В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара":
1. Внести в приложение к распоряжению Департамента управления имуществом городского округа Самара от 20.04.2016 N 374 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В столбце "Основания предоставления документа" таблицы пункта 2.6.3 цифры "135" заменить словами "135-ФЗ".
1.2. В пункте 3.1 слова "в приложении N 3" заменить словами "в приложении N 4".
1.3. В абзаце 2 пункта 3.5.2 слова "Федеральный закон" заменить словами "Федеральные законы".
1.4. В абзаце 5 пункта 3.6.4 слова "в пункте 2.6.4" заменить словами "в пункте 2.6.3".
1.5. В пункте 3.3 раздела 3 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ.".
1.6. Абзац 9 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов приведена в блок-схемах (приложения N 4, N 4а к настоящему Административному регламенту)."
1.7. Пункт 3.6.7 переименовать в пункт 3.6.6.
1.8. Абзац 2 пункта 3.3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, при поступлении заявления в Департамент.
Сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, передает заявление и документы специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.".
1.9. Подпункт в) подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"в) получение ответа на межведомственный запрос.
Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос является специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов из органов (организаций), предусмотренных в подпункте а) подпункта 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, на межведомственные запросы.".
1.10. Раздел 3 Регламента дополнить подразделом 3.7 "Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ".
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении либо при обращении по почте, в том числе в электронной форме, заявителя в МФЦ либо отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов;
- направление заявления и приложенных к нему документов в Департамент.
3.7.2. Прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении либо при обращении по почте или в электронной форме заявителя в МФЦ.
3.7.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.7.2.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ.
3.7.2.3. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или в электронной форме, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС). Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
3.7.2.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте или в электронной форме:
- передает заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов (дела) в Департамент, а в случае, предусмотренном пунктом 3.7.2.6 настоящего Административного регламента, ответственному за направление межведомственных запросов. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления в ГИС.
3.7.2.5. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя и проверяет комплектность документов в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.7 настоящего Административного регламента.
Если сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выявляет несоответствие документов, представленных заявителем, пунктам 2.6-2.7 настоящего Административного регламента, то он разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, завершает прием и возвращает документы заявителю.
В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными настоящим Административным регламентом требованиями сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство будет являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в ГИС и готовит письменный отказ.
В случае если сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, уведомляет об этом заявителя, возвращает ему документы, разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
По просьбе заявителя сотрудник МФЦ подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа в приеме заявления и приложенных документов, который представляется лично либо направляется заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, либо отказа заявителя от приведения документов в соответствие с требованиями пунктов 2.6-2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту, которая выдается на руки заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 15 минут.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает не позднее следующего дня с момента регистрации заявления:
- сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, принятое заявление и представленные заявителем в МФЦ документы;
- сотруднику МФЦ, ответственному за направление межведомственных запросов, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления в ГИС.
3.7.2.6. Если соглашением Департамента о взаимодействии с МФЦ к функциям (обязанностям) МФЦ отнесено направление МФЦ межведомственных запросов, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, готовит и направляет межведомственные запросы в соответствии с требованиями пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения данного административного действия сотрудником составляет 5 рабочих дней с момента получения заявления и документов от лица, ответственного за прием и регистрацию документов.
3.7.2.7. По истечении 5 рабочих дней, предусмотренных для получения ответов на межведомственные запросы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, передает заявления, ответы на межведомственные запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов (дела). Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
3.7.2.8. Критерием принятия решения является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие и регистрация заявления с прилагаемыми документами в ГИС;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в ГИС либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.3. Направление заявления и приложенных к нему документов в Департамент
3.7.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление специалисту МФЦ, ответственному за доставку документов, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.3.2. Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист МФЦ, ответственный за доставку документов.
3.7.3.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за принятие и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, формирует из поступивших документов дело (далее - дело), необходимое для предоставления муниципальной услуги и передачи дела сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.7.3.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за принятие и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, передает сотруднику, ответственному за доставку документов, дело и расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 10 минут.
Дело доставляется в Департамент сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в ГИС, а в случае, предусмотренном пунктом 3.7.2.7 настоящего Административного регламента,-1 рабочий день с указанного момента.
3.7.3.5. Критерием принятия решения является поступление специалисту МФЦ, ответственному за доставку документов, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.3.6. Результатом административной процедуры является доставка в Департамент заявления и представленных заявителем в МФЦ документов, а в случае, предусмотренном пунктом 3.7.2.7 настоящего Административного регламента, также документов (информации), полученных специалистом МФЦ в результате направления запросов.
3.7.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка специалиста Департамента в реестре передаваемых дел о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.".
1.11. Приложения N N 1, 6, 4 Регламента изложить в новой редакции согласно приложениям N N 1, 2, 3 к настоящему распоряжению.
1.12. Дополнить Регламент приложениями N N 4а, 8 в редакции согласно приложениям N N 4, 5 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента по имущественному комплексу Каргина С.Н.
Руководитель Департамента |
А.В. Белоклоков |
Заместитель |
С.Н. Каргин |
Заместитель |
Е.Ю. Шамилина |
Руководитель управления по работе |
М.Р. Соколова |
Начальник договорного отдела |
С.Г. Райманова |
Заместитель начальника |
А.С. Шлепина |
Приложение N 1
к распоряжению Департамента
управления имуществом
городского округа Самара
от 24 января 2019 г. N 29
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача муниципального имущества
в безвозмездное пользование"
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты администрации городского округа Самара, департамента управления имуществом городского округа Самара, управления по работе с муниципальным имуществом департамента управления имуществом городского округа Самара, муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг"
Администрация городского округа Самара 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 137 443010, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 17 График работы: Понедельник - четверг 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед 12.30-13.18 Суббота, воскресенье - выходной |
Е-mail: vopros@samadm.ru Адрес сайта: www.samadm.ru Телефон: 8 (846) 332 30 40, 8 (846) 332 30 44, факс: 8 (846) 340 36 73 |
Департамент управления имуществом городского округа Самара 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 20 График работы: Понедельник - четверг 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед 12.30-13.18 Суббота, воскресенье - выходной |
Е-mail: samara@dyu.su Телефон: 8 (846) 977 77 99, Факс: 8 (846) 977 77 99 (доб. 6040) |
Заместитель руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по имущественному комплексу 443010, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 177 График работы: Понедельник - четверг 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед 12.30-13.18 Суббота, воскресенье - выходной Приемный день Четверг 14.00-17.00 |
Е-mail: samara@dyu.su Телефон: 8 (846) 977 77 99, Факс: 8 (846) 977 77 99 (доб. 6030) |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а График работы: Понедельник - пятница 08.00-20.00 Суббота 10.00-15.00 Прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком Воскресенье - выходной |
E-mail: info@mfc-samara.ru Телефон: 8 (846) 205 71 60, 8 (846) 205 78 26, факс 8 (846) 205-71-58 |
Приложение N 2
к распоряжению Департамента
управления имуществом городского
округа Самара
от 24 января 2019 г. N 29
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача муниципального имущества
в безвозмездное пользование"
Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента
Заместитель руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по имущественному комплексу 443010, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 177 График работы: Понедельник - четверг 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед 12.30-13.18 Суббота, воскресенье - выходной Приемный день Четверг 14.00-17.00 |
Е-mail: samara@dyu.su Телефон: 8 (846) 977 77 99, Факс: 8 (846) 977 77 99 (доб. 6030) |
Руководитель управления по работе с муниципальным имуществом Департамента управления имуществом городского округа Самара 443010, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 177 График работы: Понедельник - четверг 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед 12.30-13.18 Суббота, воскресенье - выходной Приемный день Четверг 14.00-17.00 |
Е-mail: samara@dyu.su Телефон: 8 (846) 977 77 99, Факс: 8 (846) 977 77 99 (доб. 6030) |
Директор муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а График работы: Понедельник - пятница 08.00-20.00 Суббота 10.00-15.00 Воскресенье - выходной |
E-mail: info@mfc-samara.ru Адрес сайта: www.mfc-samara.ru Телефон: 8 (846) 205 71 60, 8 (846) 205 78 26, факс 8 (846) 205-71-58 |
Приложение N 3
к распоряжению Департамента
управления имуществом городского
округа Самара
от 24 января 2019 г. N 29
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача муниципального имущества
в безвозмездное пользование"
Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги департаментом
См. графический объект
Приложение N 4
к распоряжению Департамента
управления имуществом городского
округа Самара
от 24 января 2019 г. N 29
Приложение N 4а
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача муниципального имущества
в безвозмездное пользование"
Блок-схема выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ
См. графический объект
Приложение N 5
к распоряжению Департамента
управления имуществом городского
округа Самара
от 24 января 2019 г. N 29
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача муниципального имущества
в безвозмездное пользование"
Расписка
о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Дана
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, либо фамилия, имя,
отчество - для заявителя - физического лица)
в том, что от него (нее) "____" ____________ 20___ г.
получены следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Итого предоставленных документов: ________
Документы зарегистрированы под N ____________ от "___" _______ 20__ г.
_____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (подпись) должностного лица, принявшего документы)
"____" _____________ 20___ г.
Заместитель |
С.Н. Каргин |
Заместитель |
Е.Ю. Шамилина |
Руководитель управления по работе |
М.Р. Соколова |
Начальник договорного отдела |
С.Г. Райманова |
Заместитель начальника |
А.С. Шлепина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 24 января 2019 г. N 29 "О внесении изменений в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 20.04.2016 N 374 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 января 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 25 января 2019 г.