Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне программным методом
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) образовано в соответствии с постановлениями Администрации городского округа Сызрань N 234 от 04.02.2011 г. "О многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань" и N 3427 от 06.12.2011 г. "Об утверждении Устава Муниципального бюджетного учреждения городского округа Сызрань "Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг", в результате переименования муниципального учреждения "Единое окно".
Создание и оснащение многофункционального центра осуществлялось в рамках реализации областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 гг." за счет средств бюджета городского округа Сызрань и средств субсидии из бюджета Самарской области.
В МФЦ предоставляются государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и муниципальные услуги органов местного самоуправления муниципального образования.
МФЦ создан для достижения следующих задач:
- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение степени комфортности предоставления заявителю услуг;
- повышение прозрачности процесса предоставления услуг;
- повышение степени информированности физических и юридических лиц о возможности предоставления услуг;
- уменьшение времени прохождения административных процедур для получения конечного результата услуги;
- уменьшение количества предоставляемых заявителем документов для получения услуги;
- сокращение контактов заявителя с представителями органов власти в процессе предоставления услуги;
- развитие межуровневого и межведомственного взаимодействия с различными организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ с последующим переходом на межведомственный информационный обмен и на оказание услуг в электронном виде.
В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при оказании им государственных и муниципальных услуг. В соответствии с этим принципом в МФЦ функционируют 36 "окон" приема и выдачи документов, в которых работают универсальные операторы, в 2014-2015 годах открыты два ТОСП, организована работа терминала "Электронная очередь", позволяющая эффективно управлять потоками очереди, вести учет посетителей МФЦ, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, контролировать время, затраченное на обслуживание заявителей, определять время нахождения заявителей в очереди, определять нагрузку в работе каждого специалиста и более рационально управлять распределением специалистов в "окнах" приема и выдачи документов.
Таким образом, создание и развитие МФЦ - реальный шаг, предпринятый Правительством Самарской области и Администрацией городского о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.