Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 23 июля 2018 г. N 1059
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Чапаевск "Ветераны Чапаевска" на 2019-2021 годы"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск", Уставом городского округа Чапаевск, в целях содействия активному участию ветеранов в жизни общества администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Чапаевск "Ветераны Чапаевска" на 2019-2021 годы.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чапаевский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Чапаевск.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по социальным вопросам Е.В. Анисимову.
Глава |
В.В. Ащепков |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Чапаевск
от 23.07.2018 N 1059
Муниципальная программа
городского округа Чапаевск "Ветераны Чапаевска" на 2019-2021 годы
Паспорт
муниципальной программы городского округа Чапаевск "Ветераны Чапаевска" на 2019-2021 годы (далее - программа)
Наименование программы |
"Ветераны Чапаевска" на 2019-2021 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение администрации городского округа Чапаевск от 29.06.2018 N Д-7/318 |
Заказчик программы |
Администрация городского округа Чапаевск |
Координатор программы |
Отдел общественных коммуникаций администрации г.о. Чапаевск. Ответственным за предоставление ежегодного отчета и анализа, согласно порядку, утвержденному постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.02.2014 N 604, является координатор |
Разработчик программы |
Отдел общественных коммуникаций администрации г.о. Чапаевск |
Цели и задачи программы |
Цель программы - создание социально-экономических, организационных, информационных условий для повышения качества жизни ветеранов, степени их социальной защищенности, содействие активному участию ветеранов в жизни общества. В рамках программы предусматривается решение следующих задач: - повышение уровня социальной защищенности ветеранов, повышение уровня их адаптации к современным условиям; - создание условий для активного участия ветеранов в общественной жизни; - проведение мероприятий, направленных на оздоровление ветеранов, поддержание их физического здоровья, повышение качества их жизни; - создание условий для реализации интеллектуальных и культурных инициатив ветеранов, содействие в развитии их творческого потенциала; - привлечение ветеранов к участию в героико-патриотическом воспитании молодежи и передаче подрастающим поколениям лучших традиций старших поколений; - оказание ветеранам информационной поддержки; - создание условий для общения ветеранов, сотрудничества с общественными организациями, обмена опытом работы; - чествование ветеранов в знаменательные и праздничные даты |
Сроки реализации программы |
2019-2021 годы |
Важнейшие индикаторы и показатели программы |
1. Количество общественных организаций ветеранов, ветеранов локальных войн, получивших финансовую поддержку социокультурной деятельности. 2. Количество мероприятий, направленных на создание условий для реализации интеллектуальных, культурных и спортивных потребностей ветеранов. 3. Количество поездок ветеранов общественных организаций на мероприятия в другие территории региона. 4. Количество жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны, в которых проведены ремонтные работы |
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных программой |
Объем финансирования программы составляет - 6 475 969,00 руб., из них: 2 954 000,00 руб., - средства областного бюджета, в том числе: в 2019 году - 1 458 000,00 руб.; в 2020 году - 1 496 000,00 руб.; в 2021 году - 0,00 руб. 3 521 969,00 руб., - средства местного бюджета, в том числе: в 2019 году - 1 383 690,00 руб.; в 2020 году - 1 191 551,00 руб.; в 2021 году - 946 728,00 руб. Объем расходов на выполнение мероприятий программы определяется при формировании бюджета городского округа Чапаевск на очередной финансовый год и плановый период |
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
Показателем социально-экономической эффективности является соотношение степени достижения индикаторов программы к уровню ее финансирования. Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск" |
Система организации контроля за ходом реализации программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет Администрация городского округа Чапаевск в соответствии с постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятии решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск" |
Исполнители программы |
Администрация городского округа Чапаевск; МБУ "Физкультурно-спортивные центры городского округа Чапаевск"; МБУ "Социокультурный досуговый комплекс" городского округа Чапаевск; МБУК "Централизованная библиотечная система" городского округа Чапаевск; МБУ "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" городского округа Чапаевск; МКУ "Управление городского хозяйства администрации городского округа Чапаевск |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Особенностью современной демографической ситуации является высокая численность людей старшего поколения. В связи с этим защита прав и интересов этой категории населения - ветеранов, людей пенсионного возраста - поддержание их социального статуса являются неотъемлемой частью государственной социальной политики.
Негативные изменения, касающиеся физического, психического и духовного здоровья пожилых людей, приобрели масштабный характер. Неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, снижение конкурентоспособности на рынке труда в предпенсионном и пенсионном возрасте - характерные черты положения большинства пожилых людей.
Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность, теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве, затрудняются социальные контакты ветеранов. Возможности для полноценного участия в жизни у них ограничены.
В то же время надо отметить, что высокая численность ветеранов России приводит к усилению их роли в социальном развитии, повышению требований в отношении предоставления социальных гарантий во всех сферах жизнедеятельности.
В течение последних лет внимание к нуждам и запросам ветеранов возросло. В то же время необходимо отметить, что острота проблемы сохраняется и требует целенаправленных, организованных действий муниципальных институтов по упрочению социальной защищенности ветеранов, повышению уровня и качества их жизни на основе комплексного подхода к решению связанных с этим задач.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью программы является создание социально-экономических, организационных, информационных условий для повышения качества жизни ветеранов, степени их социальной защищенности, содействие активному участию ветеранов в жизни общества.
Предусматривается решение на программной основе следующих задач:
- реализации комплекса мер направленных на улучшение социально-экономического положения ветеранов;
- создание условий для реализации интеллектуальных, культурных и спортивных потребностей ветеранов;
- поддержание жизненной активности ветеранов, повышение уровня их социальной адаптации, упрочение социальных связей;
- участие ветеранов в героико-патриотическом воспитании молодежи и передаче подрастающим поколениям лучших традиций старших поколений.
3. Ожидаемые результаты реализации программы
Главным результатом реализации программы должно стать улучшение качества жизни ветеранов.
Реализация мероприятий программы позволит:
- создать условия для максимально возможного восстановления физического, психологического и социального статуса ветеранов путем оказания им различных видов социальной и других видов помощи;
- обеспечить системный подход к решению проблем ветеранов;
- создать условия, обеспечивающие ветеранам возможность активизации своей деятельности.
Оценка результатов реализации программы производится в соответствии с целевыми индикаторами, представленными в таблице.
Перечень
целевых индикаторов программы
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Прогнозируемые значения показателей |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Количество общественных организаций ветеранов, ветеранов локальных войн, получивших финансовую поддержку социокультурной деятельности |
ед. |
4 |
4 |
4 |
Количество мероприятий, направленных на создание условий для реализации интеллектуальных, культурных и спортивных потребностей ветеранов |
ед. |
9 |
9 |
9 |
Количество поездок ветеранов общественных организаций на мероприятия в другие территории региона |
ед. |
10 |
10 |
10 |
Количество участников городского округа Чапаевск, принимающих участие в праздничных мероприятиях, посвященных празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в городе-герое Волгограде |
ед. |
11 |
- |
- |
Источником информации для расчета показателей результативности мероприятий Программы является отчетность исполнителей программы.
4. Перечень программных мероприятий и сроки их реализации
Мероприятия программы направлены на решение основных социально-бытовых проблем ветеранов по следующим направлениям:
- мероприятия по улучшению социально-экономического положения ветеранов (способствующие повышению социальной защищенности пожилых людей, поддержке социальной деятельности их общественных объединений);
- мероприятия по созданию благоприятных условий для реализации интеллектуальных, культурных и спортивных потребностей ветеранов (направленные на предоставление данной категории возможности для реализации собственного жизненного потенциала, проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам);
- мероприятия, направленные на улучшение условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним.
Программа рассчитана на 2019-2021 годы.
Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
5. Социально-экономические последствия реализации Программы
Главным результатом реализации программы должно стать улучшение качества жизни ветеранов.
Реализация мероприятий программы позволит:
- повысить уровень социальной защищенности ветеранов, их адаптации к современным условиям;
- создать условия для активного участия ветеранов в общественной жизни;
- создать условия для реализации интеллектуальных и культурных, спортивных инициатив ветеранов, содействие в развитии их творческого потенциала;
- создать условия, обеспечивающие ветеранам возможность активизации своей деятельности.
6. Методика оценки эффективности реализации программы
Для определения результата реализации программы оценивается степень достижения целевых индикаторов. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации программы принимается соотношение степени достижения целевых индикаторов программы к уровню ее финансирования.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации программы на основе отчетов, представляемых координатором (заказчиком) программы.
Оценку эффективности реализации программы проводит коллегия с использованием следующих показателей:
уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
уровень достижения показателя результативности (I);
эффективность расходования бюджетных средств (R);
эффективность реализации программы в отчетном периоде ();
эффективность программы за весь период реализации ().
Для расчета уровня достижения показателя результативности (I) используются следующие виды показателей результативности:
прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
Оценка эффективности реализации программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель (и) результативности.
Эффективность реализации программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:
где
- общее число целевых показателей (индикаторов);
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:
,
б) для обратного показателя результативности:
,
- фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете используется среднее арифметическое уровня достижения всех соответствующих показателей.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
,
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).
Расчет эффективности реализации программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя
для каждого мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет эффективности реализации программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя
для каждого года реализации программы.
При завершении расчетов показателей коллегией формулируются выводы по оценке эффективности реализации программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо
от 90% до 110% - реализация программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации программы);
значение показателя либо
более 110% - эффективность реализации программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо
от 50% до 90% - эффективность реализации программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо
менее 50% - программа реализуется неэффективно.
7. Обоснование ресурсного обеспечения мероприятий программы
Реализация программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск.
Объем и источники финансирования программы определяются в соответствии и порядке, установленном действующим законодательством.
Объем финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета городского округа может корректироваться в процессе формирования бюджета городского округа Чапаевск на соответствующий финансовый год.
8. Механизм управления реализацией программы
Управление реализацией программы осуществляет Отдел общественных коммуникаций администрации городского округа Чапаевск.
Контроль за ходом реализации программы осуществляется Администрацией городского округа Чапаевск.
Исполнители программы несут ответственность за организацию, исполнение соответствующих мероприятий программы, указанных в приложении 1.
Исполнители программы несут ответственность за рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств, указанных в приложении 2.
Исполнители ежегодно в срок до 20 января представляют координатору отчеты об исполнении программы.
Координатор программы ежегодно до 1 февраля подготавливает отчет о выполнении муниципальной программы за прошедший финансовый год и пояснительную записку к нему, которые представляются на коллегию в указанный срок.
Коллегия рассматривает представленный отчет о выполнении программы, по результатам готовит соответствующее заключение.
По результатам проведенной оценки эффективности реализации программы коллегия готовит заключение в срок до 1 апреля текущего года об эффективности реализации программы с формулировкой одного из выводов:
эффективность реализации программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
эффективность реализации программы находится на уровне запланированных значений;
эффективность реализации программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
программа реализуется неэффективно.
Снижение или повышение эффективности реализации программы является основанием для возможного уменьшения финансовых средств, выделяемых координатору (заказчику) программы в очередном финансовом году на реализацию программы.
Вывод о неэффективности реализации программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.
По заключению коллегии принимается одно из следующих решений в форме постановления администрации городского округа Чапаевск:
а) продолжить реализацию программы;
б) внести изменения в программу;
в) досрочно прекратить реализацию программы;
г) реализацию программы признать завершенной.
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Чапаевск
"Ветераны Чапаевска"
на 2019-2021 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Чапаевск "Ветераны Чапаевска" на 2019-2021 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, годы |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовое обеспечение (бюджет городского округа) |
|||
Планируемый объем финансирования (в руб.) | ||||||||
2019 г. |
2020 г. (75 лет Победы в ВОВ) |
2021 г. |
Итого |
|||||
Раздел 1. Мероприятия по улучшению социально-экономического положения ветеранов | ||||||||
1.1. |
Предоставление единовременного денежного вознаграждения лицу, удостоенному звания "Почетный гражданин города Чапаевска", награжденному почетным знаком Главы городского округа Чапаевск "За заслуги перед городом Чапаевск", компенсационные расходы на погребение в случае смерти Почетного гражданина города Чапаевска", награжденного медалью "За безупречную службу городу" I и II степеней |
2019-2021 |
Администрация городского округа Чапаевск |
Бюджет городского округа |
214079,00 |
214079,00 |
214079,00 |
642237,00 |
1.2. |
Оказание финансовой поддержки социокультурной деятельности общественных организаций ветеранов, ветеранов локальных войн в порядке, установленном действующим законодательством |
2019-2021 |
МБУК "Централизованная библиотечная система" городского округа Чапаевск" |
Бюджет городского округа |
78500,00 |
78500,00 |
78500,00 |
235500,00 |
|
Итого по разделу |
|
|
|
292579,00 |
292579,00 |
292579,00 |
877737,00 |
Раздел 2. Мероприятия по созданию условий для реализации интеллектуальных, культурных и спортивных потребностей ветеранов | ||||||||
2.1. |
Организация доставки участников общественных организаций ветеранов на мероприятия в другие территории региона |
2019-2021 |
МБУК "Централизованная библиотечная система" городского округа Чапаевск" |
Бюджет городского округа |
84600,00 |
84600,00 |
84600,00 |
253800,00 |
2.2. |
Организация и проведение чествования ветеранов войны, вдов участников и инвалидов войны по месту жительства |
2019-2021 |
МБУК "Централизованная библиотечная система" городского округа Чапаевск" |
Бюджет городского округа |
60000,00 |
60000,00 |
60000,00 |
180000,00 |
2.3. |
Организация поздравлений ветеранов на городских праздниках, посвященных Дню пожилого человека, Новому году |
2019-2021 |
МБУК "Централизованная библиотечная система" городского округа Чапаевск" |
Бюджет городского округа |
49000,00 |
49000,00 |
49000,00 |
147000,00 |
2.4. |
Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам |
2019-2021 |
МБУ "Социокультурный досуговый комплекс" городского округа Чапаевск |
Бюджет городского округа |
190 000,00 |
197 600,00 |
205 504,00 |
593 104,00 |
2.5. |
Организация и проведение гражданско-патриотических мероприятий "Герои Отечества" |
2019-2021 |
МБУ "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" городского округа Чапаевск |
Бюджет городского округа |
145 000,00 |
150 800,00 |
156 832,00 |
452 632,00 |
2.6. |
Организация и проведение городского смотра-конкурса школьных музеев о Великой Отечественной войне |
2019-2021 |
МБУ "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" городского округа Чапаевск |
Бюджет городского округа |
30 000,00 |
31 200,00 |
32 448,00 |
93 648,00 |
2.7. |
Фестиваль художественных фильмов короткого метра о Великой Отечественной войне "Поколение памяти" с участием ветеранов ВОВ г.о. Чапаевск |
2019-2021 |
МБУ "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" городского округа Чапаевск |
Бюджет городского округа |
35 000,00 |
36 400,00 |
37 856,00 |
109256,00 |
2.8. |
Проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий для ветеранов |
2019-2021 |
МБУ "Физкультурно-спортивные центры городского округа Чапаевск" |
Бюджет городского округа |
23065,00 |
25372,00 |
27909,00 |
76346,00 |
2.9. |
Приобретение оборудования и инвентаря для проведения тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий |
2019-2021 |
МБУ "Физкультурно-спортивные центры городского округа Чапаевск" |
Бюджет городского округа |
49246,00 |
|
|
49 246,00 |
|
Итого по разделу |
|
|
|
665 911,00 |
634 972,00 |
654 149,00 |
1 955 032,00 |
Раздел 3. Мероприятия, направленные на улучшение условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним (далее - ветераны) | ||||||||
3.1. |
Предоставление социальных выплат ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, вдовам инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, на проведение мероприятий, направленных на улучшение условий их проживания |
2019 |
МКУ "Управление городского хозяйства администрации городского округа Чапаевск" |
Областной бюджет |
1 458 000,00 |
1 496 000,00 |
- |
2 954 000,00 |
Бюджет городского округа |
258 000,00 |
264 000,00 |
- |
522 000,00 |
||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
1 716 000,00 |
1 760 000,00 |
- |
3 476 000,00 |
Областной бюджет |
1458000,00 |
1496000,00 |
- |
2 954 000,00 |
||||
Бюджет городского округа |
258 000,00 |
264000,00 |
- |
522 000,00 |
||||
Раздел 4. Организация торжественно-праздничных мероприятий, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | ||||||||
4.1. |
Содействие в участии почетного караула Поста N 1 города Чапаевска, для несения вахты памяти на Посту N 1 города-героя Волгограда в дни празднования Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов |
2019 |
МБУ "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" городского округа Чапаевск |
Бюджет городского округа |
167 200,00 |
|
|
167 200,00 |
|
Всего по Программе |
|
|
|
2 841 690,00 |
2 687 551,00 |
946 728,00 |
6 475 969,00 |
Областной бюджет |
1 458 000,00 |
1 496 000,00 |
- |
2 954 000,00 |
||||
Бюджет городского округа |
1 383 690,00 |
1 191 551,00 |
946 728,00 |
3 521 969,00 |
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа Чапаевск
"Ветераны Чапаевска"
на 2019-2021 годы
Распределение
средств городского бюджета между исполнителями муниципальной программы городского округа Чапаевск "Ветераны Чапаевска" на 2019-2021 годы
N п/п |
Наименование исполнителя |
Источник финансирования |
2019-2021 годы, всего |
в том числе, руб. |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1. |
Администрация городского округа Чапаевск |
Городской бюджет |
642 237,00 |
214 079,00 |
214 079,00 |
214 079,00 |
1. |
МБУК "Централизованная библиотечная система" городского округа Чапаевск" |
Городской бюджет |
816 300,00 |
272 100,00 |
272 100,00 |
272 100,00 |
2. |
МБУ "Физкультурно-спортивные центры городского округа Чапаевск" |
Городской бюджет |
125 592,00 |
72 311,00 |
25 372,00 |
27 909,00 |
3. |
МБУ "Социокультурный досуговый комплекс" городского округа Чапаевск |
Городской бюджет |
760 304,00 |
357 200,00 |
197 600,00 |
205 504,00 |
4. |
МБУ "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" городского округа Чапаевск |
Городской бюджет |
655 536,00 |
210 000,00 |
218 400,00 |
227 136,00 |
5. |
МКУ "Управление городского хозяйства администрации городского округа Чапаевск" |
|
3 476 000,00 |
1 716 000,00 |
1760 000,00 |
- |
Городской бюджет |
522 000,00 |
258 000,00 |
264 000,00 |
- |
||
Областной бюджет |
2 954 000,00 |
1 458 000,00 |
1 496 000,00 |
- |
||
|
Всего |
|
6 475 969,00 |
2 841 690,00 |
2 687 551,00 |
946 728,00 |
Городской Бюджет |
3 521 969,00 |
1 383 690,00 |
1 191 551,00 |
946 728,00 |
||
Областной бюджет |
2 954 000,00 |
1458000,00 |
1496000,00 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 23 июля 2018 г. N 1059 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Чапаевск "Ветераны Чапаевска" на 2019-2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Чапаевский рабочий" от 8 августа 2018 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 4 декабря 2024 г. N 2159
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 12 июля 2024 г. N 1156
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 18 июня 2024 г. N 977
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 19 января 2024 г. N 46
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 8 декабря 2023 г. N 2002
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления, за исключением п. 1.1 и п. 1.1.1. Приложения N 1 к Программе, которые вступают в законную силу с 8 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 29 декабря 2021 г. N 1987
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 30 июня 2021 г. N 932
Изменения вступают в силу с 27 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 2 марта 2021 г. N 260
Изменения вступают в силу с 7 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 28 декабря 2020 г. N 1960
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 12 августа 2020 г. N 1278
Изменения вступают в силу с 25 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 29 июля 2020 г. N 1210
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 19 мая 2020 г. N 708 (в редакции постановления Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 3 июня 2020 г. N 872)
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 мая 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 19 мая 2020 г. N 708
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 12 мая 2020 г. N 673
Изменения вступают в силу с 26 мая 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 18 марта 2020 г. N 402
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 13 ноября 2019 г. N 1999
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 3 сентября 2019 г. N 1411
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 14 августа 2019 г. N 1288
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 12 апреля 2019 г. N 555
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 7 марта 2019 г. N 322
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2019 г.