Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области
от 22 июля 2016 г. N 468
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
27 февраля 2017 г.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 124 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Собинского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Собинского района взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области ;
- органами местного самоуправления сельских поселений и пос. Ставрово.
1.3. Заявителем является юридическое или физическое лицо.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте администрации Собинского района.
Контактный телефон Отдела: (49 242) 2-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (49 242) 2-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда - не приемный день;
пятница - часы приема с 9.00 до 12.00.
Непосредственным исполнителем услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации Собинского района (далее Отдел).
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru);
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ".
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 124 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Собинского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю правового акта главы администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ;
- мотивированный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 90 дней со дня поступления заявления в администрацию района.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области";
- Правила землепользования и застройки сельских поселений района ;
- иные нормативные и правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства заявитель направляет в администрацию Собинского района заявление.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии), описание границ земельного участка, координаты поворотных точек границ;
3) копии правоустанавливающих документов на здания, строения и сооружения, расположенные на данном земельном участке;
4)кадастровый паспорт всех объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
5) копии документов, удостоверяющих личность заявителя -физического лица, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей -для индивидуальных предпринимателей, выписку из единого государственного реестра юридических лиц. Представители юридических лиц предоставляют также документы, подтверждающие их полномочия выступать от имени данного юридического лица (копии учредительных документов, а также дополнений и изменений к ним, оригинал или заверенную копию оформленной надлежащим образом доверенности или распорядительного документа о наделении полномочиями выступать от имени заявителя);
6)доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
7) Проектное обоснование, выполненное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, имеющим допуск к определенному виду или видам работ, выданный саморегулируемой организацией включающее:
- схему планировочной организации земельного участка с указанием:
границ земельного участка;
мест расположения существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов с описанием их основных технико-экономических показателей в форме ведомости (этажность, площадь застройки, общая площадь объекта/объектов капитального строительства, торговая площадь, общая площадь жилых помещений, площадь предприятий обслуживания и т.п.);
транспортно-пешеходной организации земельного участка;
площадок для хранения автотранспорта;
погрузочно-разгрузочных площадок, хозяйственных площадок;
озелененных территорий;
отступов от границ земельного участка до существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства ;
нормируемых санитарных и иных разрывов;
- пояснительную записку, содержащую сведения:
о наличии характеристик земельного участка, неблагоприятных для застройки, в соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (обоснование заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
о функциональном назначении существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства;
о расчетных параметрах существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства (при совмещении на земельном участке двух и более видов разрешенного использования необходимо указывать параметры для каждого вида в отдельности;
о расчете потребности в системах социального обслуживания и ресурсах инженерно-технического обеспечения, общая информация о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта/объектов (грузооборот, потребность в подъездных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);
о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности);
о соблюдении градостроительных регламентов.
- информацию о территориях, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать такое негативное воздействие на окружающую среду);
- заключение о соблюдении при отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требований технических регламентов.
2.6.3. Копии документов, указанных в подпунктах 1,2,3,4 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей -для индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, указанных в подпункте 5 пункта 2.6.2. настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной налоговой службы по Владимирской области в случае если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 6,7 пункта 2.6.2. и документы , которые связаны с возможностью идентификации обратившегося лица предоставляются заявителем .
2.6.5. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2.6.6. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Обеспечивается допуск в помещение , где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.7. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства является:
- отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним документов, указанных в пункте 2.6.2.;
- заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 2.6.4.;
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, в том числе несоответствие заявления проектному обоснованию, содержание которого определено подпунктом 2.7.10 Административного регламента;
В разделе 2 настоящего приложения отсутствует подпункт 2.7.10
- несоответствие градостроительным регламентам, в том числе виду разрешенного использования и предельным параметрам, в отношении которых не запрашивается разрешение на отклонение;
- несоблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;
- несоблюдение прав и интересов правообладателей земельных участков, являющихся смежными, и расположенных на них объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц, в результате получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.8. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.11.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.11.3. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ;
- рассмотрение заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- организация и проведение публичных слушаний;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и выдача результата заявителю.
- выдача застройщику разрешения либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию района заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , а также документов, указанных в пункте 2.6.2.
3.2.2. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с приложенными к нему документами предоставляется заявителем или его законным представителем в Отдел лично, или направляется по почте или предоставляется через многофункциональный центр.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
2) передает в установленном порядке главе администрации района для визирования заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства .
Срок визирования заявления главой администрации района не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства главе администрации района.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с визой главы администрации района в Отдел.
3.3.2. В день поступления заявления специалист отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление и приложенные к нему документы заведующему отделом для визирования.
3.3.3. Заведующий отделом назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенными к нему документами.
3.3.4. Специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ;
2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпунктах 1,2,3,4 и 5 пункта 2.6.2., в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области в случае, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
3) формирует пакет документов и направляет его в комиссию.
Комиссия по результатам рассмотрения документов готовит проект постановления администрации района о назначении публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства .
Постановление о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Доверие" и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3.3.5. Результатом рассмотрения документов является издание постановления администрации района о назначении публичных слушаний.
3.4. Административная процедура "Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является издание постановления администрации района о назначении публичных слушаний.
3.4.2. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
3.4.3. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.4.4. Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации района.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии.
3.5. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и выдача результата заявителю".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства является предоставление главе администрации района рекомендаций комиссии .
3.5.2. Специалист Отдела на основании рекомендаций комиссии готовит проект постановления администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или письма об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и представляет его главе администрации района для подписания.
3.5.3. На основании указанных рекомендаций глава администрации района в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.4. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3.5.5. Специалист Отдела выдает постановление администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или письменный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.5.6. Результатом предоставления административной процедуры является издание постановления администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или письменный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и выдача его заявителю.
3.5.7. Выдача ответственным специалистом заявителю постановления администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или письменного отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства осуществляется в течение 3 дней со дня издания документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Служащие Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Отдела -заведующему отделом;
- заведующего отделом -главе администрации района или первому заместителю главы администрации района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ администрации муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Собинский район. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Собинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Собинский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 124 в пункт 5.12 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.12. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Собинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.