Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Владимирской области
от 29 августа 2016 г. N 746
Положение
об одобрении инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об одобрении инвестиционных проектов (далее -Положение) определяет правила одобрения инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку инвестиционной деятельности; присвоения инвестиционным проектам статуса одобренных инвестиционных проектов; присвоения одобренным инвестиционным проектам статуса стратегических инвестиционных проектов; изменения категорий одобренных инвестиционных проектов; продления количества последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
1.2. Одобрение инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку инвестиционной деятельности, присвоение одобренному инвестиционному проекту статуса стратегического инвестиционного проекта, изменение категории одобренного инвестиционного проекта, продление количества последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляется решением постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области (далее -Постоянная комиссия).
2. Требования к заявке на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, заявке на изменение категории одобренного инвестиционного проекта и (или) продление срока оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности
2.1. Для оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот заявителем, претендующим на государственную поддержку инвестиционной деятельности (далее -Заявитель), в Постоянную комиссию предоставляется заявка, содержащая:
2.1.1. Заявление на имя председателя Постоянной комиссии, содержащее краткую информацию об инвестиционном проекте; информацию о цели реализации проекта в соответствии со статьей 14.1 Закона Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области" (далее -областной Закон N 90-ОЗ); информацию об объеме инвестиций в форме капитальных вложений, осуществленных в рамках реализации инвестиционного проекта; категорию, к которой может быть отнесен одобренный инвестиционный проект; информацию о формах государственной поддержки, на которые претендует Заявитель. В случае реализации инвестиционного проекта резидентом индустриального (промышленного) парка или технопарка, а также в случае, если инвестиционным проектом предусмотрено производство импортозамещающей продукции и (или) Заявитель претендует на присвоение инвестиционному проекту статуса стратегического инвестиционного проекта, это указывается в тексте заявления.
2.1.2. Бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана, являющимся приложением к настоящему Положению (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате программного продукта Microsoft Office Excel, аналогичного программного продукта или специализированного программного продукта).
К бизнес-плану прилагается составленный на основании документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Положения перечень объектов основных средств и нематериальных активов, созданных или приобретенных в рамках инвестиционного проекта, с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию, первоначальной стоимости, по которой указанные объекты учтены в бизнес-плане инвестиционного проекта, и с указанием их функционального назначения.
2.1.3. Акты о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), акты о приеме-передаче здания (сооружения), акты о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств. Подтверждением принятия объектов к учету в качестве нематериальных активов являются первичные документы, подтверждающие принятие объектов к бухгалтерскому учету. Основные средства, нематериальные активы должны быть предназначены для использования в производстве продукции (выполнения работ, оказания услуг, управленческих и (или) коммерческих нужд организации) и введены в эксплуатацию на территории Владимирской области.
2.1.4. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.
2.1.5. Справку Заявителя об отсутствии учредителей (участников) юридического лица, зарегистрированных на территории государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорных зонах).
2.1.6. Положение о филиале (предоставляется в случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения филиала Заявителя).
2.1.7. Свидетельства о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в качестве налогоплательщика. В случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения филиала Заявителя дополнительно предоставляется уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения на территории области.
2.1.8. Бухгалтерскую отчетность за финансовый год, предшествующий году, в котором подается заявка на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности. В случае если Заявитель претендует на присвоение инвестиционному проекту 2, 3, 4 или 5 категории, дополнительно предоставляется бухгалтерская отчетность за год, предшествующий году, в котором осуществлены первые инвестиции в форме капитальных вложений, с отметкой налогового органа.
2.1.9. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.1.10. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
2.1.11. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
2.1.12. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
2.1.13. Справку департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетом Владимирской области, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Владимирской областью.
2.1.14. Справку Заявителя об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.
2.1.15. Положительное заключение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (предоставляется в случае инвестирования в новое строительство или проведения реконструкции).
2.1.16. Документы, подтверждающие дату начала реализации инвестиционного проекта.
2.1.17. Обязательство Заявителя по ведению отдельного аналитического бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией одобренного инвестиционного проекта, на период действия Договора об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - Договор).
2.1.18. Обязательство Заявителя по ведению раздельного налогового учета имущества, освобождаемого от налогообложения, с приложением заверенной руководителем заявителя выписки из учетной политики организации, подтверждающей ведение такого раздельного учета (в случае реализации инвестиционного проекта, претендующего на присвоение инвестиционному проекту 1 категории).
2.1.19. Обязательство Заявителя по поддержанию уровня ежегодного объема производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг) на уровне не менее пятидесяти процентов от объема производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), утвержденного в одобренном инвестиционном проекте.
2.1.20. Обязательство Заявителя по поддержанию численности работающих на уровне не менее пятидесяти процентов от численности работающих, утвержденной в одобренном инвестиционном проекте.
2.1.21. Обязательство Заявителя по поддержанию уровня налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Владимирской области на уровне не менее пятидесяти процентов от суммы налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Владимирской области за первый календарный год предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.1.22. Обязательство Заявителя по поддержанию уровня средней месячной заработной платы работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда, выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения на территории Владимирской области, утверждаемой постановлением администрации области, а также выше величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций, рассчитанной по соответствующему виду экономической деятельности по соответствующему муниципальному образованию.
2.1.23. Документы, подтверждающие назначение на должность директора (генерального директора) юридического лица (приказ о назначении и протокол общего собрания учредителей общества об избрании директора (генерального директора).
2.1.24. Реквизиты Заявителя (полное наименование, сокращенное наименование, ФИО руководителя, юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК).
2.2. Документы, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.6, 2.1.8, 2.1.14 - 2.1.24 настоящего Положения, Заявитель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2.1.3, 2.1.4, 2.1.6, 2.1.8, 2.1.15, 2.1.16, 2.1.23 настоящего Положения, предоставляются в виде копий, заверенных руководителем Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.7, 2.1.9 - 2.1.13 настоящего Положения, Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае, если Заявителем указанные документы не предоставлены, департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области (далее - департамент) запрашивает документы в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.9. - 2.1.13 настоящего Положения, должны быть получены не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.3. Заявка на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот подается Заявителем в Постоянную комиссию в течение трех календарных лет со дня ввода в эксплуатацию всех основных средств и нематериальных активов, предусмотренных инвестиционным проектом.
2.4. Для изменения категории одобренного инвестиционного проекта и (или) продления количества последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот получателем государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - Получатель) в Постоянную комиссию предоставляется заявка, содержащая:
2.4.1. Заявление на имя председателя Постоянной комиссии с описанием изменений, вносимых в бизнес-план одобренного инвестиционного проекта; суммы дополнительно осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений; категории одобренного инвестиционного проекта; категории, к которой может быть отнесен инвестиционный проект с учетом дополнительно осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений (в случае подачи заявки на изменение категории одобренного инвестиционного проекта).
2.4.2. Бизнес-план одобренного инвестиционного проекта, составленный с учетом изменений в одобренный инвестиционный проект (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате программного продукта Microsoft Office Excel, аналогичного программного продукта или специализированного программного продукта).
К бизнес-плану прилагается дополненный перечень объектов основных средств и нематериальных активов, созданных или приобретенных в рамках инвестиционного проекта, с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию, первоначальной стоимости, по которой указанные объекты учтены в бизнес-плане инвестиционного проекта, и с указанием их функционального назначения.
2.4.3. Акты о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), акты о приеме-передаче здания (сооружения), акты о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств, подтверждающие осуществление дополнительных инвестиций.
2.4.4. Положительное заключение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (предоставляется в случае осуществления дополнительных инвестиций в объекты нового строительства или проведения реконструкции).
2.4.5. Справку Получателя об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.
2.4.6. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
2.4.7. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
2.4.8. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
2.4.9. Справку департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетом Владимирской области, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Владимирской областью.
2.4.10. Справку Получателя об отсутствии учредителей (участников) юридического лица, зарегистрированных на территории государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорных зонах).
2.4.11. Реквизиты Получателя (полное наименование, сокращенное наименование, ФИО руководителя, юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК).
2.5. Документы, указанные в подпунктах 2.4.1 -2.4.4, 2.4.10, 2.4.11 настоящего Положения, Получатель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2.4.3 и 2.4.4 настоящего Положения, предоставляются в виде копий, заверенных руководителем Получателя.
2.6. Документы, указанные в подпунктах 2.4.6 - 2.4.9 настоящего Положения, Получатель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае, если Получателем указанные документы не предоставлены, департамент запрашивает документы в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7 Справки, указанные в подпунктах 2.4.6 - 2.4.9 настоящего Положения, должны быть получены не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект и (или) изменение категории одобренного инвестиционного проекта.
2.8. В настоящем Положении под заверенной руководителем Заявителя (Получателя) копией документа понимается документ, воспроизводящий оригинал, подлинность которого подтверждается заверительной надписью "Копия верна". При этом копия документа должна содержать подпись лица, его заверившего, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности лица, даты заверения, а также оттиска печати организации (при наличии).
2.9. К комплекту документов в зависимости от форм государственной поддержки инвестиционной деятельности, на которые претендует заявитель или Получатель, дополнительно представляются документы в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области, регламентирующими порядок предоставления форм государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.10. Достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в Постоянную комиссию, обеспечивается Заявителем (Получателем), за исключением сведений, содержащихся в документах, полученных департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Порядок подачи и сроки рассмотрения заявок на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, изменение категории одобренного инвестиционного проекта и (или) продление срока оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности
3.1. Заявка на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности предоставляется в Постоянную комиссию:
- в 2016 году -не позднее 01 октября 2016 года;
- в последующие годы - не позднее 01 августа года, предшествующего году начала предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Заявка на изменение категории одобренного инвестиционного проекта и (или) продление количества последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности предоставляется в Постоянную комиссию:
- в 2016 году -не позднее 01 октября 2016 года;
- в последующие годы - не позднее 01 августа последнего года из последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, утвержденных решением Постоянной комиссии.
Решение об изменении категории одобренного инвестиционного проекта принимается Постоянной комиссией в течение периода представления государственной поддержки инвестиционной деятельности, установленного в соответствии со статьей 7 областного Закона N 90-ОЗ.
Заявка на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, заявка на изменение категории одобренного инвестиционного проекта и (или) продление количества последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - Заявка) направляются в Постоянную комиссию по юридическому адресу администрации области: Октябрьский проспект, д. 21, г. Владимир, 600000.
3.2. Течение срока рассмотрения Заявки начинается со дня, следующего за днем поступления Заявки в Постоянную комиссию. В случае если департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпунктах 2.1.9 - 2.1.13, 2.4.6 - 2.4.9 настоящего Положения, течение срока рассмотрения Заявки начинается со дня, следующего за днем поступления в Постоянную комиссию последнего из вышеперечисленных документов.
3.3. Председатель Постоянной комиссии определяет орган исполнительной власти области или структурное подразделение администрации области, курирующее инвестиционный проект (далее - курирующий орган или структурное подразделение), и в течение 5 дней направляет Заявку в департамент.
3.4. Департамент в течение 30 дней рассматривает Заявку на соответствие предоставленных документов требованиям Положения, соответствие инвестиционного проекта и осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений условиям, предусмотренным статьями 2.1 и 14.1 областного Закона N 90-ОЗ.
3.5. При наличии оснований для отказа в рассмотрении Заявки председатель Постоянной комиссии в течение 10 дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Положения, письменно извещает об этом Заявителя (Получателя).
3.6. Основаниями для отказа в рассмотрении Заявки являются:
3.6.1. Несоответствие документов Заявки предъявляемым требованиям по содержанию, комплектности и оформлению.
3.6.2. Несоответствие инвестиционного проекта условиям, предусмотренным статьей 14.1 областного Закона N 90-ОЗ.
3.6.3. Несоответствие объема осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений требованиям к определению объема инвестиций в форме капитальных вложений, предусмотренным статьей 21 областного Закона N 90-ОЗ.
3.7. После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в рассмотрении Заявки, комплект документов может быть повторно направлен в Постоянную комиссию.
3.8. Если документы Заявки соответствуют предъявляемым требованиям по содержанию, комплектности и оформлению, а инвестиционный проект и объем осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений соответствует условиям, предусмотренным статьями 2.1 и 14.1 областного Закона N 90-ОЗ, департамент в течение 10 дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Положения, направляет курирующему органу или структурному подразделению копии документов, составляющих Заявку, и бизнес-план инвестиционного проекта (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2.1.3 и 2.4.3 настоящего Положения). Документы, предусмотренные подпунктами 2.1.3 и 2.4.3 настоящего Положения, хранятся в департаменте, предоставляются органам исполнительной власти области и структурным подразделениям администрации области для подготовки заключений по инвестиционному проекту в соответствии с настоящим Положением и подлежат возврату в департамент после подготовки всех заключений.
3.9. Курирующий орган или структурное подразделение в течение 5 дней направляет копии документов, составляющих Заявку, документы, предусмотренные подпунктами 2.1.3 и 2.4.3 настоящего Положения, и бизнес-план инвестиционного проекта в экспертно-аналитическое управление администрации области (далее - управление) для проведения экономической экспертизы инвестиционного проекта.
3.10. По итогам проведенной экономической экспертизы инвестиционного проекта управление в течение 30 дней со дня получения документов готовит и направляет в курирующий орган или структурное подразделение заключение о результатах экономической экспертизы инвестиционного проекта, содержащее в том числе обоснованные выводы о финансовой состоятельности и (или) экономической эффективности проекта или о финансовой несостоятельности и (или) экономической неэффективности проекта.
3.11. После получения заключения управления о результатах экономической экспертизы инвестиционного проекта курирующий орган или структурное подразделение в течение 14 дней готовит экспертное заключение, обобщающее информацию по инвестиционному проекту, с учетом отраслевых особенностей хозяйственной деятельности Заявителя (Получателя), с указанием категории, которая может быть присвоена инвестиционному проекту, а также количества последовательных календарных лет, на которое может быть предоставлена государственная поддержка инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 7 областного Закона N 90-ОЗ.
3.12. Срок рассмотрения Заявки и принятия соответствующих решений не может превышать 125 дней со дня, следующего за днем поступления Заявки в Постоянную комиссию. Срок рассмотрения Заявки и принятия соответствующих решений может быть продлен по решению председателя Постоянной комиссии в случае, если очередное заседание Постоянной комиссии назначено на дату, позднее окончания срока, установленного настоящим пунктом.
4. Порядок рассмотрения Заявки на заседаниях Постоянной комиссии
4.1. Курирующий орган или структурное подразделение направляют в Постоянную комиссию следующий комплект документов:
4.1.1. Сопроводительное письмо.
4.1.2. Заключение управления, подготовленное в соответствии с пунктом 3.10 Положения.
4.1.3. Экспертное заключение структурного подразделения, подготовленное в соответствии с пунктом 3.11 Положения.
4.2. В случае поступления в Постоянную комиссию подготовленных заключений по инвестиционному проекту, вопрос о рассмотрении Заявки включается в повестку дня очередного заседания Постоянной комиссии.
4.3. По результатам рассмотрения представленных документов Постоянной комиссией принимается решение об утверждении или об отклонении Заявки. Постоянной комиссией также может быть принято решение о необходимости доработки отдельных параметров инвестиционного проекта.
4.4. В случае утверждения Заявки Постоянная комиссия одновременно принимает одно или несколько из следующих решений:
4.4.1. Присвоить инвестиционному проекту статус одобренного инвестиционного проекта и установить количество последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, установленных статьей 3 областного Закона N 90-ОЗ.
4.4.2. Продлить количество последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
4.4.3. Отнести одобренный инвестиционный проект к одной из категорий в соответствии со статьей 20 областного Закона N 90-ОЗ.
4.4.4. Изменить категорию одобренного инвестиционного проекта.
4.4.5. Подтвердить соответствие одобренного инвестиционного проекта условиям, предъявляемым к стратегическим инвестиционным проектам, установленным пунктом 5.1 статьи 2 областного Закона N 90-ОЗ.
Указанные решения отражаются в протоколе заседания Постоянной комиссии.
4.5. В случае отклонения Заявки Постоянная комиссия одновременно принимает одно или несколько из следующих решений:
4.5.1. Отказать в одобрении инвестиционного проекта.
4.5.2. Отказать во внесении изменений в одобренный инвестиционный проект.
4.5.3. Отказать в изменении категории одобренного инвестиционного проекта.
4.5.4. Установить несоответствие одобренного инвестиционного проекта условиям, предъявляемым к стратегическим инвестиционным проектам, установленным пунктом 5.1 статьи 2 областного Закона N 90-ОЗ.
Указанные решения отражаются в протоколе заседания Постоянной комиссии.
4.6. Основаниями отклонения Заявки являются:
4.6.1. Предоставление Заявителем (Получателем) недостоверных сведений о себе.
4.6.2 Заключение управления о результатах экономической экспертизы инвестиционного проекта, содержащее обоснованные выводы о финансовой несостоятельности и (или) экономической неэффективности проекта.
4.7. Нормы настоящего Положения не применяются в отношении Получателей, уже осуществляющих инвестиционную деятельность в соответствии с ранее заключенными Договорами.
4.8. Заключение Дополнительного соглашения о внесении в Договор изменений, связанных с изменением наименования, местонахождения, адреса юридического лица, осуществляется без рассмотрения данного вопроса Постоянной комиссией. При поступлении соответствующих документов департамент подготавливает проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор (далее -Дополнительное Соглашение) и обеспечивает его визирование в соответствующих органах исполнительной власти области и (или) структурных подразделениях администрации области.
5. Порядок действий по результатам рассмотрения Заявки Постоянной комиссией
5.1. В течение 7 дней после проведения заседания Постоянной комиссии и принятия соответствующих решений по результатам рассмотрения Заявок секретарь Постоянной комиссии составляет протокол заседания. Протокол подписывается председателем и членами Постоянной комиссии, присутствующими на заседании. Каждый член Постоянной комиссии подписывает протокол заседания в течение 2 рабочих дней.
5.2. Председатель Постоянной комиссии в течение 7 дней со дня подписания протокола заседания Постоянной комиссии информирует Заявителя (Получателя) о принятых решениях путем направления письменного уведомления.
В случае принятия решения о доработке отдельных параметров инвестиционного проекта в уведомлении указываются параметры, требующие уточнения, со ссылкой на протокол заседания Постоянной комиссии или с приложением выписки из него. После предоставления заявителем уточненных параметров вопрос о рассмотрении Заявки включается в повестку дня очередного заседания Постоянной комиссии. При необходимости проведения повторной экономической экспертизы уточненный бизнес-план направляется в управление.
В случае принятия решения об отклонении Заявки и отказе в одобрении инвестиционного проекта в уведомлении указываются причины отклонения Заявки со ссылкой на протокол заседания Постоянной комиссии или с приложением выписки из него.
5.3. В случае принятия решения об утверждении Заявки и подтверждении соответствия одобренного инвестиционного проекта условиям, предъявляемым к стратегическим инвестиционным проектам, установленным пунктом 5.1 статьи 2 областного Закона N 90-ОЗ, на основании протокола заседания Постоянной комиссии департаментом осуществляется подготовка проекта распоряжения администрации области. Распоряжением администрации области одобренному инвестиционному проекту присваивается статус стратегического инвестиционного проекта.
Получатель уведомляется Председателем Постоянной комиссии о присвоении одобренному инвестиционному проекту статуса стратегического инвестиционного проекта в течение 7 дней со дня подписания соответствующего распоряжения администрации области путем направления письменного уведомления.
5.4. В случае одобрения Заявки департаментом в течение 30 дней со дня направления Получателю уведомления, указанного в пункте 5.2 настоящего Положения, осуществляется подготовка проекта Договора или Дополнительного соглашения и обеспечивается их согласование и визирование в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области.
5.5. Проект Договора или Дополнительного соглашения передается Губернатору области для подписания. К проекту Договора или Дополнительного соглашения прилагается протокол заседания Постоянной комиссии и соответствующее распоряжение администрации области (по стратегическим инвестиционным проектам).
5.6. В случае отказа Заявителя от получения государственной поддержки инвестиционной деятельности до подписания Договора комплект документов, предоставленный в Постоянную комиссию, может быть отозван. Заявление об отзыве документов подается Заявителем в Постоянную комиссию. Комплект документов возвращается заявителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего заявления.
Приложение
к Положению
об одобрении инвестиционных проектов
Макет бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть комплекта документов, представляемых заявителем на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с областным Законом N 90-ОЗ.
Бизнес-план разрабатывается на дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта. Дата начала реализации инвестиционного проекта- квартал, в котором произведена оплата первых инвестиций. Интервалы планирования инвестиционного проекта должны быть равными кварталу.
1. Титульный лист
"Утверждаю"
Должность
__________________Фамилия И.О.
" " __________________ 20 г.
(печать)
БИЗНЕС-ПЛАН
(краткое название инвестиционного проекта)
Название и адрес заявителя.
Сведения о наличии филиалов и обособленных подразделений у заявителя.
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале.
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-заявителя.
Суть инвестиционного проекта (кратко 3 - 5 строк).
Форма участия государства в финансовом обеспечении инвестиционного проекта.
Финансирование инвестиционного проекта:
- собственные средства;
- заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные);
- средства государственной поддержки*(1).
Сметная стоимость инвестиционного проекта:
- капитальные вложения;
- оборотный капитал.
Срок окупаемости инвестиционного проекта:
- простой (расчетный);
- дисконтированный.
Чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта (NPV).
Внутренняя норма прибыли (IRR).
Кем и когда разработан бизнес-план.
Заявление о коммерческой тайне.
*(1) Расчеты бизнес-плана выполняются без учета предоставления государственной поддержки в плановых периодах и с учетом предоставления государственной поддержки в фактических периодах
2. Вводная часть или резюме инвестиционного проекта
Это характеристика инвестиционного проекта, раскрывающая его цели и доказательства выгодности. Показать, в чем сущность инвестиционного проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, объем инвестиций и срок окупаемости инвестиционного проекта. Если реализация инвестиционного проекта позволит решить социальные задачи (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов, обеспечение уровня заработной платы, соответствующего уровню заработной платы по муниципальному образованию, и т.п.), то указать их.
3. Производственный план
1. Программа производства и реализации продукции (таблица 3). Принятая технология производства.
2. Требования к организации производства.
3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4. Затраты на капитальные вложения по проекту (таблица 1) указываются в соответствии с перечнем объектов основных средств и нематериальных активов, предоставленным в приложении к бизнес-плану. Объекты основных средств и нематериальных активов могут быть сгруппированы по сроку полезного использования и дате (кварталу) ввода в эксплуатацию.
5. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
6. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
7. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 4).
8. Метод начисления амортизации (линейный, нелинейный). Срок полезного использования и основание для его применения.
9. Затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 5).
10. Обеспечение экологической и технической безопасности.
4. План маркетинга
1. Подтверждение качества продукции и ее спроса на внутреннем и внешнем рынках. Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав заявителя.
Конечные потребители. Является ли заявитель монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на который ориентируется инвестиционный проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают инвестиционный проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции.
3. Торгово-сбытовые издержки (таблица 5).
4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5. Обоснование цены на продукцию, указанной в таблице 3.
Оптовая цена продукции определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
8. Программа реализации продукции (таблица 3). Выручка от продажи в целом и по отдельным видам продукции рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам.
5. Организационный план
1. Сведения о заявителе. Статус, уставный капитал, учредители организации, финансовое положение. Сведения о наличии филиалов и обособленных подразделений у заявителя.
2. Форма собственности заявителя. По акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли; по товариществам указываются условия создания и партнерства.
3. Члены совета директоров, краткие биографические справки.
4. Обладатель права подписи финансовых документов.
5. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
6. Финансовый план
1. Объем финансирования инвестиционного проекта по источникам должен представляться по установленной форме (таблица 2). Данные таблицы 2 должны быть подкреплены сведениями об отсутствии других источников финансирования инвестиционного проекта.
Согласие коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 6).
При реализации инвестиционного проекта на действующем предприятии дополнительно предоставляется отчет о финансовых результатах (план по прибыли) в целом по организации, выполненный в соответствии с таблицей 6.
При реализации инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения заявителя или при реализации инвестиционного проекта заявителем, имеющим обособленные подразделения на территории других субъектов, предоставляется отчет о финансовых результатах (план по прибыли) в целом по организации с указанием доли прибыли, приходящейся на обособленное подразделение, находящееся во Владимирской области, выполненный в соответствии с таблицей 6.
3. Исходными данными определения финансовой состоятельности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 7). Необходимым условием реализуемости инвестиционного проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.
4. Основными показателями экономической эффективности инвестиционного проекта являются срок окупаемости и поступление налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы РФ от реализации инвестиционного проекта.
5. Срок окупаемости инвестиционного проекта представляет собой отрезок времени с момента начала осуществления инвестиций до момента, когда сумма амортизационных отчислений и чистой прибыли, исчисленная нарастающим итогом, достигает объема инвестиций, предусмотренных по инвестиционному проекту. Срок окупаемости инвестиционного проекта рассчитывается по данным таблицы 9.
Объем капитальных вложений на реализацию инвестиционного проекта принимается по данным таблицы 1.
При определении срока окупаемости инвестиционного проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.
6. Чистый доход -накопленное сальдо денежного потока за расчетный период (таблица 7).
7. Поступление налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы РФ от реализации инвестиционного проекта (таблица 8).
Таблица 1
Капитальные вложения по проекту
(тыс. рублей)
Показатели |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Земельный участок (заполняется по каждому земельному участку отдельно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей без НДС (оплата основных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полная балансовая стоимость (постановка актива на баланс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Здания и сооружения _______________ (наименование*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей с НДС (оплата основных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полная балансовая стоимость (постановка актива на баланс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе проценты по инвестиционным кредитам, включенные в первоначальную стоимость актива** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация (срок полезного использования - ... лет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаточная стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. Оборудование и другие активы _______________ (наименование*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей с НДС (оплата основных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
импортная пошлина (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полная балансовая стоимость (постановка актива на баланс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе проценты по инвестиционным кредитам, включенные в первоначальную стоимость актива** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация (срок полезного использования - ... лет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаточная стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нематериальные активы _______________ (наименование*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей с НДС (оплата основных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полная балансовая стоимость (постановка актива на баланс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация (срок полезного использования - ... лет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаточная стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. Итого сумма платежей с НДС, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- земельные участки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование и другие активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Итого сумма платежей без НДС, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- земельные участки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование и другие активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Итого балансовая стоимость основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе проценты по инвестиционным кредитам, включенные в первоначальную стоимость актива** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Итого начисленная амортизация по инвестиционному проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
* Заполняется отдельно по каждому наименованию основного средства.
** Порядок учета расходов по займам определен ПБУ 15/2008 (приказ Минфина РФ от 06.10.2008 N 107н "Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учет расходов по займам и кредитам"). Указанный порядок должен быть предусмотрен учетной политикой организации (предоставляется выписка из учетной политики).
Таблица 2
Источники финансирования проекта
(тыс. рублей)
Наименование источников |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Взнос в уставный капитал в денежной и неденежной форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Денежные средства от текущей деятельности предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1 - 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Кредиты банков (по всем видам кредитов)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Заемные средства учредителей, других организаций* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 5 - 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Государственная поддержка инвестиционного проекта** (указать конкретный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Итого (сумма показателей пунктов 4, 8, 9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Заполняется по каждому кредиту (займу) отдельно с указанием кредитной организации.
** Не учитывается предполагаемая на момент начала реализации инвестиционного проекта государственная поддержка.
Таблица 3
Программа производства и реализации продукции
(тыс. рублей)
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
|||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||
1. _________________ (вид продукции*) Объем реализации в натуральном выражении, всего в том числе: на внутреннем рынке на внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена реализации за единицу продукции (с НДС): на внутреннем рынке на внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции, в том числе: НДС акцизы пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Общая выручка от реализации продукции, итого (в тыс. рублей), в том числе: НДС акцизы пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
* Заполняется отдельно по каждому виду продукции или по типовым представителям.
Таблица 4
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на страховые взносы
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
|||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Численность работающих по инвестиционному проекту, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сотрудники аппарата управления на уровне цехов и организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сотрудники, занятые сбытом продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции, всего в том числе: заработная плата отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
6. Расходы на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно производством продукции, всего в том числе: заработная плата отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организации, всего в том числе: заработная плата; отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции, всего в том числе: заработная плата отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Расходы на оплату труда, всего в том числе: заработная плата отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Затраты на производство и сбыт продукции (с НДС)
(тыс. рублей)
Показатели |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
_________________________ (вид продукции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Прямые (переменные) затраты, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо и энергию на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда производственных рабочих (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Постоянные (общие) затраты, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общепроизводственные расходы, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
затраты на материалы, инструмент, приспособления и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общехозяйственные расходы, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на материалы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на сбыт продукции, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на материалы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на материалы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (таблица 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5а Таблица 5б
Нормируемые текущие нормируемые текущие активы пассивы
Показатели |
Значение |
|
Показатели |
Значение |
1. ЗАПАСЫ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ |
|
1. КРЕДИТЫ ПОСТАВЩИКОВ (СЧЕТА К ОПЛАТЕ) |
|
|
Наименование затрат 1 |
|
Доля кредитов в прямых материальных затратах (%) |
|
|
Страховой запас, дни |
|
Отсрочка платежа, дни |
|
|
Оборот, дни |
|
2. АВАНСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ |
|
|
Наименование затрат 2 |
|
Доля авансов в выручке (%) |
|
|
Страховой запас, дни |
|
Средний срок авансов, дни |
|
|
Оборот, дни |
|
3. РАСЧЕТЫ С ПЕРСОНАЛОМ |
|
|
... |
|
|
Частота выплаты заработной платы (раз/мес.) |
|
2. НЕЗАВЕРШЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ |
|
|
|
|
Цикл производства, дни |
|
|
|
|
3. ЗАПАСЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ |
|
|
|
|
Периодичность отгрузки, дни |
|
|
|
|
Страховой запас, дни |
|
|
|
|
4. КРЕДИТЫ ПОКУПАТЕЛЯМ (СЧЕТА К ПОЛУЧЕНИЮ) |
|
|
|
|
Доля кредитов в выручке (%)* |
|
|
|
|
Средний срок кредита, дни |
|
|
|
|
5. АВАНСЫ ПОСТАВЩИКАМ |
|
|
|
|
Доля авансов в прямых материальных затратах (%) ** |
|
|
|
|
Средний срок авансовых платежей, дни |
|
|
|
|
6. РЕЗЕРВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ |
|
|
|
|
Покрытие потребности, дни |
|
|
|
--------------------------------
* Доля кредитов в выручке и доля авансов в выручке в сумме меньше 100% возможны при условии оплаты продукции день в день.
** Доля авансов в прямых материальных затратах и доля кредитов в прямых материальных затратах в сумме меньше 100% возможны при условии оплаты продукции день в день.
Таблица 6
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности
(тыс. рублей)
Показатели |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Общая выручка от реализации продукции (таблица 3, пункт 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи от реализации выпускаемой продукции (таблица 3, пункт 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Уплачиваемые экспортные пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Выручка от реализации продукции за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (разность между показателями пункта 1 и пунктов 2, 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг) (таблица 5, пункт 3), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи, уплачиваемые из затрат на материалы, топливо, энергию (таблица 5, пункт 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Амортизационные отчисления (таблица 1, пункт 8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. Налоги, включаемые в себестоимость, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Финансовый результат (прибыль) (разность между показателями пункта 4 и пунктов 5, 6 и 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Налоги, относимые на финансовый результат, всего в том числе: налог на имущество другие налоги (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Выплата процентов за кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Чистая прибыль (разность показателей пунктов 11 и 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
План денежных поступлений и выплат
(тыс. рублей)
Показатели |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) | |||||||||||||
1. Денежные поступления, всего (сумма показателей пунктов 1 "а" и 1 "б"), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
а) поступления от продажи продукции (услуг) (таблица 6, пункт 1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
б) прочие доходы от производственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. Денежные выплаты, всего (сумма показателей пунктов 2 "а" и 2 "б") в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
а) затраты по производству и сбыту продукции (услуг) (таблица 6, пункт 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
б) платежи в бюджет (таблица 8, разность показателей пунктов 2 и 1 "ж") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (разность показателей пунктов 1 и 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||||||
4. Выплаты, всего (сумма показателей пунктов 4 "а", 4 "б", 4 "в", 4 "г" и 4 "д"), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
а) инвестиции в земельные участки без НДС (таблица 1 пункт 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
б) инвестиции в здания и сооружения с НДС (таблица 1 пункт 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
в) инвестиции в оборудование и прочие активы с НДС (таблица 1 пункт 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
г) инвестиции в нематериальные активы с НДС (таблица 1 пункт 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
д) прирост чистого оборотного капитала с НДС (таблица 5а и 5б) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
5. Сальдо потока от инвестиционной деятельности (пункт 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6. Сальдо потока по производственной и инвестиционной деятельности (сумма показателей пунктов 3 и 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Сальдо потока нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||||||
7. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 7 "а", 7 "б" и 7 "в") в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
а) собственные средства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
б) кредиты (по каждому кредиту отдельно) в том числе государственная поддержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
в) займы (по каждому займу отдельно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
8. Выплата средств, всего (сумма показателей пунктов 8 "а", 8 "б" и 8 "в") в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
а) уплата процентов за предоставленные средства, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
по средствам государственной поддержки за счет бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
по кредитам коммерческих банков (по каждому кредиту в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
по другим заемным средствам (по каждому кредиту в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
б) погашение основного долга, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
по средствам государственной поддержки за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
по кредитам коммерческих банков (по каждому в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
по другим заемным средствам (по каждому кредиту в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
в) выплата дивидендов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
9. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность показателей пунктов 7 и 8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
10. Общее сальдо потока (сумма показателей пунктов 6 и 9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Сальдо потока нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Поступление налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы РФ от реализации инвестиционного проекта
(тыс. рублей)
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
1. Налоговые поступления в бюджеты всех уровней, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) налог на прибыль* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) импортная (экспортная) пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) страховые взносы с ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е) налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ж) налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з) земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Итого платежи в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
* При реализации инвестиционного проекта на действующем предприятии дополнительно указывается налог на прибыль по организации в целом. При реализации инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения заявителя или при реализации инвестиционного проекта заявителем, имеющим обособленные подразделения на территории других субъектов, дополнительно указывается налог на прибыль, приходящийся на Владимирскую область.
Таблица 9
Определение срока окупаемости инвестиционного проекта
(тыс. рублей)
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
1. Капитальные вложения по инвестиционному проекту без НДС (таблица 1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Капитальные вложения по инвестиционному проекту нарастающим итогом без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сумма чистой прибыли и амортизации, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) чистая прибыль (таблица 6, пункт 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) начисленная амортизация по инвестиционному проекту (таблица 1, пункт 8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сумма чистой прибыли и амортизации нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сальдо (разность пунктов 4 и 2)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
* Срок окупаемости инвестиционного проекта наступает, когда сальдо (пункт 5) приобретает положительное значение.
-------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 29 августа 2016 г. N 746 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.