Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 21 июня 2017 г. N 2162 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Владимира
от 5 июля 2016 г. N 1895
Положение
о комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир
21 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Владимир.
1.2. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города Владимира, администраций районов города Владимира, учреждений и организаций в сфере распространения наружной рекламы и информации, выработку единых требований к внешнему виду средств наружной рекламы и информации, их размещению, технологическому исполнению, техническому состоянию, содержанию территорий, к ним прилегающих, формирование положительного влияния наружной рекламы и информации на внешний облик города.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Владимира и настоящим Положением.
1.4. Материально-техническое и организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление наружной рекламы и информации города Владимира" (далее - МКУ УНРИ).
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии являются обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, формирование благоприятной архитектурной и информационной среды, равных возможностей для участников рынка товаров и услуг, создание условий для развития рекламной отрасли на территории города Владимира.
2.2. Для достижения указанной цели Комиссия решает следующие задачи:
- реализация установленных требований к внешнему виду средств наружной рекламы и информации, их размещению, технологическому исполнению, содержанию информации, техническому состоянию и содержанию территорий, к ним прилегающих;
- оценка состояния средств наружной рекламы и информации с точки зрения воздействия их на архитектурную среду в зависимости от градостроительной ситуации;
- решение иных вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира;
- соблюдение прав и охраняемых законом интересов всех субъектов, участвующих в процессе установки средств наружной рекламы и информации;
- выработка предложений по вопросам улучшения внешнего архитектурного облика застройки при размещении средств наружной рекламы и информации.
3. Функциональные обязанности и права комиссии
3.1. В обязанности Комиссии входит:
3.1.1. Рассмотрение обращений о соответствии средств наружной рекламы и информации:
- федеральному законодательству о рекламе - для рекламных объектов;
- генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира;
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Владимира;
- требованиям нормативных правовых актов к размещению, художественно-эстетическому виду, техническим параметрам и иным характеристикам средств наружной рекламы и информации;
- требованиям Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира, в части размещения и содержания средств наружной рекламы и информации.
3.1.2. Принятие решений по обсуждаемым на заседаниях Комиссии вопросам.
3.1.3. Выработка методических и практических рекомендаций, касающихся размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира.
3.1.4. Рассмотрение спорных вопросов, касающихся размещения средств
наружной рекламы и информации.
3.1.5. Внесение предложений по вопросам комплексного рекламноинформационного оформления города Владимира.
3.1.6. Решение иных вопросов, связанных с установкой средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира.
3.2. При осуществлении своих функций Комиссия имеет право:
3.2.1. Приглашать на заседания Комиссии экспертов и специалистов по направлению деятельности.
3.2.2. Рассматривать спорные вопросы по использованию рекламноинформационного пространства между субъектами рекламной деятельности и участниками рынка товаров и услуг.
3.2.3. Привлекать для проведения независимой экспертизы и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам местного самоуправления, создавать временные рабочие группы.
3.2.4. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи.
4. Формирование и организация деятельности комиссии
4.1. Состав Комиссии формируется из числа должностных лиц и специалистов администрации города Владимира, администрации Владимирской области, муниципальных учреждений, иных организаций и утверждается постановлением администрации города Владимира.
4.2. Комиссию возглавляет председатель.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство ее работой;
- председательствует на заседаниях;
- представляет Комиссию по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- подписывает протоколы заседания Комиссии и все документы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.4. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников МКУ УНРИ для подготовки и организации работы Комиссии, ведения соответствующей документации.
В отсутствие секретаря его функции выполняет один из сотрудников МКУ УНРИ, входящих в состав Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку заседания Комиссии и обеспечивает участие в заседании членов Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- информирует заинтересованных лиц о принятых Комиссией решениях.
4.7. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае необходимости голосование может проводиться опросом.
4.8. Представители Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Владимирской области принимают участие в работе Комиссии по вопросам, находящимся в их ведении. Отсутствие представителей Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Владимирской области при определении кворума заседания Комиссии не учитывается.
На заседание Комиссии в случае необходимости могут быть приглашены юридические и физические лица, на права и обязанности которых может повлиять решение Комиссии.
4.9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в две недели.
4.10. Для рассмотрения документов на заседании Комиссии заявитель подает заявление о согласовании:
- дизайн-проекта размещения конструкции, не содержащей информацию рекламного характера (приложение N 1 к Положению);
- дизайн-проекта размещения рекламной конструкции (приложение N 2 к Положению);
- единого проекта размещения средств наружной рекламы и информации (приложение N 3 к Положению).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе:
- наименование ИП, адрес места проживания, электронная почта, телефон - для индивидуального предпринимателя;
- наименование юридического лица, адрес юридического лица, электронная почта, телефон - для юридического лица;
2) состав дизайн-проекта конструкции, не содержащей информацию рекламного характера (далее-дизайн проект информационной конструкции), согласно приложению N 4 к Положению - при подаче заявления о возможности установки и эксплуатации конструкции, не содержащей информацию рекламного характера;
3) состав дизайн-проекта размещения рекламной конструкции (далее - дизайн-проект рекламной конструкции) согласно приложению N 5 к Положению - при подаче заявления о возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции;
4) сведения о едином проекте размещения средств наружной рекламы и информации (далее-единый проект) согласно приложению N 6 к Положению - при подаче заявления о возможности размещения средств наружной рекламы и информации.
4.11. Прием и регистрацию документов, поступающих в адрес Комиссии, осуществляет сотрудник МКУ УНРИ.
4.12. Комиссия принимает следующие решения:
- о согласовании дизайн-проектов информационной конструкции или рекламной конструкции, единого проекта;
- об отказе в согласовании дизайн-проектов информационной
конструкции или рекламной конструкции, единого проекта.
4.13. Решения Комиссии принимаются в срок, не превышающий 30 календарных дней.
4.14. При наличии оснований для корректировки представленных дизайн-проектов информационных или рекламных конструкций, единого проекта принятие решения о согласовании либо об отказе в их согласовании может быть отложено на 14 календарных дней.
4.15. Если заявитель своевременно не обратился в Комиссию с измененными дизайн-проектами информационных или рекламных конструкций, единым проектом Комиссия принимает решение об отказе в их согласовании.
4.16. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
4.17. Решения Комиссии не являются разрешением на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации.
4.18. Протокол доводится до сведения заинтересованных лиц путем публикации на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. Кроме публикации протокола заявитель уведомляется о принятом Комиссией решении по электронной почте или телефону.
4.19. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.