Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный
Владимирской области
от 29 июля 2016 г. N 1172
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области и их структурных подразделений, исполняющих функции главного распределителя бюджетных средств, в том числе подведомственных им казенных учреждений
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - орган) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки органов.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов (далее - Правила), согласно приложению N 2 к настоящему постановлению, осуществляются по согласованию с руководителем органа с обязательным обоснованием таких затрат.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
При определении нормативных затрат органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и N 2 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами.
5. Отдельным муниципальным правовым актом утверждаются индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа, должностных обязанностей его работников), нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органов.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.