Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2019 г. N 117
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена", и о признании утратившим силу отдельного постановления Правительства Самарской области"
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена", Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена".
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена".
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Самарской области от 31.05.2018 N 301 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 704, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области";
пункт 2 постановления Правительства Самарской области от 05.09.2018 N 530 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области".
4. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству спорта Самарской области в установленном порядке на 2019 год.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство спорта Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Первый вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 4 марта 2019 г. N 117
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена", а также на компенсацию расходов, понесенных организациями в текущем финансовом году (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Категория получателей субсидий - организации, одной из целей деятельности которых в соответствии с учредительными документами является предоставление услуг по реализации мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона (далее - Концепция наследия), в том числе услуг по содержанию и эксплуатации строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" (далее - временная инфраструктура).
4. Субсидии предоставляются организациям на осуществление деятельности в целях разработки и реализации Концепции наследия, в том числе содержания и эксплуатации временной инфраструктуры по следующим направлениям расходов:
выплата заработной платы и иных обязательств в части оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда и штатным расписанием организации;
осуществление командирования сотрудников организации;
оплата договоров аренды помещений, транспорта и иного движимого имущества, используемых для осуществления уставной деятельности организации;
оплата оказания услуг (выполнения работ), необходимых для осуществления уставной деятельности организации (в том числе работ и услуг по разработке и реализации Концепции наследия, содержанию и эксплуатации временной инфраструктуры, услуг связи, информационно-коммуникационных, страховых, консультационных, по предрейсовому (после рейсовому) медицинскому осмотру водителей, по выполнению проектных работ и иных работ (услуг);
оплата расходов по эксплуатации и содержанию транспортных средств, необходимых для осуществления уставной деятельности организации;
оплата государственных пошлин, исполнительных листов, необходимых для осуществления уставной деятельности организации;
приобретение канцелярских товаров и иных расходных материалов, необходимых для осуществления уставной деятельности организации; оплата услуг по формированию архивных дел фонда организации; организация и проведение совещаний, конференций и иных мероприятий по вопросам разработки и реализации Концепции наследия.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении организациями следующих условий:
использование субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
заключение между организацией и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области от 07.06.2017 N 01-07/34. Соглашение должно содержать согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, иностранной валюты;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
наличие документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства;
представление организациями в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, определенные соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя (или иного полномочного представителя);
отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи обращения о необходимости оказания государственной поддержки в форме субсидии:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоять на налоговом учете в территориальном налоговом органе Самарской области;
организация должна осуществлять деятельность на территории Самарской области не менее трех лет;
учредителем либо одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
целью деятельности организации в соответствии с учредительными документами является предоставление услуг по реализации мероприятий, связанных с разработкой и реализацией Концепции наследия, в том числе услуг по содержанию и эксплуатации временной инфраструктуры.
8. В целях получения субсидии организация представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного представителя), с приложением следующих документов:
детализированная смета затрат по направлениям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копии учредительных документов организации (всех изменений к ним);
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление юридических действий от имени организации;
письмо организации, подтверждающее, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные в установленном законодательством порядке не позднее чем за два месяца до даты представления документов в министерство;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
В целях установления сведений об отсутствии у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также сведений об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом министерство в течение трех рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств областного бюджета с указанием предельного срока представления соответствующей информации.
В случае предоставления субсидии на компенсацию понесенных расходов субсидия предоставляется при условии представления организацией в министерство сопроводительного письма с указанием суммы, подлежащей к перечислению, и документов, подтверждающих фактически произведенные кассовые расходы, а также документов, перечисленных в абзацах со второго по восьмой настоящего пункта.
Все представляемые в министерство документы заверяются подписью руководителя (или иного уполномоченного представителя) и печатью организации (при наличии).
9. Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Отбор организаций осуществляется министерством посредством проверки полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также соответствия получателя критериям отбора, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным 6 пунктом настоящего Порядка.
Рассмотрение вышеуказанных документов осуществляется министерством в срок не более двадцати рабочих дней со дня их представления в министерство.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) наличие в документах недостоверной информации, и (или) несоответствие организации критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным 6 пунктом настоящего Порядка.
Организация вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии.
10. Объем субсидии, предоставляемой организации, определяется на основании настоящего Порядка и утверждается приказом министерства.
Соглашение заключается между министерством и организацией в срок не позднее 30 рабочих дней со дня обращения и представления организацией документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется посредством перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным положением Банка России от 01.03.2017 N 580-П, в срок не позднее десяти рабочих дней после постановки на учет соответствующего бюджетного обязательства в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
11. Объем субсидий организации определяется исходя из объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с детализированной сметой затрат по направлениям расходов, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Объем предоставляемой организации субсидии на компенсацию понесенных расходов в текущем финансовом году определяется исходя из документально подтвержденных организацией понесенных расходов, направления которых установлены пунктом 4 настоящего Порядка, и не может превышать фактически понесенных организацией затрат.
Расчет объема субсидии организации определяется по следующей формуле
,
Где
- объем субсидии;
- направление расходов в соответствии с детализированной сметой затрат.
Предельная сумма субсидии на соответствующий финансовый год устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, предусмотренных соглашением. В случае неперечисления остатка субсидии в доход областного бюджета средства субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2019 г. N 117 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена", и о признании утратившим силу отдельного постановления Правительства Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 марта 2019 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 5 марта 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 6 марта 2019 г. N 32
Постановлением Правительства Самарской области от 18 мая 2021 г. N 305 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 8 октября 2020 г. N 778
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2020 г. N 184
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 2 августа 2019 г. N 527
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г., но не ранее дня вступления в силу изменения в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 683 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2014-2021 годы", предусматривающего установление расходного обязательства Самарской области на содержание и эксплуатацию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории
Постановление Правительства Самарской области от 20 мая 2019 г. N 325
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.