В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 N 80 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек" (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Абзац восьмой пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"возмещение недополученных доходов по жилищным услугам, возникающих в связи с оказанием в доме, расположенном по адресу: пр. Кирова, 365, работ и услуг по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования по стоимости, не обеспечивающей возмещение издержек, согласно расчетам в соответствии с приложением N 10 к настоящему Порядку;".
1.2. В пункте 8 Порядка:
1.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"согласие Получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору на предоставление субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Уполномоченной организацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;".
1.2.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"наличие для перечисления Субсидий расчетного счета, открытого Получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
наличие в реестре лицензий субъекта Российской Федерации сведений об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет Получатель субсидии (в случае способа управления многоквартирным домом - "управление управляющей организацией");".
1.2.3. В абзаце пятом слова "на первое число месяца" заменить словами "не ранее первого числа месяца".
1.2.4. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"юридические лица - находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели - прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;".
1.2.5. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
1.2.6. Абзац десятый исключить.
1.3. В пункте 9 Порядка:
1.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на предоставление Субсидий;".
1.3.2. В абзаце десятом слова "по форме согласно приложению N 13" заменить словами "по формам согласно приложениям N 13 и (или) N 14".
1.3.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"справку, подтверждающую, что по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на предоставление Субсидий, Получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;".
1.3.4. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на предоставление Субсидий, подтверждающую отсутствие у Получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;".
1.3.5. Абзац тринадцатый исключить.
1.3.6. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"гарантийное письмо Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору на предоставление Субсидий, положений об их согласии на осуществление Уполномоченной организацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.".
1.4. В абзаце первом пункта 10 Порядка слова "одного рабочего дня" заменить словами "двух рабочих дней".
1.5. Абзац третий пункта 11.1 Порядка дополнить словами "в пределах сумм, им предусмотренных".
1.6. В пункте 11.2 Порядка:
1.6.1. В абзаце втором после слов "финансового года" добавить слова "в пределах сумм, предусмотренных графиком выплаты,".
1.6.2. Абзацы с одиннадцатого по семнадцатый изложить в следующей редакции:
"б) по приложению N 10
,
где:
- ежемесячная сумма, руб.;
- общая площадь жилых помещений, кв. м;
- экономически обоснованная стоимость, установленная Администрацией городского округа Самара за 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц, руб., без НДС;
- стоимость, установленная Администрацией городского округа Самара для граждан в расчете за 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц, руб., без НДС;".
1.6.3. Абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"в декабре - в соответствии с графиком выплаты согласно договору на предоставление Субсидий в пределах сумм, им предусмотренных.
Примечание:
Для предоставления субсидии в 2018 году в целях возмещения недополученных доходов по жилищным услугам, возникающих в связи с оказанием в доме, расположенном по адресу: пр. Кирова, 365, работ и услуг по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования по стоимости, не обеспечивающей возмещение издержек, Получатель субсидии в срок до 24 декабря обращается в Уполномоченную организацию для внесения изменений в заключенный договор на предоставление Субсидий с приложением расчета за 2018 год по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
Уполномоченная организация регистрирует обращение в день его поступления, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку представленного расчета на его соответствие форме приложения N 10 к настоящему Порядку, а также на предмет наличия ошибок в расчете суммы субсидий.
При наличии оснований, предусмотренных шестым и (или) седьмым абзацами пункта 10 настоящего Порядка, Уполномоченная организация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения направляет Получателю субсидий уведомление об отказе во внесении изменений в договор на предоставление субсидий. При отсутствии оснований, предусмотренных шестым и (или) седьмым абзацами пункта 10 настоящего Порядка, Уполномоченная организация в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации обращения нарочно вручает Получателю субсидий два экземпляра подписанного проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор на предоставление Субсидий.
Получатель субсидии в течение одного рабочего дня со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра и нарочно возвращает один экземпляр подписанного дополнительного соглашения о внесении изменений в договор на предоставление Субсидий в Уполномоченную организацию или направляет письменный мотивированный отказ в его подписании.
Сумма субсидий за 2018 год подлежит перечислению в текущем финансовом году в соответствии с графиком выплаты согласно дополнительному соглашению к договору на предоставление Субсидий при условии наличия доведенных до Уполномоченной организации объемов финансирования на предоставление субсидий на цели, предусмотренные настоящим Порядком, на момент перечисления Субсидии либо в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.".
1.7. Порядок дополнить пунктом 12.3 следующего содержания:
"12.3. Получатель субсидий, осуществляющий управление многоквартирным домом по основаниям, предусмотренным частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязан уведомить Уполномоченную организацию о прекращении осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом с указанием оснований в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её прекращения.".
1.8. Абзац второй пункта 13 Порядка изложить в следующей редакции:
"Корректировка производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня представления Получателем субсидий отчетов по итогам отчетного года по форме согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку, а также отчетов в соответствии с положениями пункта 10.2 настоящего Порядка.".
1.9. В абзаце первом пункта 16 Порядка слово "претензию" заменить словом "требование".
1.10. Порядок дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. В случае перечисления Уполномоченной организацией суммы субсидии за период с даты прекращения Получателем субсидий осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом по основаниям, предусмотренным частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе из-за несвоевременного информирования Уполномоченной организации Получателем субсидий, Уполномоченная организация готовит требование о возврате Субсидий в установленном порядке.
Возврату подлежит сумма перечисленной субсидии, соответствующая размеру недополученных доходов за период с даты прекращения осуществления деятельности Получателем субсидий по управлению многоквартирным домом.".
1.11. В абзаце пятом пункта 18 Порядка слово "него" заменить словами "Получателя субсидий".
1.12. В приложении N 2 к Порядку пункт 10 изложить в следующей редакции:
10. |
Адресная характеристика жилищного фонда, находящегося в управлении (приложения N 13 и (или) N 14) |
Ежеквартально и по мере изменения площадей |
По срокам заключения договора, за последний месяц квартала до 23-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по мере изменения площадей до 23-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения |
1.13. Приложение N 10 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.14. Приложение N 13 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.15. Дополнить приложением N 14 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением пункта 1.1, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., а также пунктов 1.7 и 1.10, вступающих в силу с 12 января 2019 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 21.12.2018 N 2012
Приложение N 10
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа Самара юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим свою деятельность на
территории городского округа Самара, в целях
возмещения недополученных доходов,
возникающих в связи с оказанием населению
жилищных услуг по тарифам, установленным
Администрацией городского округа Самара и
не обеспечивающим возмещение издержек
Расчет
недополученных доходов по жилищным услугам, возникающих в связи с оказанием в доме, расположенном по адресу: пр. Кирова, 365, работ и услуг по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования по стоимости, не обеспечивающей возмещение издержек
Вид услуги |
Общая площадь жилых помещений, кв. м |
Экономически обоснованная стоимость, установленная Администрацией городского округа Самара за 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц, руб., без НДС |
Стоимость, установленная Администрацией городского округа Самара для граждан в расчете за 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц, руб., без НДС |
Разница между установленной Администрацией городского округа Самара экономически обоснованной стоимостью и стоимостью для граждан (гр. 3 - гр. 4), руб. |
Сумма к возмещению (гр. 2 x гр. 5 x кол. мес.), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Сальдо на начало финансового года |
|
|
|
|
|
Жилые дома со всеми удобствами, включая лифты и мусоропроводы |
|
|
|
|
|
1. Содержание мест общего пользования |
|
|
|
|
|
2. Текущий ремонт мест общего пользования |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего, с учетом сальдо |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________________
(расшифровка подписи)
Первый заместитель |
В.А. Василенко |
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 21.12.2018 N 2012
Приложение N 13
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа Самара юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим свою деятельность на
территории городского округа Самара, в целях
возмещения недополученных доходов,
возникающих в связи с оказанием населению
жилищных услуг по тарифам, установленным
Администрацией городского округа Самара и
не обеспечивающим возмещение издержек
Адресная характеристика
жилищного фонда 6, 7 категории благоустройства, находящегося в управлении
_________________________________________________
(ИНН, наименование управляющей организации, ТСЖ, ЖСК)
N п/п |
Район |
Улица |
N дома |
Категория благоустройства дома |
Общая площадь жилых помещений, кв. м |
Количество проживающих (чел.), пользующихся |
|||
Всего |
в том числе оборудованных ВДГО |
||||||||
Канализированными туалетами |
Дворовыми выгребными туалетами |
Выгребными ямами |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Свод по категориям благоустройства домов | ||||||
Категория благоустройства домов |
Степень благоустройства домов |
Общая площадь жилых помещений, кв. м |
Количество проживающих (чел.), пользующихся |
|||
Всего |
в том числе оборудованных ВДГО |
Канализированными туалетами |
дворовыми выгребными туалетами |
Выгребными ямами |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
Жилые дома деревянные, смешанные и из прочих материалов, имеющие не все виды благоустройства |
|
|
|
|
|
7 |
Неблагоустроенные и ветхие жилые дома |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________
(телефон, расшифровка подписи)
Первый заместитель главы городского округа |
В.А. Василенко |
Приложение N 3
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 21.12.2018 N 2012
Приложение N 14
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа Самара юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим свою деятельность на
территории городского округа Самара, в целях
возмещения недополученных доходов,
возникающих в связи с оказанием населению
жилищных услуг по тарифам, установленным
Администрацией городского округа Самара и
не обеспечивающим возмещение издержек
Адресная Характеристика
муниципальных общежитий и (или) дома, расположенного по адресу: проспект Кирова, 365, находящихся в управлении
___________________________________________________
(ИНН, наименование управляющей организации, ТСЖ, ЖСК)
N п/п |
Район |
Улица |
N дома |
Категория благоустройства дома |
Общая площадь жилых помещений, кв. м |
В том числе |
Общая площадь жилых помещений, оборудованных ВДГО, кв. м |
В том числе |
||||
Общая площадь изолированных квартир, кв. м |
Коммунальные квартиры |
Общая площадь изолированных квартир общая площадь, кв. м |
Коммунальные квартиры |
|||||||||
общая площадь, кв. м |
жилая площадь, кв. м |
общая площадь, кв. м |
жилая площадь, кв. м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Свод по категориям благоустройства домов | ||||||||
Категория благоустройства дома |
Общая площадь жилых помещений, кв. м |
В том числе |
Общая площадь жилых помещений, оборудованных ВДГО, кв. м |
В том числе |
||||
Общая площадь изолированных квартир, кв. м |
Коммунальные квартиры |
Общая площадь изолированных квартир, кв. м |
Коммунальные квартиры |
|||||
общая площадь, кв. м |
жилая площадь, кв. м |
общая площадь, кв. м |
жилая площадь, кв. м |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________
(телефон, расшифровка подписи)
Первый заместитель главы городского округа |
В.А. Василенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2018 г. N 1012 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 N 80 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 декабря 2018 г., за исключением пункта 1.1, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., а также пунктов 1.7 и 1.10, вступающих в силу с 12 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 22 декабря 2018 г. N 218, на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 22 декабря 2018 г.