Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 5 сентября 2016 г. N 1331
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
6 октября 2017 г.
Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010 г. N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской муниципальной услуги для граждан, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2017 г. N 1544
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы
См. справку "Размер учетной нормы площади жилого помещения в муниципальных образованиях Владимирской области"
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору кайма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности.
Пункт 3 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2017 г. N 1544
3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в отделе по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МКУ "ГХМХ") путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону. Информирование осуществляется и при обращении по электронной почте, на web-сайте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Пункт 4 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2017 г. N 1544
4. В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности, Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области и в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга - информ".
5. Местонахождение: Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, дом N 55, кабинет N 205. Телефоны для справок: 8 (49254) 3-30-67; 3-62-14; 3-29-05. Адрес интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru. E-mail: gkmx-uslugi@raduzhnyi-city.ru
6. График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Стандарты предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Пункт 8 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2017 г. N 1544
8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием осуществляет отдел по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ" (далее - отдел).
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации о признании гражданина малоимущим, принятии на учет или об отказе в принятии на учет.
10. Предоставление муниципальной услуга осуществляете в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 06.05.2005 г. N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
11. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
а) письменное заявление, подписанное всеми проживающими с заявителем дееспособными членами семьи;
б) копии документов, удостоверяющие личность гражданина и подтверждающие состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения о признании членом семьи и т.д.);
в) расчет оценки возможностей граждан по приобретению жилых помещений за счет собственных средств, утвержденный постановлением администрации;
г) выписку из домовой книги;
д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
е) выписку из технического паспорта Бюро технической инвентаризации (при наличии) или экспликацию;
ж) справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую каждым дееспособным членом семьи заявителя;
з) документы, подтверждающие отношение гражданина к иной, определенной Федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Документы, указанные в подпунктах а-г настоящего пункта, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные а подпунктах д - з настоящего пункта, заявитель вправе по собственной инициативе представить самостоятельно. В случае непредставления заявителем документов, они запрашиваются работниками отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ" или многофункциональным центром в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
12. Основания для отказа в приеме документов:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- обращение неправомочного лица;
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию организации, исполняющей муниципальную услугу;
- обращение о представлении сведений, которые не подлежат разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведений конфиденциального характера.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме на адрес электронной почты, указанной в пункте 5 настоящего регламента. В этом случае заявление должно быть удостоверено простой электронной подписью лица, подписавшего документ.
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги .через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также из личного кабинета на портале Государственных услуг Владимирской области (rgu33.avo.ru) или на портале Государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации заявления в отделе по делопроизводству и кадрам администрации - не более 1 рабочего дня.
17. Для ожидания приема и заполнения, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуга являются:
- наличие пандусов на входе в здание, а также расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. Столы размещены в стороне от входа в помещение для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием названия и номера кабинета;
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуга.
Административные процедуры
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры (Блок-схема - Приложение):
- прием и регистрация заявлений и представленных документов;
- выдача расписки в принятии соответствующих документов;
- принятие решения и подготовка проекта постановления по принятому решению;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
20. Прием и консультирование граждан
1) Для начала административной процедуры заявитель может обратиться в отдел по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ", либо в многофункциональный центр.
2) Работник отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ" осуществляет консультирование заявителя по следующим вопросам:
- кто может являться заявителем на получение муниципальной услуги;
- какие необходимы документы, с указанием предоставляющих их организаций;
- оказывает помощь в написании заявления.
Пункт 21 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2017 г. N 1544
21. Прием и регистрация заявлений и представленных документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области заявления и необходимых документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Регламента.
Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, а оригиналы возвращаются заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале).
Представленные заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, лицом, принимающим" документы, выдается расписка в получении документов, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр указанная расписка выдается работником многофункционального центра.
Работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию заявления, после чего, данное заявление с документами передается на рассмотрение главе администрации города и с резолюцией главы администрации города направляется в отдел по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ".
Заявление гражданина, в том числе поданное через многофункциональный центр, регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении, которая ведется в порядке и по форме, утвержденными постановлением администрации Владимирской области.
Пункт 22 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2017 г. N 1544
22. Рассмотрение заявлений и представленных документов
Работник отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ" после приема заявления и документов проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области), а также проверяет основания для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Работник отдела в течение тридцати рабочих дней со дня представления гражданином заявления и документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, готовит проект решения жилищной комиссии администрации города (далее - комиссия) о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, выносит его на рассмотрение комиссии, извещает гражданина о дате, времени и месте заседания комиссии, готовит проект постановления администрации об утверждении протокола заседания жилищной комиссии администрации города.
Вопрос о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении рассматривается комиссией в присутствии гражданина, однако отсутствие данного гражданина, извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, не является препятствием к рассмотрению вопроса о принятии его на учет или об отказе в принятии на учет.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Комиссия по результатам рассмотрения вынесенных на рассмотрение документов, принимает одно из решений:
- о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, если:
- не представлены предусмотренные пунктом 11 настоящего Регламента все необходимые для принятия на учет документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания, утверждаемым постановлением администрации
Работник отдела, не позднее чем через три рабочих дня со дня утверждения главой администрации решения комиссии о принятии на учет выдает или направляет заявителю уведомление о принятии на учет, форма которого утверждается постановлением администрации Владимирской области, или об отказе в принятии на учет. В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие гашения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Данные о принятых на учет гражданах заносятся работником отдела в Книгу учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях.
Ежегодно в срок до 01 марта, проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для осуществления перерегистрации гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, ежегодно, в период с 01 января до 01 марта, представляет в отдел по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ" документы, подтверждающие изменение или неизменность в ранее представленных сведениях.
В случае если у заявителя за истекший период не произошло изменений ранее представленных сведений, перерегистрация оформляется в соответствии с распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.
В случае если в составе сведений, влияющих на право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, произошли изменения, заявитель обязан представить документы, подтверждающие произошедшие изменения.
В течение 30 рабочих дней после предоставления заявителем необходимых документов, работник отдела осуществляет расчет оценки возможности гражданина по приобретению жилых помещений за счет собственных средств, готовит проект постановления администрации о признании семьи заявителя малоимущей и нуждающейся, в целях предоставления ей по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Если материальная сторона заявителя изменилась, и он не может быть признан малоимущим или жилищные условия гражданина изменились, и он не является нуждающимся, гражданин снимается с учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Вопрос о снятии гражданина с учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, рассматривается на заседаний жилищной комиссии администрации города в присутствии гражданина, однако отсутствие данного гражданина, извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, не является препятствием к рассмотрению вопроса о снятии его с учета.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня утверждения главой администрации решения комиссии о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях, его копия выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято такое решение, с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные статьей 56 Жилищного кодекса РФ, и может быть обжаловано гражданином в судебном порядке
.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
23. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя по правовым вопросам, начальником отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ" и председателем МКУ "ГКМХ".
Плановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации города по городскому хозяйству и главой администрации.
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной слуга, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
25. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
26. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги
28. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МКУ "ГКМХ" и (или) администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
29. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), решения: - работников МКУ "ГКМХ" - председателю МКУ "ГКМХ";
- председателя МКУ "ГКМХ" - заместителю главы администрации города по городскому хозяйству;
- заместителя главы администрации города по городскому хозяйству - главе администрации города.
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), .решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации ЗАТО г. Радужный, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала Государственных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (или работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (или работника);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (или работника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
34. Результатом рассмотрения жалобы является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа (в том числе в устной форме с согласия заявителя в ходе личного приема).
Ответ на жалобу направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
35. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
36. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Собинском городском суде Владимирской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.