Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.11.2018 N 705
Положение
о проектной деятельности в Правительстве Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Самарской области.
1.2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные составляющие национальных и федеральных проектов, иные проекты, которые не входят в состав региональных составляющих национальных и федеральных проектов (далее совместно - проекты).
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на региональную составляющую национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и входящие в её состав региональные составляющие федеральных проектов.
1.4. Термины, используемые в настоящем Положении:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
национальный проект - проект (программа), обеспечивающий достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет при Президенте Российской Федерации), президиума Совета при Президенте Российской Федерации и подлежащий разработке в соответствии с Указом;
федеральный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации, президиума Совета при Президенте Российской Федерации, поручению куратора соответствующего национального проекта;
региональная составляющая национального проекта - портфель региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав региональной составляющей национального проекта;
региональная составляющая федерального проекта - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Самарской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Самарской области;
ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органа исполнительной власти Самарской области;
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов.
В настоящем Положении используются также иные термины и определения, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Самарской области формируются органы управления проектной деятельностью, которые определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Самарской области.
1.6. Формирование, согласование (одобрение), утверждение, представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в части региональных составляющих национальных и федеральных проектов, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченным должностным лицом в Самарской области, ответственным за организацию проектной деятельности по реализации национальных и федеральных проектов в части, касающейся Самарской области (первым заместителем председателя Правительства Самарской области).
1.7. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных уполномоченным должностным лицом в Самарской области, ответственным за организацию проектной деятельности по реализации национальных и федеральных проектов в части, касающейся Самарской области (первым заместителем председателя Правительства Самарской области).
1.8. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных составляющих национальных и федеральных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом пункта 16 Указа и результатов реализации региональных составляющих национальных проектов за предыдущий период.
1.9. Подготовка паспортов региональных составляющих национальных и федеральных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
отражение в паспортах региональных составляющих национальных проектов их вклада в достижение национальных целей, определенных Указом;
включение в паспорта региональных составляющих национальных проектов паспортов региональных составляющих федеральных проектов, мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Самарской области, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач региональных составляющих национальных проектов;
обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач региональных составляющих федеральных проектов;
реализация в первую очередь мероприятий региональных составляющих федеральных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;
проведение оценки востребованности, а также стоимости источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов.
1.10. В соответствии с настоящим Положением осуществляется реализация проектов, определенных Советом по национальным и приоритетным проектам Самарской области (далее - Совет).
2. Инициирование проектов
2.1. Региональные составляющие национальных проектов, их цели, целевые показатели и задачи определяются Указом.
2.2. Подготовка предложения по проекту осуществляется с учетом методических рекомендаций соответствующего регионального проектного офиса.
2.3. При инициировании проекта органом исполнительной власти Самарской области готовится предложение по проекту, которое согласовывается с заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области, иными органами и организациями.
В случае инициации новой региональной составляющей федерального проекта соответствующий орган исполнительной власти Самарской области прорабатывает с соответствующим федеральным органом исполнительной власти, предварительно получив одобрение куратора региональной составляющей национального проекта, проектного комитета в соответствующем порядке, возможность участия Самарской области в федеральном проекте.
2.4. При наличии поручения Губернатора Самарской области, решения Совета или куратора региональной составляющей национального проекта о целесообразности подготовки региональной составляющей федерального проекта разработка и одобрение предложения по региональной составляющей федерального проекта не требуются.
2.5. Предложение по региональной составляющей федерального проекта включает в себя наименование региональной составляющей федерального проекта, краткое описание её идеи, цели, показатели, на достижение которых направлена региональная составляющая федерального проекта, результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей региональной составляющей федерального проекта, краткое описание механизмов её реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета региональной составляющей федерального проекта, информацию о предполагаемых исполнителях региональной составляющей федерального проекта, кураторе региональной составляющей национального проекта и руководителе региональной составляющей федерального проекта, описание вклада региональной составляющей федерального проекта в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач региональных составляющих федеральных проектов, соответствие положениям стратегии социально-экономического развития Самарской области, а также иные сведения.
2.6. Основанием для включения региональной составляющей федерального проекта в состав региональной составляющей национального проекта является его вклад в достижение целей, целевых показателей и выполнение задач региональной составляющей национального проекта. Предложение по региональной составляющей национального проекта направляется в соответствующий проектный комитет по региональной составляющей национального проекта в Самарской области. Проектный комитет после рассмотрения предложения по региональной составляющей федерального проекта выносит одно из следующих решений:
одобрить предложение по региональной составляющей федерального проекта, направить для утверждения в Совет;
доработать предложение по региональной составляющей федерального проекта;
отклонить предложение по региональной составляющей федерального проекта;
признать целесообразность реализации региональной составляющей федерального проекта в составе региональной составляющей национального проекта и необходимость подготовки паспорта региональной составляющей национального проекта;
отклонить предложение по региональной составляющей федерального проекта в составе региональной составляющей национального проекта, рекомендовать направить данное предложение по проекту в региональный проектный офис.
2.7. Предложение по иным проектам направляется в региональный проектный офис.
2.8. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения по проекту осуществляет его регистрацию.
2.9. В случае наличия замечаний к предложению по проекту региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения по проекту направляет инициатору проекта мотивированный отказ.
2.10. Поступившие в региональный проектный офис предложения по проекту по результатам рассмотрения в течение 20 рабочих дней со дня поступления выносятся региональным проектным офисом на рассмотрение на очередном заседании Совета с целью принятия решения о целесообразности разработки паспорта проекта, об урегулировании разногласий или о необходимости его доработки.
2.11. Совет при рассмотрении предложения по проекту выносит одно из следующих решений:
одобрить предложение по проекту, разработать паспорт проекта;
доработать предложение по проекту;
отклонить предложение по проекту.
2.12. После одобрения Советом предложения по проекту подготавливается паспорт проекта.
3. Подготовка паспорта проекта
3.1. Подготовка паспорта проекта осуществляется с учетом методических рекомендаций соответствующего регионального проектного офиса.
3.2. Разработка паспорта проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложений органов исполнительной власти Самарской области, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями проекта.
3.3. Руководители региональных составляющих федеральных проектов обеспечивают согласование паспортов региональных составляющих федеральных проектов с руководителем федерального проекта.
3.4. Паспорт региональной составляющей национального проекта включает в себя наименование региональной составляющей национального проекта, ее цели и показатели, методики расчета показателей, задачи и результаты, контрольные точки и мероприятия, перечень и общие сведения о региональных составляющих федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей и показателей, выполнение задач региональной составляющей национального проекта, сроки реализации и объемы финансового обеспечения региональной составляющей национального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках региональной составляющей национального проекта, а также иные сведения.
3.5. В случае подготовки паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта предполагаемый руководитель региональной составляющей национального или федерального проекта вносит проект паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта с дополнительными и обосновывающими материалами в соответствующий проектный комитет по региональной составляющей национального проекта. Проектный комитет рассматривает поступивший проект паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта и принимает одно из следующих решений:
решение об одобрении паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта;
решение о необходимости доработки паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта с указанием в протоколе заседания проектного комитета имеющихся замечаний.
3.6. По всем иным проектам проект паспорта направляется в региональный проектный офис. Региональный проектный офис обеспечивает рассмотрение проекта паспорта на заседании Совета.
3.7. Внесение паспорта иного проекта для рассмотрения на заседании Совета осуществляется руководителем органа исполнительной власти Самарской области, являющегося разработчиком паспорта проекта.
3.8. Совет по итогам рассмотрения паспорта иного проекта принимает одно из следующих решений:
решение об утверждении паспорта иного проекта;
решение об одобрении паспорта иного проекта и целесообразности внесения изменений в паспорт региональной составляющей национального или федерального проекта;
решение о необходимости доработки паспорта иного проекта с указанием в протоколе заседания Совета имеющихся замечаний.
4. Реализация проекта
Разработка и согласование проектов актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемых в рамках реализации региональной составляющей национального проекта.
4.1. В целях ускорения разработки и согласования проектов актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемых в рамках реализации региональной составляющей национального проекта, проектный комитет имеет право формировать рабочие группы из представителей заинтересованных органов исполнительной власти Самарской области, иных органов и организаций (далее - рабочая группа по разработке проекта акта).
4.2. Проекты актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемые в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, подлежат согласованию с участниками соответствующей рабочей группы по разработке проекта акта с подготовкой заключения по результатам такого рассмотрения.
4.3. При наличии неурегулированных разногласий в ходе согласования проекта акта Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемого в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, руководителем рабочей группы по разработке проекта акта подготавливается таблица разногласий.
4.4. Согласованный проект акта Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемый в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, и таблица разногласий (при наличии разногласий) направляются руководителем региональной составляющей национального проекта на рассмотрение и одобрение в соответствующий проектный комитет.
4.5. Решение проектного комитета, принятое по результатам рассмотрения проекта акта Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемого в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, в том числе о его одобрении либо возвращении на доработку, оформляется протоколом заседания проектного комитета.
4.6. В протоколе заседания проектного комитета указываются принятые решения по разногласиям (при наличии разногласий) к проекту акта Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемому в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта.
4.7. Проекты актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемые в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, в случае их разработки и согласования в соответствии с пунктами 4.1-4.6 настоящего Положения, вносятся Губернатору Самарской области, Правительству Самарской области куратором или руководителем региональной составляющей национального проекта на основании решения проектного комитета вместе с протоколом заседания проектного комитета, на котором было принято решение об их одобрении.
5. Мониторинг реализации проектов
Пункты 5.1-5.19 положения о проектной деятельности в Правительстве Самарской области вступают в силу с 1 января 2019 г.
5.1. Мониторинг реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонений фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации национальных проектов и федеральных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
5.2. Мониторинг реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов региональных составляющих соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
5.3. Мониторинг реализации региональных составляющих национальных проектов и федеральных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций соответствующего регионального проектного офиса.
5.4. В ходе мониторинга реализации региональной составляющей национальных и федеральных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек региональных составляющих федеральных проектов и исполнении бюджетов региональных составляющих национальных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов.
В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей региональных составляющих национальных и федеральных проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.
5.5. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным составляющим национальных и федеральных проектов подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Самарской области.
5.6. В целях осуществления мониторинга реализации национальных и федеральных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в соответствующей информационной системе управления проектной деятельностью (далее - ИСУПД) с момента ввода ее в эксплуатацию на территории Самарской области. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ИСУПД информация направляется в электронном формате и на бумажном носителе в соответствующий проектный офис.
5.7. Участники региональной составляющей федерального проекта, ответственные за достижение контрольных точек соответствующей региональной составляющей федерального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в ИСУПД информацию о реализации региональной составляющей федерального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек федерального проекта.
5.8. Руководители региональных составляющих национальных и федеральных проектов обеспечивают своевременное представление всеми участниками соответствующих региональных составляющих национальных и федеральных проектов в ИСУПД информации о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов.
5.9. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов осуществляется на основании данных органов исполнительной власти Самарской области, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
5.10. Участники региональной составляющей федерального проекта ежемесячно не позднее 1-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в ведомственный проектный офис органа исполнительной власти Самарской области, руководитель которого является руководителем региональной составляющей национального проекта, информацию о реализации проекта, необходимую для формирования отчета. Информация представляется по форме, рекомендованной региональным проектным офисом по национальным проектам.
5.11. Ведомственные проектные офисы ежемесячно осуществляют свод и проверку информации о реализации региональных составляющих федеральных проектов, представленной участниками соответствующих региональных составляющих федеральных проектов, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют руководителю региональной составляющей национального проекта и в региональный проектный офис по национальным проектам информацию о реализации региональных составляющих национального проекта и входящих в его состав федеральных проектов, необходимую для формирования отчета. Руководитель региональной составляющей национального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональной составляющей национального проекта.
5.12. Ежеквартально не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет нарастающим итогом дополнительно направляется в соответствующий проектный комитет. Отчет представляется по форме, рекомендованной региональным проектным офисом по национальным проектам.
5.13. Региональный проектный офис по национальным проектам ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации региональных составляющих национальных проектов и федеральных проектов, представленной ведомственными проектными офисами, и не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет ее руководителям соответствующих федеральных проектов и в проектный офис Правительства Российской Федерации.
5.14. В информацию о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, необходимую для формирования отчетов по федеральным проектам, включаются в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных составляющих национальных и федеральных проектов.
5.15. Проектный комитет ежеквартально не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, при рассмотрении ежеквартальных и ежегодных отчетов по региональным составляющим национальных и федеральных проектов принимает одно из следующих решений:
решение об утверждении отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта и направлении отчета руководителю федерального проекта и в проектный офис Правительства Российской Федерации;
решение о необходимости доработки отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта.
5.16. По иным проектам участники проектной деятельности не реже одного раза в квартал направляют в региональный проектный офис информацию, на основании которой региональный проектный офис формирует отчеты.
5.17. На очередном заседании Совета выборочно рассматриваются отчеты на последнюю имеющуюся дату о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, иных проектов.
5.18. Соответствующий региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по проектам, и при необходимости:
запрашивает информацию у органов исполнительной власти Самарской области, иных органов, органов местного самоуправления Самарской области и организаций, являющихся соисполнителями по проекту;
осуществляет по решению Совета, проектного комитета, а также по собственной инициативе контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных составляющих национальных и федеральных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости органов исполнительной власти и иных органов в соответствии с их компетенцией, экспертного сообщества и организаций.
5.19. Сведения, содержащиеся в отчете по проекту используются при оценке эффективности деятельности участников проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Самарской области, являющихся участниками проектов.
6. Внесение изменений в проекты
6.1. В целях исполнения связанных с реализацией региональных составляющих национальных и федеральных проектов поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Самарской области, Председателя Правительства Самарской области, кураторов региональных составляющих национальных проектов, решений Совета, проектных комитетов, а также по результатам мониторинга реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов в паспорта региональных составляющих национальных и федеральных проектов могут вноситься изменения.
6.2. Внесение изменений в паспорт региональной составляющей национального или федерального проекта осуществляется руководителем региональной составляющей национального или федерального проекта посредством подготовки запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными региональным проектным офисом по национальным проектам.
6.3. Подготовка запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Самарской области, иных органов и организаций.
6.4. Руководители региональных составляющих национальных и федеральных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов соответствующих региональных составляющих национальных и федеральных проектов с заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области, иными органами и организациями.
6.5. Руководители региональных составляющих федеральных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав региональной составляющей национального проекта, с руководителем региональной составляющей национального проекта.
6.6. Согласованный запрос на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта вносится руководителем соответствующей региональной составляющей в проектный комитет. Проектный комитет рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов региональных составляющих национальных и (или) федеральных проектов и принимает одно из следующих решений:
решение об одобрении запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта;
решение о необходимости доработки запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта;
решение об отклонении запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт региональной составляющей национального или федерального проекта.
6.7. Запрос на изменение иных проектов направляется руководителем соответствующего проекта в региональный проектный офис, который обеспечивает рассмотрение запроса на изменение проекта на очередном заседании Совета.
6.8. Совет рассматривает запрос на изменение иного проекта, представленный руководителем иного проекта, и выносит одно из следующих решений:
решение об утверждении запроса на изменение и внесении изменений в паспорт иного проекта;
решение о необходимости доработки запроса на изменение;
решение об отклонении запроса на изменение паспорта иного проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт иного проекта.
6.9. Проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год. Ежегодная актуализация и планирование региональных составляющих национальных и федеральных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных составляющих национальных проектов и паспорта региональных составляющих федеральных проектов.
7. Завершение проекта
7.1. Завершение проекта осуществляется:
планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач проекта;
досрочно - при принятии соответствующего решения Советом в отношении проекта, не входящего в состав региональной составляющей национального проекта; проектным комитетом и Советом - в отношении проекта, входящего в состав региональной составляющей национального проекта.
При завершении проекта руководителем проекта подготавливается итоговый отчет о реализации проекта с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Самарской области, иных органов, органов местного самоуправления в Самарской области и организаций, являющихся соисполнителями проекта.
7.2. Подготовка итоговых отчетов о реализации проектов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями соответствующего регионального проектного офиса
7.3. Руководитель региональной составляющей национального или федерального проекта вносит итоговый отчет о реализации региональной составляющей национального или федерального проекта в проектный комитет. Проектный комитет рассматривает итоговый отчет и принимает одно из следующих решений:
решение об одобрении итогового отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта;
решение о необходимости доработки итогового отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта.
Совет рассматривает итоговый отчет по региональной составляющей национального или федерального проекта и принимает одно из следующих решений:
решение об утверждении итогового отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта и направлении итогового отчета руководителю федерального проекта и в федеральный проектный офис;
решение о необходимости доработки итогового отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта.
7.4. В части иных проектов руководитель проекта вносит итоговый отчет о реализации иного проекта для рассмотрения на заседании Совета, который по итогам его рассмотрения принимает одно из следующих решений:
решение об утверждении итогового отчета по иному проекту;
решение о необходимости доработки итогового отчета по иному проекту.
7.5. При завершении проекта руководителем проекта осуществляется оценка достижимости целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию проекта.
8. Иные положения
8.1. Обеспечение деятельности регионального проектного офиса и регионального проектного офиса по национальным проектам в части предоставления помещений для совместной проектной работы, осуществления организационно-технического обеспечения помещений для проектной работы, обеспечения участников проекта (проектных команд) квалифицированными наставниками осуществляет офис обеспечения проектной деятельности.
8.2. Функции офиса обеспечения проектной деятельности осуществляет государственное казенное учреждение Самарской области "Самарский региональный ресурсный центр".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2018 г. N 705 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.