Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Самарской области
от 24.01.2019 г. N 17
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Предоставление; субсидий осуществляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых управлению в установленном порядке.
3. Субсидии прeдocтaвляютcя некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на подготовку и проведение на территории Самарской области мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия народов Российской Федерации (далее - мероприятия), в том числе на компенсацию понесенных расходов при подготовке и проведении мероприятия.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям отбора:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг в сфере реализации социально значимых проектов, которые отмечены наградами (дипломами, грамотами, премиями и др.);
наличие у организации не менее двух лет опыта реализации социально значимых общественных мероприятий;
наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию социально значимых общественных мероприятий;
наличие у организации плана проведения мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия.
5. В целях получения субсидии организация представляет в управление следующие документы (далее - заявка):
а) заявку на получение субсидии, заверенную подписью руководителя организации с проставлением печати организации (при наличии печати);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
в) копии учредительных документов организации;
г) копию плана мероприятий организации на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию социально значимых общественных мероприятий;
д) план проведения мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия;
е) детализированную смету затрат по каждому пункту плана мероприятия, содержащую расчет (его методику, механизм, способ) объема финансирования, предусматриваемого соответствующим пунктом плана мероприятия, с приложением документального обоснования заявленных сумм по указанным направлениям, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации (при наличии печати), которое должно содержать информацию об источниках и методах формирования заявленный сумм, к которым относятся собственные расчеты либо расчеты с применением одного или нескольких из следующих методов:
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который заключается в установлении заявленных цен товаров, работ, услуг на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг.
В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу получателя субсидии у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен Товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru);
затратный метод применяется в случае невозможности применения указанного выше метода или в дополнение к нему. Данный метод заключается в определении цены товаров, работ, услуг как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и
косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.
Документальное обоснование заявленных сумм по указанным направлениям должно содержать:
методы формирования начальной (максимальной) цены; реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах;
адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
подробный расчет заявленных сумм;
иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена цена товаров, работ, услуг (информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами);
ж) сведения о реализованных социально значимых мероприятиях за предыдущие два года с приложением копий документов, в том числе финансовых, подтверждающих факт реализации указанных мероприятий и расходы на их проведение;
з) копии документов, подтверждающих наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг в сфере реализации социально значимых проектов, которые отмечены наградами (дипломами, грамотами, премиями и др.).
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из государственного реестра, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, управление получает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
6. Управление осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их представления.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации в представленных организацией документах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
д) непредставление (представление не в полном объеме) подтверждающих документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
Организация вправе повторно обратиться в управление в 10-дневный срок, устранив причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении субсидии.
8. Организации - Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии между управлением и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация - получатель субсидии не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
9. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии представляет в управление следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
письмо, подтверждающее, что организация - получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признана в установленном порядке банкротом, в отношении нее не открыта процедура конкурсного производства, а также что деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное ответственным должностным лицом организации.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие организации критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 4, 8 настоящего Порядка;
согласие организации на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие организации на размещение информации о реализации мероприятий, на финансирование (софинансирование) которых предоставляется субсидия, включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации;
представление организацией в управление документов, подтверждающих произведенные расходы и (или) возникновение у организации при реализации мероприятий денежных обязательств перед поставщиками, подрядчиками, штатными и привлеченными специалистами, связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Для проведения мероприятия предусмотрены авансовые платежи в размере до 100% суммы денежного обязательства (в соответствии с пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99;
расчетный счет организации для перечисления субсидии должен быть открыт в кредитной организации, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации.
11. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
использование организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление организацией в управление отчетов об использовании полученных субсидий (с приложением копий первичных документов, подтверждающих объем затрат на реализацию мероприятия) в порядке, сроки и по форме, которые указаны в договоре;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
12. Распределение субсидий, предоставляемых на конкурсной основе организациям, на соответствующий финансовый год устанавливается управлением на основании решения соответствующей конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии, порядок проведения конкурса определяются управлением.
Договор с организацией - получателем субсидии заключается при условии представления организацией документов, подтверждающих соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня утверждения приказом управления перечня организаций - получателей субсидий, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. Договор должен содержать следующие положения: об использовании организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
о сроках использования субсидии;
о согласии организации на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
13. Объем субсидии, предоставляемой на конкурсной основе, определяется управлением на основании рекомендаций соответствующей конкурсной комиссии исходя из количества планируемых организацией к реализации мероприятий, экономического обоснования расходов на их реализацию и объема средств, предусмотренного управлению на предоставление субсидий организациям на проведение мероприятий, и рассчитывается по формуле
,
где - объем субсидии, предоставляемой организации - победителю конкурсного отбора;
- объем субсидии, запрашиваемый организацией - победителем конкурсного отбора;
- объем средств, предусмотренный управлению на предоставление субсидий;
- количество организаций - победителей конкурсного отбора.
14. Перечисление субсидий организациям осуществляется управлением в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня выполнения организацией условий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и в соответствии с договором, заключенным между управлением и организацией.
15. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в том числе условий договора, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования управления о возврате субсидии.
В случае выявления при проверке представленного организацией отчета об использовании полученной субсидии несоответствия первичных документов направлениям расходов, указанным в смете, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме выявленного несоответствия.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых уполномоченными контрольными органами, фактов представления недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования о возврате субсидии.
Если организация не производит возврат субсидии в доход областного бюджета в установленный срок, сумма субсидии взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым предоставлением и использованием организацией субсидии осуществляет управление.
Управление осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 24 января 2019 г. N 17 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.