Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Самарской области
от 16.05.2013 г. N 78
Регламент
работы коллегии министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
1. Общие положения
1.1. В соответствии с постановлением Правительства Самарской области "Об утверждении положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" от 13 июля 2011 года N 337 и постановлением Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в типовое положение об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" от 29.12.2011 N 1180 в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) образуется коллегия в составе не более 9 человек. В состав коллегии без права передачи полномочий иным лицам входят работники министерства, включая министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (председатель коллегии) и руководящих работников министерства (члены коллегии) числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
1.2. Состав членов коллегии утверждается приказом министерства.
1.3. Коллегия на своих заседаниях принимает решения по вопросам установления цен (тарифов), а также иным вопросам, относящимся к регулированию в рамках полномочий министерства.
1.4. Коллегия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными документами Правительства Самарской области, положением о министерстве и настоящим Регламентом.
1.5. Постоянными участниками заседаний коллегии являются председатель и члены коллегии. Другие сотрудники министерства, а также представители организаций приглашаются на заседания коллегии при необходимости.
1.6. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости.
1.7. Организационное и документационное обеспечение работы коллегии осуществляет ответственный секретарь коллегии - назначенный сотрудник департамента регулирования тарифов.
2. Подготовка заседаний коллегии
2.1. Ответственность за подготовку материалов к заседанию коллегии несут члены коллегии, курирующие рассматриваемые вопросы.
2.2. Лица, ответственные за подготовку материалов к заседанию коллегии, обязаны:
- в срок не позднее чем за десять дней до проведения заседания коллегии передать проекты приказов, являющиеся нормативными правовыми актами, в управление работы с обращениями и организационной деятельности с целью размещения на сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
- за десять дней обеспечить заблаговременную рассылку письменного приглашения на заседание коллегии заинтересованным представителям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также представителям совета рынка и антимонопольного органа в случае рассмотрения вопросов по регулируемым ценам (тарифам) в области электроэнергетики, с указанием рассматриваемого вопроса, даты, времени и места заседания коллегии. Ознакомление с обосновывающими материалами по рассматриваемым вопросам осуществляется членами коллегии в министерстве после уведомления о дате проведения заседания коллегии;
- за три дня до проведения заседания коллегии согласовать проект протокола заседания коллегии и проекты приказов министерства, принимаемых на заседании коллегии, с руководителем управления правовой работы и административной практики в порядке, предусмотренном пунктом 2.3. настоящего Приказа, а также 9 членом (членами) коллегии, курирующим рассматриваемые на заседании коллегии вопросы;
- за один день до проведения заседания коллегии представить ответственному секретарю коллегии на бумажном (визовой экземпляр) и электронном носителе:
проект протокола заседания коллегии, содержащий предложения по соответствующим вопросам в рамках компетенции министерства, а также список лиц, приглашаемых на заседание коллегии;
проекты приказов министерства, принимаемых на заседании коллегии;
необходимые обосновывающие материалы к проекту протокола заседания коллегии, расчеты и заключения экспертизы (в случае, если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым);
проект перечня рассылки проекта протокола заседания коллегии;
пояснительную записку, в которой обосновывается необходимость рассмотрения соответствующих вопросов на заседании коллегии и излагается позиция профильного подразделения министерства в отношении выносимых на рассмотрение коллегии вопросов.
Представление ответственному секретарю коллегии проекта протокола заседания коллегии и проектов приказов министерства, принимаемых на заседании коллегии, согласованных со всеми заинтересованными лицами, менее чем за один рабочий день до даты соответствующего заседания коллегии допускается с письменного указания министра. При этом ответственный секретарь коллегии вправе передать материалы по данному вопросу членам коллегии менее чем за два часа до соответствующего заседания коллегии (по мере готовности материалов).
2.3. Управление правовой работы и административной практики проводит анализ соответствия требованиям действующего законодательства проектов приказов министерства, принимаемых на заседании коллегии, согласованных с членом (членами) коллегии, курирующим рассматриваемые на заседании коллегии вопросы.
При проведении правового анализа управление правовой работы и административной практики вправе запрашивать необходимые дополнительные материалы и разъяснения по содержанию представленных на экспертизу проектов, а также привлекать к работе над проектами сотрудников структурных подразделений министерства, подготовивших указанные проекты.
Если в ходе проведения правового анализа выявлено, что проект (проекты) приказов министерства, принимаемых на заседании коллегии, не соответствуют правилам юридической техники и (или) разработаны с нарушением требований законодательства Российской Федерации, управление правовой работы и административной практики возвращает их на доработку структурному подразделению министерства, ответственному за подготовку указанных проектов, с прилагаемыми замечаниями и рекомендациями по устранению выявленных нарушений.
Проект протокола заседания коллегии и проекты приказов министерства, принимаемые на заседании коллегии, визируются руководителем управления правовой работы и административной практики.
При наличии замечаний правового характера проект протокола и (или) проекты приказов министерства, принимаемые на заседании коллегии, управлением правовой работы и административной практики не согласовываются до снятия разногласий по ним, либо урегулирования данного вопроса.
В этом случае к проекту протокола заседания коллегии и (или) проектам приказов министерства, принимаемым на заседании коллегии, прилагается аргументированная позиция управления правовой работы и административной практики по данному вопросу.
3. Порядок проведения коллегии
3.1. Плановые заседания коллегии проводятся в соответствии с п. 1.6 настоящего Регламента. Внеочередное заседание коллегии может быть созвано в любое время. Повестка дня такого заседания в случае недостатка времени для ее подготовки может быть объявлена при открытии заседания.
3.2. Заседание коллегии по вопросам установления тарифов для организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности, является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии.
3.3. В период отсутствия председателя коллегии исполнение его полномочий осуществляется заместителем председателя коллегии.
3.4. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов коллегии, а также представителей от совета рынка и антимонопольного органа в случае рассмотрения вопросов по регулируемым ценам (тарифам) в области электроэнергетике. При равенстве голосов председатель коллегии обладает правом решающего голоса.
3.5. Если член коллегии не может присутствовать на заседании коллегии, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании коллегии и учитывается при голосовании и принятии решения.
4. Оформление и выполнение решений коллегии
4.1. Секретарь заседания коллегии, назначенный членом коллегии, курирующим рассматриваемый вопрос (далее - секретарь заседания):
- ведет протокол;
- в ходе заседания коллегии вносит необходимые изменения в проект протокола заседания коллегии, в котором отражает решения коллегии по всем обсуждаемым вопросам.
4.2. Лица, ответственные за подготовку материалов к заседанию коллегии в двухдневный срок после проведения заседания коллегии оформляют протокол и проекты приказов, принятые на заседании коллегии.
4.3. Управление правовой работы и административной практики министерства, а также члены коллегии из числа работников министерства визируют проекты приказов и протоколы, принятые на заседании коллегии;
4.4. Лица, ответственные за подготовку материалов, в двухдневный срок после проведения заседания коллегии обеспечивают представление завизированных проектов приказов и протоколов на подпись министру энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области или лицу, исполняющему его обязанности.
4.5. Управление работы с обращениями и организационной деятельности:
- регистрирует подписанные приказы;
- осуществляет работу по регистрации и отправке подготовленных исходящих документов.
4.6. Ответственный секретарь коллегии:
- распечатывает необходимое число копий приказов в автоматизированной информационной системе документооборота Правительства Самарской области и заверяет их;
- в однодневный срок представляет секретарю заседания коллегии, назначенному членом коллегий, курирующим рассматриваемый вопрос, заверенные копии зарегистрированных приказов;
- в однодневный срок размещает приказы и другие материалы, подлежащие опубликованию, на сайте министерства и направляет их для официального опубликования в департамент по информационной политике и связям с общественностью Самарской области;
- в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов направляет заверенные копии приказов в соответствии с требованиями действующего законодательства в Федеральную службу по тарифам России;
- в двадцатидневный срок направляет заверенные копии приказов для размещения в справочно-правовой системе.
4.7. Оформленные протоколы и приказы, а также списки присутствующих на заседании коллегии хранятся в департаменте регулирования тарифов. Ответственный секретарь коллегии обеспечивает при необходимости ознакомление сотрудников структурных подразделений министерства с протоколами заседаний коллегии.
4.8. Приказы, являющиеся нормативными правовыми актами, в установленном порядке направляются ответственными за подготовку материалов к заседанию коллегии, на котором принимались данные приказы, совместно с управлением правовой работы и административной практики на регистрацию в Главное правовое управление Правительства Самарской области и Прокуратуру Самарской области.
4.9. Ответственный секретарь коллегии ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет отчеты о деятельности коллегии в Федеральную службу по тарифам России.
4.10. Департамент регулирования тарифов в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов осуществляет рассылку выписок из протоколов и заверенных копий приказов согласно списку рассылки, представленному секретарем заседания.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 16 мая 2013 г. N 78 "О регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.