Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Киржачского района Владимирской области
от 30 июня 2016 г. N 745
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в области культуры и искусства"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "предоставление дополнительного образования детям в области культуры и искусства" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в области культуры (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга носит заявительный характер.
Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
Потребителями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 18 лет, проживающие на территории Киржачского района, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, социального, имущественного и должностного положения родителей (законных представителей).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств" Киржачского района.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств" Киржачского района по адресу: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина,д10 601012,Владимирская область, г. Киржач мкр-н Красный Октябрь,ул. Первомайская д. 6-"Б"
601024,Владимирская область, Киржачский район, с. Филипповское, ул. Лесная, д. 26
601022, Владимирская область, Киржачский район, клуб в/ч N 11785 пос. Барсово
Время работы учреждения :
Понедельник - суббота 8.00 - 20.00 Воскресенье - выходной день Время работы администрации Понедельник - пятница 9.00 - 18.00 Перерыв 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходной день Телефон: (849237) 2-21-44, 2-19-97, 2-08-25 Электронный адрес: E-mail: dshi59@mail.ru
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах представлена в сети "Интернет" на сайте школы dsi33.vld.muzkult.ru, на официальном сайте администрации Киржачского района: www.kirzhach.su.
На портале государственных и муниципальных услуг: www.gosulugi.ru. Адрес электронной почты администрации Киржачского района: info@ kirzhach.su.
1.4. Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:
- непосредственно должностными лицами и специалистами учреждения; - посредством размещения на официальном сайте администрации Киржачского района, в сети "Интернет"; -с использованием средств телефонной связи;
- через публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах, расположенных в помещении учреждения.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации Киржачского района. в сети "Интернет" размещается информация: -извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- административный регламент с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты школы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации Киржачского района, в сети "Интернет" и электронной почты;
- образец оформления заявления (Приложение N 1)
- блок-схема (Приложение N 2)
- образец жалобы (Приложение N 3)
1.5.. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому по которому можно получить необходимую информацию.
На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление дополнительного образования детям в области культуры.
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Киржачского района.
Исполнителем муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств" Киржачского района (далее -Учреждение). Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения, ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является директор Учреждения.
2.3. .Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа (свидетельства) установочного образца, подтверждающего получения дополнительного образования, заверенного печатью учреждения, в соответствии с лицензией.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в учреждение и до окончания обучения в соответствии с реализуемыми программами дополнительного образования детей и дополнительными предпрофессинальными образовательными программами (в соответствии с лицензией на дополнительные образовательные услуги).
Учебный год в учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет 33 - 36 недель.
2.5 . Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Конвенций о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; -Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"; -постановление Главного государственного врача РФ от 04.07.2014 г. N 41
- Приказом Минобрнауки от 09.11.2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспеченя условий доступности для инвалидов объектов и предоставления услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
- "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" (зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 г N.33660)
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Уставом МБУДО "ДШИ" Киржачского района, утвержденный постановлением администрации Киржачского района от 25.12.2015 г.
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинская справка о состоянии здоровья для учащихся хореографического отделения;
- фотография размером 3х4
При переводе учащегося из другого учреждения дополнительного образования детей вместе с указанными выше документами, необходимо представить документ, подтверждающий факт обучения в другом учреждении дополнительного образования детей.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- представление родителями (законными представителями) ребенка неполного пакета документов, предусмотренного в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- представление родителями (законными представителями) ребенка документов, не соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
- отсутствие свободных мест в учреждении дополнительного образования детей;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;
- возраст поступающего в учреждение ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;
- возраст поступающего в учреждение ребенка более максимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей
2.9. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги
- заявление родителей (законных представителей) ребенка;
- отчисление учащихся из учреждения дополнительного образования осуществляется за систематическую неуспеваемость и систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин;
- медицинские показатели;
- невыполнения родителями (законными представителями) ребенка условий договора с учреждением дополнительного образования детей.
При приостановлении предоставления муниципальной услуги (за исключением случаев, когда предоставление муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей), учреждение дополнительного образования за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причине и дате отчисления ребенка.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
В помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, созданы комфортные условия для посетителей и оптимальные условия для работы специалистов.
В здании Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотрены следующие помещения:
- учебные помещения (классные комнаты);
- гардероб;
- специализированные помещения (концертный зал, библиотека и иные специализированные помещения).
По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования детей, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда, помещения защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (влажного и температурного режима, запыленности, шума, вибрации и т.д.).
Здание Учреждения оборудовано противопожарной системой и системами холодного водоснабжения, канализацией и водостоками, системой видеонаблюдения, сигнализацией, тревожной кнопкой.
Основные помещения Учреждения имеют естественное освещение. Помещения для занятий оборудованы необходимой мебелью, специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, необходимым инвентарем, отвечающим требованиям стандартов, техническим условиям, обеспечивающим надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом, расширенным проходом, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов колясочников (оказания инвалидам необходимой в доступной для них форме, оформления документов, установленным регламентом (порядком) предоставления услуги, совершении других действий, необходимых для получения услуги. Холл Учреждения оборудован местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 посадочными местами.
2.11. К педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии со вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость, подвергающие или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы, и оскорбления) половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- простота и ясность изложения информационных документов;
- Уровень квалификации профессиональной подготовки работников, осуществляющих оказания муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.15. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга на базе Муниципального бюджетного учреждения "МФЦ Киржачского района" (далее МБУ "МФЦ") не оказывается. Муниципальная услуга оказывается в электронном виде путем размещения информации о муниципальной услуге, формы и образца заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Киржачского района, в сети "Интернет", на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур, требования к порядку их осуществления, в том числе особенности осуществления административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- издание приказа о зачислении ребенка в учреждение дополнительного образования детей;
- заключение договора об оказании образовательных услуг;
- непосредственное предоставление муниципальной услуги;
- выдача документа, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги;
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением и другими документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Работник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего административного регламента или помогает заявителю написать заявление.
- знакомит родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, настоящим административным регламентом, правилами внутреннего распорядка учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в журнале регистраций заявлений.
Срок выполнения вышеуказанных процедур - 15 минут.
Работник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- формирует пакет документов и передает его в приемную комиссию для принятия решения о зачислении ребенка в учреждение дополнительного образования детей или подготовки сообщения об отказе в зачислении.
Срок выполнения данной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получения приемной комиссией пакета документов, сформированного работником учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Приемная комиссия учреждения ежегодно, в срок не позднее 10 июня проверяет наличие свободных мест в учреждении и проводит вступительные испытания. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, по результатам вступительных испытаний принимает решение о зачислении ребенка заявителя в число учащихся учреждения и в течении одного дня дает указание ответственному специалисту о включении ребенка заявителя в приказ о зачислении в учреждение.
3.3.3. Порядок проведения вступительных испытаний регламентируется уставом учреждения или локальным нормативным актом.
3.3.4. Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственным специалистом направляется соответствующее уведомление. В уведомлении заявителю указывают причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за делопроизводство в учреждении, в течение двух дней готовит проект о зачислении, содержащий список имен и фамилий детей заявителей, принятых к зачислению.
3.4. Издание приказа о зачислении ребенка в учреждение дополнительного образования.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта приказа о зачислении на рассмотрение и подпись директору учреждения дополнительного образования.
3.4.2. После подписания копия приказа о зачислении, содержащего список имен и фамилий детей заявителей, принятых к зачислению, размещается на информационном стенде для ознакомления заявителей. Ежегодно, не позднее 31 августа, руководитель учреждения издает приказ о зачислении воспитанников в учреждение дополнительного образования на текущий учебный год.
3.4.3. В случае наличия свободных мест в учреждении дополнительного образования детей прием документов и зачисление детей могут производиться в течении всего учебного года в соответствии с уставом, иными локальными актами учреждения дополнительного образования.
Для поступивших в учреждение дополнительного образования детей в течение всего учебного года приказ издается не позднее трех рабочих дней после подачи необходимого пакета документов и принятия решения о зачислении.
3.5. Заключение договора об оказании образовательных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является приказ о зачислении ребенка в учреждение дополнительного образования детей.
При зачислении обучающего между его родителями (законными представителями) и учреждением заключается договор, предусматривающий взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения и воспитания.
Информированность родителей или законных представителей о заключении договора производится в устной форме - по телефону или письменно - путем направления соответствующего уведомления.
Срок выполнения процедуры - в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа директора о зачислении.
3.6. Непосредственное предоставление муниципальной услуги. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется
на основе учебных планов по образовательным программам, заявленным в лицензии на право ведения образовательной деятельности.
Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора родителями (законными представителями) образовательной программы.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги определяется сроками реализации образовательных программ, реализуемых в учреждении.
3.7. Выдача документа, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является освоение учащимися образовательной программы.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является директор учреждения.
3.7.3. Выпускники образовательного учреждения дополнительного образования детей,
Сдавшие выпускные экзамены (прошедшие итоговую аттестацию), на основании решения педагогического совета и (или) приказа руководителя учреждения в течении пяти дней с даты окончания учебы получают свидетельство установленного образца об окончании учреждения.
3.7.4. Учащимся, не сдавшим выпускные экзамены (не прошедшим итоговой аттестации) по одному или нескольким предметам, может быть в течении пяти дней с даты окончания учебы выдана справка об успеваемости по предметам, пройденным по время обучения.
3.8. Блок - схеме предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица, ответственные за текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором МБУДО "ДШИ" Киржачского района, руководителем управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Киржачского района, заместителем главы администрации Киржачского района, курирующим соответствующее направление деятельности.
4.2. Способы осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем управления культуры, молодежной политики и туризма.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Виды проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
4.4. Результаты проведенных проверок
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, специалистов учреждения
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно -телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента: устно к исполнителю, либо письменно на имя главы администрации Киржачского района (заместителя главы администрации района по социальной политике).
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем учреждения, подаются главе администрации Киржачского района.
Жалоба, поступившая в администрацию Киржачского района, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Администрация района вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.8 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6. настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец оформления заявления |
|
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 30 июня 2016 г. N 745 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.