Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2018 г. N 611
"О реализации в Самарской области в 2019 году мероприятий по созданию ключевых центров развития детей (центра развития современных компетенций детей) в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
В целях реализации мероприятий по созданию ключевых центров развития детей (центра развития современных компетенций детей) в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2018 N 10, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Концепцию по созданию в 2019 году центра развития современных компетенций детей;
Комплекс мер по созданию в 2019 году центра развития современных компетенций детей.
2. Утвердить региональным координатором, ответственным за реализацию в Самарской области в 2019 году мероприятий по созданию ключевых центров развития детей (центра развития современных компетенций детей) в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", министерство образования и науки Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Врио перво вице-губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Утверждена
постановлением Правительства
Самарской области
от 29.10.2018 N 611
Концепция
по созданию в 2019 году центра развития современных компетенций детей
1. Обоснование потребности в реализации мероприятий по созданию центра развития современных компетенций детей в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", в том числе за счет софинансирования из федерального бюджета
1.1. Проблематика и предполагаемые результаты
Актуальность создания центра развития современных компетенций детей (далее - Центр) заключается в необходимости увеличения количества детей, охваченных общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности. По данным Самарастата, наблюдается положительная динамика численности детей, что требует соответствующего обеспечения их дополнительным образованием.
Научно-образовательный потенциал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Самарский государственный технический университет" (далее - СамГТУ), привлекаемый для выполнения мероприятий по созданию Центра, позволит транслировать современные компетенции университета в среду дополнительного образования региона. Создание Центра будет способствовать совершенствованию системы формирования современных компетенций и профориентационной работы (в том числе с использованием ресурсов представительств университета в различных регионах Российской Федерации), развитию организационно-методической среды выявления, привлечения и профессионального определения талантливых обучающихся среднего и старшего школьного возраста, абитуриентов профильного обучения, внедрению модели адресной профессионально ориентированной довузовской подготовки. Развитие интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи, формирование интереса к предпринимательской деятельности позволят через несколько лет восполнить потребность в инженерно-технических кадрах на региональном рынке труда. Приток наиболее подготовленных абитуриентов - один из ключевых факторов успешной реализации задач СамГТУ как опорного университета.
Цели реализации настоящей Концепции:
привлечение детей и молодежи к изучению и практическому освоению основ наукоемких отраслей и IT-специальностей;
развитие региональной инновационной практико-ориентированной образовательной среды и площадки формирования кадров, обладающих необходимыми компетенциями для генерации, развития и реализации технологических инноваций;
выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи, популяризация среди детей и молодёжи научно-технического творчества и стимулирование интереса подрастающего поколения к современным инновационным технологиям;
развитие современных компетенций у педагогов и обучающихся посредством оказания образовательных услуг;
увеличение притока мотивированных абитуриентов в университет;
развитие системы молодежного наставничества в научно-технической и естественно-научной сферах знаний;
формирование имиджа СамГТУ как центра притяжения талантливых детей и молодежи;
расширение возможностей для трудоустройства талантливой молодежи (студентов, магистрантов, аспирантов) университета;
привлечение дополнительных финансовых средств для развития инфраструктуры вуза;
обеспечение доступа молодежи к высокотехнологичному оборудованию в лабораториях Центра;
создание условий для личностного и профессионального самоопределения и развития детей и молодежи региона.
Задачи настоящей Концепции:
вовлечение детей и молодежи региона в инновационную деятельность по научно-техническим и естественно-научным направлениям знаний;
создание кадрового резерва абитуриентов, способных осваивать современные технологии с использованием высокотехнологичного оборудования;
разработка образовательных программ, в соответствии с которыми будет осуществляться работа с детьми и молодежью по научно-техническим и естественно-научным направлениям знаний, в том числе с участием международных и российских компаний;
проведение обучающих профориентационных мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения современных технологий и возможностей оборудования детьми и молодежью региона;
обновление форм, методов и приемов дополнительного образования детей по научно-техническим и естественно-научным направлениям знаний, включая создание системы дистанционной поддержки реализации дополнительных общеобразовательных программ по программированию и цифровой гигиене (кибербезопасности);
разработка и реализация широкого спектра дополнительных общеобразовательных программ по научно-техническим и естественнонаучным направлениям знаний, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, стимулирующих творческую активность обучающихся, реализующих идею осознанного выбора будущей профессии, доступной для обучающихся независимо от места проживания, состояния здоровья и социально-экономического положения семьи;
разработка и реализация модели непрерывного педагогического сопровождения кадрового состава системы образования региона, реализация программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников по научно-техническим и естественно-научным направлениям знаний;
разработка и реализация программ дополнительного образования взрослых, учитывающих кадровые потребности региона, в том числе с использованием цифровых технологий;
развитие системы подготовки обучающихся региона к участию в региональных, всероссийских и международных научно-технических конференциях, конкурсах и соревнованиях;
разработка и реализация модели сетевого взаимодействия Центра с образовательными организациями, расположенными на территории Самарской области, а также индустриальными партнерами и предприятиями.
Региональным координатором, ответственным за создание и функционирование Центра в Самарской области, является министерство образования и науки Самарской области (далее - министерство).
Реализация настоящей Концепции направлена на создание и функционирование в Самарской области Центра и подразумевает формирование организационно-методической среды выявления, привлечения и профессионального определения талантливых обучающихся среднего и старшего школьного возраста, абитуриентов профильного обучения по научно-техническим и естественно-научным направлениям знаний с использованием инновационного оборудования и программного обеспечения.
Центр станет площадкой дополнительного образования детей по научно-техническим и естественно-научным направлениям знаний. Осуществление мероприятий данного проекта позволит увеличить приток специалистов для сферы цифровой экономики, будет содействовать развитию профориентации детей и молодежи. "Дорожная карта" по созданию и функционированию Центра и перечень индикаторов (показателей) его деятельности приведены в приложениях 1, 2 к настоящей Концепции соответственно.
1.2. Данные по сети организаций высшего и дополнительного образования, их количество
По состоянию на 1 октября 2018 года в Самарской области функционирует 20 образовательных организаций высшего образования (13 государственных и 7 негосударственных) и 9 филиалов государственных и негосударственных вузов (5 и 4 соответственно) с общей численностью студентов 99 850 чел.
Численность студентов, обучающихся в государственных вузах и в филиалах государственных вузов, составляет 91 185 чел., из них с полным возмещением стоимости обучения - 50 277 чел., в негосударственных вузах и их филиалах обучается 8 665 чел.
Численность студентов, принятых в государственные вузы и филиалы государственных вузов, составляет 24 398 чел., из них с полным возмещением стоимости обучения - 13 312 чел., в негосударственные вузы и их филиалы принято 1 779 чел.
Численность студентов, выпущенных из государственных вузов и филиалов государственных вузов, составляет 19 799 чел., из них с полным возмещением стоимости обучения - 11 337 чел., из негосударственных вузов и их филиалов выпущено 2 460 чел.
Численность профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) в государственных вузах - 5 237 чел., из них имеют ученую степень:
докторов наук - 811 чел. (15,5% от общего числа ППС);
кандидатов наук - 3 027 чел. (57,8% от общего числа ППС).
В 2017/18 учебном году в 297 образовательных организациях дополнительного образования Самарской области обучалось 325 914 учащихся.
В Самарской области наблюдается увеличение количества объединений технической направленности в образовательных учреждениях дополнительного образования детей и охвата учащихся объединениями технической направленности.
1.3. Информация о повышении квалификации педагогических работников, специалистов и руководящего состава, привлекаемых к реализации мероприятий по созданию Центра
В Самарской области в 2017/18 учебном году по научно-техническому направлению повысили квалификацию 190 педагогов. На базе СамГТУ 25 педагогов прошли обучение с присвоением квалификации "педагог дополнительного образования".
К созданию Центра планируется привлечь ведущих сотрудников СамГТУ.
2. Опыт Самарской области в реализации федеральных и международных проектов (мероприятий) в области образования
В Самарском регионе накоплен богатый опыт участия в реализации федеральных и международных проектов (мероприятий) в области образования. Среди наиболее значимых проектов (мероприятий) можно выделить следующие:
комплексный проект модернизации системы образования в Самарской области в 2007-2009 годах;
комплекс мер по модернизации в 2011-2013 годах системы общего образования Самарской области;
мероприятия в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
мероприятия Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, в том числе по распространению современных моделей успешной социализации детей и модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и сетевых методических объединений;
приоритетный проект "Доступное дополнительное образование для детей", в том числе мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум";
мероприятия по организации и проведению с 2016 года соревнований робототехнического фестиваля "РобоФест - Приволжье", который является отборочным этапом Всероссийского робототехнического фестиваля "РобоФест";
открытый региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), в котором принимали участие более 800 человек, представляющих около 100 организаций и предприятий, 26 учреждений профессионального образования региона;
образовательный проект "Яндекс. Лицей", реализуемый в губернии с 2018/19 учебного года в рамках соглашения о сотрудничестве между автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Правительством Самарской области;
межрегиональный форум "Созвездие IQ" - Самарский НАНОГРАД, в котором ежегодно принимают участие более 150 талантливых старшеклассников из регионов Приволжского федерального округа.
В рамках реализации программы развития опорного университета СамГТУ совместно с министерством реализуется системный подход к выявлению и развитию творчески одаренной молодежи.
Постановлением Губернатора Самарской области от 19.09.2016 N 208 образован Координационный совет по работе с одаренной молодежью в сфере науки и техники при Администрации Губернатора Самарской области (далее - Координационный совет). В 2017 году утверждена Концепция Единой системы мер по выявлению и развитию творчески одаренной молодежи в сфере науки, техники и технологий и инновационному развитию Самарской области (далее - Единая система мер). В августе 2017 года решением Координационного совета СамГТУ как основному исполнителю делегирована функция регионального оператора Единой системы мер.
СамГТУ реализует научно-образовательные программы "Взлет", "Полет" и "Орбита", обеспечивающие организацию, непрерывный мониторинг выполнения и оценку научных проектов, осуществляемых творчески мотивированными школьниками и студентами Самарской области при научном консультировании ученых из ведущих вузов и научных организаций региона. В данных программах занято более 5000 школьников, около 700 обучающихся вузов, 750 координаторов от школ и 20 от вузов, 350 консультантов от вузов, около 2000 учителей и преподавателей вузов, 20 предприятий региона.
В 2018 году в СамГТУ началась реализация образовательной программы по развитию ИТ- и технологического предпринимательства "Венчурный акселератор".
3. Организационно-правовая форма организации, реализующей мероприятия по созданию Центра
Центр создается как структурное подразделение СамГТУ, деятельность которого будет осуществляться в городском округе Самара на основе постоянного взаимодействия с организациями дополнительного образования детей и взрослых, индустриальными партнерами, образовательными организациями среднего, высшего и среднего профессионального образования.
СамГТУ будет определен региональным оператором Центра, осуществляющим оперативную деятельность по его созданию и функционированию с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Описание площадки Центра
Размещение Центра планируется в городском округе Самара по адресу: 443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 14 (площадь для размещения - 1012 кв. метров).
Центр будет располагаться в зоне транспортной и пешеходной доступности.
СамГТУ выдана лицензия (серия 90Л01 N 0009513,
регистрационный номер 2447 от 01.11.2016) на осуществление образовательной деятельности, в том числе дополнительное образование детей и взрослых. Срок действия лицензии: бессрочно.
Техническое состояние здания и помещений позволяет разместить Центр. В приложении 3 к настоящей Концепции представлен проект зонирования Центра.
В Центре планируется реализовывать не менее четырех направлений деятельности, которые будут утверждаться федеральным оператором.
Функциональные зоны Центра:
лекторий (111 кв. метров);
лаборатория робототехники и цифровых технологий (50 кв. метров);
лаборатория нефтехимии и экологии (59 кв. метров);
мастерская дизайна и архитектуры (66 кв. метров);
лаборатория пищевых инноваций (41 кв. метр);
лаборатория "Урок технологии" (31 кв. метр);
коворкинг для творческих и технологических проектов (145 кв. метров);
медиабиблиотека с зоной отдыха (38 кв. метров);
шахматная зона (25 кв. метров);
ресепшн (16 кв. метров);
гардероб (20 кв. метров);
преподавательская (31 кв. метр);
санитарная зона, зона коридоров.
Центр будет включать четыре лаборатории по четырем основным образовательным направлениям деятельности. Формами организации образовательного процесса Центра будут являться:
реализация дополнительных общеобразовательных программ, а также организация и проведение краткосрочных образовательных курсов (на безвозмездной и платной основах);
проведение экскурсионных мероприятий;
реализация научно-исследовательских и практико-ориентированных проектов обучающихся с участием сотрудников вузов, ссузов и производственных предприятий;
решение кейсовых заданий.
Дизайн-проект Центра представлен в приложении 4 к настоящей Концепции.
Каждая программа будет состоять из модулей и разных уровней для непрерывного образования молодежи в течение нескольких лет.
Сотрудничество в сфере образования с российскими государственными и частными учреждениями высшего образования осуществляется посредством реализации совместных образовательных программ, в том числе программ по подготовке и переподготовке кадров и программ дополнительного профессионального образования.
Совершенствование профориентационной работы и привлечение в университет наиболее подготовленных абитуриентов к индивидуально ориентированному обучению осуществляется на базе гибких модульных образовательных программ по приоритетным направлениям социально-экономического развития Самарской области.
Будет расширен спектр интеллектуальных и творческих состязаний школьников на основе обобщения имеющегося опыта СамГТУ. На базе вуза проводятся: турнир имени М.В. Ломоносова - ежегодное многопредметное соревнование по математике, математическим играм, физике, астрономии и наукам о Земле, химии, биологии, истории, лингвистике и литературе; абитуриентские предметные олимпиады по химии, физике, математике и информатике имени академика Н.Н. Семенова, межрегиональная олимпиада школьников по математике "САММАТ", олимпиада школьников "Учись строить будущее" (архитектурная графика, композиция).
Университет активно внедряет технические классы в общеобразовательных учреждениях. Создано 5 технических классов в г.о. Самара. Программа технических классов включает подготовку по профильным дисциплинам - математике и физике (или химии), а также по одному из предметов высшей школы, изучение которых вызывает наибольшие затруднения у студентов первого курса, - информатике или инженерной графике. Обучение ведут доценты и профессора СамГТУ.
Предполагается, что за каждым образовательным направлением Центра будут закреплены соответствующие индустриальные и иные партнеры из числа ведущих промышленных предприятий Самарской области.
5. Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование Центра
В рамках финансового обеспечения функционирования Центра в соответствии с планом предусмотрены средства бюджета в размере 35 297 000 рублей, в том числе:
в 2019 году - 2 577 000 рублей;
в 2020 году - 14 638 000 рублей;
в 2021 году - 18 082 000 рублей.
Штатное расписание Центра представлено в приложении 5 к настоящей Концепции.
Финансирование расходов на функционирование Центра (заработная плата сотрудников, приобретение расходных материалов для реализации учебного процесса, командировочные расходы сотрудников и обучающихся, дополнительное профессиональное образование сотрудников, участие детей в соревнованиях и федеральных мероприятиях, услуги связи и другое) будет предусмотрено в бюджете Самарской области в рамках нормативных затрат для обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам технической направленности.
Приложение 1
к Концепции по созданию
в 2019 году центра развития
современных компетенций детей
"Дорожная карта"
по созданию и функционированию центра развития современных компетенций детей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Срок исполнения |
1. |
Утверждение медиаплана создания и функционирования центра развития современных компетенций детей (далее - Центр) |
Министерство образования и науки Самарской области (далее - министерство), федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Самарский государственный технический университет" (далее - ФГБОУ ВО "СамГТУ") |
Февраль 2019 года |
2. |
Утверждение брендбука Центра |
Федеральный оператор 1, ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
|
3. |
Утверждение архитектуры образовательных программ по направлениям "Малая академия" и "Детский университет" |
Федеральный оператор, ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
|
4. |
Предоставление программы для реализации направления "Урок технологии" |
Федеральный оператор |
|
5. |
Согласование итогового дизайн-проекта Центра |
Министерство, федеральный оператор |
Март 2019 года |
6. |
Согласование проекта зонирования Центра |
Министерство, федеральный оператор, ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
Март 2019 года |
7. |
Согласование типового инфраструктурного листа для оснащения Центра |
Министерство, федеральный оператор |
Апрель 2019 года |
8. |
Завершение конкурсных процедур в соответствии с федеральными законами от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Министерство, ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
Апрель - май 2019 года |
9. |
Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору субъекта Российской Федерации на софинансирование из бюджета Российской Федерации расходного обязательства на создание Центра |
Министерство, федеральный оператор |
Апрель 2019 года, далее ежегодно |
10. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области "Технология" |
Министерство, ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
Апрель - май 2019 года |
11. |
Закупка, доставка и наладка оборудования |
Министерство, ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
Май - октябрь 2019 года |
12. |
Завершение набора детей, обучающихся по программам Центра |
ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
Сентябрь 2019 года |
13. |
Завершение строительно-монтажных работ и косметического ремонта, приведение Центра в соответствие с брендбуком |
Министерство, ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
Октябрь 2019 года |
14. |
Лицензирование образовательной деятельности Центра |
Министерство, ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
Октябрь 2019 года |
15. |
Открытие Центра в единый день открытия |
Министерство, ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
Октябрь 2019 года |
16. |
Проведение просветительских лекций и тематических встреч, хакатонов, олимпиад, конкурсов |
ФГБОУ ВО "СамГТУ" |
Ноябрь 2019 года, далее ежемесячно |
1 Федеральный оператор - проектный офис национального проекта "Образование".
Приложение 2
к Концепции по созданию
в 2019 году центра развития
современных компетенций детей
Перечень
индикаторов (показателей) деятельности центра развития современных компетенций детей
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Минимальное значение начиная с 2019 года |
Значение Самарской области |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств соответствующей бюджетной системы учредителя образовательной организации (федеральный бюджет, и (или) бюджет субъекта Российской Федерации, и (или) местные бюджеты, и (или) средства организации) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра развития современных компетенций детей (человек) |
400 |
400 |
800 |
1000 |
2. |
Численность обучающихся педагогов в рамках проекта "Педагог К-21" (человек) |
50 |
50 |
50 |
50 |
3. |
Численность детей, обучающихся в рамках проекта "Урок технологии" (человек) |
50 |
50 |
50 |
50 |
4. |
Доля педагогических работников центра развития современных компетенций детей, прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем числе педагогических работников центра развития современных компетенций детей (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе центра развития современных компетенций детей (человек) |
1500 |
1500 |
1600 |
1700 |
6. |
Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ (две программы по каждому из проектов "Малая академия" и "Детский университет") (единиц) |
6 |
6 |
8 |
10 |
7. |
Количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра развития современных компетенций детей (единиц) |
6 |
6 |
8 |
10 |
Приложение 3
к Концепции по созданию
в 2019 году центра развития
современных компетенций детей
Проект
зонирования центра развития современных компетенций детей, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 14
Приложение 4
к Концепции по созданию
в 2019 году центра развития
современных компетенций детей
Дизайн-проект
центра развития современных компетенций детей
Дизайн-проект центра развития современных компетенций детей (далее - Центр) будет разработан в соответствии с брендбуком, размещенным по адресу в сети Интернет https://cloud.mail.ru/public/GMNC/c3c4p2oqA.
Дизайн-проект Центра разрабатывается региональным оператором в соответствии с кратким руководством по фирменному стилю, размещенным по адресу в сети Интернет http://roskvantorium.ru/files/brandbook.pdf, и требованиями по брендированию, утвержденными проектным офисом национального проекта "Образование" (далее - федеральный оператор).
Оформление Центра осуществляется в его фирменном стиле с обязательным размещением логотипов Центра и федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Самарский государственный технический университет" в соответствующих помещениях.
Дизайн-проект Центра проходит согласование у федерального оператора.
Варианты оформления Центра представлены на рисунках 1-8.
Рис. 1. Визуализация входной группы
Рис. 2. Визуализация лаборатории
Рис. 3. Визуализация лаборатории
Рис. 4. Визуализация мастерской
Рис. 5. Визуализация лаборатории
Рис. 6. Визуализация лаборатории
Рис. 7. Входная зона
Рис. 8. Кафетерий
Приложение 5
к Концепции по созданию
в 2019 году центра развития
современных компетенций детей
Штатное расписание
центра развития современных компетенций детей на 2019 год
Категория персонала |
Должность |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
Заместитель директора по развитию |
1 |
|
Отдел внешних коммуникаций и сетевого взаимодействия |
Проектный менеджер |
1 |
PR-менеджер |
1 |
|
Системный администратор (программист) |
1 |
|
Методический отдел |
Методист |
1 |
Отдел дополнительных общеобразовательных программ, проект "Малая академия" |
Руководитель проекта |
1 |
Педагог дополнительного образования |
4 |
|
Отдел дополнительных профессиональных программ, проект "Детский университет" |
Руководитель проекта |
1 |
Педагог дополнительного образования |
4 |
|
Отдел дополнительных профессиональных программ, проект "Урок технологии" |
Руководитель проекта |
1 |
Педагог дополнительного образования |
2 |
|
Отдел дополнительных профессиональных программ, проект "Педагог К-21" |
Руководитель проекта |
1 |
Педагог дополнительного образования |
2 |
|
Блок специалистов |
Лаборант |
1 |
Инженер-преподаватель |
4 |
|
Итого |
|
27 |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 29.10.2018 N 611
Комплекс
мер по созданию в 2019 году центра развития современных компетенций детей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Результат реализации мероприятия |
Срок реализации |
1. |
Подписание трехстороннего соглашения о взаимодействии по реализации национального проекта "Образование" в Самарской области между проектным офисом национального проекта "Образование" (далее - проектный офис национального проекта), Министерством просвещения Российской Федерации (далее - Минпросвещения России) и Правительством Самарской области |
Министерство образования и науки Самарской области (далее - министерство) |
Соглашение |
До 15 марта 2019 года |
2. |
Создание в соответствии с методическими рекомендациями Минпросвещения России ведомственного проектного офиса министерства по реализации национального проекта "Образование" в Самарской области (далее - ведомственный проектный офис) |
Министерство |
Нормативный правовой акт министерства |
До 1 марта 2019 года |
3. |
Создание в соответствии с методическими рекомендациями Минпросвещения России регионального координационного совета по реализации национального проекта "Образование" |
Министерство |
Правовой акт Правительства Самарской области |
До 1 марта 2019 года |
4. |
Согласование с проектным офисом национального проекта кандидата на должность руководителя ведомственного проектного офиса |
Министерство |
Назначение руководителя ведомственного проектного офиса |
До 1 марта 2019 года |
5. |
Проведение ежегодного повышения квалификации сотрудников ведомственного проектного офиса, в том числе по программам проектного офиса национального проекта |
Ведомственный проектный офис |
Списки сотрудников, прошедших повышение квалификации |
Ежегодно |
6. |
Проведение инвентаризации кадровых, материально-технических и инфраструктурных ресурсов образовательных организаций, в том числе общего, среднего и высшего образования, а также организаций науки, культуры, спорта и предприятий реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ в сетевой форме |
Министерство |
Информация |
Один раз в три года начиная с 2019 года |
7. |
Утверждение "дорожной карты" по созданию и функционированию центра развития современных компетенций детей между проектным офисом национального проекта и Правительством Самарской области |
Министерство |
Правовой акт Правительства Самарской области |
I квартал 2019 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2018 г. N 611 "О реализации в Самарской области мероприятий по созданию ключевого центра дополнительного образования детей (ключевого центра развития детей), реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 30 октября 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 31 октября 2018 г. N 291, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 19 марта 2021 г. N 156
Изменения вступают в силу с 22 марта 2021 г.