1.2. В разделе 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 9.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре".
1.2.2. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги посредством сайта учреждения в сети Интернет предоставление каких-либо документов не предусмотрено, в зданиях учреждения предоставление услуги осуществляется согласно Правилам пользования библиотекой.
Для получения муниципальной услуги посредством устного или письменного обращения работник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.3. Подпункт 2.11.3. пункта 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11.3. Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения и оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.".
1.3. Раздел 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы библиотеки. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление услуги заявителю посредством сайта учреждения в сети Интернет;
- предоставление услуги заявителю при личном обращении;
- предоставление услуги заявителю при письменном обращении.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление услуги заявителю посредством сайта в сети Интернет" является обращение заявителя на сайт учреждения в сети Интернет.
При обращении заявителя на сайт учреждения в сети Интернет не требуется документов и регистрации.
Время предоставления муниципальной услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
Учреждение ведет статистику предоставления муниципальной услуги через системы статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
Пользователь в электронном шаблоне формулирует поисковый запрос. Результатом поиска может быть перечень документов в электронном виде, соответствующих запросу, или отсутствие документов. В случае отсутствия документов получатель муниципальной услуги может повторить поиск, изменив поисковый запрос. В случае нахождения перечня документов получатель муниципальной услуги может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний, просмотреть библиографическую информацию на каждый документ и скопировать ее из системы в текстовый редактор.
Результатом административной процедуры "Предоставление услуги заявителю посредством сайта в сети Интернет" является непосредственный доступ к библиографическим ресурсам библиотек.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление услуги заявителю при личном обращении" является соответствующее обращение заявителя.
Личное обращение получателя услуги является основанием для его регистрации, которая осуществляется в соответствии с Правилами пользования библиотекой.
При первом посещении библиотеки специалист учреждения регистрирует пользователя на пункте записи.
Регистрация предусматривает:
- предоставление заявителем документа, удостоверяющего личность;
- установление наличия (отсутствия) оснований отказа в предоставлении услуги.
Запись в библиотеку совершеннолетних граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Запись несовершеннолетних граждан производится в присутствии его законного представителя при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего, документа, удостоверяющего личность законного представителя, и его поручительства.
При записи в библиотеку пользователь (или его законный представитель) должен ознакомиться с Правилами пользования библиотекой и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью. Время регистрации и записи должно быть не более 15 минут.
Далее специалист учреждения направляет пользователя к автоматизированному рабочему месту, имеющего доступ к электронному справочно-поисковому аппарату библиотеки. Пользователь самостоятельно осуществляет поиск. При необходимости специалист учреждения консультирует пользователя о структуре справочно-поискового аппарата, его возможностях и алгоритме поиска информации.
При последующих посещениях пользователь сразу обращается к электронному справочно-поисковому аппарату, при наличии вопросов консультируется со специалистом учреждения.
Время ожидания при получении доступа к электронному справочно-поисковому аппарату библиотеки при первом и последующих обращениях не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры "Предоставление услуги заявителю при личном обращении" является непосредственный доступ к библиографическим ресурсам библиотек.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Предоставление услуги заявителю при письменном обращении" является письменное обращение заявителя с информационным запросом по почте, по электронной почте.
При поступлении письменного обращения пользователя почтовой связью или по электронной почте специалист, ответственный за предоставление информации, регистрирует полученное обращение в книге регистрации обращений в срок не более 15 минут.
Подготавливает ответ в доступной для восприятия форме. Содержание информации должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 3 дней с момента регистрации обращения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации, подготавливает мотивированный ответ об отказе в предоставлении информации.
Не позднее следующего дня после принятия решения об удовлетворении заявления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении информация направляется заявителю способом, указанном в заявлении.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.".
1.4. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, а также должностных лиц и специалистов учреждений
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю учреждения.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов учреждения - директору учреждения;
- директора учреждения - начальнику Управления культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц учреждения, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица в письменной форме.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем учреждения, подается начальнику управления. Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается заместителю главы администрации района по социальным вопросам, начальнику управления физической культуры и спорта. Жалоба на решения, принятые заместителем главы администрации района по социальным вопросам, начальником управления физической культуры и спорта, подаётся главе местной администрации района.
Форма жалобы предусмотрена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. В день получения жалобы ответственный специалист в срок не более 15 минут регистрирует её в соответствующем журнале.
5.9. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Перечень оснований для приостановления жалобы отсутствует.
5.14. Перечень оснований, при которых ответ на жалобу не дается:
- отсутствие фамилии, имени, отчества или адреса заявителя;
- невозможность прочитать текст жалобы;
- наличие в жалобе нецензурных слов, выражений;
- наличие в жалобе угроз в отношении специалистов и должностных лиц.
5.15. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.18. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного письменного ответа на обращение.".
1.5. Приложение N 2 к административному регламенту "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.6. Дополнить приложением N 3 согласно приложению N 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам, начальника управления физической культуры и спорта.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местной администрации |
И.В. Зинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 11 мая 2016 г. N 387 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 16.09.2014 N 1259 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район 11 мая 2016 г.