Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области
от 25 февраля 2016 г. N 112
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования округ Муром
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования округ Муром (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области".
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования округ Муром (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования округ Муром и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими эти должности.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром, структурных подразделений администрации округа Муром, наделенных правами юридического лица (далее - структурные подразделения).
2.2. Формирование и ведение Реестра, координация деятельности кадровых служб органов местного самоуправления и структурных подразделений по формированию сведений, включаемых в Реестр, возлагается на Управление аппарата администрации округа Муром.
2.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах формата "XLS" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
2.4. Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
Электронная версия данного Реестра совместно хранится на отдельном внешнем накопителе.
2.5. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра со дня увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.7. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
2.8. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.9. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.10. Кадровые службы (специалисты по работе с кадрами) обязаны представлять в Управление аппарата администрации округа сведения о вновь принятых муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных и уволенных муниципальных служащих (приложение 3) в течение 7 рабочих дней со дня события.
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью органа местного самоуправления, структурного подразделения.
2.11. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января соответствующего года составляется на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом администрации и утверждается Главой округа Муром путем проставления грифа утвер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.