Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Петушинского района Владимирской области
от 22 июня 2016 г. N 1208
Положение
"О порядке сообщения муниципальными служащими администрации Петушинского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Петушинского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить Главу администрации Петушинского района (далее - Глава администрации), о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобно конфликта.
4. Уведомление о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобно конфликта (далее - уведомление) оформляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
5. В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность, представившего уведомление;
б) суть личной заинтересованности;
в) описание должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
г) предложения по урегулированию конфликта интересов;
д) дата подачи уведомления.
Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
При наличии иных материалов, имеющих отношение к обстоятельствам, связанным с возникновением личной заинтересованности, муниципальный служащий представляет их вместе с уведомлением.
6. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием расшифровки подписи.
7. Уведомление направляется для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Петушинского района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
8. Комиссия осуществляет рассмотрение, поступивших уведомлений.
В ходе рассмотрения уведомлений Комиссия имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
9. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, Комиссией подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Главе администрации в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются Главе администрации в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. По результатам рассмотрения уведомлений Глава администрации принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.