Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации Владимирской области
от 29 августа 2016 г. N 743
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера на территории Владимирской области
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера на территории Владимирской области в рамках государственной программы Владимирской области "Поддержка развития внутреннего и въездного туризма во Владимирской области на 2016 - 2020 годы".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальное образование), возникающих при строительстве (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера на территории Владимирской области.
3. Департамент строительства и архитектуры администрации области (далее -департамент строительства) на основании предложений комитета по туризму включает объекты обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера в Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517.
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является:
1) наличие выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства (реконструкции) объектов средств, определенных с учетом установленного уровня софинансирования;
2) наличие обоснования использования субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера на территории Владимирской области;
3) наличие копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (по иным объектам -копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства);
4) наличие сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (заказчиком-застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
5) наличие документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) наличие разрешения на строительство объекта;
7) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации).
5. Критерием выделения субсидий является выполнение вышеназванных условий.
6. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, определяется в размере не выше 95% и не ниже 5% от объема расходного обязательства муниципального образования.
7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом строительства и муниципальным образованием по форме, утвержденной департаментом строительства, и содержащим следующие положения:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;
2) размер субсидии, условия ее предоставления;
3) целевое назначение субсидии;
4) график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
5) сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, а также отчетности по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
7) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
8) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов.
Неотъемлемой частью соглашения, указанного в настоящем пункте, является перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в соответствии с требованиями, установленными Порядком проведения сметной стоимости инвестиционных проектов и выдачи заключений об эффективности, о достоверности использования средств областного бюджета, утвержденным постановлением Губернатора области от 25.04.2007 N 299 "Об утверждении Порядка проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов и выдачи заключений об эффективности, о достоверности использования средств областного бюджета", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется департаментом строительства по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидий.
9. Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется департаментом строительства в порядке, установленном Положением о формировании и финансировании перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517, на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, высвобождающиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.
11. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства отчет о расходах средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и об исполнении условий предоставления субсидий по
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 29 августа 2016 г. N 743 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.