Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области
от 22 июля 2016 г. N 463
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района муниципальной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных работ
27 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдача ордеров на право производства земляных работ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения функции (далее -Функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 115 в пункт 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Собинского района взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области;
- предприятиями, эксплуатирующими линейные объекты;
- органами местного самоуправления сельских поселений и пос. Ставрово.
1.3. Заявителем является юридическое или физическое лицо.
От имени физических лиц заявление о выдаче ордера на право производства земляных работ могут подавать представители, действующие на основании доверенности.
От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 115 в пункт 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36.
Контактный телефон Отдела :
(4924) 22-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (4924) 22-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда -не приемный день;
пятница -часы приема с 9.00 до 12.00.
Непосредственным исполнителем услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации Собинского района (далее Отдел).
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в сети Интернет на портале Государственных услуг Владимирской области ( http//rgu.avo.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на право производства земляных работ" (далее муниципальная услуга).
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 115 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Собинского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю ордера на право производства земляных работ;
- отказ в выдаче ордера на право производства земляных работ с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию Собинского района заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ (при ликвидации аварии -в течение 2 дней).
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О защите инвалидов в Российской Федерации";
- решение Владимирского областного Совета народных депутатов от 19.12.1989 N 559 "Об утверждении Правил производства земляных работ на территории Владимирской области";
- постановление администрации Собинского района от 10.09.2015 N 858 "Об утверждении Положения о порядке выдачи ордера на право производства земляных работ";
- постановление главы района от 14.05.2015 N 556 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Собинского района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения ордера на право производства земляных работ заявитель обращается в администрацию Собинского района с заявлением о выдаче ордера на право производства земляных работ, зарегистрированным в организации землепользователя, на территории которой планируется проведение работ, с указанием наименования объекта, вида, способа, адреса, конкретных сроков производства работ и обязательство по гарантийному восстановлению дорожных покрытий, благоустройству и озеленению территории после завершения работ, а также:
для юридических лиц- полного наименования юридического лица, адреса его местонахождения, почтового адреса, контактного телефона, номера и серии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей- фамилии, имени, отчества, места жительства и регистрации, контактного телефона, номера и серии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
для физических лиц -фамилии, имени, отчества, места жительства, контактного телефона.
2.6.2. Для принятия решения о выдаче ордера на право производства земляных работ необходимы следующие документы:
1) график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения, согласованный с заказчиком и подрядчиком;
2) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) схема организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованная с ГИБДД ;
4) заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области о допуске к проведению земляных работ в случае проведения работ на территории объекта культурного наследия;
5) проект, согласованный с землепользователями и эксплуатирующими организациями, коммуникации которых попадают в зону строительства;
6) разрешение на вырубку зеленых насаждений, если при производстве земляных работ необходимо проведение вырубки зеленых насаждений.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, в заявке должна быть сделана соответствующая отметка с указанием сроков предоставления согласований уполномоченных органов не превышающих 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче ордера. При необходимости срок получения согласований заявителем может быть продлен при наличии письменного обращения, поданного заявителем до момента истечения первоначального срока согласований.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 115 в пункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. Копия документа, указанного в подпункте 4 пункта 2.6.2. настоящего Регламента запрашивается администрацией Собинского района в порядке межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.6.4. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
2.6.5. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2.6.6. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Обеспечивается допуск в помещение , где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в выдаче ордера на право производства земляных работ является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
2) отсутствие необходимых согласований;
3)планирование общественных мероприятий и праздников в месте проведения работ;
4) подача заявителем заявления об отзыве заявления о выдаче ордера;
5) определение или решение суда, вступившее в законную силу.
2.8. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.11.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.11.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих Функцию, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4 Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ;
- рассмотрение заявления и необходимых для выдачи ордера на право производства земляных работ документов;
- подготовка ордера на право производства земляных работ;
- выдача заказчику ордера на право производства земляных работ, либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию Собинского района заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ, а также документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче ордера на право производства земляных работ а также документы, необходимые для выдачи ордера на право производства земляных работ, представляются заявителем или его законным представителем в приемную администрации района лично, или направляются по почте, или представляются в электронном виде. При поступлении документов в приемную администрации района одним из указанных способов в течение одного рабочего дня глава администрации района выносит резолюцию в отношении поступивших документов, передает их на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства администрации района (далее Отдел) через отдел организационно- контрольной и кадровой работы, где производится отметка специалиста.
3.2.3. В день поступления специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление о выдаче ордера на право производства земляных работ и приложенные к нему документы заведующему Отделом для визирования.
3.2.4. Заведующий Отделом назначает ответственного специалиста и передает ему через специалиста Отдела, ответственного за учет входящей и исходящей корреспонденции, поступившее заявление с представленными заявителем документами.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в Отдел заявления с визой главы администрации района.
3.2.5. Результатом административной процедуры является поступление заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ и прилагаемых к нему документов и передача их на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и необходимых для выдачи ордера на право производства земляных работ документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия:
1) проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.2. настоящего Регламента, в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области, если заказчик не представил указанные документы самостоятельно;
3.3.3. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для оформления проекта ордера на право производства земляных работ.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.4. Административная процедура "Подготовка ордера на право производства земляных работ".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является формирование необходимого для подготовки ордера пакета документов.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия:
3) заполняет форму ордера на право производства земляных работ или готовит проект письма об отказе в выдаче ордера с указанием причин отказа.
Заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, указанных в ордере.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача проекта ордера на право производства земляных работ с перечнем организаций для согласования заявителю.
Срок выполнения административного действия не должен превышать трех рабочих дней.
3.5. Административная процедура "Выдача заявителю ордера на право производства земляных работ либо отказ в его выдаче".
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел ордера с согласованиями уполномоченных органов, указанных в ордере.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия проверяет правильность подписания листа согласований.
3.5.3. Не позднее 3 рабочих дней после предоставления заявителем необходимых согласований, ордер или письмо об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ подписывается заведующим отделом архитектуры и градостроительства администрации района.
3.5.4. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия:
1) регистрирует ордер на право производства земляных работ в журнале регистрации;
2) информирует застройщика о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более одного рабочего дня с даты подписания ордера на право производства земляных работ или письма об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ.
3) выдает заявителю ордер на право производства земляных работ или передает письмо об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой.
Факт выдачи заявителю ордера на право производства земляных работ подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации (при личном обращении) либо отметкой ответственного исполнителя "направлено почтой" (при отправлении почтой).
Подпись лица, получившего ордер должна иметь расшифровку (фамилию, имя, отчество), а для юридического лица указывается также должность лица, получившего документы;
4) помещает в дело заявление о выдаче ордера на право производства земляных работ, документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента и второй экземпляр подготовленного по результатам рассмотрения заявления ордера на право производства земляных работ или письма об отказе в выдаче ордера. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации района.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта - в течение 15 минут с момента обращения застройщика в Отдел.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача ордера на право производства земляных работ или письма об отказе в его выдаче лично заявителю или отправка указанных документов почтой.
IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по испол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.