Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
1. Основной формой работы комиссий является заседание.
2. Заседания комиссий проводятся в соответствии с планами, утверждаемыми комиссиями на квартал.
3. Внеплановые заседания могут проводиться по инициативе председателя Думы, первого заместителя председателя Думы, заместителей председателя Думы, комиссии или не менее половины списочного состава членов комиссии.
4. В целях сохранения охраняемой законом тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации по решению комиссии могут проводиться закрытые заседания комиссии (закрытое рассмотрение вопроса).
Материалы закрытого заседания, содержащие информацию с ограниченным доступом, подлежат защите в соответствии с действующим законодательством.
5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.
6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии и подписываются председательствующим на заседании комиссии по итогам рассмотрения справок и заключений юридического управления, управления аналитики и организации работы комиссий.
В случае равенства голосов, поданных в поддержку решения комиссии ("за"), и голосов, не поддерживающих принятие решения ("против", "воздержались", "не голосовали"), голос председательствующего является решающим.
7. Комиссии могут проводить совместные заседания.
8. Совместные заседания комиссий проводятся по решению Совета либо по предложению председателя одной из комиссий, согласованному с председателем (председателями) комиссии, с которой планируется совместное заседание.
Совместное заседание комиссий ведет председатель комиссии, по инициативе которого проводится совместное заседание.
Совместное заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов каждой комиссии.
Оформление протокола по результатам совместного заседания комиссий возлагается на комиссию-инициатора. Протокол подписывается председателями комиссий. Первым подписывает протокол председатель комиссии-инициатора.
Если в день проведения совместного заседания одной из комиссий проводилось заседание по вопросам ведения комиссии, то протокол совместного заседания оформляется отдельно.
Решения совместного заседания комиссий принимаются большинством голосов от числа присутствующих на совместном заседании членов комиссий.
Оформление решений совместного заседания комиссий возлагается на комиссию-инициатора. Решение подписывается председателями комиссий, первым подписывает решение председатель комиссии-инициатора.
При оформлении решений и протоколов совместных заседаний сохраняется нумерация решений и протоколов каждой комиссии.
При подготовке проекта решения Думы по результатам совместного заседания комиссий проект решения визируется председателями всех комиссий, принимавших участие в совместном заседании.
По результатам совместного заседания комиссий пакет документов (материалы) для рассмотрения на заседании Думы направляется председателем комиссии-инициатора.
9. Решения комиссии оформляются в течение 3 рабочих дней, но не позднее дня заседания Думы, протокол заседания комиссии - в течение 5 рабочих дней. Протокол и решения комиссии размещаются в компьютерной сети Думы.
10. Текст решения комиссии должен соответствовать нормам современного русского литературного языка с учетом особенностей языка нормативных правовых актов и не должен содержать грамматических, синтаксических, стилистических, логических, редакционно-технических ошибок и ошибок в использовании терминов.
11. Решения комиссии носят рекомендательный характер, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями.
12. Дума для осуществления своих полномочий может создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:
1) определенным периодом, на который создается временная комиссия;
2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.
13. Задачи, полномочия, состав временных комиссий определяются Думой при их образовании.
Образование временной комиссии оформляется решением Думы, в котором указывается:
- наименование временной комиссии;
- количественный и персональный состав членов временной комиссии;
- председатель временной комиссии;
- задача, для решения которой она создается;
- период, на который она создается;
- функции и полномочия временной комиссии.
14. По результатам своей работы временная комиссия представляет Думе информацию по существу вопроса. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Думы.
15. Временная комиссия Думы прекращает свою деятельность:
1) по истечении периода, на который она была создана;
2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;
3) в иных случаях по решению Думы.
16. При рассмотрении и подготовке вопросов, требующих присутствия представителей администрации, формируется проект повестки заседания комиссии (с указанием графика рассмотрения вопросов и списка приглашенных) и направляется главе, как правило, не позднее чем за 3 дня до заседания временной комиссии.
Материалы к заседанию комиссии соответствующим специалистом отдела постоянных комиссий размещаются в компьютерной сети Думы и направляются приглашенным лицам, как правило, не позднее дня, предшествующего дню заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.