Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 8 августа 2016 г. N 1086
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно гражданам в соответствии со статьей 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно гражданам в соответствии со статьей 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с бесплатным предоставлением в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам в соответствии со статьей 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области" (далее - граждане).
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от их имущественного положения, постоянно проживающие на территории Владимирской области не менее трех лет и имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области", а также их представители, действующие на основании доверенности;
- граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от их имущественного положения, постоянно проживающие на территории Владимирской области не менее трех лет и являющиеся приемными родителями, воспитывающими в течение не менее 5 лет, предшествующих дню обращения за земельным участком, трех и более детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей.
Земельные участки предоставляются указанной категории граждан в случае исполнения обязанностей приемных родителей по договору о приемной семье в течение 7 лет подряд, предшествующих дню обращения за земельным участком, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области", а также их представители, действующие на основании доверенности;
- граждане, постоянно проживающие на территории Владимирской области не менее трех лет и имеющие восемь и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, независимо от их имущественного положения и обеспеченности жилыми помещениями, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области", а также их представители, действующие на основании доверенности.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района. Исполнителем муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - КУМИ) и муниципальное казенное учреждение Гороховецкого района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг " (далее - МКУ МФЦ).
Местонахождение КУМИ: Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480.
Приемные дни: понедельник - пятница с 08.00 ч до 17.00 ч.
перерыв с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: председатель КУМИ (49238) 2-18.-79;
специалисты КУМИ (49238) 2-19-90.
Адрес в Интернете: http//admgor.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: goroxr@avo.ru.
Местонахождение МКУ МФЦ: Лермонтова ул., д. 4, г. Гороховец, Владимирская обл., 601483
МКУ МФЦ работает по следующему графику:
понедельник - пятница с 08.00 ч до 17.00 ч;
перерыв с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон: (49238) 2-12-14, 2-12-17;
Электронный адрес: e-mail: mfc_goroh@mail.ru.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями КУМИ, а также ответственными исполнителями МКУ МФЦ, в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями КУМИ и МКУ МФЦ:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в КУМИ или МКУ МФЦ. Письменный ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя организации, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Регламента.
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители КУМИ и МКУ МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации Гороховецкого района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно гражданам в соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 1 статьи 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Гороховецкого района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления администрации Гороховецкого района о предоставлении в общую долевую собственность бесплатно земельного участка и подготовка акта приема-передачи земельного участка;
- отказ в предоставлении в общую долевую собственность бесплатно земельного участка.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента подачи заявления гражданином о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства до подписания сторонами акта приема-передачи земельного участка. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней. При отсутствии сформированных земельных участков на дату регистрации заявления либо в случае, когда количество заявлений превышает количество сформированных земельных участков, решение о предоставлении земельного участка принимается в течение 30 дней после формирования земельного участка. Формирование земельных участков осуществляется органами местного самоуправления в срок, не превышающий 6 месяцев со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области";
- Устав муниципального образования Гороховецкий район;
- решения Совета народных депутатов Гороховецкого района;
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты Гороховецкого района.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
- заявление о предоставлении бесплатно в собственность гражданам, имеющим троих и более детей, земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель;
- копии свидетельств о рождении и паспорта (по достижении 14 лет) детей;
- выписка из домовой или похозяйственной книги или справка о регистрации заявителей и их детей по месту жительства;
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.8. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.9. КУМИ не вправе отказать в регистрации заявления и приеме документов, требующихся для оказания муниципальной услуги.
2.10. КУМИ отказывает в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.10.1. Отсутствие оснований для отнесения заявителя к категории лиц, обладающих правом на бесплатное предоставление земельных участков.
2.10.2. Непредоставление, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых документов и информации или предоставление недостоверных сведений.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.12.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области";
- бланк заявления о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.12.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет (www.admgor.avo.ru), на Портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- рассмотрение возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- постановка граждан на учет для предоставления земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выбор заявителем земельного участка из утвержденного перечня сформированных земельных участков;
- предоставление земельного участка в собственность бесплатно.
3.2. Прием и регистрация письменного заявления гражданина с приложением необходимых документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Регламентом;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
6) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных КУМИ (далее - ИБД) и в электронную базу данных МКУ МФЦ;
7) заявителю выдает копию заявления с отметкой о дате и времени приема заявления, заверенную подписью специалиста.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15 минут.
3.2.2. В день поступления документов специалист МКУ МФЦ передает их в КУМИ для дальнейшего рассмотрения.
3.3. Муниципальный служащий КУМИ рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента. При необходимости в день регистрации заявления муниципальный служащий КУМИ подготавливает проект запроса информации, подтверждающей, что гражданин признан нуждающимся в жилых помещениях, и в тот же день обеспечивает его визирование и подписание у председателя КУМИ. Подписанный и зарегистрированный запрос направляется в отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района в течение 2 дней с момента приема заявления.
3.4. В случае подтверждения информации из отдела архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях, в течение 10 дней со дня регистрации заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка, КУМИ письмом информирует заявителя о приеме на учет для предоставления земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента. При постановке на учет данные заявителя вносятся муниципальным служащим КУМИ в журнал учета в порядке очередности регистрации заявлений.
3.5. Выбор заявителем земельного участка осуществляется из утвержденного перечня с учетом очередности регистрации заявлений о предоставлении земельного участка в следующем порядке:
- заявителю предоставляется перечень сформированных земельных участков с информацией о местоположении, площади, наличии инженерных коммуникаций, а заявитель имеет право выбора земельного участка из предоставленного перечня по своему усмотрению;
- в случае выбора земельного участка заявитель подает в КУМИ заявление о предоставлении выбранного земельного участка в собственность бесплатно;
- заявитель вправе дважды отказаться от предложенных ему земельных участков без снятия с очереди. Отказ от выбора земельного участка оформляется заявителем в КУМИ в письменной форме. В случае, если заявитель в третий раз отказывается от выбора земельного участка из предоставленного перечня, данный заявитель снимается с учета по бесплатному предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Граждане, обладающие правом на предоставление земельных участков в соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 1 статьи 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области", также снимаются с учета в случаях:
а) подачи заявителем заявления о снятии с учета;
б) выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы муниципального образования, на территории которого он проживает;
в) принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
г) нахождения ребенка (детей) гражданина под опекой (попечительством) либо на полном государственном обеспечении, в связи с чем отпали основания, в силу которых гражданин был принят на учет для предоставления земельного участка;
д) лишения гражданина, состоящего на учете, родительских прав, в связи с чем отпали основания в силу которых гражданин был принят на учет для предоставления земельного участка;
е) смерти гражданина;
ё) смерти ребенка (детей), в связи с чем отпали основания, в силу которых гражданин был принят на учет для предоставления земельного участка.
Решение органов местного самоуправления о снятии с учета выдается гражданину, состоящему на учете, или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.6. При положительном решении вопроса о предоставлении земельного участка муниципальным служащим КУМИ в недельный срок готовится проект постановления администрации Гороховецкого района о предоставлении в общую долевую собственность бесплатно земельного участка.
3.6.1. В случае отсутствия сформированных земельных участков на дату регистрации заявления либо в случае, когда количество заявлений превышает количество сформированных земельных участков, решение о предоставлении земельного участка принимается в течение 30 дней после формирования земельного участка. При этом формирование земельных участков осуществляется органами местного самоуправления в срок, не превышающий 6 месяцев со дня регистрации заявления.
3.6.2. Ответственный специалист КУМИ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода постановления о предоставлении в общую долевую собственность бесплатно земельного участка направляет заказным письмом или выдает заявителю копию решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта земельного участка и акта приема-передачи земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) председателя КУМИ;
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности председателя КУМИ;
- главе администрации района, председателю КУМИ или лицу, исполняющему обязанности председателя КУМИ, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей КУМИ;
- директору МКУ МФЦ или лицу, исполняющему обязанности директора МКУ МФЦ, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей МКУ МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления Гороховецкого района (www.admgor.avo.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МКУ МФЦ, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МКУ МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы КУМИ, администрация Гороховецкого района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Регламенту
В администрацию Гороховецкого района
от ________________________________
проживающего(щей) по адресу: ______
___________________________________
___________________________________
паспортные данные: ________________
___________________________________
___________________________________
ИНН _______________________________
Дата рождения _____________________
Тел. ______________________________
Представитель заявитель ___________
___________________________________
действующий на основании __________
паспортные данные: ________________
___________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области" прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок для индивидуального жилищного строительства
кадастровый номер ____________________________ площадь (кв. м) ____________
местоположение ____________________________________________________________
Приложение:
1. Документы, удостоверяющие личность заявителя (родителей, усыновителей).
2. Копии свидетельств о рождении и паспорта (по достижении 14 лет) детей.
3. Выписка из домовой или похозяйственной книги или справка о регистрации
заявителя и их детей по месту жительства.
На обработку моих персональных данных с целью оформления земельно-правовых документов согласен ______________________________ дата ___________________
Принято дата __________________________ время ___________ час ________ мин.
____________________________________________________________________ _______
Ф.И.О. подпись специалиста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.