Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2018 г. N 1059
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2019-2028 годы"
В целях совершенствования организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории городского округа Самара в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Самара Самарской области и постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2019-2028 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Глава |
Е.В. Лапушкина |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 28.12.2018 N 1059
Муниципальная программа
городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2019-2028 годы
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование программы |
- |
муниципальная программа городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2019-2028 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
- |
поручение первого заместителя главы городского округа Самара от 27 февраля 2018 г. |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара |
Цель Программы |
- |
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории городского округа Самара |
Задачи программы |
- |
совершенствование организации похоронного дела; восстановление расположенных на территории общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества; создание условий для функционирования мест погребения; создание условий для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории городского округа Самара, в том числе соблюдения санитарных и экологических требований при организации мест погребения; текущее содержание мест захоронения; создание новых мест погребения |
Показатели (индикаторы) программы |
- |
количество внедренных программных продуктов по организации электронного учета захоронений; площадь проинвентаризированных захоронений; удельный вес выполненных работ по восстановлению расположенных на территории общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от общего объема запланированных работ по мероприятию в целом; количество земельных участков, занимаемых муниципальными кладбищами, поставленных на государственный кадастровый учет; количество разработанных проектов подъездных и внутриквартальных дорог на муниципальных кладбищах; протяженность построенных подъездных и внутриквартальных дорог на муниципальных кладбищах; количество разработанных проектов инфраструктуры муниципального кладбища "Самарское"; количество объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию на территории муниципального кладбища "Самарское"; количество эвакуированных невостребованных умерших; количество муниципальных кладбищ, на которых проведены работы по зонированию; количество муниципальных кладбищ, на которых проведены работы по разработке санитарно-защитной зоны; количество разработанных проектов водовода на муниципальных кладбищах; количество водоводов, построенных на муниципальных кладбищах; количество муниципальных кладбищ, на которых проведены работы по текущему содержанию мест захоронения; количество приобретенных земельных участков для создания новых мест погребения |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
- |
Программа не содержит подпрограмм |
Этапы и сроки реализации программы |
- |
реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. Программа реализуется в период с 2019 по 2028 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2019 г., окончание - 31 декабря 2028 г. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
- |
общий объем финансирования программных мероприятий из бюджета городского округа Самара составляет 428500 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 33014,7 тыс. рублей; в 2020 году - 27363,9 тыс. рублей; в 2021 году - 21925,6 тыс. рублей; в 2022 году - 52000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 49000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 52195,8 тыс. рублей; в 2025 году - 48000,0 тыс. рублей; в 2026 году - 40000,0 тыс. рублей; в 2027 году - 25000,0 тыс. рублей; в 2028 году - 80000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
проведение инвентаризации всех имеющихся захоронений на общественных муниципальных кладбищах городского округа Самара и организация электронного учета захоронений; обеспечение надлежащего содержания мест захоронения на территории городского округа Самара; обеспечение оказания услуг по эвакуации невостребованных умерших; обеспечение необходимой инфраструктурой действующих общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара; организация новых мест захоронений; обеспечение восстановления воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных на территории общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления.
На территории городского округа Самара расположено 20 общественных муниципальных кладбищ, а именно: "Зубчаниновское", "Лесное", "Песчаная глинка", "Татарское", "Яблонька", "Управленческое", "Кряжское", "Безымянское", "Рубежное", "Мехзаводское", "Прибрежное", "Береза", "Городское", "Еврейское", "Южное", "Сорокины Хутора", "Центральное", "Спасское", "Вознесенское", "Самарское". Площадь территорий всех кладбищ составляет 495,16 га.
Территории большинства кладбищ уже заняты захоронениями. На данных кладбищах захоронения возможны только в родственные могилы и родственные ограды либо на участках, используемых в настоящее время для административно-хозяйственных нужд. Массовые захоронения осуществляются на кладбищах "Мехзаводское", "Центральное". Захоронения на кладбищах "Вознесенское" (площадь 10 га), "Спасское" (площадь - 24,76 га), "Самарское" (площадь - 39,24 га) в настоящее время не производятся из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.
Объем свободных для захоронения площадей на общественных муниципальных кладбищах оценивается в 130 000 захоронений при однократном захоронении в могилу. Таким образом, дефицита свободных мест для погребения на территории городского округа Самара на настоящий момент нет. Однако, проблема обеспечения прав граждан на безвозмездное получение участка земли для погребения будет актуальной уже через десять лет, если не принять мер по сооружению новых мест погребения. Для того, чтобы использовать имеющиеся возможности кладбищ "Вознесенское", "Спасское" и "Самарское", уже сейчас необходимы вложения для подготовки их инфраструктуры: подъездных и внутриквартальных дорог, водоснабжения и электроснабжения.
Актуальным является реализация мероприятий, направленных на создание и поддержание инфраструктуры кладбищ, а в среднесрочной перспективе - приобретение новых земельных участков для создания новых мест захоронений.
В последнее время меняется отношение общества к содержанию мест погребения. Намечается устойчивый тренд по увеличению количества посещений кладбищ, более внимательного отношения родственников к содержанию надмогильных сооружений. Кладбища, особенно старые, расположенные в центральной части города, начинают приобретать историческую и туристическую привлекательность, играть существенную роль в патриотическом воспитании. Все эти процессы накладывают повышенные требования к качеству содержания мест погребения.
Территории, занимаемые кладбищами, должны содержаться в соответствии с законодательством, что определяет необходимость реализации в рамках муниципальной программы мероприятия по текущему содержанию мест захоронения. В предыдущие периоды данное направление недофинансировалось, что делает его проведение в ближайшие годы актуальным.
Сложной остается ситуация с учетом захоронений на муниципальных общественных кладбищах. За последние десятилетия утеряны книги регистрации захоронений за различные периоды по ряду кладбищ. Поэтому проведение инвентаризации всех имеющихся захоронений позволит решить ряд проблем в ритуальной отрасли. Предстоит проинвентаризировать около 400 га, занятых захоронениями.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городских округов относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Согласно постановлению Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 N 1073 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по эвакуации невостребованных умерших" на территории городского округа Самара предусмотрено предоставление субсидий в целях возмещения затрат по эвакуации невостребованных умерших. По статистике предыдущих лет количество таких услуг может достигать 1000 в год.
В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации от 14.01.1993 N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" пришедшие в негодность воинские захоронения, мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память погибших, подлежат восстановлению органами местного самоуправления.
На территории общественных муниципальных кладбищ находится ряд объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, требующих восстановления. Так, на территории общественного муниципального кладбища "Городское" расположен мемориальный объект "Мемориал воинских захоронений "Аллея Славы", на территории общественного муниципального кладбища "Рубежное" - военно-мемориальный объект "Афганистан".
Решение обозначенных проблем возможно осуществить программным методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результат работы, эффективно расходовать финансовые ресурсы и координировать деятельность исполнителей Программы.
В период с 2009-2018 годы в городском округе Самара действует муниципальная программа городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронений в городском округе Самара" на 2009-2018 годы, утвержденная решением Думы городского округа Самара от 25.09.2008 N 645 (далее - Программа на 2009-2018 годы).
При проведении ежегодной оценки эффективности реализации программы Программа на 2009-2018 годы признавалась эффективной, что говорит об успешном решении поставленных задач в рамках выделенного финансирования и необходимости дальнейшего решения обозначенных проблем программно-целевым методом посредством утверждения новой муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2019-2028 годы.
2. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы
Цель Программы - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории городского округа Самара.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
совершенствование организации похоронного дела;
восстановление расположенных на территории общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества;
создание условий для функционирования мест погребения;
создание условий для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории городского округа Самара, в том числе соблюдения санитарных и экологических требований при организации мест погребения;
текущее содержание мест захоронения;
создание новых мест погребения.
Реализация Программы осуществляется в период с 2019 по 2028 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделения этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Реализация Программы позволит:
провести инвентаризацию всех имеющихся захоронений на общественных муниципальных кладбищах городского округа Самара и организовать электронный учет захоронений;
обеспечить надлежащее содержание мест захоронения на территории городского округа Самара;
обеспечить оказание услуг по эвакуации невостребованных умерших;
обеспечить необходимой инфраструктурой действующие общественные муниципальные кладбища городского округа Самара;
организовать новые места захоронений;
обеспечить восстановление воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных на территории общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара.
3. Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Срок реализации, годы |
Отчет 2017 года |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) |
|||||||||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
Итого за период реализации |
||||||||||||||||||||||||
Цель: Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории городского округа Самара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование организации похоронного дела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Количество внедренных программных продуктов по организации электронного учета захоронений |
шт. |
2021 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|||||||||||||||||||
2. |
Площадь проинвентаризированных захоронений |
га |
2019, 2020, 2022-2024 |
- |
70 |
100 |
- |
100 |
80 |
50 |
- |
- |
- |
- |
400 |
|||||||||||||||||||
Задача 2. Восстановление расположенных на территории общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Удельный вес выполненных работ по восстановлению расположенных на территории общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от общего объема запланированных работ по мероприятию в целом |
% |
2022-2024, 2027 |
- |
- |
- |
- |
15 |
15 |
50 |
- |
- |
20 |
- |
100 |
|||||||||||||||||||
Задача 3. Создание условий для функционирования мест погребения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Количество земельных участков, занимаемых муниципальными кладбищами, поставленных на государственный кадастровый учет |
шт. |
2019 |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
|||||||||||||||||||
5. |
Количество разработанных проектов подъездных и внутриквартальных дорог на муниципальных кладбищах |
шт. |
2021 |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
|||||||||||||||||||
6. |
Протяженность построенных подъездных и внутриквартальных дорог на муниципальных кладбищах |
км |
2022-2024 |
- |
- |
- |
- |
5 |
8 |
4 |
- |
- |
- |
- |
17 |
|||||||||||||||||||
7. |
Количество разработанных проектов инфраструктуры муниципального кладбища "Самарское" |
шт. |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|||||||||||||||||||
8. |
Количество объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию на территории муниципального кладбища "Самарское" |
шт. |
2025, 2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
|||||||||||||||||||
Задача 4. Создание условий для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории городского округа Самара, в том числе соблюдения санитарных и экологических требований при организации мест погребения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Количество эвакуированных невостребованных умерших |
шт |
2019-2028 |
714 |
700 |
700 |
700 |
930 |
930 |
920 |
920 |
920 |
920 |
920 |
8560 |
|||||||||||||||||||
10. |
Количество муниципальных кладбищ, на которых проведены работы по зонированию |
шт. |
2022 |
- |
- |
- |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
|||||||||||||||||||
11. |
Количество муниципальных кладбищ, на которых проведены работы по разработке санитарно-защитной зоны |
шт. |
2019 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
|||||||||||||||||||
12. |
Количество разработанных проектов водовода на муниципальных кладбищах |
шт. |
2021 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|||||||||||||||||||
13. |
Количество водоводов, построенных на муниципальных кладбищах |
шт. |
2022, 2023 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|||||||||||||||||||
Задача 5. Текущее содержание мест захоронения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Количество муниципальных кладбищ, на которых проведены работы по текущему содержанию мест захоронения |
шт. |
2019-2028 |
18 |
18 |
18 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||||||||||||||||
Задача 6. Создание новых мест погребения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Количество приобретенных земельных участков для создания новых мест погребения |
шт. |
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы структурируются в соответствии с предусмотренными задачами. Перечень основных мероприятий, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, указан в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Самара на реализацию мероприятий Программы в установленном порядке.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 428 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2019 году - 33 014,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 27 363,9 тыс. рублей;
в 2021 году - 21 925,6 тыс. рублей;
в 2022 году - 52 000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 49 000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 52 195,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 48 000,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 40 000,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 25 000,0 тыс. рублей;
в 2028 году - 80 000,0 тыс. рублей.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
Расчет финансовых затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации программных мероприятий проводится в ценах 2017 года.
Программа является муниципальной, разработана сроком на 10 лет, предусматривает исключительно расходные обязательства городского округа Самара.
6. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей Программы
Основные мероприятия муниципального регулирования направлены на достижение цели и задач Программы и включают в себя в том числе следующие муниципальные правовые акты:
постановление Администрации городского округа Самара от 27.02.2010 N 183 "О реализации отдельных положений Федерального закона "О погребении и похоронном деле" на территории городского округа Самара";
постановление Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 N 1073 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по эвакуации невостребованных умерших".
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы будет производиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации Программы.
7. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара (ДППТПРТУ).
Программой определен круг исполнителей мероприятий Программы:
Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара (ДППТПРТУ);
Департамент управления имуществом городского округа Самара (ДУИ);
Департамент градостроительства городского округа Самара (ДГ);
Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Ритуал" (МКУ).
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
Организацию управления процессом реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы, в том числе:
организовывает реализацию программных мероприятий;
осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за организацию и исполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
При необходимости для реализации отдельных мероприятий Программы могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей мероприятий Программы.
8. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе согласно приложению N 2 к Порядку.
Первый заместитель |
В.А. Василенко |
Приложение N 1
муниципальной программе городского
округа Самара "Развитие сферы ритуальных
услуг и мест захоронения в городском
округе Самара" на 2019-2028 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2019-2028 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
||||||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего |
|
|||||||||||||
Цель: Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории городского округа Самара | ||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование организации похоронного дела | ||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Организация электронного учета захоронений |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2021 |
0 |
0 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 000,0 |
Создание и ведение единой электронной базы захоронений |
||||||||
1.2. |
Проведение инвентаризации захоронений |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2019, 2020, 2022-2024 |
7014,7 |
10363,9 |
0 |
10000 |
8000 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
39 378,6 |
Проведение инвентаризации имеющихся захоронений на площади 400 га |
||||||||
Итого по разделу 1: |
|
|
|
7014,7 |
10363,9 |
2000 |
10000 |
8000 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41 378,6 |
|
|||||||||
Задача 2. Восстановление расположенных на территории общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества | ||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Выполнение работ по восстановлению расположенных на территории общественных муниципальных кладбищ городского округа Самара воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2022-2024, 2027 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
15000 |
0 |
0 |
5000 |
0 |
24 000,0 |
Выполнение обязательств по восстановлению воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества |
||||||||
Итого по разделу 2: |
0 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
15000 |
0 |
0 |
5000 |
0 |
24 000,0 |
|
||||||||||||
Задача 3. Создание условий для функционирования мест погребения | ||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занимаемых местами захоронения, и сопровождение осуществления их государственного кадастрового учета |
ДППТПРТУ |
ДГ |
2019 |
6000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
Постановка на кадастровый учет всех земельных участков, занимаемых муниципальными кладбищами |
||||||||
3.2. |
Проектирование подъездных и внутриквартальных дорог на муниципальных кладбищах "Центральное", "Спасское", "Вознесенское" общей протяженностью 17 км |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2021 |
0 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 000,0 |
Обеспечение необходимого уровня благоустройства на территории муниципальных кладбищ |
||||||||
3.3. |
Строительство подъездных и внутриквартальных дорог на муниципальных кладбищах "Центральное", "Спасское", "Вознесенское" протяженностью 17 км |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2022-2024 |
0 |
0 |
0 |
8000 |
13000 |
5000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 000,0 |
Обеспечение необходимого уровня благоустройства на территории муниципальных кладбищ |
||||||||
3.4. |
Проектирование инфраструктуры муниципального кладбища "Самарское" |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 000,0 |
Создание условий для функционирования кладбища |
||||||||
3.5. |
Строительство инфраструктуры муниципального кладбища "Самарское" |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2025-2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28000 |
20000 |
0 |
0 |
48 000,0 |
Создание условий для функционирования кладбища |
||||||||
Итого по разделу 3: |
6000 |
0 |
4000 |
8000 |
13000 |
9000 |
28000 |
20000 |
0 |
0 |
88 000,0 |
|
||||||||||||
Задача 4. Создание условий для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории городского округа Самара, в том числе соблюдения санитарных и экологических требований при организации мест погребения | ||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат на оказание услуг по эвакуации невостребованных умерших |
ДППТПРТУ |
ДППТПРТУ |
2019-2028 |
3000 |
3000 |
3000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
37 000,0 |
Обеспечение оказания услуг по эвакуации невостребованных умерших |
||||||||
4.2. |
Работы по проведению зонирования территорий муниципальных кладбищ |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2022 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
Обеспечение требований СанПИН по содержанию муниципальных кладбищ |
||||||||
4.3. |
Разработка санитарно-защитной зоны муниципальных кладбищ "Центральное", "Спасское" и "Вознесенское" |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2019 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
Обеспечение требований СанПИН по содержанию муниципальных кладбищ |
||||||||
4.4. |
Проектирование водовода на муниципальных кладбищах "Спасское" и "Вознесенское" (1800 м) |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2021 |
0 |
0 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 500,0 |
Обеспечение требований СанПИН по содержанию муниципальных кладбищ |
||||||||
4.5. |
Строительство водовода на муниципальных кладбищах "Спасское" и "Вознесенское" (1800 м) |
ДППТПРТУ |
МКУ |
2022-2023 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
Обеспечение требований СанПИН по содержанию муниципальных кладбищ |
||||||||
Итого по разделу 4: |
|
|
|
6000 |
3000 |
4500 |
9000 |
5000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
47 500,0 |
|
|||||||||
Задача 5. Текущее содержание мест захоронения | ||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Текущее содержание мест захоронения на общественных муниципальных кладбищах |
ДППТПРТУ |
МКУ |
|
14000 |
14000 |
11425,6 |
23000 |
21000 |
20195,8 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
167 621,4 |
Обеспечение уровня благоустройства муниципальных кладбищ в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа Самара |
||||||||
Итого по разделу 5: |
|
|
|
14000 |
14000 |
11425,6 |
23000 |
21000 |
20195,8 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
167 621,4 |
|
|||||||||
Задача 6. Создание новых мест погребения | ||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Приобретение земельных участков под строительство муниципального кладбища (примерная площадь 30 га) |
ДППТПРТУ |
ДУИ |
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60000 |
60 000,0 |
Обеспечение прав граждан на безвозмездное получение участка для захоронения |
||||||||
Итого по разделу 6: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60000 |
60 000,0 |
|
||||||||||||
Итого по программе: |
33014,7 |
27363,9 |
21925,6 |
52000 |
49000 |
52195,8 |
48000 |
40000 |
25000 |
80000 |
428 500,0 |
|
ДУИ - Департамент управления имуществом городского округа Самара;
ДГ - Департамент градостроительства городского округа Самара;
ДППТПРТУ - Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара;
МКУ - муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Ритуал".
Приложение N 2
к муниципальной программе городского
округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг
и мест захоронения в городском округе Самара"
на 2019-2028 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2019-2028 годы за отчетный период и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2019-2028 годы (далее - муниципальная программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальных программах "прямых" показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальных программах "обратных" показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
где:
- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2018 г. N 1059 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2019-2028 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 29 декабря 2018 г., в газете "Самарская газета" от 29 декабря 2018 г. N 224, от 17 января 2019 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 3 марта 2025 г. N 163
Изменения вступают в силу с 4 марта 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2024 г. N 1356
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2024 г. N 870
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 мая 2024 г. N 413
Изменения вступают в силу с 25 мая 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 марта 2024 г. N 239
Изменения вступают в силу с 30 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2023 г. N 1483
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 декабря 2023 г. N 1333
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 октября 2023 г. N 1160
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 сентября 2023 г. N 965
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 июля 2023 г. N 667
Изменения вступают в силу с 8 июля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 марта 2023 г. N 165
Изменения вступают в силу с 4 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 сентября 2022 г. N 711
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 февраля 2022 г. N 86
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 ноября 2021 г. N 837
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 июля 2021 г. N 492
Изменения вступают в силу с 17 июля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 апреля 2021 г. N 254
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 апреля 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 декабря 2020 г. N 972
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 апреля 2020 г. N 311
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 марта 2020 г. N 142
Изменения вступают в силу с 12 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 февраля 2020 г. N 91
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2019 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2019 г. N 1078
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 ноября 2019 г. N 851
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 сентября 2019 г. N 702
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 августа 2019 г. N 519
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 мая 2019 г. N 333
Изменения вступают в силу с 1 июня 2019 г. Пункты 1.2.1.1, 1.2.2.4.1, 1.2.2.4.2, 1.3 названного постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 февраля 2019 г. (в части изменения наименования Департамента экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара)