Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области
от 22 июля 2016 г. N 463
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района муниципальной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных работ
27 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдача ордеров на право производства земляных работ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения функции (далее -Функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 115 в пункт 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Собинского района взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области;
- предприятиями, эксплуатирующими линейные объекты;
- органами местного самоуправления сельских поселений и пос. Ставрово.
1.3. Заявителем является юридическое или физическое лицо.
От имени физических лиц заявление о выдаче ордера на право производства земляных работ могут подавать представители, действующие на основании доверенности.
От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 115 в пункт 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36.
Контактный телефон Отдела :
(4924) 22-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (4924) 22-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда -не приемный день;
пятница -часы приема с 9.00 до 12.00.
Непосредственным исполнителем услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации Собинского района (далее Отдел).
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в сети Интернет на портале Государственных услуг Владимирской области ( http//rgu.avo.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на право производства земляных работ" (далее муниципальная услуга).
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 115 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Собинского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю ордера на право производства земляных работ;
- отказ в выдаче ордера на право производства земляных работ с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию Собинского района заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ (при ликвидации аварии -в течение 2 дней).
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О защите инвалидов в Российской Федерации";
- решение Владимирского областного Совета народных депутатов от 19.12.1989 N 559 "Об утверждении Правил производства земляных работ на территории Владимирской области";
- постановление администрации Собинского района от 10.09.2015 N 858 "Об утверждении Положения о порядке выдачи ордера на право производства земляных работ";
- постановление главы района от 14.05.2015 N 556 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Собинского района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения ордера на право производства земляных работ заявитель обращается в администрацию Собинского района с заявлением о выдаче ордера на право производства земляных работ, зарегистрированным в организации землепользователя, на территории которой планируется проведение работ, с указанием наименования объекта, вида, способа, адреса, конкретных сроков производства работ и обязательство по гарантийному восстановлению дорожных покрытий, благоустройству и озеленению территории после завершения работ, а также:
для юридических лиц- полного наименования юридического лица, адреса его местонахождения, почтового адреса, контактного телефона, номера и серии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей- фамилии, имени, отчества, места жительства и регистрации, контактного телефона, номера и серии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
для физических лиц -фамилии, имени, отчества, места жительства, контактного телефона.
2.6.2. Для принятия решения о выдаче ордера на право производства земляных работ необходимы следующие документы:
1) график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения, согласованный с заказчиком и подрядчиком;
2) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) схема организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованная с ГИБДД ;
4) заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области о допуске к проведению земляных работ в случае проведения работ на территории объекта культурного наследия;
5) проект, согласованный с землепользователями и эксплуатирующими организациями, коммуникации которых попадают в зону строительства;
6) разрешение на вырубку зеленых насаждений, если при производстве земляных работ необходимо проведение вырубки зеленых насаждений.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, в заявке должна быть сделана соответствующая отметка с указанием сроков предоставления согласований уполномоченных органов не превышающих 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче ордера. При необходимости срок получения согласований заявителем может быть продлен при наличии письменного обращения, поданного заявителем до момента истечения первоначального срока согласований.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 115 в пункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. Копия документа, указанного в подпункте 4 пункта 2.6.2. настоящего Регламента запрашивается администрацией Собинского района в порядке межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.6.4. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
2.6.5. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2.6.6. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Обеспечивается допуск в помещение , где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в выдаче ордера на право производства земляных работ является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
2) отсутствие необходимых согласований;
3)планирование общественных мероприятий и праздников в месте проведения работ;
4) подача заявителем заявления об отзыве заявления о выдаче ордера;
5) определение или решение суда, вступившее в законную силу.
2.8. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.11.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.11.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих Функцию, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4 Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ;
- рассмотрение заявления и необходимых для выдачи ордера на право производства земляных работ документов;
- подготовка ордера на право производства земляных работ;
- выдача заказчику ордера на право производства земляных работ, либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию Собинского района заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ, а также документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче ордера на право производства земляных работ а также документы, необходимые для выдачи ордера на право производства земляных работ, представляются заявителем или его законным представителем в приемную администрации района лично, или направляются по почте, или представляются в электронном виде. При поступлении документов в приемную администрации района одним из указанных способов в течение одного рабочего дня глава администрации района выносит резолюцию в отношении поступивших документов, передает их на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства администрации района (далее Отдел) через отдел организационно- контрольной и кадровой работы, где производится отметка специалиста.
3.2.3. В день поступления специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление о выдаче ордера на право производства земляных работ и приложенные к нему документы заведующему Отделом для визирования.
3.2.4. Заведующий Отделом назначает ответственного специалиста и передает ему через специалиста Отдела, ответственного за учет входящей и исходящей корреспонденции, поступившее заявление с представленными заявителем документами.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в Отдел заявления с визой главы администрации района.
3.2.5. Результатом административной процедуры является поступление заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ и прилагаемых к нему документов и передача их на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и необходимых для выдачи ордера на право производства земляных работ документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия:
1) проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.2. настоящего Регламента, в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области, если заказчик не представил указанные документы самостоятельно;
3.3.3. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для оформления проекта ордера на право производства земляных работ.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.4. Административная процедура "Подготовка ордера на право производства земляных работ".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является формирование необходимого для подготовки ордера пакета документов.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия:
3) заполняет форму ордера на право производства земляных работ или готовит проект письма об отказе в выдаче ордера с указанием причин отказа.
Заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, указанных в ордере.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача проекта ордера на право производства земляных работ с перечнем организаций для согласования заявителю.
Срок выполнения административного действия не должен превышать трех рабочих дней.
3.5. Административная процедура "Выдача заявителю ордера на право производства земляных работ либо отказ в его выдаче".
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел ордера с согласованиями уполномоченных органов, указанных в ордере.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия проверяет правильность подписания листа согласований.
3.5.3. Не позднее 3 рабочих дней после предоставления заявителем необходимых согласований, ордер или письмо об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ подписывается заведующим отделом архитектуры и градостроительства администрации района.
3.5.4. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия:
1) регистрирует ордер на право производства земляных работ в журнале регистрации;
2) информирует застройщика о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более одного рабочего дня с даты подписания ордера на право производства земляных работ или письма об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ.
3) выдает заявителю ордер на право производства земляных работ или передает письмо об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой.
Факт выдачи заявителю ордера на право производства земляных работ подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации (при личном обращении) либо отметкой ответственного исполнителя "направлено почтой" (при отправлении почтой).
Подпись лица, получившего ордер должна иметь расшифровку (фамилию, имя, отчество), а для юридического лица указывается также должность лица, получившего документы;
4) помещает в дело заявление о выдаче ордера на право производства земляных работ, документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента и второй экземпляр подготовленного по результатам рассмотрения заявления ордера на право производства земляных работ или письма об отказе в выдаче ордера. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации района.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта - в течение 15 минут с момента обращения застройщика в Отдел.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача ордера на право производства земляных работ или письма об отказе в его выдаче лично заявителю или отправка указанных документов почтой.
IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке:
- служащих Отдела -заведующему отделом;
- заведующего отделом -главе района или первому заместителю главы района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ администрации муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Собинский район. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Собинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Собинский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 115 в пункт 5.12 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.12. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Собинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.