Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Киржачского района Владимирской области
от 30 июня 2016 г. N 788
Административный регламент
Муниципальной услуги "Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в целях снижения уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановление благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности на территории Киржачского района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации) в том числе физические лица с ограниченными возможностями здоровья, обратившиеся в отдел природопользования и охраны окружающей среды управления экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования администрации Киржачского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители).
Муниципальную услугу непосредственно исполняет отдел природопользования и охраны окружающей среды управления экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования администрации Киржачского района.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- в отдел природопользования и охраны окружающей среды управления экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования администрации Киржачского района (далее-Отдел) по адресу: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 7 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 до 17- 00 час, перерыв с 13-00 до 14-00 час; выходные дни: суббота, воскресенье);
- с использованием средств телефонной связи, электронного
информирования, вычислительной и электронной техники:
электронный адрес info@kirzhach.su ,
телефон: 8 (492 37) 2-45-63, 2-29-77.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Официальный сайт администрации Киржачского района: www.kirzhach.su.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок и адресах электронной почты, графике работы Отдела размещаются:
- на Интернет-сайте администрации Киржачского района Владимирской области;
- на информационных стендах Отдела.
1.5. Информация о Муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.6. Для получения информации заявители могут обратиться в Отдел в письменной или устной формах. Письменное обращение может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты администрации Киржачского района.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.8. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в формах устного или письменного информирования) или публично (путем размещения информации на официальном Интернет-сайте управления или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ).
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Киржачского района, путем использования информационных стендов, размещающихся в Отделе. Информационные стенды Отдела оборудуются в доступном для получателя Муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Отдела или учреждения;
- текст настоящего регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Киржачского района Владимирской области. Непосредственным исполнителем является отдел природопользования и охраны окружающей среды управления экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования администрации Киржачского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 30-дневный срок со дня получения запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 89 - ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 г. N 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов";
- Уставом Киржачского района, принятым решением Киржачского районного Совета народных депутатов 02.08.2005 N 55/695;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования Киржачский район.
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Отдел заявление в произвольной форме.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, адрес регистрации по месту жительства на территории Киржачского района, либо наименование и юридический адрес юридического лица. Заявление может быть предъявлено лично заявителем, посредством электронной почты, путем направления письма по почте. При наличии иных документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе приложить данные документы к заявлению.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.8.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
2.8.4. Для оказания данной муниципальной услуги предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно, государственной пошлиной не облагается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении
гражданина к специалисту Отдела, за получением консультации по правилам предоставления муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги обслуживаются в не очереди.
2.11. Срок регистрации запроса при личном обращении не превышает 15 минут, при подаче заявления по почте или в электронном виде - 1 рабочий день с момента поступления обращения.
2.12. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями.
Рабочее место специалиста, исполняющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
2.13. Характеристика помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга в части обеспечения доступности инвалидов:
- предусмотрены условия доступа инвалидов к коридорам, санузлам, фойе.
2.14. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:
Показатели доступности:
- предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, заявителю в установленные административным регламентом сроки;
- доступность муниципальной услуги для инвалидов.
Показатели качества:
- удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга;
- удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, отсутствие обоснованных жалоб.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, при передвижении по зданию;
- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением и планировкой помещений, последовательностью действий и маршрутом передвижения при получении услуги;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности.
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляются услуги и к месту предоставления услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован в Зарегистрировано в Минюсте России 21 июля 2015 г. N 38115).
Отделом обеспечиваются:
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме, оформлении документов, установленных регламентом (порядком) предоставления услуги, совершении других необходимых для получения услуги действий;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и необходимых документов;
2) рассмотрение запроса и представленных документов;
3) подготовка и выдача ответа либо отказ с указанием причин;
3.2. Прием и регистрация запроса и необходимых документов.
Процедура исполнения Муниципальной услуги начинается с приема
запроса о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием запроса, путем регистрации.
Сотрудник, уполномоченный на прием запроса, передает запрос в порядке делопроизводства главе администрации для рассмотрения запроса.
Глава администрации рассматривает заявление и определяет ответственного исполнителя - отдел природопользования.
Срок административной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней с момента поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса и передача его на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение запроса и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача
запроса на рассмотрение исполнителю.
Сотрудник, ответственный за подготовку запроса:
- подготавливает ответ, содержащий информацию об участии в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов либо готовит отказ;
Специалист подготавливает проект ответа заявителю и направляет его на подписание главе администрации Киржачского района, содержащий информацию в письменной форме о порядке предоставления информации об организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов населению, либо ответ о невозможности предоставить муниципальную услугу.
Срок выполнения процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с момента передачи запроса на рассмотрение исполнителю.
Результатом административной процедуры является подготовка ответа заявителю.
3.4. Выдача подготовленного ответа либо отказ на предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за подготовку ответа, передает о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.