Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 6 июля 2016 г. N 833
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 29.05.2015 г. N 458"
На основании Федерального закона Российской Федерации от 27.10.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 14.01.2011 г. N 11 "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных или муниципальных услуг", от 15.10.2015 г. N 850 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 30.12.2011 г. N 2140 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Юрьев-Польский район", руководствуясь распоряжением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 28.01.2011 г. N 11р "О разработке административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 29.05.2015 г. N 458 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Юрьев-Польский район, муниципального образования город Юрьев-Польский или государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Юрьев-Польский гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (в редакции постановления от 24.12.2015 г. N 1165, от 26.02.2016 г. N 252 ) следующие изменения:
1.1. Изложить абзац 4 пункта 1.4. приложения в следующей редакции:
"МКУ "МФЦ Юрьев-Польского района" работает по следующему графику:
понедельник с 08.15 ч до 17.00 ч;
вторник с 08.00.ч до 19.00 ч;
среда с 08 ч до 18.00 ч;
четверг с 08.15 ч до 20.00 ч;
пятница с 08.00 ч до 18.00 ч;
суббота с 08.00 ч до 14.00 ч.
Без перерыва на обед.
Воскресенье -выходной день.
Местонахождение: г. Юрьев-Польский, ул. Луговая, д. 16
Контактный телефон: (49246) 2-36-99, 2-37-29
E-mail: mfc_yp@mail.ru"
1.2. Изложить пункт 2.13. приложения в следующей редакции:
"2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15. Земельного кодекса Российской Федерации.
- администрация принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16. Земельного кодекса Российской Федерации."
1.3. Раздел III приложения дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении к Административному регламенту".
1.4. Административный регламент дополнить приложением в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. Подпункт 3.2.5. пункта 3.2. приложения изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Срок исполнения процедуры 3 рабочих дня".
1.6. Раздел III приложения дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
"3.5.Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется. Формы заявлений о предоставлении услуги доступны для копирования и заполнения в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг".
1.7. Раздел 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги - директору учреждения;
- директора учреждения -главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами МО Юрьев-Польский район;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами МО Юрьев-Польский район;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его должностного лица либо специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией.
В случае обжалования отказа администрации, его специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами МО Юрьев-Польский район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Е.В. Родионова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 6 июля 2016 г. N 833 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 29.05.2015 г. N 458"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления Юрьев-Польского района от 11 июля 2016 г., в газете "Вестник Ополья" от 29 июля 2016 г. N 53 (10443)
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 26 января 2023 г. N 43 настоящий документ признан утратившим силу