подраздел |
КЦСР |
|
|
КВР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
408 003,1 |
54 457,1 |
61 895,4 |
82 434,2 |
66 264,3 |
59 693,4 |
59 693,4 |
||
Физическая культура |
|
11 |
01 |
|
|
|
|
28 140,2 |
45 848,7 |
47 492,7 |
73 478,9 |
55 368,4 |
55 362,3 |
55 362,3 |
||
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань всего, |
609 |
11 |
00 |
10 |
М |
0000000 |
610 |
28 140,2 |
45 848,7 |
47 492,7 |
70 077,0 |
55 368,4 |
55 362,3 |
55 362,3 |
||
в том числе по кодам: |
609 |
11 |
01 |
10 |
М |
0000000 |
611 |
28 027,9 |
45 368,8 |
45 473,3 |
69 116,8 |
54 815,7 |
54 815,7 |
54815,7 |
||
|
609 |
11 |
01 |
10 |
М |
0000000 |
612 |
112,3 |
479,9 |
2 019,4 |
960,2 |
552,7 |
546,6 |
546,6 |
||
Массовый спорт |
|
11 |
02 |
|
|
|
|
4 489,7 |
4 711,0 |
5 671,4 |
3 401,9 |
4 301,6 |
4 331,1 |
4 331,1 |
||
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань всего, |
609 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
|
4 489,7 |
4 711,0 |
5 671,4 |
3 401,9 |
4 301,6 |
4 331,1 |
4 331,1 |
||
в том числе по кодам: |
609 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
244 |
396,0 |
576,0 |
576,0 |
146,9 |
576,0 |
576,0 |
576,0 |
||
|
609 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
634 |
4 093,7 |
4 135,0 |
5 095,4 |
3 255,0 |
3 725,6 |
3 755,1 |
3 755,1 |
||
Массовый спорт |
|
11 |
02 |
|
|
|
|
375 338,3 |
3 897,4 |
8 731,3 |
8 955,3 |
|
|
|
||
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань всего, |
603 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
|
375 338,3 |
3 897,4 |
8 731,3 |
8 955,3 |
|
|
|
||
в том числе по кодам: |
603 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
244 |
1 633,1 |
554,5 |
367,5 |
|
|
|
|
||
|
603 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
243 |
1 292,5 |
950,0 |
|
|
|
|
|
||
|
603 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
414 |
12 412,7 |
2 392,9 |
8 363,8 |
8 920,9 |
6 594,3 |
|
|
||
|
603 |
11 |
02 |
10 |
М |
00S3030 |
414 |
|
|
|
34,4 |
|
|
|
||
|
603 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
630 |
360 000,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Массовый спорт |
|
11 |
02 |
|
|
|
|
35,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Администрация городского округа Сызрань |
993 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
|
35,0 |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе по кодам: |
993 |
11 |
02 |
10 |
М |
0000000 |
244 |
35,0 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21 сентября 2018 г. N 2724 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.