В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок гражданам о соответствии занимаемых ими жилых помещений техническим правилам и нормам", утверждённый Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.09.2016 г. N 2772 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в абзаце 3 пункта 2.7 раздела 2 Регламента слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости;
1.2. абзац 17 пункта 2.16 раздела 2 Регламента исключить;
1.3. дополнить пункт 2.16 раздела 2 Регламента новыми абзацами следующего содержания:
"Должностные лица Комитета, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сызрань, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Помещения МФЦ, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Даньчина И.А.
Глава |
Н.М. Лядин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 4 августа 2017 г. N 2405 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок гражданам о соответствии занимаемых ими жилых помещений техническим правилам и нормам", утверждённый Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.09.2016 г. N 2772"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 августа 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был