Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 31.10.2018 N 629
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2018 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также тепло- и водоснабжения населения, в случае если данные полномочия по решению указанных вопросов местного значения переданы органам местного самоуправления муниципальных образований по соответствующим соглашениям (далее - расходное обязательство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 99% от суммы общего объема финансирования расходного обязательства муниципального образования.
5. Показателем результативности использования субсидии (далее - качественный показатель) в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка является выполнение мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям отбора:
наличие обращения муниципального образования в министерство о получении субсидий;
наличие установленных в соответствии с требованиями действующего законодательства расходных обязательств муниципальных образований по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области и (или) по финансовому обеспечению (возмещению) затрат организаций коммунального комплекса в связи с возникновением задолженности по оплате за потребленные топливо-энергетические ресурсы и водоснабжение.
7. В целях получения субсидии муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:
выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие расходного обязательства и бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства муниципального образования, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования;
копии документов, подтверждающих объем неисполненного обязательства по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области;
копии документов, подтверждающих наличие у муниципального образования неисполненного обязательства (в том числе муниципального гарантийного обязательства) по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области;
копии платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования расходных обязательств по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области из местного бюджета.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, определенным пунктом 6 настоящего Порядка;
наличие подтверждения софинансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований;
наличие у муниципального образования неисполненного обязательства (в том числе муниципального гарантийного обязательства) по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий;
соглашением предусматривается согласие муниципальных образований на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Министерство:
осуществляет прием обращений с прилагаемыми к ним документами в порядке их поступления;
принимает решение о заключении соглашения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству;
превышение суммы субсидии, указанной в обращении, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
недостоверность сведений, указанных в представленных органом местного самоуправления муниципального образования документах;
представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные органом местного самоуправления муниципального образования документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме).
10. Расчет субсидий осуществляется исходя из объема неисполненного обязательства (в том числе муниципального гарантийного обязательства) по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области с учетом обязательной доли софинансирования расходного обязательства из местного бюджета.
11. Установить, что субсидии расходуются при наличии установленных в соответствии с требованиями действующего законодательства расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению (возмещению) затрат организаций коммунального комплекса в связи с возникновением задолженности по оплате за потребленные топливо-энергетические ресурсы и водоснабжение.
Субсидии расходуются по целевому назначению в срок не позднее 31 декабря текущего года.
Предельный срок начала освоения муниципальными образованиями субсидий - не позднее 15 рабочих дней после заключения соглашений.
12. Условиями расходования субсидий органом местного самоуправления муниципального образования являются:
достижение качественного показателя;
использование субсидий в сроки и на цели, предусмотренные соглашением;
представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в министерство отчетов:
о состоянии задолженности организаций коммунального комплекса по оплате за потребленные топливо-энергетические ресурсы и водоснабжение;
об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, которые установлены соглашением.
13. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований условий расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидий для последующего их распределения. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями.
15. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидий возлагается на уполномоченные органы муниципальных образований.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 31 октября 2018 г. N 629 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.