Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации города Владимира
от 20 июля 2016 г. N 2122
Условия
распространения информации о благотворителях мероприятий Дня города - 2016
1. Общие положения
1.1. Благотворителем мероприятий Дня города - 2016 может быть любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, оказавшее благотворительную помощь в виде денежных пожертвований, имущества или безвозмездного выполнения работ, предоставления услуг при подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню города - 2016.
1.2. Благотворителю в день проведения праздничных мероприятий Дня города - 2016 предоставляется возможность безвозмездного распространения информации о деятельности организации - благотворителя в зависимости от объема благотворительной помощи.
2. Виды носителей, используемые для размещения (распространения) информации благотворителей в дни празднования
2.1. Оргкомитет праздника предлагает благотворителям для размещения (распространения) собственной рекламной информации определенный набор рекламоносителей.
Виды рекламоносителей, их количество, способ распространения информации, срок подачи заявки на размещение информации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Способы распространения информации |
Количество /тираж носителей |
Целевая аудитория |
Срок подачи заявки на размещение |
Папка формата А4 |
200 экз. |
Вручение VIP-гостям праздника |
Не позднее 20 дней до начала мероприятий |
Буклет формата А4 (программа праздника) |
10000 экз. |
Распространение в офисах учреждений, предприятий, организаций и т. п. |
Не позднее 20 дней до начала мероприятий |
Афиша, формат А2 Афиша формата А3 |
500 экз. 1000 экз. |
Расклейка по городу, в помещениях предприятий, учреждений, объектов торговли, общественного питания, салонах общественного транспорта и т.п. |
Не позднее 20 дней до начала мероприятий |
Пригласительный билет на участие в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню города |
300 экз. |
Вручение VIP-гостям праздника |
Не позднее 20 дней до начала мероприятий |
Мобильные малоформатные носители: панно, штендеры, флаги и т.д. |
По согласованию с организаторами мероприятий |
Размещение в основных событийных точках праздничных мероприятий |
Не позднее 10 дней до начала мероприятий |
Оформление главной сцены праздника |
Видеоэкран - 1 шт. |
Размещение логотипов |
Не позднее 10 дней до начала мероприятий |
Щитовые конструкции 3,0 м х 6,0 м |
10 поверхностей |
Размещение в соответствии с дислокацией на территории города |
Не позднее 10 дней до начала мероприятий |
Конструкции сити-формата 1,8 м х 1,2 м |
20 поверхностей |
Размещение в соответствии с дислокацией на территории города |
Не позднее 15 дней до начала мероприятий |
Видеоэкраны (ролик, анонсирующий праздник - 15 с) |
4 видеоэкрана |
Размещение в соответствии с дислокацией на территории города |
Не позднее 15 дней до начала мероприятий |
Средства массовой информации (печатные и электронные) |
По решению оргкомитета |
Анонсы в теле- и радиопрограммах, печатных изданиях |
Не позднее 20 дней до начала мероприятий |
2.2. Заявки на размещение информации благотворителей принимаются:
- с использованием носителей в городской среде - в МКУ "Управление наружной рекламы и информации города Владимира";
- в СМИ - в управлении по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира.
2.3. Оргкомитет оставляет за собой право корректировки способов распространения информации благотворителя, количества рекламоносителей.
3. Предложения для благотворителей по распространению информации и участию в праздничных мероприятиях
3.1. В зависимости от размера благотворительной помощи благотворителям предлагаются следующие возможности распространения информации (таблица 2).
Таблица 2
Предложения |
Объем благотворительной помощи, тыс. руб. |
||
500 и более |
От 200 |
От 100 |
|
Папка формата А4 |
Логотип на обложке, логотип на 4 полосе |
Логотип на обложке, текст на 4 полосе |
Логотип на обложке |
Буклет формата А4 (программа) |
Логотип |
Логотип |
Логотип |
Афиша формата А2, А3 |
Логотип |
Логотип |
Логотип |
Пригласительный билет |
Логотип |
Логотип |
Текст |
Возможность размещения мобильных и малоформатных рекламоносителей в основных событийных точках праздничных мероприятий (изготовление и размещение за счёт средств благотворителя) |
Полноценное изображение с рекламной информацией благотворителей |
Полноценное изображение с рекламной информацией благотворителей |
Полноценное изображение с рекламной информацией благотворителей |
Щитовые конструкции 3,0 м x 6,0 м |
Логотип, 5% площади |
Логотип, 3% площади |
Логотип, 2% площади |
Конструкции сити-формата 1,8 м x 1,2 м |
Логотип, 5% площади |
Логотип, 3% площади |
Логотип, 2% площади |
Видеоэкран (ролик 15 сек.) |
Логотип (3 сек.) |
Логотип (2 сек.) |
- |
Главная сцена |
Логотип (3 сек.) |
Логотип (2 сек.) |
Логотип (2 сек.) |
3.2. Благотворители, оказавшие благотворительную помощь от 100 тыс. руб. и более являются официальными гостями города, участвуют в праздничных мероприятиях по программе для официальных гостей и делегаций.
3.3. Благотворителям Дня города - 2016 предоставляется возможность выступления на представительских мероприятиях, организуемых в период подготовки и проведения праздника, согласно таблице 3.
Таблица 3
Виды представительских мероприятий |
Объем благотворительной помощи, тыс. руб. |
||
500 и более |
От 200 |
От 100 |
|
Выступление на церемонии официального открытия праздника |
+ |
- |
- |
Выступление на торжественном приёме, посвящённом празднику |
+ |
+ |
+ |
Участие в пресс-конференциях руководства города и членов оргкомитета |
+ |
+ |
+ |
3.4. Предложения для благотворителей, оказавших благотворительную помощь на сумму от 30 тыс. руб.:
3.4.1. Предоставляется возможность распространения печатной или иной имиджевой продукции малых форм (штендеры, шары, флаги) в границах конкретного мероприятия программы (по согласованию с организаторами мероприятий).
3.4.2. 15 юридических или физических лиц приглашаются на официальный приём по случаю праздничных мероприятий, посвящённых Дню города - 2016.
4. Дополнительные условия
4.1. Благотворителям предлагается воспользоваться правом торговли в местах проведения праздничных мероприятий, посвящённых Дню города - 2016, по согласованию с управлением экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира.
4.2. Благотворителям гарантируются:
- публикация благодарности в печатных СМИ за осуществление благотворительного пожертвования;
- упоминания в отчётах оргкомитета о подготовке праздничных мероприятий, посвящённых Дню города - 2016;
- приглашение на традиционный приём в честь благотворителей праздничных мероприятий, посвящённых Дню города - 2016, организуемый после проведения праздника.
4.3. Благотворительное пожертвование на проведение конкретного мероприятия может определяться как в денежном исчислении, так и в предоставлении услуг своего предприятия.
4.4. Администрация города Владимира вручает благотворителям дипломы и благодарственные письма за участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвящённых Дню города - 2016.
5. Заключение
На период подготовки и проведения праздничных мероприятий, посвящённых Дню города - 2016, благотворительные пожертвования перечисляются на расчётный счёт администрации города Владимира:
Реквизиты:
Получатель: УФК по Владимирской области (Администрация города Владимира, л/с 04283004620)
ИНН 3302008636 КПП 332801001
Р/С 40101810800000010002
Отделение Владимир
ОКТМО 17701000
БИК 041708001
КБК 80320404020040000180 "Пожертвование на проведение "Дня города", без НДС - указывают юридические лица.
КБК 80320704020040000180 "Пожертвование на проведение "Дня города", без НДС - указывают физические лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.