В целях совершенствования муниципальных правовых актов городского округа Тольятти в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 г. N 2782-п/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", утвержденный постановлением администрации городского округа Тольятти от 11.12.2017 г. N 4016-п/1 (далее - Регламент) (газета "Городские ведомости", 2017, 15 декабря), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителями на предоставление услуги в электронном виде, по экстерриториальному принципу являются физические, юридические лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для работы на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) - (далее Единый портал). Условия регистрации в ЕСИА размещены на Едином портале.".
1.2. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 30.12.2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 г. N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
- СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденные приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 820;
- Постановление Правительства РФ от 09.02.2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи";
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращение за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг;
- Закон Самарской области от 12.07.2006 г. N 90-ГД "О градостроительной деятельности на территории Самарской области";
- Генеральный план городского округа Тольятти Самарской области, утвержденный решением Думы городского округа Тольятти от 25.05.2018 г. N 1756;
- Правила землепользования и застройки городского округа Тольятти, утвержденные решением Думы городского округа Тольятти от 24.12.2008 г. N 1059;
- Решение Думы городского округа Тольятти от 20.06.2018 г. N 1778 "О Положении об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Тольятти";
- Постановление мэра города Тольятти от 05.04.2005 г. N 54-1/п "О Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки";
- настоящий административный регламент.".
1.3. Абзацы шестой и седьмой пункта 2.9.1 Регламента признать утратившими силу.
1.4. Пункт 2.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям п. 2.2 настоящего административного регламента;
- заявитель представил недостоверные, искаженные, неточные или неполные сведения;
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- несоответствие требований техническим регламентам, иным нормативным документам (согласно части 3 статьи 37 ГрК РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов);
- отсутствует согласие собственников земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в долевой собственности;
- несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования в отношении территориальной зоны, в пределах которой располагается земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
- поступление в администрацию городского округа Тольятти уведомления о выявлении самовольной постройки на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение, от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим регламентом, не допускается. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением после устранения замечаний.".
1.5. В пункте 2.13 Регламента слова ", не более 30 минут с момента обращения." заменить словами:
"составляет:
2.13.1. не более 30 минут при личном обращении;
2.13.2. не более одного рабочего дня со дня поступления заявления в орган, при подаче заявления посредством Регионального портала государственных услуг Самарской области (https://pgu.samregion.ru) (далее - Региональный портал).".
1.6. Дополнить подпункт 2.14.1 пункта 2.14 абзацем следующего содержания:
"- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).".
1.7. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Форма предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) на бумажном носителе:
- при личном обращении заявителя в Департамент, в МАУ "МФЦ", МФЦ на территории Самарской области;
- почтовым отправлением;
б) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью:
1) при личном обращении заявителя в Департамент;
2) при обращении заявителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого портала или Регионального портала.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные заявителем в электронной форме, не подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона N 210-ФЗ (далее - электронные документы, не подписанные электронной подписью), принимаются для рассмотрения на комплектность и правильность их оформления, а также для информирования заявителя о возможности предоставлении муниципальной услуги.".
1.8. Подпункт 2.15.2 пункта 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"- при обращении заявителя в Департамент посредством Регионального портала результат оказания услуги размещается в личном кабинете заявителя, с указанием права заявителя обратиться непосредственно в Департамент за оригиналом документа.".
1.9. Подпункты 3.2.1.2-3.2.1.8 пункта 3.2.1, подпункты 3.2.2.2-3.2.2.9, 3.2.2.12, 3.2.2.13, 3.2.2.15, 3.2.2.16 пункта 3.2.2, пункты 3.3.6-3.3.17 Регламента признать утратившими силу.
1.10. Дополнить пункт 3.2.2 подпунктом 3.2.2.18 следующего содержания:
"3.2.2.18. Срок выполнения административной процедуры по приему, проверке и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.".
1.11. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Особенности приема и регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
3.2.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и пакета документов в электронной форме в систему электронного межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо заявления в СМЭВ и пакета документов в виде заархивированного файла формата РС_Фамилия (заявителя)_дата.zip для физического лица и РС_Организация (заявитель)_дата.zip для юридического лица, на электронную почту pgu_gradtlt@tgl.
3.2.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
3.2.3.3. Специалист, выполняет следующие действия:
- ежедневно проводит мониторинг поступления заявлений в электронной форме;
- регистрирует заявление в СЭД "Дело" с указанием "Электронная услуга".
3.2.3.4. Специалист в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления, принимает поступившее в электронном виде заявление в работу, с размещением информации о регистрации заявления (регистрационный номер и дата регистрации заявления, срок предоставления услуги) в личном кабинете заявителя на Региональном портале.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент, а в случае нерабочего или праздничного дня, в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.".
1.12. Дополнить Регламент пунктами 3.3.2.8-3.3.2.10 следующего содержания:
"3.3.2.8. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Выполнение административной процедуры 3.3.осуществляет специалист, ответственный за рассмотрение и подготовку ответа на заявление, поступившее в электронной форме (далее - специалист).
Специалист Департамента осуществляет рассмотрение представленных документов и не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления:
а) в случае подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Региональный портал, и не подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" размещает в личном кабинете заявителя посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) информацию о наличии замечаний к комплектности и оформлению представленных документов, либо оснований для отказа в предоставлении услуги, с разъяснением о возможности предоставления пакета документов не подписанных в электронной форме при личном обращении в Департамент или МФЦ для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) в случае подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Региональный портал, и подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ (далее - электронные документы, подписанные электронной подписью):
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, размещает в личном кабинете информацию о выявленных замечаниях с информированием о возможности предоставления пакета документов как при личном обращении в департамент или МФЦ, либо при повторном направлении пакета документов посредством Регионального портала с учетом выявленных замечаний.
3.3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
- передача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в СЭД "Дело".".
1.13. Пункт 3.3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Тольятти, утвержденном решением Думы городского округа Тольятти от 20.06.2018 г. N 1778".
1.14. Дополнить пункт 3.3.5 Регламента абзацами следующего содержания:
"Проект постановления проходит процедуру в соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота в администрации городского округа Тольятти.
В случае получения заявления в электронной форме посредством Регионального портала, проект постановления подписывается квалифицированной подписью уполномоченного лица.".
1.15. Пункты 3.3.6-3.3.17 Регламента признать утратившими силу.
1.16. Дополнить пункт 3.3.18 абзацем следующего содержания:
"При предоставлении услуги в электронной форме специалист Управления, ответственный за размещение результата услуги, размещает результат предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Региональном портале посредством СМЭВ в виде электронного документа (электронного образа документа) подписанного квалифицированной подписью уполномоченного лица, с уведомлением заявителя о возможности получения результата услуги на бумажном носителе непосредственно в Департаменте.".
1.17. Раздел V административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих; многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.1.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (портала) органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от заявителя (получателя) или иного уполномоченного им лица.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 настоящего Регламента.
5.6.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.6.2 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.6.2 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.18. Приложение N 1 к Регламенту изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
1.19. В приложении N 3 к Регламенту слова "4 статьи 40" заменить словами "10 статьи 39".
1.20. Дополнить Регламент приложением N 3.1 в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.
2. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости" и разместить на Официальном портале администрации городского округа Тольятти в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Андреянова В.Б.
Первый заместитель |
И.Н. Ладыка |
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Тольятти
от 14.12.2018 N 3725-п/1
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства"
Перечень
необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия/в форме электронного документа*/**), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Источник предоставления документа (информации) (заявитель/орган, организация по межведомственном у запросу *) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: | |||||
1. |
Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме, согласно Приложению N 3 или Приложению N 3.1. |
Оригинал,/в форме электронного документа */** 1 экземпляр |
ст. 39 Градостроительного кодекса РФ |
Заявитель |
Заявитель |
2. |
Эскизный проект *** |
Оригинал |
ч. 3 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ |
Проектная организация |
Заявитель |
3. |
Пояснительная записка по существу вопроса, предлагаемого к рассмотрению на публичных слушаниях |
Оригинал |
ч. 3 ст. Градостроительного кодекса РФ |
Заявитель |
Заявитель |
4. |
Документ, подтверждающий личность заявителя |
Копия, сверенная с оригиналом либо заверенная в установленном законом порядке,/в форме электронного документа *, 1 экземпляр |
|
МВД России |
Заявитель |
5. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Копия, сверенная с оригиналом либо заверенная в установленном законом порядке,/в форме электронного документа *, 1 экземпляр |
|
Нотариат |
Заявитель |
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: | |||||
6. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Оригинал/в форме электронного документа *, 1 экземпляр |
ч. 1 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ |
Росреестр |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
7. |
Кадастровая выписка о земельном участке |
Оригинал/в форме электронного документа *, 1 экземпляр |
|
Росреестр |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
8. |
Выписка из ЕГРЮЛ |
Оригинал/в форме электронного документа*, 1 экземпляр |
|
ФНС России |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
9. |
Выписка из ЕГРИП |
Оригинал/в форме электронного документа *, 1 экземпляр |
|
ФНС России |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
* заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
** Заявитель имеет право представить документы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Регионального портала, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности
*** При направлении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно Приложению N 3.1 представление эскизного проекта не требуется.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Тольятти
от 14.12.2018 N 3725-п/1
Приложение N 3.1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства"
|
Председателю Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа Тольятти ____________________________________________________ для юридических лиц: наименование, место нахождения, ____________________________________________________ ОГРН, ИНН 1 ____________________________________________________ для физических лиц: фамилия, имя и (при наличии) отчество, ____________________________________________________ дата, место рождения, адрес места жительства (регистрации) ____________________________________________________ реквизиты документа, подтверждающего личность ____________________________________________________ (наименование, серия и номер, дата выдачи наименование органа, выдавшего документ) ____________________________________________________ номер телефона, факс ____________________________________________________ почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи |
Заявление *
о представлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на условно разрешённый вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) (указать нужное): "____________________________" (указывается наименование условно разрешённого вида использования в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны, в которой расположен земельный участок или объект капитального строительства) в отношении земельного участка (объекта капитального строительства) (указать нужное) _______________________________ (указывается кадастровый номер земельного участка, кадастровый или условный номер объекта капитального строительства (при наличии), местоположение земельного участка или объекта капитального строительства), расположенного в территориальной зоне _____________________ (указывается наименование территориальной зоны в соответствии с правилами землепользования и застройки).
В соответствии с 4.11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу принять решение о предоставлении разрешения без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (указывается наименование условно разрешённого вида использования) включен в градостроительный регламент территориальной зоны ___________________ (указывается наименование территориальной зоны, в которой расположен земельный участок) в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе _____________________ (указывается: для юридических лиц - наименование, для физических лиц - Ф.И.О.) заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования решением Думы городского округа Тольятти от ___________ N __________ (указываются реквизиты соответствующего решения).
Прошу предоставить мне разрешение на условно разрешённый вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или мотивированный отказ в предоставлении такого разрешения по почте, по электронной почте, на личном приёме (указать нужное).
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных. 2
(подпись) |
|
(фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего лица |
|
|
|
М.П. (для юридических лиц) |
|
(наименование должности подписавшего лица либо указание на то, что подписавшееся лицо является представителем по договорённости) |
1 ОГРН и ИНН не указываются в отношении иностранных юридических лиц
2 Указывается в случае, если заявителем является физическое лицо.
* Указанное заявление направляется в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 14 декабря 2018 г. N 3725-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 11.12.2017 г. N 4016-п/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 18 декабря 2018 г. N 96