Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники администрации
Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области
от 26 апреля 2016 г. N 6
Административный регламент
предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
30 января 2018 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция гостехнадзора) государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов и машинистов самоходных машин.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения инспекции гостехнадзора:
600022,г.Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты N 30; 31.
Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00).
Телефоны для справок:
Приёмная начальника инспекции гостехнадзора - (4922) 44 -45 -52.
Отдел государственного технического надзора- (4922) 44 -38-85.
Официальный сайт в сети Интернет: http//:GTN.AVO.RU
Адрес электронной почты: GTN@AVO.RU.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется инспекциями гостехнадзора по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции по муниципальным образованиям).
Пункт 1.3.3 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы инспекций по муниципальным образованиям, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (далее - инспектор) приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Данная информация также предоставляется по телефонам инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям либо непосредственно в инспекции гостехнадзора и инспекциях по муниципальным образованиям.
Пункт 1.3.4 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в инспекции гостехнадзора и инспекциях по муниципальным образованиям при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.5. На информационных стендах в помещениях инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям размещается адрес официального сайта инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением государственной услуги.
Пункт 1.3.6 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
1.3.6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих размещается на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Статья 1.3 дополнена пунктом 1.3.7 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям, в функции которых входит предоставление государственной услуги (далее - инспектор), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют инспекторы.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Статья 1.3 дополнена пунктом 1.3.8 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
1.3.8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции гостехнадзора. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
На поступившее в инспекцию гостехнадзора обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае поступления в инспекцию гостехнадзора письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Статья 1.3 дополнена пунктом 1.3.9 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
1.3.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в инспекцию гостехнадзора."
Статья 1.3 дополнена пунктом 1.3.10 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
1.3.10. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Статья 1.3 дополнена пунктом 1.3.11 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
1.3.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления инспекцией гостехнадзора государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, - отсутствуют.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Пункт 2.2 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.2. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача образовательному учреждению свидетельства о соответствии учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям (далее - свидетельство) либо мотивированный отказ в его выдаче.
2.4. Срок для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.
2.5. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Пункт 2.6 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (частью второй) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08. 2000, N 32, ст. 3340);
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.93, N 51, ст. 4943);
распоряжением Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления " ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.11.2016, N 46, ст. 6497);
постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 291, 21.09.2005);
Тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий;
Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94);
Пункт 2.7 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) копия Устава образовательного учреждения;
3) документ об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
4) общие сведения об образовательном учреждении по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
5) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
6) сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по каждой подготавливаемой профессии (специальности) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
7) сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;
Документы представляются заявителем в инспекцию по муниципальному образованию в соответствии с установленным графиком приёма.
Документ, предусмотренный подпунктом "3)" настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления его заявителем инспектор не позднее следующего дня после приема документов заявителя запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в уполномоченном государственном органе путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
8) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
9) согласие на обработку персональных данных лица, уполномоченного на представление интересов заявителя по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту;
10) паспорт или заменяющий его документ уполномоченного представителя заявителя для установления личности.
Пункт 2.8 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.8. Предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, является обязанностью заявителя.
При предоставлении государственной услуги инспекция гостехнадзора не вправе:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
- требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Раздел II дополнен пунктом 2.8.1 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.8.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования. Документы, необходимые для получения государственной услуги, заявитель представляет как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации). Копии представленных документов также заверяются инспектором на основании представленного подлинника этого документа.
2.9. В приёме документов отказывается в случае представления заявителем документов не в полном объёме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента.
Раздел II дополнен пунктом 2.9.1 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.9.1. Мотивированный отказ в приёме документов оформляется инспектором на оборотной стороне заявления и выдается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в день подачи заявления. В материалы дела инспекции по муниципальному образованию приобщается копия заявления с письменным отказом в приёме документов.
Пункт 2.10 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) отсутствие у заявителя программы обучения и учебного плана, согласованных с инспекцией гостехнадзора и разработанных образовательным учреждением на основании государственных образовательных стандартов, примерных учебных планов и программ, утвержденных Министерством образования Российской Федерации;
б) отсутствие в необходимом количестве:
- лабораторий и мастерских для практических занятий;
- учебных самоходных машин для практических занятий;
- материально-технических средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;
- педагогических кадров.
Раздел II дополнен пунктом 2.10.1 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.10.1. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется инспектором на оборотной стороне заявления и выдаётся заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись не позднее следующего дня с момента подачи заявления.
В материалы дела инспекции по муниципальному образованию приобщается копия заявления с письменным мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Инспектор вносит запись об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал учета заявлений.
Раздел II дополнен пунктом 2.11 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.11. Приостановление предоставления государственной функции не предусмотрено.
Пункт 2.12 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.12. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, определенном подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации,
- за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1 600 рублей.
Возврат государственной пошлины в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, осуществляется на основании заявления от заявителя (его законного представителя), в котором инспектор делает запись об обоснованности возврата государственной пошлины.
Нумерация пункта изменена с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
Нумерация пункта изменена с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.14. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Пункт 2.15 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Здания (строения), в которых расположена инспекция гостехнадзора и инспекции по муниципальным образованиям, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также информацией с указанием наименования государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
2.15.4. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, а также обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.5. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.15.6. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте инспекции гостехнадзора. По прибытии инвалида к зданию инспекции гостехнадзора или к зданию, в котором располагается инспекция по муниципальному образованию, инспектор обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
2.15.7. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению государственной услуги в местах приёма заявителей не предусмотрено.
2.15.8. Территория, прилегающая к местонахождению инспекции гостехнадзора, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Пункт 2.16 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
- минимальное количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем территориальных подразделений инспекции гостехнадзора не должно превышать 3 раз;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Пункт 2.17 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Едином портале государственных и муниципальных услуг".
2.17.2. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг".
2.17.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг".
2.17.4. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.17.5. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
2.17.6. Прием и регистрация инспекцией гостехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.17.7. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.17.8. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
2.17.9. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
Раздел II дополнен пунктом 2.18 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
2.18. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
Наименование изменено с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и соответствующих документов;
- рассмотрение представленных документов;
- обследование образовательного учреждения;
- выдача свидетельства либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.2. Административная процедура "Прием заявления и соответствующих документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в инспекцию муниципального образования заявления и соответствующих документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. Принимая документы, инспектор изучает наличие и содержание документов на их соответствие установленным требованиям.
Пункт 3.2.3 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
3.2.3. При соответствии документов установленным требованиям инспектор осуществляет их прием и регистрацию.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента либо в предоставлении государственной услуги инспектор:
- уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление и представленные заявителем документы;
- по требованию заявителя выдаёт ему письменный отказ в приеме документов либо отказ в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ), за получение которого заявитель ставит подпись на копии заявления;
- вносит запись об отказе в приёме документов (в случае оформления письменного отказа в приёме документов) или запись об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал учета заявлений.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.4 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
3.2.4. Максимальный срок для приёма, регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут, а для приёма и регистрации запроса о предоставлении услуги - не более 10 минут.
Нумерация подпункта изменена с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
3.2.5. Результатом административной процедуры является приём и регистрация представленных документов либо мотивированный отказ в приёме документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение представленных документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приём и регистрация документов.
3.3.2. При рассмотрении поступивших документов инспектором анализируется:
1) соответствие учебных планов и программ образовательного учреждения нормативным документам;
2) наличие в необходимом количестве в образовательном учреждении лабораторий и мастерских для практических занятий;
3) оснащенность образовательного учреждения необходимым оборудованием, техническими средствами обучения;
4) наличие в образовательном учреждении необходимого количества учебных самоходных машин для практических занятий;
5) наличие в образовательном учреждении необходимого количества педагогических кадров.
3.3.3. Срок выполнения действия не должен превышать 1 дня.
3.3.4. По итогам рассмотрения представленных документов инспектор принимает решение о проведении обследования образовательного учреждения.
3.3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение представленных документов и принятие решения о проведении обследования образовательного учреждения.
3.4. Административная процедура "Обследование образовательного учреждения".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении обследования образовательного учреждения.
3.4.2. Обследование образовательного учреждения проводится постоянно действующей комиссией инспекции гостехнадзора (далее-комиссия).
Дата обследования образовательного учреждения назначается председателем комиссии по согласованию с руководителем учреждения, но не позднее 10-ти рабочих дней со дня подачи заявления.
3.4.3. Обследование образовательного учреждения начинается с проверки необходимого наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
Необходимое количество кабинетов, лабораторий и мастерских, самоходных машин определяется расчетным путем в установленном порядке.
3.4.4. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
2) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
3.4.5. В лабораториях проверяется наличие необходимого учебного оборудования, комплекта инструментов, приборов и приспособлений, учебной документации.
3.4.6. Результаты расчетов необходимого количества и фактического наличия кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются со сведениями, представленными руководителем образовательного учреждения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3.4.7. Комиссией анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и необходимой квалификации.
3.4.8. Комиссией также проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов установленным профессиям и специальностям.
3.4.9. По результатам обследования образовательного учреждения комиссией оформляется заключение о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
3.4.10. Максимальный срок выполнения действия - не более 3 дней.
3.4.11. Результатом действия является оформление заключения о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям.
3.5. Административная процедура "Выдача свидетельства либо мотивированный отказ в его выдаче".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное по результатам обследования заключение о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям.
3.5.2. В случае оформления заключения о соответствии образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям, председатель комиссии принимает решение о выдаче свидетельства.
3.5.3. Свидетельство оформляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, подписывается председателем комиссии, скрепляется печатью инспекции гостехнадзора и выдается руководителю образовательного учреждения или его уполномоченному представителю.
3.5.4. В случае оформления заключения о несоответствии образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям, председатель комиссии принимает решение об отказе в выдаче свидетельства.
3.5.5. Мотивированный отказ в выдаче свидетельства с указанием причин отказа оформляется на оборотной стороне бланка заявления, которое выдается руководителю образовательного учреждения или его уполномоченному представителю.
Максимальный срок выполнения действия не более 3 дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 9 к настоящему Регламенту.
Раздел III дополнен пунктом 3.7 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
3.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, являются инспекторы по муниципальным образованиям.
Наименование изменено с 16 февраля 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции гостехнадзора, а также ее должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию гостехнадзора и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих инспекции гостехнадзора - начальнику инспекции гостехнадзора;
- начальника (заместителя начальника) инспекции гостехнадзора - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ инспекции гостехнадзора, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 5.3 дополнен подпунктом "з" с 30 марта 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом "и" с 30 марта 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области.
Пункт 5.4 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции гостехнадзора, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции гостехнадзора, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции гостехнадзора, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется инспекцией гостехнадзора в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены инспекцией гостехнадзора.
В случае обжалования отказа инспекции гостехнадзора, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы инспекция гостехнадзора принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы инспекция гостехнадзора принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Инспекция гостехнадзора отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Инспекция гостехнадзора оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование инспекции гостехнадзора, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом инспекции гостехнадзора.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица инспекции гостехнадзора, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется инспекцией гостехнадзора посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.