Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Вязниковский район
Владимирской области
от 7 апреля 2016 г. N 298
Административный регламент
предоставления администрацией Вязниковского района муниципальной услуги "Предоставление информации об организации деятельности по сбору ( в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения прозрачности административных процедур исполнения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Вязниковского района при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов, органов местного самоуправления), а также их уполномоченные представители.
1.3. Место нахождения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и его почтовый адрес: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1.
Время работы: понедельник - пятница с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Электронный адрес: vyazngkh@yandex.ru.
1.4. Ответственным за исполнение муниципальной услуги является должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" (далее - специалист учреждения).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону для справок: 2-25-69;
по электронной почте: vyazngkh@yandex.ru;
при личном обращении в отдел жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды МКУ "Управление районного хозяйства";
на стендах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;
на официальном сайте http://adm-vyaz.ru.
На информационных стендах администрации района размещаются: сведения о графике (режиме) работы администрации района и муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" (далее -МКУ "Управление районного хозяйства"); информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
Прием при личном обращении осуществляется специалистом учреждения в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 часов до 17.00 часов по адресу: г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации деятельности по сбору ( в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вязниковского района и осуществляется через отдел жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района" (далее - учреждение).
Результатом муниципальной услуги является предоставление информации о об организации деятельности по сбору ( в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований: Вязниковский район, Октябрьское, Степанцевское, Сарыевское, Паустовское, "Город Вязники".
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней с даты регистрации поступившего в учреждение письменного заявления; в случае устного обращения - не более 15 минут.
2.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2002 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 N 155.
2.4. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить запрос на имя главы местной администрации Вязниковского района. Запрос может быть предъявлен лично заявителем, посредством электронной почты, путем направления письма по почте. Учреждение в рамках межведомственного взаимодействия имеет право самостоятельно получать документы, необходимые для рассмотрения запроса.
2.5. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации района или учреждения, а также членов их семей;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.6. Услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди при подаче заявления и получении результата на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.8. Время регистрации заявления либо запроса заявителя не должно превышать 10 минут.
2.9. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
2.9.2. Рабочее место специалиста учреждения, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.9.3. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и (или) скамьями.
2.9.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами, обеспечиваются раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями и бумагой.
2.9.5. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.9.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.9.7. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.
2.10. Услуга является доступной и предоставляется качественно.
Критериями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- получение заявителем муниципальной услуги своевременно;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб от населения.
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга при устном обращении включает в себя: личный прием, телефонный звонок обратившегося, а также консультацию, которая дается специалистом учреждения, по вопросам предоставления информации о муниципальной услуге.
3.1.1. Основными требованиями при устном обращении являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.1.2. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист учреждения квалифицированно, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) заведующего отделом жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды учреждения.
Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Во время разговора специалист учреждения должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста учреждения на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела учреждения, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист учреждения обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном заявлении включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление письменного ответа заявителю.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при письменном заявлении:
3.3.1. Административная процедура "Прием заявления":
- специалист отдела делопроизводства администрации района принимает и регистрирует заявление не более 10 минут (форма заявления в приложении N 1 к Административному регламенту);
- в день регистрации заявление направляется главе местной администрации района для рассмотрения и наложения резолюции;
- согласно резолюции главы местной администрации через отдел делопроизводства заявление под роспись передается на исполнение в срок не более 3 дней с даты его регистрации.
3.3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления": в течение 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист учреждения подготавливает и передает заместителю главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства проект ответа заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, либо о невозможности ее предоставления.
Подготовленный ответ о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, поступивший от специалиста учреждения, подписывается заместителем главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства и передается в отдел делопроизводства в трехдневный срок.
3.3.3. Административная процедура "Направление письменного ответа заявителю".
Ответ по результатам рассмотрения заявления направляется специалистом отдела делопроизводства администрации района в трехдневный срок, но не позднее 30 дней с даты регистрации заявления:
- нарочным;
- почтой, в том числе электронной;
- по каналам факсимильной связи.
3.3.3.1. Вид ответа зависит от просьбы заявителя.
3.3.3.2. В случае, если в письменном заявлении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в срок не более 4 дней с даты регистрации заявления заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган местного самоуправления. О данном решении специалистом учреждения уведомляется заявитель, направивший заявление в срок не более 6 дней с даты регистрации заявления.
3.3.4. При поступлении в администрацию района заявления по электронной почте в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту (блок-схемы N 1, N 2)
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Специалист учреждения, участвующий в исполнении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за несоблюдение положений настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий (по обращению заявителя).
4.4. Порядок и периодичность проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролируется в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации района.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями специалистов, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения устранения выявленных нарушений, принятия решений и подготовки ответов на заявления, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. В случае нарушения прав заявителя, его интересов, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, заявитель подает жалобу главе местной администрации района.
Заинтересованное лицо (далее-заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц учреждения, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в письменном виде в адрес администрации района, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт администрации района www.adm-vyaz.ru, по электронной почте vyazn@avo.ru.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, ответ на жалобу заявителю также направляется в письменной форме либо по просьбе заявителя в электронной форме.
Жалоба регистрируется не более 15 минут.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- в письменном заявлении обжалуется судебное решение;
- в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
Заявления, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме факсом, нарочно, иным способом, указанным заявителем, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 7 апреля 2016 г. N 298 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.