Положения, касающиеся объемов финансирования на 2019-2021 г., вступают в силу с 1 января 2019 г.
В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014-2020 годы" и приведения ее в соответствие с требованиями, установленными постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2018 N 425 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498 "О разработке и реализации государственных программ в Самарской области", Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2013 N 611 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014-2020 годы" следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2021 годы";
в государственной программе Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Программа):
в наименовании Программы слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2021 годы";
в паспорте Программы:
в разделах "Наименование Программы", "Этапы и сроки реализации Программы" слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2021 годы";
после раздела "Задачи Программы" дополнить разделом следующего содержания:
"Стратегические показатели (индикаторы) Программы |
- |
степень удовлетворенности граждан работой аппарата мировых судей в отчетном году; степень доступности единого информационного пространства федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей в отчетном году"; |
раздел "Показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
"Тактические показатели (индикаторы) Программы |
- |
доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных электронными пунктами доступа к информации, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия в отчетном году; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации локальных вычислительных сетей, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ в отчетном году; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации архивных помещений, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ в отчетном году; доля зданий (помещений) мировых судей, обеспеченных круглосуточной охраной полицией, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия в отчетном году; количество зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями, обеспеченных круглосуточной охраной полицией; количество зданий (помещений) для размещения мировых судей, в которых проведены капитальный ремонт, устройство сетей, систем и коммуникаций, мероприятия, направленные на приведение их в соответствие с требованиями безопасности по отправлению правосудия; укомплектованность аппарата мировых судей необходимым количеством работников; доля работников аппаратов мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование на курсах повышения квалификации, в количестве работников аппаратов мировых судей, повышение квалификации которых планировалось провести в соответствии с государственным заказом Самарской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Самарской области органов исполнительной власти Самарской области и государственных органов Самарской области в отчетном году; количество работников аппаратов мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование на курсах повышения квалификации; доля мировых судей, имеющих доступ к единому информационному пространству федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, в общем количестве мировых судей в отчетном году; количество мировых судей, имеющих доступ к единому информационному пространству федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей; доля переоборудованных в отчетном году автоматизированных рабочих мест мировых судей в общем количестве автоматизированных рабочих мест мировых судей; количество мировых судей, обеспеченных услугами связи в необходимом количестве для оповещения участников судебного процесса в установленные процессуальным законодательством сроки; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями, обеспеченных коммунальными услугами (электроэнергия, газ, водоснабжение, теплоснабжение), в общем количестве зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями, в отчетном году; количество зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями, обеспеченных коммунальными услугами (электроэнергия, газ, водоснабжение, теплоснабжение)"; |
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 3851050 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 527848,1 тыс. рублей; в 2015 году - 447938,6 тыс. рублей; в 2016 году - 455901 тыс. рублей; в 2017 году - 423844,4 тыс. рублей; в 2018 году - 488993,1 тыс. рублей; в 2019 году - 504904,3 тыс. рублей; в 2020 году - 504697,9 тыс. рублей; в 2021 году - 496922,6 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации Программы" слово "ожидаемые" исключить;
в тексте Программы:
в разделе I "Характеристика текущего состояния мировой юстиции, основные проблемы, на решение которых направлена Программа, анализ рисков реализации Программы":
наименование изложить в следующей редакции:
"Характеристика текущего состояния, основные проблемы мировой юстиции, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы";
абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"В настоящее время существует ряд проблем, связанных с качеством отправления правосудия, сроками судопроизводства, недостаточной информированностью граждан о деятельности судебной системы, неэффективным исполнением судебных актов, отсутствием необходимых условий для осуществления правосудия и др.
В этой связи требуется скорейшее внедрение в судебную систему современных информационно-коммуникационных технологий, позволяющих сформировать инновационный подход к их развитию, а также улучшить качество и сроки осуществления правосудия, обеспечить эффективное исполнение судебных решений.";
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Общую концепцию развития судебной системы Российской Федерации, основные направления развития и совершенствования организационного, финансового и материально-технического обеспечения деятельности судов в настоящее время определяет федеральная целевая программа "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1406. В силу единства судебной системы, единства статуса судей уровень обеспечения деятельности мировых судей как части судебной системы Российской Федерации должен соответствовать и быть адаптирован к создаваемой на федеральном уровне материально-технической базе, тем самым позволяя организовывать взаимодействие мировых судей с вышестоящими судами.
Правильная организация рабочего пространства мирового судьи и работников его аппарата, основанная на современных технологиях, в условиях постоянно растущей нагрузки на мировых судей позволяет в значительной степени снизить временные трудозатраты на выполнение ими технических операций, техническое обеспечение процесса отправления правосудия, что в свою очередь позволяет сконцентрировать внимание на деятельности именно по рассмотрению и разрешению дел и способствует повышению качества отправления правосудия.
Важнейшим фактором обеспечения доступа к правосудию являются создание необходимых условий для осуществления правосудия, то есть размещение мировых судей в зданиях (помещениях), отвечающих современным требованиям осуществления правосудия по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным мировым судьям.
В этой связи осуществление мероприятий по капитальному ремонту и приобретению зданий (помещений) для размещения мировых судей, а также обеспечение зданий (помещений) средствами безопасности и охраны являются по-прежнему актуальными.
Одним из основных аспектов качества правосудия является исполнение судебного акта в разумный срок. Внедрение современных технологий, электронного документооборота в систему исполнения судебных актов позволят организовать процесс исполнения судебных актов более эффективно.
Обеспечение доступа граждан к правосудию и обеспечение его максимальной открытости и прозрачности, а также реализация принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений являются основными направлениями дальнейшего развития мировой юстиции Самарской области.";
в разделе II "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи Программы, планируемые конечные результаты реализации Программы":
наименование изложить в следующей редакции:
"Долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы, цель и задач Программы, планируемые результаты реализации Программы";
в разделе III "Сроки и этапы реализации Программы в целом с указанием промежуточных результатов":
наименование изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации Программы";
слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2021 годы";
после раздела IV "Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение цели Программы" дополнить разделом V "Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы" следующего содержания:
"V. Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы
Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы с указанием плановых значений по годам ее реализации до 2030 года приведен в приложении 1 к Программе.
Методика расчета стратегических показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении 3 к Программе.";
присвоить разделу V "Перечень показателей (индикаторов) Программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации" порядковый номер VI, изложив его в следующей редакции:
"VI. Перечень тактических показателей (индикаторов) Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются тактические показатели (индикаторы).
Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации приведен в приложении 2 к Программе.
Методика расчета тактических показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении 3 к Программе.";
присвоить разделу VI "Информация о ресурсном обеспечении Программы" порядковый номер VII, изложив его в следующей редакции:
"VII. Информация о ресурсном обеспечении Программы
Мероприятия, предусмотренные Программой, финансируются за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период службе мировых судей Самарской области.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 3851050 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 527848,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 447938,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 455901 тыс. рублей;
в 2017 году - 423844,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 488993,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 504904,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 504697,9 тыс. рублей;
в 2021 году - 496922,6 тыс. рублей.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 4 к Программе.";
присвоить разделу VII "Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы" порядковый номер VIII, изложив его в следующей редакции:
"VIII. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения значений тактических показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где
N - количество тактических показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы установлены в приложении 5 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498.";
приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке службе мировых судей Самарской области на реализацию соответствующих мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на службу мировых судей Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся объемов финансирования на 2019-2021 годы, вступающих в силу с 1 января 2019 года.
Врио первого вице-губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 26 октября 2018 г. N 606 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2013 N 611 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 октября 2018 г., за исключением положений, касающихся объемов финансирования на 2019-2021 годы, вступающих в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 октября 2018 г., на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 30 октября 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 30 октября 2018 г. N 289