Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Руководство отделом
5.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района в порядке, установленном законодательством.
5.2. Начальник Отдела:
5.2.1. Руководит деятельностью Отдела, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Отдела.
5.2.2. Разрабатывает должностные инструкции муниципальных служащих Отдела и представляет их на утверждение главе администрации района.
5.2.3. Направляет в необходимых случаях муниципальных служащих Отдела для участия в заседаниях коллегий администрации района, совещаниях и иных мероприятиях администрации района, входящим в компетенцию Отдела.
5.2.4. Визирует в пределах своей компетенции проекты постановлений, распоряжений администрации района, а также иные документы администрации района;
5.2.5. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;
5.2.6. Вносит главе администрации района предложения по совершенствованию структуры и штатов Отдела, поощрению муниципальных служащих Отдела, применению к ним мер дисциплинарной ответственности;
5.2.7. Представляет главе администрации района предложения о назначении на должность и освобождения от должности муниципальных служащих Отдела;
5.2.8. Создает необходимые условия для организации труда муниципальных служащих Отдела.
5.2.9. Обеспечивает соблюдение в Отделе служебного распорядка.
5.2.10. Непосредственно выполняет поручения главы администрации района.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 12 апреля 2016 г. N 216 "Об утверждении Положения отдела... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.