Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Киржачского района Владимирской области
от 12 июля 2016 г. N 820
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Киржачского района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, а также физические лица, независимо от гражданства и места жительства (регистрации), в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья, обратившиеся в администрацию Киржачского района и муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Киржачского района" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.2. Муниципальную услугу непосредственно исполняет муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Киржачского района".
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- в администрации Киржачского района и муниципальном казенном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Киржачского района" (далее - МКУ "УЖКХАиСКР") по адресу: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 7 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 до 17- 00 час, перерыв с 13-00 до 14-00 час; выходные дни: суббота, воскресенье);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники:
электронный адрес info@kirzhach.su ,
телефон: 8 (492 37) 2-29-38, 2-10-36.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Официальный сайт администрации Киржачского района: www.kirzhach.su.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок и адресах электронной почты, графике работы администрации района и МКУ "УЖКХАиСКР"размещаются:
- на Интернет-сайте администрации Киржачского района Владимирской области;
- на информационных стендах администрации района и МКУ "УЖКХАиСКР".
1.5. Информация о Муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.6. Для получения информации заявители могут обратиться в администрацию Киржачского района и МКУ "УЖКХАиСКР" в письменной или устной формах. Письменное обращение может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты администрации Киржачского района.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.8. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в формах устного или письменного информирования) или публично (путем размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации Киржачского района или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ).
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Киржачского района, путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации района и МКУ "УЖКХАиСКР". Информационные стенды администрации района и МКУ "УЖКХАиСКР" оборудуются в доступном для получателя Муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты или учреждения;
- текст настоящего регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Киржачского района Владимирской области. Непосредственным исполнителем является МКУ "УЖКХАиСКР".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 30-дневный срок со дня получения запроса.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Правом первоочередного обслуживания пользуются инвалиды и участники ВОВ.
2.4.3. Срок регистрации запроса при подаче заявления по почте или в электронном виде - 1 рабочий день с момента поступления обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Уставом Киржачского района, принятым решением Киржачского районного Совета народных депутатов 02.08.2005 N 55/695;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования Киржачский район.
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в администрацию района или МКУ "УЖКХАиСКР" заявление (Приложение 2).
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, адрес регистрации по месту жительства на территории Киржачского района, либо наименование и юридический адрес юридического лица. Заявление может быть предъявлено лично заявителем, посредством электронной почты, путем направления письма по почте. При наличии иных документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе приложить данные документы к заявлению.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, (за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги). Заявитель имеет право представить указанные документы и информацию в МКУ "УЖКХиСКР" по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги .
2.9.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.9.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
2.9.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
2.9.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.9.5. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
2.9.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица из помещения при необходимости.
2.9.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Правом первоочередного обслуживания пользуются инвалиды и участники ВОВ.
2.9.8. В целях предоставления услуг, доступных для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, при предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются характеристикой помещения в части доступности для инвалидов является возможность беспрепятственного передвижения (первые этажи зданий, широкие коридоры и проемы):
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении установленных регламентом (порядком) ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- обеспечение других условий доступности.
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно, государственной пошлиной не облагается.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц МКУ "УЖКХАиСКР", в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными количественными показателями доступности муниципальной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество исполненных муниципальных услуг.
2.11.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- срок рассмотрения заявлений;
- количество заявителей, которым оказана адресная помощь;
- количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и необходимых документов;
2) рассмотрение запроса и представленных документов;
3) подготовка и выдача ответа либо отказ с указанием причин;
3.2. Прием и регистрация запроса и необходимых документов.
Процедура исполнения Муниципальной услуги начинается с приема запроса о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов, указанных в п. 2.6. Регламента.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия.
Сотрудник, уполномоченный на прием запроса, проверяет наличие документов, необходимых для принятия запроса от заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, несоответствия представленных документов требованиям и наличии оснований, указанных в пункте 2.7., сотрудник, уполномоченный на прием запроса, информирует заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием запроса, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению муниципальной услуги.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием запроса, путем регистрации.
Сотрудник, уполномоченный на прием запроса, передает запрос в порядке делопроизводства главе администрации для рассмотрения запроса.
Глава администрации расписывает запрос начальнику МКУ "УЖКХАиСКР". Начальник МКУ "УЖКХАиСКР" назначает ответственного исполнителя и передает запрос в порядке делопроизводства на исполнение.
Срок административной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней с момента поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса и передача его на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение запроса и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса на рассмотрение исполнителю.
Сотрудник, ответственный за подготовку запроса:
- в процессе рассмотрения письменного обращения вправе в случае необходимости и при согласии заявителя запрашивать дополнительные материалы у
обратившегося заявителя.
- при рассмотрении письменного обращения руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Подготовленные по результатам рассмотрения письменного обращения ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении со ссылками на нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты;
- если на вопрос, изложенный в обращении, не может быть дан ответ по существу, то указывается причина, в соответствии с которой ответ остается без рассмотрения;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона специалиста.
Срок выполнения процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с момента передачи запроса на рассмотрение исполнителю.
Результатом административной процедуры является подготовка запроса.
3.4. Выдача подготовленного ответа либо отказ на предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за подготовку ответа, передает проект ответа начальнику МКУ "УЖКХАиСКР" для визирования.
Начальник МКУ "УЖКХАиСКР" визирует ответ и направляет его на подпись главе администрации.
После подписи главы администрации специалист по делопроизводству регистрирует ответ в журнале исходящей корреспонденции и уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, факсу, почте, электронной почте.
Ответ в предоставлении муниципальной услуге выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
Срок административной процедуры не должен превышать 3-х рабочих дней с момента подготовки ответа.
Результатом исполнения административной процедуры является устный ответ в момент личного обращения либо при обращении по телефону, направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником МКУ "УЖКХАиСКР".
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4.3. Персональная ответственность сотрудника МКУ "УЖКХАиСКР" определяется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно
- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента: устно к исполнителю, либо письменно на имя главы администрации Киржачского района (заместителя главы администрации Киржачского района).
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МКУ "УЖКХАиСКР", начальнику МКУ "УЖКХАиСКР". Жалобы на решения, принятые начальником МКУ "УЖКХАиСКР", подаются главе администрации Киржачского района, либо заместителю главы администрации Киржачского района.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.8 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6. настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.