Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
совета народных депутатов города Коврова Владимирской области
от 27 июля 2016 г. N 152
Положение
о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Ковров
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Ковров (далее - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.03.2012 N 9-П.
1.2. Положение устанавливает основания, условия и порядок приватизации жилых помещений специализированного жилищного фонда, отнесенных к служебным жилым помещениям, находящихся в собственности муниципального образования город Ковров (далее - служебное жилое помещение), а также перечень документов, прилагаемых к заявлению о приватизации служебного жилого помещения и необходимых для принятия решения о его приватизации.
1.3. Передача служебного жилого помещения в собственность граждан осуществляется бесплатно.
2. Условия приватизации служебных жилых помещений
2.1. Право на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения имеют граждане, ранее не реализовавшие право на однократную бесплатную приватизацию жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", при наличии в совокупности следующих условий:
2.1.1. Общий стаж работы гражданина (нанимателя) в муниципальном учреждении (далее - учреждение), на муниципальном унитарном предприятии (далее - предприятие), в органах местного самоуправления (далее - орган), работающего в настоящее время в этом учреждении, органе или на предприятии, либо ушедшего на пенсию из этого учреждения, органа или предприятия, либо уволенного в связи с ликвидацией учреждения или предприятия, должен составлять не менее 10 лет.
2.1.2. Фактическое проживание гражданина (нанимателя) в данном служебном жилом помещении более 5 лет.
2.1.3. Отсутствие на момент принятия решения у гражданина (нанимателя) и (или) членов его семьи иных жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности в размере более учетной нормы на одного члена семьи, с учетом совершения действий по отчуждению жилых помещений, находившихся в собственности, в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления.
См. справку "Размер учетной нормы площади жилого помещения в муниципальных образованиях Владимирской области"
2.1.4. Наличие решения жилищной комиссии администрации города (далее - жилищная комиссия) о согласии на передачу муниципального служебного жилого помещения в собственность заявителя (заявителей).
2.2. Право на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения при соблюдении условий, содержащихся в пунктах 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Порядка, также имеют ранее не реализовавшие право на однократную бесплатную приватизацию жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", совместно проживавшие в служебном жилом помещении члены семьи умершего нанимателя - работника учреждения, органа или предприятия, который на момент смерти имел стаж работы в учреждении, предприятии, органе не менее 10 лет, либо ушедшего на пенсию из этого учреждения, органа или предприятия, либо уволенного в связи с ликвидацией учреждения или предприятия.
3. Рассмотрение обращений граждан о приватизации служебных жилых помещений
3.1. Для рассмотрения вопроса о передаче служебного жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации гражданин представляет в отдел по обеспечению права граждан на жилище администрации города Коврова (далее отдел) следующие документы:
1) заявление о рассмотрении возможности приватизации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) справку о составе семьи заявителя и документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
4) выписку из финансового лицевого счета об отсутствии долга по оплате за занимаемое служебное помещение и коммунальные услуги;
5) справки, подтверждающие регистрацию граждан по месту жительства с 04 июля 1991 года;
6) справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию из тех населённых пунктов, в которых проживали граждане в соответствующие периоды;
7) согласие на приватизацию жилого помещения и отказ от включения в число участников собственности на приватизируемое жилое помещение от граждан, имеющих право пользования служебным жилым помещением. Согласие может быть удостоверено нотариусом или написано гражданином лично в присутствии специалиста отдела.
8) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии либо отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех членов семьи заявителя;
9) документы, подтверждающие право пользования нанимателем и членами его семьи жилым помещением (договор найма служебного жилого помещения);
10) копию трудовой книжки нанимателя, заверенную кадровой службой учреждения, органа или предприятия, или иной документ, подтверждающий наличие общего стажа, указанного в пункте 2.1.1 Положения;
11) ходатайство работодателя о передаче служебного жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации, за исключением если с заявлением о приватизации служебного жилого помещения обратилось лицо (лица), указанное в пункте 2.2 Порядка;
12) свидетельство о смерти нанимателя и документы, подтверждающие родство с ним, в случае, предусмотренном пунктом 2.2 Порядка;
13) пенсионное удостоверение нанимателя в случае, предусмотренном пунктом 2.1.1 Порядка.
В случае подачи заявления представителем гражданина, предоставляется документ, подтверждающий личность и полномочия представителя.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
Документы, указанные в подпунктах 1-5, 7 и 10-13 настоящего пункта, заявитель предоставляет в отдел самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 6, 8, 9 настоящего пункта, могут быть предоставлены заявителем самостоятельно. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 6, 8, 9 настоящего пункта, они запрашиваются уполномоченным специалистом отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.2. Гражданине, имеющие право на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения, дают согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в заявлении согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.3. Заявление и документы передаются на рассмотрение жилищной комиссии администрации города (далее - жилищная комиссия) в 3-дневный срок со дня поступления в отдел.
3.4. Решение по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов в отдел.
3.5. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов жилищной комиссии принимается одно из следующих решений:
1) о даче согласия на передачу служебного жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации;
2) об отказе в даче согласия на передачу служебного жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации.
Решение жилищной комиссии утверждается постановлением администрации города.
3.6. Основаниями для отказа заявителю (заявителям) в даче согласия на приватизацию служебного жилого помещения являются:
1) несоблюдение условий, изложенных в разделе 2 настоящего Положения;
2) непредставление заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;
3) отсутствие согласия на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения;
4) предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
5) если к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении либо об изменении договора найма служебного жилого помещения или право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
6) служебное жилое помещение признано непригодным для проживания или находится в многоквартирном доме, признанном аварийным.
3.7. О принятом решении заявитель уведомляется письмом, направленным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение 5 дней со дня принятия решения. Указанное письмо может быть не отправлено почтой, а вручено лично одному из совершеннолетних членов семьи или иному уполномоченному лицу, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
3.8. Отказ в предоставлении в собственность служебного жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке.
3.9. В случае принятия решения о даче согласия на передачу служебного жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации, с гражданином (гражданами) заключается договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации в срок не более 14 календарных дней с даты утверждения решения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2016 г. N 152 "Об утверждении положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.