Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Государственной инспекции по охране и использованию животного мира
администрации Владимирской области Владимирской области
от 12 апреля 2016 г. N2/01-06
Административный регламент
предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации владимирской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной государственной услуги.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция):
600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3, к. 109.
Режим работы Госохотинспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Справочные телефоны:
- приемной начальника Госохотинспекции - (4922) 35-52-99;
- отдела надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания - (4922) 53-17-61, (4922) 33-14-26.
Официальный сайт Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gohi.avo.ru/.
Адрес электронной почты Госохотинспекции: gohi@avo.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Госохотинспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте Госохотинспекции (http://www.gohi.avo.ru/);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.3. На информационных стендах в помещении Госохотинспекции размещается адрес официального сайта Госохотинспекции в сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений на получение охотничьего билета и на аннулирование охотничьего билета.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", а также через МФЦ.
1.3.5. Консультации предоставляются по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Объекты животного мира и среда их обитания" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче, выдача нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета, аннулирование охотничьего билета.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.95, N 17, ст. 1462);
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40);
- приказ Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", 30.03.2011, N 66);
- постановление Губернатора Владимирской области от 31.01.2008 N 65 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 2008, N 25).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, которое подается в Госохотинспекцию либо в МФЦ лично заявителем либо направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
В заявлении заявитель указывает:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилию, имя, отчество;
в) дату и место рождения;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи в Госохотинспекцию либо в МФЦ заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Регламенту.
2.6.2. К заявлению о получении охотничьего билета прилагаются:
а) копия (при подаче заявления в электронной форме- скан- копия) основного документа, удостоверяющего личность;
б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
2.6.3. Новый охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается на основании представленного в Госохотинспекцию либо в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Регламенту.
2.6.4. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично представляет в Госохотинспекцию либо в МФЦ письменное заявление, в котором указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 3 к Регламенту.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госохотинспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Госохотинспекцию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8. 1. В случае выдачи охотничьего билета:
а) несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 Регламента;
б) заявление и прилагаемые документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Регламента, или содержат недостоверные сведения.
2.8.2. В случае аннулирования охотничьего билета:
- заявление и прилагаемые документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.4 Регламента, или содержат недостоверные сведения.
2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.12.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.12.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.5. Места приема заявителей и места ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/).
2.14.2. Образцы форм заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче;
- аннулирование охотничьего билета.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 4 к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и необходимых документов".
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Госохотинспекцию заявлений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в уполномоченном органе.
3.2.2. Ответственное должностное лицо Госохотинспекции в день получения соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов в Госохотинспекции в установленном порядке.
3.3.2. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о выдаче охотничьего билета.
3.3.3. В случае наличия оснований к отказу в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 Регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и необходимых документов, принятие решения о выдаче охотничьего билета либо об отказе в его выдаче.
3.4. Административная процедура "Выдача охотничьего билета или отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным должностным лицом решения о выдаче охотничьего билета либо об отказе в его выдаче.
3.4.2. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о выдаче охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета необходимые сведения.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Госохотинспекции.
3.4.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление с указанием оснований отказа.
В случае обращения заявителя в МФЦ уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета направляется в МФЦ.
3.4.4. Общий срок выдачи охотничьего билета и выдачи нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Госохотинспекцию соответствующего заявления и необходимых документов.
3.4.5. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия - по месту пребывания заявителя.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
3.4.6. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя; данных основного документа, удостоверяющего личность заявителя; о дате выдачи охотничьего билета, его учетные серию и номер.
3.4.7. В течение 1 рабочего дня со дня внесения указанных в пункте 3.4.6 Регламента сведений в государственный охотхозяйственный реестр ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
В случае обращения заявителя в МФЦ уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр направляется в МФЦ.
3.4.8. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.
3.5. Административная процедура "Аннулирование охотничьего билета".
3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
а) выявление факта несоответствия физического лица, получившего охотничий билет, требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента;
в) наличие судебного решения.
3.5.2. При наличии основания, указанного в подпункте "а" пункта 3.5.1 Регламента, охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.5.3. При наличии основания, указанного в подпункте "б" пункта 3.5.1 Регламента, охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Госохотинспекцию заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.5.4. При наличии основания, указанного в подпункте "в" пункта 3.5.1 Регламента, охотничий билет аннулируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Госохотинспекцию сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.5.5. Ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и вносит об этом запись в государственный охотхозяйственный реестр.
В случае обращения заявителя в МФЦ уведомление об аннулировании охотничьего билета направляется в МФЦ.
3.5.6. В случае, если охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 3.5.1 Регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Госохотинспекцию в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.5.7. В случае, если охотничий билет аннулирован по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 3.5.1 Регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Госохотинспекцию в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.5.8. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений об его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.9. Ответственное должностное лицо в возвращенном охотничьем билете делает запись о его аннулировании.
3.5.10. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату.
3.5.11. При возврате охотничьего билета в соответствии с пунктом 3.5.10 Регламента в него вносится запись о таком возврате.
3.5.12. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения Регламента осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Госохотинспекции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Госохотинспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Госохотинспекцию и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Госохотинспекции - начальнику Госохотинспекции;
- начальника Госохотинспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ Госохотинспекции, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госохотинспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госохотинспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госохотинспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Госохотинспекцией.
В случае обжалования отказа Госохотинспекции, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Госохотинспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Госохотинспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Госохотинспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Госохотинспекция оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госохотинспекции.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Госохотинспекции и (или) Госохотинспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Госохотинспекцией посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.