Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.11.2018 N 709
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области на проведение лесопатологического обследования особо охраняемых природных территорий регионального значения, предусмотренных в рамках реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Охрана окружающей среды Самарской области на 2014-2025 годы и на период до 2030 года"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области (далее - городские округа) на проведение лесопатологического обследования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее соответственно - ООПТ, субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, определенных министерству на 2018 год в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов ООПТ, расположенных в границах городских округов, в части проведения лесопатологического обследования ООПТ регионального значения (далее - расходное обязательство).
4. Объем субсидии, предусматриваемый бюджетам городских округов на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.12 приложения 2 к государственной программе Самарской области "Охрана окружающей среды Самарской области на 2014-2025 годы и на период до 2030 года" (далее - Государственная программа), определяется министерством исходя из предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств городских округов, определенной в зависимости от значения комплексного показателя воздействия на окружающую среду (далее - отраслевой показатель). Значение отраслевого показателя представляет собой сумму удельных показателей - выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников на одного постоянного жителя (т/год) и сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты на одного постоянного жителя (тыс. м3/год).
Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляют соответственно 80 и 99 процентов от общего объема финансирования расходного обязательства.
Предельная доля софинансирования расходного обязательства определяется исходя из значения отраслевого показателя и рассчитывается по формуле
,
где
- предельная доля софинансирования для i-го городского округа;
- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение отраслевого показателя среди всех городских округов;
- минимальное значение отраслевого показателя среди всех городских округов;
- значение отраслевого показателя для i-го городского округа, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди городских округов.
5. Критерием отбора городских округов для предоставления субсидий является наличие на территории городского округа ООПТ регионального значения, требующих проведения лесопатологического обследования.
6. Субсидии предоставляются городским округам при соблюдении ими следующих условий:
наличие муниципальной программы, предусматривающей финансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
наличие заявки городского округа на получение субсидии;
наличие обоснования объема расходного обязательства с приложением не менее трех коммерческих предложений;
наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа соглашения о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидии;
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии, в Главном управлении организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;
организация процедуры закупки работы для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации в автоматизированной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области", либо в случае размещения в соответствии с действующим законодательством заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, либо в случае предоставления субсидии соответствующему учреждению представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копии заключенного с соответствующим учреждением соглашения о предоставлении целевой субсидии;
представление органами местного самоуправления городских округов в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
наличие документального подтверждения фактического исполнения городским округом обязательства по долевому финансированию расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету городского округа, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих возникновение расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
представление документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (без авансирования платежей по данным денежным обязательствам), в соответствии с условиями, установленными соглашением о предоставлении субсидии.
7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого городского округа отдельно с учетом потребности соответствующего городского округа в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного министерству на предоставление субсидий.
Объем фактически предоставляемой субсидии соответствует документально подтвержденному объему фактически выполненных работ с учетом предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств городских округов.
8. Субсидии расходуются городскими округами на проведение лесопатологического обследования ООПТ регионального значения.
9. Условиями расходования городскими округами субсидий являются:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия;
представление органами местного самоуправления в министерство итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий, и достижении соответствующих показателей результативности использования субсидий по форме и в сроки, которые устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг) и их оплату;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является площадь ООПТ регионального значения, на которых проведено лесопатологическое обследование в установленные Государственной программой сроки.
Численное значение показателя результативности устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидий является основанием для. возврата субсидии городским округом в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца с даты выявления нарушения.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. В случае нарушения городским округом условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными городскими округами в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение о предоставлении субсидии.
13. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего городского округа на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.
14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения городским округом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Приложение 13 Приложение 13 |
Приложение 15 >> Приложение 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2018 г. N 709 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.