Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Суздальского района Владимирской области
от 30 августа 2016 г. N 929
Положение
о предоставлении платных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Плавательный бассейн "Добрынское" муниципального образования Суздальский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении платных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Плавательный бассейн "Добрынское" муниципального образования Суздальский район", (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом N 7-ФЗ от 12.01.1996 "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов Суздальского района от 26.12.2012 N 96 "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями муниципального образования Суздальский район и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования Суздальский район", Уставом муниципального бюджетного учреждения "Плавательный бассейн "Добрынское" муниципального образования "Суздальский район" и регламентируют порядок предоставления платных физкультурно-оздоровительных услуг муниципальным бюджетным учреждением "Плавательный бассейн "Добрынское" муниципального образования Суздальский район" (далее- Учреждение).
1.2. Платные физкультурно-оздоровительные услуги (далее - платные услуги) предоставляются с целью всестороннего удовлетворения потребностей населения в области физической культуры и спорта, улучшения качества услуг, привлечения дополнительных финансовых средств для обеспечения развития и совершенствования услуг, расширения материально-технической базы Учреждения.
1.3. Оказание платных услуг является частью хозяйственной деятельности Учреждения и регулируется Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Уставом Учреждения, нормативными актами администрации Суздальского района, а также настоящим Положением.
1.4. Платные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной деятельности Учреждения, финансируемой за счет средств бюджета.
1.5. В Учреждении должен быть оформлен стенд с доступной и достоверной информацией по вопросу оказания платных услуг. Информация включает в себя:
- наименование Учреждения;
- сведения о месте нахождения учреждения;
- сведения о режиме работы;
- сведения об условиях предоставления платных услуг;
- перечень платных услуг с указанием стоимости.
2. Порядок оказания платных услуг
2.1. Руководство деятельностью Учреждения по оказанию платных услуг осуществляет директор Учреждения, который в установленном порядке несет ответственность за качество оказания платных услуг, осуществляет административное руководство, контролирует и несет ответственность за финансово-хозяйственную деятельность, соблюдение финансовой и трудовой дисциплины, сохранность собственности, материальных и других ценностей.
2.2. При оказании платных услуг сохраняется установленный режим работы учреждения. Учреждение обязано соблюдать утвержденные руководителем Учреждения, графики и расписание занятий, график предоставления услуг.
2.3. Режим занятий (работы) предоставления платных услуг (график работы) устанавливается Учреждением. Учреждение обязано соблюдать утвержденные им график и расписание занятий, за исключением проведения массовых мероприятий и соревнований.
2.4. Платные услуги осуществляются штатными работниками Учреждения либо привлеченными специалистами, имеющими необходимую квалификацию.
Специалисты, непосредственно оказывающие платные услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество их оказания.
2.5. Платные услуги, оказываемые Учреждением на долгосрочный период, предоставляются потребителю на основании договора в соответствии с утвержденными тарифами при предъявлении посетителем абонемента. Форма абонемента, на основании которого оказываются платные услуги, утверждается директором Учреждения.
Оплаченный абонемент регистрируется Учреждением. Уникальный регистрационный номер абонемента считается номером заключенного с посетителем Учреждения договора. Учет абонементов ведется в журнале регистрации.
2.6. При предоставлении однократных платных услуг физическим лицам договором считается квитанция. Данный документ является бланком строгой отчетности и подтверждает прием наличных денег с указанием конкретно оплачиваемой услуги.
2.7. Платные услуги, оказываемые Учреждением юридическим лицам, оформляются договором. В договоре регламентируются условия и сроки получения платных услуг, порядок расчета, права, обязанности и ответственность сторон. Договор составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Форма типового договора на оказание платных услуг разрабатывается Учреждением в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Учреждение обязано до заключения договора (до оплаты по квитанции) предоставить достоверную информацию, в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте, об оказываемых платных услугах, обеспечивающих возможность их правильного выбора:
- наименование и место нахождения (юридический адрес) Учреждения;
- перечень платных услуг, оказываемых по желанию потребителя, порядок их предоставления;
- стоимость платных услуг и порядок их оплаты;
- требования (возрастные, медицинские) к потребителям.
2.9. Договор оказания платных услуг считается заключенным:
- в случае приобретения абонемента - при условии оплаты абонемента и его письменного согласия на соблюдение Правил посещения бассейна. Указанное письменное подтверждение и письменное согласие получаются после ознакомления посетителя бассейна путем личной подписи посетителя бассейна в соответствующей графе абонемента на посещение бассейна;
- в случае разового посещения бассейна - при условии оплаты разового посещения и получения письменного согласия на соблюдение Правил посещения бассейна. Указанное письменное подтверждение и письменное согласие получаются после ознакомления посетителя бассейна путем личной подписи посетителя бассейна в ведомости получения денежных средств.
2.10. Качество оказания Учреждением услуг должно соответствовать стандартам качества, установленным для данного вида услуг, включая требования техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические требования.
2.11. Учреждение не несет ответственность за сохранность личных вещей посетителей, за исключением случаев, когда вещи сданы на хранение администрации Учреждения.
2.12. Учреждение в случае возникновения аварийных ситуаций, вызванных обстоятельствами, за которые Учреждение не отвечает, а также ситуаций, вызванных действиями коммунальных служб по проведению сезонных, профилактических и аварийных работ, если эти ситуации препятствуют качественному оказанию Учреждением услуг, вправе в одностороннем порядке приостановить оказание физкультурно-оздоровительных услуг до прекращения действия указанных обстоятельств (ситуаций), но на период не свыше 30 календарных дней. О приостановлении оказания услуг Учреждение в течение 3 календарных дней со дня наступления обстоятельств (возникновения ситуаций) извещает посетителей бассейна, имеющих действующие абонементы.
2.13. В случае если по истечении 30 календарных дней обстоятельства (ситуации), препятствующие пользованию бассейном, не изменились, Учреждение и посетитель, решают вопрос о расторжении договора и проведении взаиморасчетов. При проведении взаиморасчетов учитывается стоимость уже оказанных Учреждением услуг, а также период действия обстоятельств, которые привели к возникновению аварийной ситуации и за которые Учреждение не отвечает.
2.14. В случае принятия Учреждением решения о реконструкции (ремонте) здания, отдельных его частей (помещений), которые препятствуют пользованию бассейном, Учреждение заблаговременно обязано поставить об этом в известность посетителей бассейна и решить с ними вопрос о расторжении договора и проведении взаиморасчетов с учетом стоимости уже оказанных посетителям бассейна услуг.
2.15. Расторжение договора оформляется путем подписания соглашения о расторжении договора.
2.16. Если посетитель бассейна не пользуется услугами в соответствии с приобретенным абонементом в связи с обстоятельствами, за которые Учреждение не отвечает (болезнь, отпуск, служебная командировка и т.п.), стоимость пропущенных занятий посетителю бассейна не возмещается, занятия на другое время не переносятся и срок абонемента не продлевается.
2.17. Доступ посетителей в бассейн при первом посещении по абонементу и при разовом абонементе осуществляется при наличии справки от врача, разрешающей занятия в бассейне.
2.18. В целях обеспечения безопасности оказания услуг иным посетителям бассейна Учреждение вправе отказать в оказании услуг посетителю бассейна:
- имеющему ярко выраженные признаки инфекционных, кожных и иных заболеваний, препятствующих посещению бассейна. Допуск посетителя в бассейн производится после полного выздоровления при наличии справки от врача, разрешающей занятия в бассейне;
- имеющему ярко выраженные признаки алкогольного, наркотического, токсического опьянения.
2.19. Учреждение не несет ответственности за состояние здоровья посетителя бассейна при сообщении посетителем недостоверной информации о состоянии здоровья, нарушения посетителем правил техники безопасности, Правил посещения бассейна, рекомендаций персонала Учреждения.
2.20. В случае утраты абонемента посетитель бассейна обращается с соответствующим заявлением на имя директора Учреждения. Утраченный абонемент восстанавливается с учетом оставшегося времени оказания услуг.
2.21. В случае если действия посетителя бассейна нанесли имущественный ущерб Учреждению, Учреждение вправе требовать возмещения ущерба. По факту нанесения ущерба составляется акт, который подписывается представителем Учреждения и посетителем бассейна, который нанес ущерб. В акте указывается сумма ущерба, согласованная сторонами. В случае отказа посетителя бассейна от подписания акта, в нем делается соответствующая запись в присутствии не менее двух свидетелей, которые не являются работниками Учреждения.
2.22. В случае если ущерб нанесен несовершеннолетними, не достигшими возраста 18 лет, возмещение ущерба производится в порядке, установленном действующим законодательством, его законными представителями.
2.23. Учреждение вправе в одностороннем порядке отказаться от предоставления услуг в случае грубого нарушения посетителем бассейна Правил посещения бассейна. По факту нарушения составляется соответствующий акт. Об одностороннем отказе в предоставлении услуг Учреждение направляет уведомление пользователю услуг в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения. Денежные средства за неиспользованные занятия посетителю бассейна в указанном случае не возмещаются.
2.24. В случае нарушения посетителем бассейна Правил посещения бассейна Учреждение вправе принять решение о не допуске посетителя бассейна к посещению бассейна или о прекращении пользования бассейном в случае, если Посетитель бассейна уже приступил к занятиям. За пропущенное посетителем бассейна занятие или прерванное Учреждением занятие по вине посетителя бассейна, нарушившего Правила посещения бассейна, денежные средства не возвращаются.
2.25. Посетитель бассейна в любой период действия абонемента на основании письменного заявления на имя директора Учреждения, поданного в срок, не менее чем за 14 календарных дней до даты прекращения получения услуг, вправе отказаться от получения услуг. В указанном случае Учреждение возвращает полученные от посетителя Учреждения денежные средства, за вычетом фактически понесенных Учреждением расходов, связанных с оказанием услуг.
В случае если в связи с некачественным предоставлением Учреждением услуг или не предоставлением услуг по вине Учреждения посетителю бассейна причинен ущерб, Учреждение возмещает ущерб в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Порядок расчетов за предоставленные платные услуги
3.1. Оплата абонемента принимается в наличной и безналичной форме в рублях Российской Федерации и производится в виде 100 процентной предоплаты путем внесения наличных денежных средств в кассу Учреждения или через кредитные учреждения. В случае, если абонементы приобретаются юридическими лицами, оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения в порядке, предусмотренном заключенным договором.
3.2. При расчете с физическими лицами оплата за оказание платных услуг производится с применением бланков строгой отчетности - квитанций.
3.3. Моментом оплаты платных услуг считается дата поступления денежных средств в Учреждение.
3.4. После оплаты услуг потребителю выдается абонемент (с указанием в них Ф.И.О., номера, суммы оплаты, количества дней и часов посещения).
3.5. Посетитель Учреждения может приобрести абонемент на несколько посещений бассейна или приобрести разовый абонемент на однократное посещение бассейна. В случае однократного посещения бассейна в качестве разового пропуска служит квитанция, подтверждающая оплату разового посещения.
3.6. Если посетитель бассейна приобрел абонемент в бассейн на несколько посещений, в случае увеличения в указанный период стоимости оказания учреждением услуг, доплата не производится.
3.7. Абонементы в бассейн приобретаются дееспособными физическими лицами или их законными представителями (в случае, если абонемент на посещение бассейна приобретается для несовершеннолетних, не достигших 18 лет) или юридическими лицами, действующими в интересах физических лиц-работников (договор в пользу третьего лица).
В случае приобретения абонементов юридическими лицами, действующими в интересах физических лиц-работников, посетителями бассейна, имеющими права и несущими обязанности при посещении бассейна, являются физические лица, для которых приобретался абонемент.
3.8 Платные услуги лицам, не достигшим 18-летнего возраста, оказываются с письменного согласия их родителей (законных представителей) и при наличии медицинского заключения (справки) об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
3.9. Договор на оказание платных услуг с физическими лицами (на долгосрочный период) и юридическими лицами заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:
- наименование муниципального учреждения - исполнителя и место его нахождения (юридический адрес);
- фамилия, имя, отчество и адрес потребителя;
- сроки оказания платных услуг;
- перечень (виды) услуг, их стоимость и порядок оплаты;
- другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных услуг;
- должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя, его полномочия, подпись, а также подпись потребителя.
3.10. Потребители (законные представители) обязаны оплатить оказываемые платные услуги в порядке и сроки, и получить документ, подтверждающий оплату услуг.
3.11. В случае несвоевременной оплаты потребителем услуги Учреждение имеет право на прекращение оказания услуг до полного погашения задолженности.
3.12. Льготная оплата предоставляется на основании перечня категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, предоставляемых при оказании платных услуг, утвержденного приказом Учреждения.
Средства, поступающие от оказания платных услуг, перечисляются на расчетный счет Учреждения.
3.13. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания платных услуг, а также в связи с недостатками оказанных услуг.
4. Порядок учета и распределения средств, получаемых Учреждением за оказание платных услуг
4.1. Денежные средства, полученные от предоставления платных услуг, используются в соответствии с экономической обоснованностью расходов, в том числе на заработную плату, обеспечение, развитие и совершенствование материально-технической базы учреждения.
4.2. Денежные средства, полученные от предоставления учреждением платных услуг, в полном объеме учитываются в счетах учета доходов в соответствии с учетной политикой Учреждения.
5. Заключительные положения
5.1. Все споры и разногласия между учреждением и посетителем, связанные с оказанием услуг, решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение соответствующего суда в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Суздальского района Владимирской области от 30 августа 2016 г. N 929 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.