Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Коврова Владимирской области
от 27 мая 2016 г. N 1570
Административный регламент
предоставления администрацией города Коврова муниципальной услуги по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома многодетным семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Коврова муниципальной услуги по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома многодетным семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство) удостоверяет право многодетной семьи - участника подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" (далее - Подпрограмма) на получение социальной выплаты, которая предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилого дома и их использования, утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 (далее - Правила);
1.3. Свидетельство предоставляется многодетным семьям - участникам Подпрограммы, включенным в список многодетных семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме согласно приложению к указанным Правилам.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией МО город Ковров. Исполнителем муниципальной услуги является отдел по обеспечению права граждан на жилище администрации города (далее - отдел).
Адрес администрации: 601900, Владимирская область, МО город Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6. 1 этаж, каб. 121, 122.
Справочные телефоны: 3-41-00, 3-53-51.
Адрес официального сайта муниципального образования: www.kovrov-gorod.ru.
Приемные дни: вторник с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 17.00 ч.
Адрес электронной почты: kovrov@kovrov.ru.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам:
- при личном обращении заявителей непосредственно в отделе;
- в письменном виде, по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на информационных стендах отдела;
- на официальном сайте администрации города Коврова;
- по электронной почте.
1.6. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными специалистами отдела, в должностные обязанности которых входят соответствующие полномочия.
1.7. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.8. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.10. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию города. Письменный ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя организации, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.12. При ответах на телефонные звонки специалисты отдел подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.13. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.14. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.15. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.16. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.17. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах отдела, а также на официальном сайте администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома многодетным семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Коврова. Исполнителем муниципальной услуги является отдел по обеспечению права граждан на жилище администрации города Коврова (далее - отдел).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача многодетной семье Свидетельства;
- отказ в выдаче многодетной семье Свидетельства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В течение 2-х месяцев после утверждения бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета на предоставление социальных выплат многодетным семьям, специалисты отдела производят оформление Свидетельств и выдачу их многодетным семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком многодетных семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- постановление Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области";
- постановление администрации города Коврова от 14.07.2015 N 1708 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Коврова" на 2015 - 2020 года";
- Положение о жилищной комиссии администрации города Коврова;
- Положение об отделе по обеспечению права граждан на жилище администрации города Коврова.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения свидетельства многодетная семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в отдел:
- заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме);
- документы, подтверждающие наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В заявлении многодетная семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
2.6.2. Доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежных средств, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты; могут быть подтверждены многодетной семьей на основании одного или нескольких из следующих документов:
- документов, подтверждающих доходы супругов за последние шесть месяцев, позволяющие получить кредит (заем) на строительства жилья;
- свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) супругов (супруга) и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенности на право осуществления сделок с недвижимым имуществом (транспортным средством), принадлежащим на праве собственности лицам, связанным с многодетной семьей родством или свойством, и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- документа, подтверждающего наличие средств на лицевых счетах одного и (или) обоих супругов в кредитных организациях;
- сертификата на материнский (семейный) капитал;
- решения соответствующей организации о предоставлении каждому из супругов либо одному из них кредита (займа).
2.6.3. В случае подачи заявления уполномоченным лицом, представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если заявление заполняется и подается представителем: нотариально удостоверенная доверенность. К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:
- доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
- доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
- доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
- доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, которые удостоверены администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
2.6.4. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- обращение многодетной семьи, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем многодетной семьи.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной слуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента срока представления необходимых документов для получения Свидетельства;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 настоящего Регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- несоответствие многодетной семьи требованиям, установленным пунктом 7 указанных Правил.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления производится в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов
2.12.1. Помещения для работы с гражданами располагается в месте, приближенном к остановкам общественного транспорта, на 1 этаже здания администрации города Коврова.
Пункт 2.12.2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.12.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Пункт 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.12.3. Инвалидам обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.4. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.12.2. и 2.12.3. в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.5. Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде отдела размещено: информация об оказываемой муниципальной услуге, график приема граждан, перечень документов, образец заявления.
2.12.6. Под место ожидания граждан отведено просторное помещение.
2.12.7. Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
2.12.8. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
2.12.9. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- уведомление граждан - участников Подпрограммы о необходимости предоставления заявления и документов для получения муниципальной услуги - в течение 10 рабочих дней после утверждения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета на предоставление социальных выплат многодетным семьям;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 2 месяцев после утверждения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета на предоставление социальных выплат многодетным семьям;
- оформление и выдача Свидетельства - в течение 2 месяцев после утверждения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета на предоставление социальных выплат многодетным семьям.
3.1. Уведомление граждан - участников Подпрограммы о необходимости предоставления заявления и документов для получения муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является утверждение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям.
Уполномоченный специалист отдела в течение 10 рабочих дней после утверждения лимитов способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, уведомляет многодетные семьи, претендующие на получение социальной выплаты в соответствующем году, о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
Уведомление вручается одному из совершеннолетних членов многодетной семьи или представителю многодетной семьи лично или направляется почтовым отправлением.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение одного из совершеннолетних членов многодетной семьи либо иного уполномоченного лица, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий, (далее - заявитель) в отдел с заявлением и документами, необходимыми для получения Свидетельства.
3.2.2. Специалист отдела, ответственный за прием документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. Если имеется основание для отказа в приеме документов, предусмотренное пунктом 2.7 настоящего Регламента, документы не принимаются. Если документы по форме, содержанию, комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в соответствии с порядком документооборота в администрации города.
3.2.5. Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту отдела после их регистрации не позднее 1 дня, после поступления заявления в отдел.
3.3.2. Заявление и документы, представленные многодетными семьями для получения Свидетельства, рассматриваются на заседании жилищной комиссии администрации города.
3.3.3. Комиссия рассматривает заявление и документы, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) многодетной семье социальной выплаты.
3.3.4. Решение жилищной комиссии о выделении многодетным семьям социальных выплат оформляется протоколом заседания жилищной комиссии с расчетом размера социальных выплат и утверждается постановлением администрации города Коврова.
3.3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) многодетной семье социальной выплаты, утверждение решения постановлением администрации города Коврова осуществляется в течение срока, указанного в разделе 2.4 настоящего Регламента.
3.4. Оформление и выдача Свидетельства
Основанием для начала административной процедуры является принятие на основании решения жилищной комиссии постановления администрации города Коврова о предоставлении социальных выплат многодетным семьям.
Уполномоченный специалист отдела получает бланки Свидетельств в департаменте строительства и архитектуры администрации Владимирской области, оформляет Свидетельства по форме согласно приложению 1 к Правилам, представляет оформленные Свидетельства на подпись Главе города и осуществляют выдачу Свидетельств в течение срока, указанного в разделе 2.4 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Специалисты отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе через МКУ МФЦ.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.