Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 6 июня 2016 г. N 520
Документ Планирования муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории округа Муром
1. Условия реализации комплексного плана транспортного обслуживания населения округа Муром в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
1.1. Анализ общих тенденций социально-экономического развития округа Муром.
1.1.1. Анализ социально-экономической ситуации за 2015 год характеризует позитивную динамику ряда показателей.
За январь-декабрь 2015 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами увеличился по сравнению с 2014 годом на 3,8% и составил 22,9 млрд. рублей. Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране, доля прибыльных предприятий округа Муром составила 59,1%. Среднемесячная заработная плата в январе-ноябре 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 7,9% и выразилась в сумме 24238,9 рублей. Демографическая ситуация, сложившаяся в округе Муром в 2015 году, характеризовалась сокращением естественной убыли, связанным с ростом рождаемости и снижением смертности населения.
Автобусным транспортом общего пользования за 2015 год перевезено 14,4 млн. пассажиров, что составляет 94,9% к 2014 году. Пассажирооборот автобусного транспорта общего пользования составил 162,0 млн. пасс.-километров или 95,3% к январю-декабрю 2014 года.
Автобусным транспортом общего пользования в январе-декабре 2015 года во всех видах сообщения выполнено 447,9 тыс. рейсов, что составляет 99,9% от предусмотренных расписанием.
1.1.2. Документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в округе Муром устанавливает перечень мероприятий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории округа Муром (далее - регулярные перевозки).
Планируемые мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения округа Муром в транспортных услугах, организацию транспортного обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества.
1.1.3. Целью развития регулярных перевозок в округе Муром является повышение качественного уровня транспортного обслуживания населения с учетом социальных, экономических и экологических факторов.
1.1.4. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развития регулярных перевозок в округе Муром являются:
- установление, изменение, отмена маршрутов регулярных перевозок, допуск юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок;
- совершенствование транспортной инфраструктуры и создание системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок.
1.1.5. Соотношение в объемах регулярных перевозок транспортом общего пользования, осуществляемых каждым видом общественного транспорта, на различных этапах развития округа Муром будет складываться в зависимости от темпов освоения территории округа Муром, достигнутого уровня автомобилизации, оптимизации маршрутной сети с учетом реальных пассажиропотоков.
1.1.6. Планируемые мероприятия на расчетный срок являются основанием для анализа результативности принятых мер по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования.
1.1.7. Реализация планируемых мероприятий возможна при условии достаточного финансирования из бюджетов всех уровней.
1.2 Ситуационный анализ условий реализации комплексного плана транспортного обслуживания.
1.2.1. Подходы к ситуационному анализу условий реализации комплексного плана транспортного обслуживания (далее -КПТО).
Ситуационный анализ условий реализации КПТО выполняется с учетом проведенного анализа для определения сдерживающих и способствующих развитию факторов, определяющих в перспективе конъюнктуру транспортного рынка.
Анализ выполняется в форме ситуационного анализа, адаптированной для целей анализа развития городского пассажирского транспорта. В ходе анализа выявляются позитивные, негативные факторы, а также ключевые неопределенности, по следующим направлениям:
- внешняя макросреда, включая политические, экономические, социальные, технологические, правовые тенденции;
- среда влияния -факторы внешней среды, которые развиваются во взаимосвязи и во взаимозависимости с развитием транспортной системы, развитие городских территорий, непосредственно тяготеющих к автомобильным магистралям, распределение мест приложений труда и ряд других;
- внутренняя среда, включая тенденции развития спроса и предложения транспортных услуг, регулирование и поддержка развития инфраструктуры и перевозочной деятельности.
1.2.2. Ключевые негативные факторы, сдерживающие развитие городского транспорта.
Анализ возможных негативных факторов развития транспортной системы произведен в таблице N 1:
Таблица N 1
Негативные факторы развития городского транспорта округа Муром
Направление анализа |
Ключевые негативные факторы |
Внешняя макросреда |
- несовершенство федерального законодательства в сфере городских пассажирских перевозок автомобильным транспортом; - сложная экономическая ситуация в стране, обуславливающая незапланированный рост эксплуатационных затрат перевозчиков; - отсутствие конкурентной среды на рынке перевозок пассажиров городским автомобильным транспортом. |
Среда влияния |
- снижение численности населения; - повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на городские пассажирские перевозки общественным транспортом; - бюджетные ограничения финансирования городских пассажирских перевозок; |
Внутренняя среда |
- низкая инвестиционная привлекательность городских перевозок; - существующая система статистического учета, затрудняющая проведение объективной оценки принимаемых решений в области управления городскими перевозками; |
Пояснения к таблице.
Ключевыми факторами, определяющими специфику развития транспорта и создающими условия для сохранения низкой эффективности городских перевозок, являются снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг, а также отсутствие на уровне Правительства Российской Федерации долгосрочных условий финансирования городских перевозок.
Существенные риски связаны с невозможностью своевременного обновления парка подвижного состава в условиях нестабильной экономической ситуации и бюджетных ограничений.
1.2.3. Возможности для развития городского транспорта.
Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на транспортное развитие, определен в таблице N 2:
Таблица N 2
Возможности для развития городского транспорта
Направление анализа |
Ключевые возможности |
Внешняя макросреда |
- общее повышение благосостояния населения за счет общего эволюционного роста экономики России. - унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации; - развитие производств подвижного состава для осуществления городских пассажирских перевозок во Владимирской области и странах таможенного союза. |
Среда влияния |
- эффективная нормативная правовая база Владимирской области, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания. - реализация проектов по созданию территориальных кластеров, приводящая к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий округа Муром; - развитая дорожная сеть округа Муром; - развитие въездного туризма. |
Пояснения к таблице.
Как видно из таблицы городские пассажирские перевозки имеют широкий спектр возможностей для развития на долгосрочную перспективу.
Наиболее существенное позитивное влияние на транспортную отрасль окажут совершенствование нормативной правовой базы в сфере городских пассажирских перевозок, реализация проектов по развитию транспортной инфраструктуры, туризма и созданию территориальных кластеров.
1.3. Выводы.
Общие условия для развития рынка городских перевозок в округе Муром позитивные.
Наиболее существенное влияние на развитие рынка городских перевозок окажут унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса в округе Муром, реализация проектов по развитию транспортной инфраструктуры, туризма и созданию территориальных кластеров.
Ключевые внешние риски создают снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг, низкую инвестиционную привлекательность городских перевозок.
Основными драйверами роста будут являться совершенствование нормативной правовой базы в сфере городских пассажирских перевозок, повышение достоверности информации о структуре пассажиропотоков для принятия решений по формированию объема транспортной работы перевозчиков.
Сведения настоящего раздела учитываются при формировании целевой модели, дорожной карты и при выполнении прогнозирования перспективных показателей развития транспортного комплекса.
2. Существующее состояние транспортного обслуживания населения округа Муром в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
2.1. Анализ схемы транспортного обслуживания населения округа Муром в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Транспорт общего пользования на территории округа Муром представлен автобусами.
В настоящее время регулярную перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования в округе Муром осуществляют перевозчики -юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с договором, заключенным по результатам открытого конкурса на право заключения договора на выполнение регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования округ Муром.
2.2. Параметры транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Маршрутная сеть округа Муром состоит из 31 муниципального маршрута регулярных перевозок (далее -маршрут регулярных перевозок).
Маршрутная сеть утверждена постановлением администрации округа Муром от 16.01.2012 N 53 "О регулярных городских маршрутах транспорта общего пользования на территории округа Муром".
Муниципальные маршруты регулярных перевозок на территории округа Муром обслуживаются автобусами малого, среднего, большого и особо большого класса.
Реестр муниципальных автобусных маршрутов представлен в Таблица N 3
2.3 Ключевые проблемы и потенциальные направления совершенствования транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Ключевые проблемы и потенциальные направления совершенствования транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Ключевыми проблемами транспортного развития являются:
1. Рост расходов городского бюджета на возмещение потерь доходов перевозчикам в связи с установлением тарифов на перевозки ниже экономически обоснованного уровня, обусловленный неуклонным ростом затрат перевозчиков на услуги, при ежегодном сокращении объемов перевозок.
2. Необходимость обновления подвижного состава, использующегося при осуществлении автомобильных пассажирских перевозок на территории округа Муром.
В первоочередном порядке необходимо решение следующих проблем:
1. Разработка на уровне Правительства Российской Федерации долгосрочных условий финансирования городских перевозок.
2. Принятие долгосрочной государственной программы Российской Федерации по субсидированию закупки пассажирского подвижного состава автомобильного транспорта с возможностью участия в ней перевозчиков всех форм собственности.
Таблица N 3
Реестр муниципальных автобусных маршрутов на территории округа Муром
N |
N маршрута |
Наименование маршрута |
Маршрут следования |
Протяжённость маршрута, км |
Регулярность |
Количество оборотных рейсов в сутки |
1 |
1 |
клуб Ленина-магазин Мебель |
ул. Стахановская-ул.Гоголева-ул.Калинина-ШколаN1-ул.Трудовая-ул.Московская-ул.Куйбышева-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-р Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Институт-Радиозавод-Южный район |
9,6 |
ежедневно |
326 |
2 |
1Б |
д. Александровка-мкр. Южный |
ул. Гоголева-ул.Калинина-ШколаN1-ул.Трудовая-ул.Московская-ул.Куйбышева-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-р Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдарадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Институт-Радиозавод |
14,5 |
ежедневно |
12 |
3 |
2 |
мкр. Фанерный-ж/д Вокзал |
ул. Кирова-Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-р Октябрь-к-р Прогресс-3АО Кровля-ЦВР-ул.Куйбышева-ул.Московская-муз. Школа-м-н Юбилейный-ж/д Вокзал-ул. Дзержинского-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-р Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-Пиковая Дама-ул. Кирова |
8,6 |
ежедневно |
156 |
4 |
2А |
мкр. Фанерный-ж/д Вокзал |
ул. Кирова-Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-р Октябрь-к-р Прогресс-Автовокзал-Дзержинского-ж/д Вокзал-ул. м-н Юбилейный-муз. Школа-ул. Московская-ул. Куйбышева-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-р Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-Пиковая Дама-ул. Кирова |
8,6 |
ежедневно |
60 |
5 |
2Б |
мкр. Фанерный-клуб Ленина |
ул. Кирова-Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-р Октябрь-к-р Прогресс-3АО Кровля-Автовокзал-ул.Дзержинского-ж/д Вокзал-м-н Юбилейный-муз. Школа-ул. Трудовая-ж/д Больница-клуб Ленина-ул. -ж/д Больница-ул. Трудовая-муз. Школа-м-н Юбилейный-ж/д Вокзал-ул. Дзержинского-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-р Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-Пиковая Дама-ул. Кирова |
10,6 |
ежедневно |
42 |
6 |
2Л |
ж/д Вокзал-мкр. Фанерный |
ТЦ "Юбилейный"-муз. школа-ул. Московская-ул. Куйбышева-Ледовый Дворец-ул. Юбилейная-Водоканал-Автовокзал-ТЦ "Тибор"-к-т "Прогресс"-ТЦ "Витязь"-"Эльдорадо"-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-м-н Пиковая Дама-ул. Кирова-микрорайон Фанерный-ул. Кирова-м-н Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-Водоканал-ул. Юбилейная-Ледовый Дворец-ул. Куйбышева-школа N 19-ул. Дзержинского |
10,3 |
ежедневно |
48 |
7 |
3 |
ОАО "МРМЗ"-мкр. Южный |
кафе "Нива"-ул. Юбилейная- ГЦБ-Пожарная часть-к-р "Прогресс"- шк.N9-к-р "Октябрь"-"Эльдорадо"-м-н "Старт"-ЗиО-з-д РИП-Институт-Радиозавод, Филиал ВЛГУ-ПАТП-м-н "Тройка"-ТЦ "Тибор"-Пожарная часть-ГЦБ-ул. Юбилейная |
6,3 |
ежедневно |
90 |
8 |
3А |
ОАО "МРМЗ"-мкр. Южный |
кафе "Нива"- Юбилейная- ГЦБ- Пожарная часть-м-н "Скидочка"- ТЦ Тибор-м-н "Тройка"- ПАТП- филиал ВЛГУ- Радиозавод-Институт- м-н "Белочка"- м-н "Пиковая дама"-м-н "Белочка"-Институт- Радиозавод-Филиал ВЛГУ-ПАТП-м-н "Тройка"-ТЦ "Тибор"-Пожарная часть- ГЦБ-Юбилейная |
6,5 |
ежедневно |
28 |
9 |
5 |
ж/д вокзал - ул. Пролетарская |
ТЦ "Юбилейный"-муз. школа-ул. Лаврентьева-ул. Кленовая-ул. Владимирская-ул. Юбилейная-Водоканал-Автовокзал-ТЦ "Тибор"-к-т "Прогресс"-ТЦ "Витязь"-"Эльдорадо"ул. Октябрьская-ул. Пролетарская-ул. Октябрьская-площадь "Белякова"-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля- Водоканал-ул. Юбилейная-ул. Владимирская-ул. Кленовая-ул. Лаврентьева-муз. школа-м-н "Юбилейный" |
9,1 |
ежедневно |
44 |
10 |
5А |
ж/д вокзал - ул. Пролетарская |
ТЦ "Юбилейный"-муз. школа-ул. Лаврентьева-ул. Кленовая-ул. Владимирская-ул. Юбилейная-Водоканал-Автовокзал-ТЦ "Тибор"-к-т "Прогресс"-ТЦ "Витязь"-"Эльдорадо"ул. Октябрьская-ул. Пролетарская-ул. Октябрьская-площадь "Белякова"-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля- Водоканал-ул. Юбилейная-ул. Владимирская-ул. Кленовая-ул. Лаврентьева-муз. школа-м-н "Юбилейный" |
9,2 |
ежедневно |
20 |
11 |
6 |
ТЦ Витязь-мкр. Вербовский |
м-н Эльдорадо-м-н Старт-Муроммашзавод-МЗ РИП-Институт-Радиозавод-ПАТП-переезд-совхоз Муромский-Барс-ГНС-завод Кирпичный-микрорайон Вербовский-завод Кирпичный-ГНС- Барс-совхоз Муромский-переезд-ПАТП-Радиозавод-Институт-МЗ РИП-Муроммашзавод-магазин Старт-магазин Эльдорадо |
12,7 |
ежедневно |
67 |
12 |
6А |
клуб Ленина-мкр. Вербовский |
ул. Стахановская-ул.Гоголева-ул.Калинина-ШколаN1-ул.Трудовая-ул.Московская-ул.Куйбышева-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-р Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Институт-Радиозавод-ПАТП-переезд-совхоз Муромский-Барс-ГНС-завод Кирпичный-микрорайон Вербовский-микрорайон Вербовский-завод Кирпичный-ГНС-Барс-совхоз Муромский-переезд-ПАТП-Радиозавод-Институт-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-р Октябрь-к-р Прогресс-3АО Кровля-ЦВР-ул.Куйбышева-ул.Московская-ул.Трудовая-ж/д больница |
16,6 |
ежедневно |
15 |
13 |
6Э |
ТЦ Витязь-ул. Куликова-мкр. Вербовский |
к-т Прогресс-ЗАО Кровля-ТЦ Тибор-м-н Тройка-ПАТП-переезд-совхоз Муромский-Барс-ГНС-завод Кирпичный-Поворот-Аптека-Центральная-Конечная-Конечная-Центральная-Аптека-Поворот-завод Кирпичный-ГНС-Барс-совхоз Муромский-Переезд-ПАТП-м-н Тройка-ТЦ Тибор-к-т Прогресс |
10,1 |
ежедневно |
11 |
14 |
7 |
"м-н Мебель-ж/д Вокзал |
ТЦ Южный-Институт-МЗ РИП-ЗИО-м- Старт-парк ЗИО-школа N 6-ул. Комсомольская-ТЦ Тибор-Пожарная часть-ЦГБ-АГРО-ул. Молодежная-ул. Юбилейная-ул. Владимирская-ул. Кленовая-ул. Лаврентьева-муз. Школа-м-н Юбилейный-ж/д Вокзал-м-н Юбилейный-муз. Школа-ул. Лавретьева-ул. Кленовая-ул. Владимирская-ул. Юбилейная-ул. Молодежная-АГРО-ЦГБ-Пожарная часть-м-н Скидочка-ТЦ Тибор-м-н Тройка-ПАТП-филиал ВЛГУ-Радиозавод |
10,5 |
ежедневно |
20 |
15 |
8 |
пос. им Войкова - пл. Крестьянина |
ул. Первомайская-ул. Красина-ул. МРМЗ-ТЦ Нива-АГРО-ЦГБ-Пожарная часть-м-н Скидочка-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-ТЦ Витязь-пл. Крестьянина-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-Пожарная часть-ЦГБ-АГРО-ТЦ Нива-МРМЗ-ул. Красина-ул. Первомайская |
6,7 |
ежедневно |
58 |
16 |
9 |
мкр. Вербовский-ж/д Вокзал |
Конечная-Центральная-Аптека-Поворот-завод Кирпичный-ГНС-Барс-совхоз Муромский-Переезд-ПАТП-м-н Тройка-ТЦ Тибор-ЦВР-ул. Куйбышева-ул. Московская-муз. Школа-м-н Юбилейный-ж/д Вокзал-м-н Юбилейный-муз. Школа-ул. Московская-ул. Куйбышева-Автовокзал-ТЦ Тибор-м-н Тройка-ПАТП-Переезд-совхоз Муромский-ГНС-завод Кирпичный-Поворот-Аптека-Центральная-Конечная |
12,0 |
ежедневно |
19 |
17 |
10 |
Нежиловка-мкр. Фанерный |
ГИБДД-м-н Спутник-ул. Юбилейная-ул. Молодежная-АГРО-ЦГБ-Пожарная часть-м-н Скидочка-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-пл. Победы-школа N 16-парк ЗИО-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-Пиковая Дама-ул. Кирова-микрорайон Фанерный-ул. Кирова-Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-парк ЗИО-школа N 16-пл. Победы-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-м-н Скидочка-Пожарная часть-ЦГБ-АГРО-ул. Молодежная-ул. Юбилейная-м-н Спутник-ГИБДД |
11,0 |
ежедневно |
18 |
18 |
10А |
Нежиловка-с. Карачарово |
ГИБДД-м-н Спутник-ул. Юбилейная-ул. Молодежная-АГРО-ЦГБ-Пожарная часть-м-н Скидочка-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-пл. Победы-школа N 16-парк ЗИО-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-Пиковая Дама-ул. Кирова-ул. Карачарово-ул. Кирова-Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-парк ЗИО-школа N 16-пл. Победы-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-м-н Скидочка-Пожарная часть-ЦГБ-АГРО-ул. Молодежная-ул. Юбилейная-м-н Спутник-ГИБДД |
11,3 |
ежедневно |
20 |
19 |
11 |
мкр. Южный-Лопатино |
Радиозавод-Институт-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Элдорадо-к-р Октябрь-к-р Прогресс-ЗАО Кровля-Водоканал-ул. Юбилейная-м-н Спутник-Межрайбаза-ГИБДД-Ковардицы-Лопатино-Ковардицы-ГИБДД-Межрайбаза-м-н Спутник-ул. Юбилейная-Водоканал-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-р Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Институт-Радиозавод |
13,6 |
ежедневно |
72 |
20 |
12 |
Панфилово-Ледовый Дворец |
ул. Школьная-Клуб-ул. Улитина-ул. Полевая-ул. Ярославского-ул. Д.Бедного-ул. Кирова-м-н Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-Водоканал-ул. Юбилейная-Ледовый Дворец-Сбербанк-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-м-н Пиковая Дама-ул. Кирова-ул. Д.Бедного-ул. Ярославского-ул. Полевая-ул. Улитина-Клуб-ул. Школьная |
9,9 |
ежедневно |
76 |
21 |
13 |
ж/д Вокзал-мкр. Южный |
мн- Юбилейный-муз. Школа-ул. Лаврентьева-ул. Кленовая-ул. Владимирское шоссе-ул. Юбилейная-ул. Молодежная-АГРО-ЦГБ-Пожарная часть-м-н Скидочка-ТЦ Тибор-м-н Тройка-худ.Школа-м-н Квартал-парк ЗИО-мн Дубрава-ЗИО-МЗ РИП, институт-крорайон Южный- Радиозавод-филиал ВЛГУ-ПАТП-м-н Тройка-ТЦ Тибор-м-н Скидочка-Водоканал-ул. Юбилейная-ул. Владимирское шоссе-ул. Кленовая-ул. Лаврентьева-муз. Школа-м-н Юбилейный |
10,0 |
ежедневно |
44 |
22 |
15 |
пос.им. Войкова-мкрорайон Фанерный |
ул. Первомайская-ул. Красина-ул. МРМЗ-ТЦ Нива-АГРО-ЦГБ-Пожарная часть-м-н Скидочка-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-м-н Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-Пожарная часть-ЦГБ-АГРО-ТЦ Нива-МРМЗ-ул. Красина-ул. Первомайская |
9,9 |
ежедневно |
40 |
23 |
16 |
ул. Трудовая-д. Орлова |
ул. Московская-ул.Куйбышева-Автовокзал-ТЦ Витязь-к-т Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Институт-Радиозавод-филиал ВЛГУ-ПАТП-Переезд-с/з Муромский-д. Орлово-с/з Муромский-Переезд-ПАТП-филиал ВЛГУ-Радиозавод-Институт-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-ЦВР-Сбербанк-м-н Крокодил-ул.Кленовая-м-н Гуливер-м-н Магистраль |
15,7 |
ежедневно |
28 |
24 |
17 |
Карачарово - клуб Ленина |
ул. Ярославского-ул. Д.Бедного-ул. Кирова-м-н Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-ЦВР-ул. Куйбышева-ул. Московская-ул. Трудовая-ж/д Больница-клуб Ленина-ж/д Больница-ул. Трудовая-ул. Московская-ул. Куйбышева-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-м-н Пиковая Дама-ул. Кирова-ул. Д.Бедного-ул. Ярославского |
9,4 |
ежедневно |
38 |
25 |
17Л |
Карачарово - ж/д Вокзал |
ул. Ярославского-ул. Д.Бедного-ул. Кирова-м-н Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-Водоканал-ул. Юбилейная-Ледовый Дворец-ул. Куйбышева-ул. Московская-муз. Школа-м-н Юбилейный-ж/д Вокзал-м-н Юбилейный-муз. Школа-ул. Московская-ул. Куйбышева-Ледовый Дворец-ул. Юбилейная-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-м-н Пиковая Дама-ул. Кирова-ул. Д.Бедного-ул. Ярославского |
9,2 |
ежедневно |
24 |
26 |
18 |
ул. Трудовая-мкр. Фанерный |
ул. Московская-ул.Куйбышева-Авокзал-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Белочка-м-н Пиковая Дама-ул. Кирова-мкрорайон Фанерный-ул. Кирова-м-н Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-парк ЗИО-пл. Победы-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-ЦВР-Сбербанк-м-н Крокодил-ул.Кленовая-м-н Гуливер-м-н Магистраль |
9,9 |
ежедневно |
44 |
27 |
18А |
ул. Трудовая-мкр. Фанерный |
ул. Московская-ул.Куйбышева-Авокзал-ТЦ Витязь-м-н Тройка-ПАТП-филиал ВЛГУ-Радиозавод-ТЦ Южный-Институт-Белочка-м-н Пиковая Дама-ул. Кирова-мкрорайон Фанерный-ул. Кирова-м-н Пиковая Дама-Белочка-МЗ РИП-ЗИО-парк ЗИО-пл. Победы-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-ЦВР-Сбербанк-м-н Крокодил-ул.Кленовая-м-н Гуливер-м-н Магистраль |
9,9 |
ежедневно |
22 |
28 |
19 |
мкр. Фанерный-мкр. Вербовский |
ул. Кирова-м-н Пиковая Дама-Белочка-Институт-Радиозавод-филиал ВЛГУ-ПАТП-Переезд-с/з Муромский-Барс-ГНС-завод Кирпичный-Поворот-Аптека-Центральная-Конечная-Центральная-Аптека-Поворот-завод Кирпичный-ГНС-Барс-с/з Муромский-Переезд-ПАТП-филиал ВЛГУ-Радиозавод-Институт-Белочка-м-н Пиковая Дама-ул. Кирова |
10,8 |
ежедневно |
32 |
29 |
20 |
клуб Ленина-городское Кладбище |
ул. Стахановская-ул. Калинина-ул. Гоголева-школа N 1-ул. Трудовая-ул. Московская-ул. Куйбышева-Автовокзал-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Институт-Радиозавод-филиал ВЛГУ-ПАТП-Переезд-с/з Муромский-Барс-ГНС-завод Кирпичный-городское Кладбище-завод Кирпичный-ГНС-Барс-с/з Муромский-Переезд-ПАТП-филиал ВЛГУ-Радиозавод-Институт-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-ЦВР-ул. Куйбышева-ул. Московская-ул. Трудовая-ж/д Больница |
17,3 |
ежедневно |
12 |
31 |
21 |
мкр. Южный-стадион Муромец |
Институт-МЗ РИП-ЗИО-м-н Старт-Эльдорадо-к-т Октябрь-к-т Прогресс-ЗАО Кровля-Пожарная часть-ЦГБ-Роддом-стадион Муромец-Роддом-ЦГБ-Пожарная часть-м-н Скидочка-ТЦ Тибор-к-т Прогресс-ТЦ Витязь-Эльдорадо-м-н Старт-ЗИО-МЗ РИП-Институт |
7,2 |
ежедневно |
20 |
31 |
22 |
Роддом-мкр. Вербовский |
стадион Муромец-Роддом-ЦГБ-Пожарная часть-м-н Скидочка-ТЦ Тибор-м-н Тройка-ПАТП-Переезд-с/з Муромский-Барс-ГНС-завод Кирпичный-Поворот-Аптека-Центральная-Конечная-Центральная-Аптека-Поворот-завод Кирпичный-ГНС-Барс-с/х Муромский-Переезд-ПАТП-м-н Тройка-ТЦ Тибор-Пожарная часть-ЦГБ-Роддом-стадион Муромец |
10,1 |
ежедневно |
32 |
3. Целевая модель транспортного обслуживания населения округа Муром
3.1. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Задачи по формированию оптимальной маршрутной сети планируется реализовать в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования округ Муром.
3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям внутрирайонного транспортного баланса.
Ключевыми направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются обновление парка подвижного состава, улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров.
Развитие схемы транспортного обслуживания по указанным направлениям обеспечит достижение целевых параметров обслуживания в целом.
3.3. Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания.
3.3.1. Учитывая пожелания граждан муниципального образования округ Муром, после проведения необходимых процедур в тестовом режиме, уполномоченный орган Управления жилищно-коммунального хозяйства устанавливает, изменяет, отменяет муниципальные маршруты.
3.3.2. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220 -ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.3.3. В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220 -ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории округа Муром регулярные пассажирские перевозки транспортом общего пользования выполняются по регулированным тарифам.
3.3.4. Вид регулярных перевозок может быть изменен. Уведомление о решении об изменении вида регулярных перевозок должно быть направлено юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки, не позднее ста восьмидесяти дней до вступления указанного решения в силу.
3.3.5. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории округа Муром".
3.3.6. В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 13.07.2015 N 220 -ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в бюджете муниципального образования округ Муром предусмотрены средства на компенсацию за перевозку льготных категорий граждан по социальным проездным билетам:
- учащимся общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования;
- учащимся очной формы обучения высшего профессионального образования;
- отдельным категориям граждан, в том числе и пенсионерам утвержденного постановлением Губернатора области от 15.06.2010 N 700 "О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан".
3.3.7. Порядок предоставления субсидий утвержден постановлением администрации округа Муром от 31.12.2015 N 2454 "О мерах по реализации постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 N 700 "О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан" на территории округа Муром, а также оказания дополнительных мер социальной поддержки иным категориям граждан в том числе пенсионерам, по проезду транспортом общего пользования на городских маршрутах на территории округа Муром".
4. Дорожная карта реализации комплексного плана транспортного обслуживания населения округа Муром в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
4.1 Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО.
Для обеспечения необходимого уровня организации качественного транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в городском сообщении на территории округа Муром необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
1. Разработка и принятие постановления администрации округа Муром "Об утверждении Порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории округа Муром".
2. Организация проведения натурных обследований пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории округа Муром.
3. Заключение с перевозчиками договоров о предоставлении субсидий на возмещение потерь в доходах в связи с установлением преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан и с установлением тарифов на перевозки ниже экономически обоснованного уровня.
4. Открытие социально значимого муниципального автобусного маршрута "Кольцевой" после приведения дорожных условий в соответствие требованиям безопасности дорожного движения.
5. График перехода на контрактную систему на период до 14.07.2020 года, включающий сроки принятия решений об изменении вида регулярных перевозок, а также об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории округа Муром согласно таблице N 4.
4.2 Эффекты от реализации комплексного плана транспортного обслуживания.
Реализация плана оказывает позитивное воздействие на развитие социально-экономической системы округа Муром. Получателями позитивных эффектов от его реализации являются: жители, транспортный бизнес, округ Муром.
Основным положительным эффектом для населения является :
- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;
- повышение удобства, комфортности и привлекательности транспорта общего пользования на территории округа Муром;
- повышение регулярности движения транспорта общего пользования на территории муниципального образования округ Муром;
- увеличение объема перевозок пассажиров;
- улучшение транспортной доступности удаленных районов;
- снижение отрицательного влияния транспорта общего пользования на территории муниципального образования округ Муром на окружающую среду;
- повышение доступности транспорта общего пользования на территории муниципального образования округ Муром для граждан, относящихся к маломобильным группам населения;
- внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории округа Муром.
Основным положительным эффектом для транспортного бизнеса является возможность планирования своей деятельности на долгосрочную перспективу в соответствии с настоящим КПТО.
4.3 Риски от реализации комплексного плана транспортного обслуживания.
Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:
1) риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;
2) риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен;
3) снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;
5) риск неисполнения перевозчиками своих обязательств.
Таблица N 4
График перехода на контрактную систему на период до 14.07.2020 года, включающий сроки принятия решений об изменении вида регулярных перевозок, а также об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории округа Муром
N |
N мар-шрута |
Наименование маршрута регулярных перевозок |
Вид регулярных перевозок |
Дата перехода на контрактную систему в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
1 |
1 |
клуб Ленина-магазин Мебель |
Перевозки по регулируемым тарифам |
01.02.2020 г. |
2 |
1Б |
д. Александровка-мкр. Южный |
01.02.2020 г. |
|
3 |
2 |
мкр. Фанерный-ж/д Вокзал |
01.02.2020 г. |
|
4 |
2А |
мкр. Фанерный-ж/д Вокзал |
01.02.2020 г. |
|
5 |
2Б |
мкр. Фанерный-клуб Ленина |
01.02.2020 г. |
|
6 |
2Л |
ж/д Вокзал-мкр. Фанерный |
01.02.2020 г. |
|
7 |
3 |
ОАО "МРМЗ"-мкр. Южный |
01.02.2020 г. |
|
8 |
3А |
ОАО "МРМЗ"-мкр. Южный |
01.02.2020 г. |
|
9 |
5 |
ж/д вокзал - ул. Пролетарская |
01.02.2020 г. |
|
10 |
5А |
ж/д вокзал - ул. Пролетарская |
01.02.2020 г. |
|
11 |
6 |
ТЦ Витязь-мкр. Вербовский |
01.02.2020 г. |
|
12 |
6А |
клуб Ленина-мкр. Вербовский |
01.02.2020 г. |
|
13 |
6Э |
ТЦ Витязь-ул. Куликова-мкр. Вербовский |
01.02.2020 г. |
|
14 |
7 |
"м-н Мебель-ж/д Вокзал |
01.02.2020 г. |
|
15 |
8 |
пос. им Войкова - пл. Крестьянина |
01.02.2020 г. |
|
16 |
9 |
мкр. Вербовский-ж/д Вокзал |
01.02.2020 г. |
|
17 |
10 |
Нежиловка-мкр. Фанерный |
01.02.2020 г. |
|
18 |
10А |
Нежиловка-с. Карачарово |
01.02.2020 г. |
|
19 |
11 |
мкр. Южный-Лопатино |
01.02.2020 г. |
|
20 |
12 |
Панфилово-Ледовый Дворец |
01.02.2020 г. |
|
21 |
13 |
ж/д Вокзал-мкр. Южный |
01.02.2020 г. |
|
22 |
15 |
пос.им. Войкова-мкрорайон Фанерный |
01.02.2020 г. |
|
23 |
16 |
ул. Трудовая-д. Орлова |
01.02.2020 г. |
|
24 |
17 |
Карачарово - клуб Ленина |
01.02.2020 г. |
|
25 |
17Л |
Карачарово - ж/д Вокзал |
01.02.2020 г. |
|
26 |
18 |
ул. Трудовая-мкр. Фанерный |
01.02.2020 г. |
|
27 |
18А |
ул. Трудовая-мкр. Фанерный |
01.02.2020 г. |
|
28 |
19 |
мкр. Фанерный-мкр. Вербовский |
01.02.2020 г. |
|
29 |
20 |
клуб Ленина-городское Кладбище |
01.02.2020 г. |
|
30 |
21 |
мкр. Южный-стадион Муромец |
01.02.2020 г. |
|
31 |
22 |
Роддом-мкр. Вербовский |
01.02.2020 г. |
Примечания:
1. Отмена межмуниципальных маршрутов и изменение вида регулярных перевозок по ним на период до 14.07.2020 года не предполагается
2. Критериями изменения вида перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок являются: - потребность в обеспечении отдельных категорий граждан льготным проездом по месячным социальным проездным билетам; - необходимость организации межмуниципальных маршрутов в населённые пункты с незначительным количеством постоянно проживающих жителей и недостаточность доходов от перевозок по таким маршрутам для покрытия эксплуатационных расходов;. - оптимизация расходов областного бюджета на предоставление субсидий перевозчикам, в связи с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 6 июня 2016 г. N 520 "Об утверждении документа Планирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.