Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29 декабря 2018 г. N 864
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству строительства Самарской области.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области (далее - расходные обязательства), и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями в предыдущем финансовом году.
Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств в предыдущем финансовом году, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями за выполненные работы в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном актами выполненных работ и платежными документами на сумму долевого софинансирования местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет областных средств (далее - кредиторская задолженность).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям отбора (далее - отбор):
наличие необходимости строительства (реконструкции) объектов детского отдыха, подтвержденной министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию объекта (в случаях, установленных действующим законодательством) и положительного заключения государственной экспертизы сметной документации;
наличие правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта;
гарантия муниципального образования последующей эксплуатации и содержания объекта за счет средств балансодержателя.
5. В целях проведения отбора муниципальные образования представляют в министерство строительства Самарской области следующие документы:
заявка муниципального образования в произвольной форме; письмо министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области о согласовании объектов детского отдыха, предлагаемых к реконструкции и (или) строительству;
заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию объекта (в случаях, установленных действующим законодательством) и положительного заключения государственной экспертизы сметной документации;
заверенная копия правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта;
гарантийное письмо муниципального образования о последующей эксплуатации и содержании объекта за счет средств балансодержателя.
На основании представленных документов министерство строительства Самарской области проводит отбор муниципальных образований путем их проверки на соответствие критериям отбора в целях предоставления субсидий.
6. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет не более 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
7. Предоставление субсидий осуществляется после проведения отбора при соблюдении следующих условий:
представление в министерство строительства Самарской области органом местного самоуправления документов, подтверждающих соответствие муниципального образования критериям отбора;
заключение между министерством строительства Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
начало реализации муниципальным образованием мероприятия, софинансируемого за счет субсидии из областного бюджета, в срок не более 120 рабочих дней со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817) путем внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок с определением срока начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
централизация закупок товаров, работ (услуг) для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной, системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
наличие выписки из бюджета муниципального образования, подтверждающей предусмотренное местным бюджетом финансирование соответствующего расходного обязательства;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию объекта (в случаях, установленных действующим законодательством) и положительного заключения государственной экспертизы сметной документации;
наличие у муниципального образования муниципальной программы, подтверждающей установление соответствующего расходного обязательства;
представление главному распорядителю средств областного бюджета:
копии муниципального договора (контракта) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по строительству (реконструкции) планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов капитального строительства муниципальной собственности;
документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного
обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, а также платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования за счет средств местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;
документа, удостоверяющего право собственности муниципального образования на объект, в случае предоставления субсидий на его реконструкцию.
Субсидии на погашение кредиторской задолженности предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством строительства Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство строительства Самарской области заявки о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности с приложением подтверждающих документов, платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования за счет средств местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие муниципального образования критериям отбора,
установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в срок, не превышающий 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидии.
10. Распределение субсидий предусматривается Законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и соответствующий плановый период.
11. Показателем результативности и эффективности использования субсидий является объем выполненных работ на сумму предоставленной субсидии.
12. Условиями расходования субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, являются:
использование субсидии в порядке, установленном соглашением, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, а при наличии потребности муниципального образования в субсидии по истечении указанного срока срок использования остатка субсидии продлевается до 31 декабря финансового года, следующего за датой возврата субсидии муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
использование субсидий на цели, определенные пунктом 3 настоящего Порядка;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований министерству строительства Самарской области отчетности об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые соглашением.
13. Определение объема субсидий осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
14. Субсидии, расходуются муниципальными образованиями на проведение мероприятий по строительству и реконструкции объектов капитального строительства системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области.
15. В случае частичного или полного фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия, муниципальное образование в срок до момента заключения соглашения представляет в министерство строительства Самарской области документальное подтверждение исполнения указанного обязательства.
16. Основанием для приостановления предоставления субсидии является несоблюдение органом местного самоуправления условия расходования субсидии о представлении отчетности об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии, определенного Государственной программой и соглашением.
При ненадлежащем выполнении муниципальным образованием требования по представлению отчетности об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) предоставление субсидии приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных муниципальным образованием.
17. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство строительства Самарской области ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (не позднее 20 января года, следующего за отчетным), отчет о фактическом использовании субсидий и о достижении показателя результативности и эффективности использования субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.
18. Министерство строительства Самарской области имеет право перераспределять экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры осуществления закупки товаров,
работ, услуг, на реализацию иных расходных обязательств Самарской области в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством строительства Самарской области.
20. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных министерством строительства Самарской области либо органами государственного финансового контроля Самарской области, нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, определенном действующим законодательством.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2018 г. N 864 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.