Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова Владимирской области
от 18 июня 2013 г. N 1360
Административный регламент
предоставления администрацией города Коврова муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, включенных в состав казны муниципального образования город Ковров
12 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления администрацией города Коврова муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, включенных в состав казны муниципального образования город Ковров (далее -муниципальная услуга), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, занимающим по договорам социального найма жилые помещения, включенные в состав казны муниципального образования город Ковров.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
- законные представители несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста 14 лет (родители, усыновители или попечители);
- органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, установленном Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- опекуны граждан, признанных судами недееспособными;
- помощники совершеннолетних дееспособных граждан, в отношении которых установлен патронаж;
- представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях;
- иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам в отделе по обеспечению права граждан на жилище администрации города Коврова (далее - отдел):
- по телефону специалистами отдела;
- в форме ответов на обращения граждан, направленных в письменной форме в адрес администрации города Коврова;
- в ходе личного приема граждан;
а также:
- посредством размещения информационных материалов на информационном стенде, установленном в помещении администрации города, предназначенном для ожидания приема;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Коврова: kovrov-gorod.ru. Адрес электронной почты: kovrov@kovrov.ru
1.4. Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и обращается к специалисту отдела с устным вопросом.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к заведующему отделом по обеспечению права граждан на жилище администрации г. Коврова.
Адрес места предоставления муниципальной услуги: г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, 1 этаж, каб. 121, 122.
Справочные телефоны отдела по обеспечению права граждан на жилище администрации города Коврова, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 3-41-00, 3-53-51.
Приемные дни: вторник с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 17.00 ч.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Приватизация жилых помещений, включенных в состав казны муниципального образования город Ковров".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Коврова. Исполнителем муниципальной услуги является отдел по обеспечению права граждан на жилище администрации города Коврова.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан;
- отказ в приватизации жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня подачи документов в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Решение Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4 "Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Положение об отделе по обеспечению права граждан на жилище администрации города Коврова.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для получения муниципальной услуги является личное обращение граждан в отдел с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о передаче в собственность жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними, достигшими 14-летнего возраста, с согласия родителей, опекунов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе доверенность, заверенная нотариально, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
в) свидетельство о рождении граждан, не достигших 18 лет;
г) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением - договор социального найма;
д) справка с места жительства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
е) справки, подтверждающие регистрацию по месту жительства с 04 июля 1991 года;
ж) справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию из тех населённых пунктов, в которых проживали граждане в соответствующие периоды;
з) согласие на приватизацию жилого помещения и отказ от включения в число участников собственности на приватизируемое жилое помещение по форме согласно приложению N 2 к Регламенту. Согласие (отказ) граждан, имеющих право пользования жилым помещением, на приватизацию этого жилого помещения, может быть удостоверено нотариусом или написано гражданином лично в присутствии специалиста отдела.
В случае необходимости:
- свидетельство о регистрации (расторжении) брака;
- свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии.
В отношении граждан, прибывших в муниципальное образование город Ковров после 04 июля 1991 года, отдел запрашивает в органе местного самоуправления муниципального образования по прежнему месту жительства заявителя справки, указанные в подпунктах "ж" и "з" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, подтверждающие факт проживания гражданина и неиспользование им ранее права на приватизацию жилого помещения на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить в отдел самостоятельно по собственной инициативе.
Заявление на приватизацию с приложением указанных документов подается заявителем лично или лицом, уполномоченным заявителем.
Заявление о приватизации подписывается заявителем в присутствии специалиста отдела, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи.
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление на предоставление муниципальной услуги с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) либо самостоятельно в случаях объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или их вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующими законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о приватизации, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) обращение заявителя в отсутствие лиц, имеющих право пользования жилым помещением, при отсутствии полномочий действовать от их имени или при отсутствии их согласия на приватизацию, оформленного в установленном порядке;
г) несоответствие заявления о приватизации форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
д) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке;
е) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 настоящего Регламента.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
б) имеется недостоверность сведений, указанных в заявлении о приватизации в части: наличия полномочий у представителя заявителя; наличия разрешения органов опеки и попечительства; адреса места жительства с 04 июля 1991 года;
в) документы, представленные для приватизации жилого помещения, по перечню, форме и содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых и правовых актов, настоящего Регламента;
г) приватизируемое жилое помещение не включено в состав казны муниципального образования город Ковров;
д) участие заявителя в приватизации другого жилого помещения за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации (ст. 11 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации");
е) отсутствие согласия на приватизацию от лица (лиц), имеющего (имеющих) право на приватизацию жилого помещения;
ж) нарушение незаконными действиями прав несовершеннолетних граждан и граждан, лишенных дееспособности;
з) наличие сведений о вступившем в законную силу решении суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать определенные действия, касающиеся приватизируемого жилого помещения;
и) жилой дом, в котором расположено приватизируемое жилое помещение, признан аварийным в установленном законом порядке;
к) приватизируемое жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду города;
л) обращение заявителя либо гражданина, не участвующего в приватизации, но имеющего право пользования приватизируемым жилым помещением на условиях социального найма, с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения.
Отказ в приватизации жилого помещения по основанию, предусмотренному настоящим Регламентом, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия (недостоверности сведений, указанных в заявлении на приватизацию).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 60 минут.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении договора не должна быть более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в присутствии гражданина, которому выдается копия заявления, заверенная специалистом отдела, с указанием даты получения заявления.
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 12 апреля 2016 г. N 1070 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов
2.12.1. Помещения для работы с гражданами располагается в месте, приближенном к остановкам общественного транспорта, на 1 этаже здания администрации города Коврова.
2.12.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.12.3. Инвалидам обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.4. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.12.2. и 2.12.3. в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.5. Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде отдела размещено: информация об оказываемой муниципальной услуге, график приема граждан, перечень документов, образец заявления.
2.12.6. Под место ожидания граждан отведено просторное помещение.
2.12.7. Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
2.12.8. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
2.12.9. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлении и документов;
2) оформление договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо отказа в приватизации жилого помещения;
3) выдача документов.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в отдел посредством личного приема. Заявление о приватизации подается по форме, определенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди.
Специалист отдела, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.4 настоящего Регламента;
г) удостоверяет подпись граждан на заявлении на приватизацию, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, при личном приеме;
д) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам;
е) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов;
ж) обеспечивает регистрацию заявления в книге регистрации заявлений на приватизацию жилых помещений,
з) выдает заявителю заверенную копию заявления, с указанием даты получения заявления, фамилии специалиста отдела, принявшего заявление и документы, с указанием даты получения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность - не позднее 2-х месяцев со дня подачи заявления.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, или документы по форме, содержанию, комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется в установленном порядке и, в случае не устранения заявителем выявленных недостатков в течение 30 рабочих дней со дня подачи документов, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения процедуры -не более 30 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.2. Оформление договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность или отказа в приватизации жилого помещения
3.2.1. Специалист отдела, ответственный за оформление договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, приступает к оформлению договора в соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4.
Договор оформляется в трех экземплярах:
- один хранится в отделе;
- два выдаются заявителю, один из которых остается в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.2.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки.
3.2.3. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
3.2.4. Срок выполнения процедуры - не позднее 2-х месяцев со дня подачи заявления.
3.2.5. Отказ в приватизации жилого помещения оформляется в письменном виде и направляется заявителю почтой, или по просьбе заявителя вручается лично, в течение 30 рабочих дней со дня подачи документов.
3.3. Выдача документов
3.3.1. Основанием для выдачи документов является обращение заявителя за получением документов.
3.4.2. Для получения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность заявители обращаются в отдел в рабочее время согласно графику работы специалистов отдела в порядке очереди в день, установленный заявителю для получения документов. Заявитель может обратиться за получение документов в любой другой приемный день, удобный для заявителя, после назначенной даты.
3.4.3. Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан;
в) разъясняет условия договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность подписывается с одной стороны уполномоченным представителем администрации города Коврова, с другой - гражданином/гражданами, приватизирующими жилое помещение;
д) вносит в журнал регистрации договоров дату заключения договора, порядковый номер договора, фамилию, имя, отчество лиц, участвующих в приватизации;
е) сообщает о необходимости государственной регистрации права собственности на жилое помещение, передает приватизационное дело и экземпляры договоров приватизации жилого помещения, также сообщает о режиме работы, месте нахождения регистрирующего органа.
3.4.4. Специалист отдела выдает документы заявителю. Оставшиеся документы формирует в дело по приватизации жилого помещения, которое хранится в отделе.
3.4.5. Срок выполнения процедуры - двадцать минут.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1. Порядок и формы контроля муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом отдела осуществляется непосредственным заведующим отдела, а также уполномоченными должностными лицами администрации города.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 18 июня 2013 г. N 1360 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.