Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Киржачского района Владимирской области
от 12 июля 2016 г. N 819
Административный регламент
муниципальной услуги "Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, а также физические лица, независимо от гражданства и места жительства (регистрации), в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья, обратившиеся в администрацию Киржачского района и муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Киржачского района" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители).
Муниципальную услугу непосредственно исполняет муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Киржачского района".
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- в администрации Киржачского района и муниципальном казенном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Киржачского района" (далее - МКУ "УЖКХАиСКР") по адресу: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 7 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 до 17- 00 час, перерыв с 13-00 до 14-00 час; выходные дни: суббота, воскресенье);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники:
электронный адрес info@kirzhach.su,
телефон: 8 (492 37) 2-29-38, 2-10-36.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Официальный сайт администрации Киржачского района: www.kirzhach.su.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок и адресах электронной почты, графике работы администрации района и
МКУ "УЖКХАиСКР" размещаются:
- на Интернет-сайте администрации Киржачского района Владимирской области;
- на информационных стендах администрации района и МКУ "УЖКХАиСКР".
1.5. Информация о Муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.6. Для получения информации заявители могут обратиться в администрацию Киржачского района и МКУ "УЖКХАиСКР" в письменной или устной формах. Письменное обращение может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты администрации Киржачского района.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.8. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в формах устного или письменного информирования) или публично (путем размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации Киржачского района или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ).
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Киржачского района, путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации района и МКУ "УЖКХАиСКР". Информационные стенды администрации района и МКУ "УЖКХАиСКР" оборудуются в доступном для получателя Муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты или учреждения;
- текст настоящего регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги ""Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Киржачского района Владимирской области. Непосредственным исполнителем является МКУ "УЖКХАиСКР".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление исчерпывающей информации о порядке организации бесперебойного и качественного электро-, тепло-газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом, либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.3.2. Разработка и реализация муниципальных целевых программ в сфере коммунального хозяйства.
2.3.3. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов администрации Киржачского района по вопросам коммунального хозяйства.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 30-дневный срок со дня получения запроса.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Правом первоочередного обслуживания пользуются инвалиды и участники ВОВ.
2.4.3. Срок регистрации запроса при подаче заявления по почте или в электронном виде - 1 рабочий день с момента поступления обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Уставом Киржачского района, принятым решением Киржачского районного Совета народных депутатов 02.08.2005 N 55/695;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования Киржачский район.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в администрацию района или МКУ "УЖКХАиСКР" заявление (Приложение 2).
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, адрес регистрации по месту жительства на территории Киржачского района, либо наименование и юридический адрес юридического лица. Заявление может быть предъявлено лично заявителем, посредством электронной почты, путем направления письма по почте. При наличии иных документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе приложить данные документы к заявлению.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, (за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги). Заявитель имеет право представить указанные документы и информацию в МКУ "УЖКХиСКР" по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление неполного пакета документов;
- представление искаженной, недостоверной информации;
- отсутствие экономических, правовых и других оснований для рассмотрения документов.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги .
2.9.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.9.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
2.9.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
2.9.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.9.5. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
2.9.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица из помещения при необходимости.
2.9.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Правом первоочередного обслуживания пользуются инвалиды и участники ВОВ.
2.9.8. В целях предоставления услуг, доступных для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, при предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются характеристикой помещения в части доступности для инвалидов является возможность беспрепятственного передвижения (первые этажи зданий, широкие коридоры и проемы):
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении установленных регламентом (порядком) ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- обеспечение других условий доступности.
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно, государственной пошлиной не облагается.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц МКУ "УЖКХАиСКР", в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными количественными показателями доступности муниципальной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество исполненных муниципальных услуг.
2.11.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- срок рассмотрения заявлений;
- количество заявителей, которым оказана адресная помощь;
- количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
3.2. Взаимодействие с администрациями сельских поселений и организациями, осуществляющими деятельность в сфере организации в границах сельских поселений района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению сельских поселений района;
3.3. Осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону;
3.4. Подготовка проектов муниципальных нормативно-правовых актов в пределах полномочий по регулированию вопросов организации в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
3.5. Определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий, перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета Киржачского района;
3.6. Осуществление проверки и контроля за исполнением заключенных муниципальных контрактов (по результатам муниципального заказа) в соответствии с функциями главного распорядителя бюджетных средств, а также организационно-правовое и финансовое регулирование, нормативно-методическое руководство по разработке перспективного и текущего прогнозирования, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию договорных отношений, системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставлению качественных услуг населению и надежности выполняемых работ;
3.7. Проведение подготовки муниципальных программ и мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, анализ состояния жилищнокоммунального хозяйства на территории Киржачского района, потребления топливно-энергетических ресурсов; сбор, обработка и анализ информации, статистических показателей, финансово-экономических, бухгалтерских показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям деятельности данной сферы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц.
Процедура по анализу работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц осуществляется сотрудниками МКУ "УЖКХАиСКР" непрерывно, по мере исполнения муниципальной услуги и включает в себя следующие действия:
- анализ работы по организации в границах сельских поселений района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом за предшествующий период и год;
- определение приоритетных направлений развития деятельности по организации в границах сельских поселений района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
3.2. Взаимодействие с администрациями сельских поселений и
организациями, осуществляющими деятельность в сфере организации в границах сельских поселений района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а также организациями,
осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению сельских поселений района.
Процедура по взаимодействию с администрациями сельских поселений и организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению сельских поселений района включает в себя мероприятия по:
- разработке совместно с администрациями сельских поселений и ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях в границах сельских поселений района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, оказанию содействия в организации их выполнения;
- содействию внедрения передовых технологий в отрасли жилищно-коммунального хозяйства Киржачского района с целью повышения экологической безопасности, надежности работы и увеличения сроков эксплуатации оборудования и инженерных сетей;
- осуществлению постоянного взаимодействия с энергоснабжающими организациями по режимам текущего энергопотребления, участию в разработке режимных графиков;
- организации работы по приведению систем энергоснабжения к нормативному уровню их эксплуатации, внедрению мероприятий, направленных на снижение потребления и уменьшение себестоимости энергопродукции на территории Киржачского района;
- содействию внедрения ресурсосберегающих технологий;
- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп, контрольно-инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, проводимых в администрации Киржачского района, по вопросам, отнесенным к исполнению муниципальной функции;
- разработке муниципальных целевых программ.
Административная процедура исполняется сотрудниками МКУ "УЖКХАиСКР" постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.
3.3. Осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону.
Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону на территории Киржачского района, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону инженерных сетей и коммуникаций.
Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:
- ремонт котельных,
- ремонт наружных инженерных сетей,
- создание запасов топлива.
Настоящая Административная процедура исполняется в летний и осенний период, перед наступлением отопительного периода на территории Киржачского района, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.
3.4. Подготовка проектов муниципальных нормативно-правовых актов в пределах полномочий по регулированию вопросов организации в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Настоящая Административная процедура исполняется сотрудниками МКУ "УЖКХАиСКР" постоянно по ходу исполнения муниципальной услуги.
3.5. Определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий, перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета Киржачского района.
Настоящая Административная процедура исполняется сотрудниками МКУ "УЖКХАиСКР" ежегодно при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период на основании заявок администраций сельских поселений на финансовую поддержку за счет средств бюджета муниципального района на осуществлении полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3.6. Осуществление проверки и контроля за исполнением заключенных муниципальных контрактов (по результатам муниципального заказа) в соответствии с функциями главного распорядителя бюджетных средств, а также организационно-правовое и финансовое регулирование, нормативно-методическое руководство по разработке перспективного и текущего прогнозирования, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию договорных отношений, системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставлению качественных услуг населению и надежности выполняемых работ.
Настоящая Административная процедура исполняется сотрудниками МКУ "УЖКХАиСКР" постоянно по ходу исполнения муниципальной услуги.
3.7. Проведение подготовки муниципальных программ и мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, анализ состояния жилищнокоммунального хозяйства на территории Киржачского района, потребления топливно-энергетических ресурсов; сбор, обработка и анализ информации, статистических показателей, финансово-экономических, бухгалтерских показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям деятельности данной сферы.
Настоящая Административная процедура исполняется сотрудниками МКУ "УЖКХАиСКР" постоянно по ходу исполнения муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником МКУ "УЖКХАиСКР" и главой администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
4.3. Персональная ответственность сотрудника МКУ "УЖКХАиСКР" определяется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно
- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента: устно к исполнителю, либо письменно на имя главы администрации Киржачского района (заместителя главы администрации Киржачского района).
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МКУ "УЖКХАиСКР", начальнику МКУ "УЖКХА и СКР". Жалобы на решения, принятые начальником МКУ "УЖКХАиСКР", подаются главе администрации Киржачского района, либо заместителю главы администрации Киржачского района.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.8 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6. настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.