Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области
от 5 сентября 2016 г. N 602
Административный регламент
исполнения администрацией муниципального образования город Собинка муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
2 февраля, 14 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3. Застройщик (далее - заявитель) является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
От имени физических лиц заявление о выдаче разрешения на строительство могут подавать представители, действующие на основании доверенности или иного документа предусмотренного действующим законодательством.
От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.4. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления Муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления Муниципальной услуги предусматривает следующие сведения:
1.5.1. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется по месту нахождения администрации муниципального образования город Собинка предоставляется непосредственно отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Собинки (в "ОАиГ) по адресу: каб. N 38, N 39, дом 1, ул. Димитрова, г. Собинка, по контактным телефонам.
Контактные телефоны:
заведующий "ОАиГ: (49242) 2-18-72;
специалисты "ОАиГ: (49242) 2-18-66:
Прием посетителей осуществляется
Понедельник |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Выходные дни - суббота и воскресенье
официальный сайт муниципального образования г. Собинки: www.sobinka-city.ru.
Электронный адрес: e-mail: sobin@avo.ru
1.5.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- на интернет-сайте администрации муниципального образования;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Портал).
1.6. В процессе исполнения Муниципальной услуги "ОАиГ взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.
- Орган государственного строительного надзора.
1.7. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи, по электронной почте.
1.7.1. При консультировании заявителя исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
Информация о порядке получения Муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о графике (режиме) работ исполнителя Муниципальной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте администрации муниципального образования город Собинка: www.sobinka-city.ru
- на информационном стенде в здании, в котором располагается исполнитель Муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами "ОАиГ при личном обращении заявителя и при помощи телефонной связи.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Собинка.
Исполнителем Муниципальной услуги является ОАиГ.
2.3 Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и направление в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием мотивированных причин отказа.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 14 сентября 2017 г. N 666 в пункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Постановлением администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 февраля 2017 г. N 92 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Закон Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области";
- Устав муниципального образования город Гусь-Хрустальный, принятый решением Гусь-Хрустального городского Совета народных депутатов от 03.08.2005 N 82/13;
- Устав муниципального образования города Собинка, Собинского района, Владимирской области;
- Областными нормативами градостроительного проектирования, утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2014 N 17;
- распоряжение главы города Собинка от 11.03.2015 N 42-р "Об утверждении положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Собинка Собинского района Владимирской области, должностных инструкций заведующего и консультанта отдела администрации муниципального образования город Собинка Собинского района Владимирской области".
- иное действующее законодательство.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, строительство или реконструкция которого осуществлены на основании разрешения на строительство, заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Образец формы заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту.
2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 п. 2.6.2 настоящего Регламента;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.3. Указанные в частях 6 и 9 п. 2.6.2 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в частях 1, 2, 3 и 9 п. 2.6.2 настоящей статьи, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Постановлением администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 февраля 2017 г. N 92 в пункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.5. Документы, указанные в частях 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 и 13 п. 2.6.2 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, указанным в части 2 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ настоящей статьи, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных в п. 2.6.2 иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет/
2.6.6. Формы документов, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 2.6.2, приведены в приложениях N 2 - N 8 настоящего Регламента.
Постановлением администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 февраля 2017 г. N 92 в пункт 2.6.7 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.7. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
2.6.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
1) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
3) заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
4) заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
5) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Постановлением администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 февраля 2017 г. N 92 пункт 2.7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6.2 и 2.6.5;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (частью 6. ст. 55 ГКРФ);
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство (частью 6, ст. 55 ГКРФ);
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (частью 6, ст. 55 ГКРФ);
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом (частью 6, ст. 55 ГКРФ).
2.8. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, если в "ОАиГ передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.9. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Сроком регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги является день поступления обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
2.12.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации.
2.12.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.12.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде.
2.12.5. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, рабочим местам муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- условиями для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижение по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления Муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения Муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата Муниципальной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление Муниципальной услуги.
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказаниям им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими людьми.
2.14. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о Муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявления о выдаче разрешения на строительство, указанная в приложении N 1 к настоящему Регламенту, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), а также на официальном сайте администрации муниципального образования город Собинка (www.sobinka-city.ru)
2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.5 В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, рабочим местам муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- условиями для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижение по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля."
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение заявления и необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов;
- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 9 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию муниципального образования город Собинка заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются заявителем или его законным представителем в приемную администрацию муниципального образования город Собинка лично, или направляется по почте, или представляется в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.3. При поступлении документов в приемную администрацию муниципального образования город Собинка сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие документов, указанных в заявлении.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов - комплект принятых документов; при наличии дела в архиве "ОАиГ приобщает это дело к комплекту поступивших документов.
3.2.7. Сотрудник администрацию муниципального образования город Собинка, уполномоченный на прием заявлений, передает сформированный комплект документов специалистам отдела по обращению граждан, общего отдела для регистрации служебной корреспонденции в автоматизированной системе документооборота.
Сроком регистрации запроса заявителя является день поступления обращения заявителя.
3.2.8. В день поступления документов специалист приемной по обращениям граждан или специалист общего отдела все поступившие документы передает главе города или замещающему его лицу для рассмотрения заявления.
3.2.9. При поступлении документов одним из указанных способов в течение одного рабочего дня глава города или замещающее его лицо передает их на рассмотрение в администрацию муниципального образования город Собинка через ОККР, где производится соответствующая отметка специалиста.
3.2.10. Специалист ОККР, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации;
2) передает заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта и приложенные к нему документы "ОАиГ.
3.2.11. Заведующий "ОАиГ назначает ответственного специалиста и передает ему через специалиста "ОАиГ, ответственного за учет входящей и исходящей корреспонденции, поступившее заявление с приложенными к нему документами.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в "ОАиГ заявления с резолюцией главы города или замещающего его лица.
3.2.12. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Специалист "ОАиГ, назначенный начальником "ОАиГ ответственным за выполнение указанного действия:
1) проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 9 и 10 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в государственные органы и органы местного самоуправления, указанные в пункте 1.6 настоящего Регламента, в случае, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3) осуществляет осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
4) заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или готовит проект письма об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства специалист Отдела осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, в градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта в проекте планировки территории и в проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.3.3. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с визой начальника Отдела и курирующего заместителя директора МКУ "УИЗА" представляется главе города для подписания.
Срок исполнения административной процедуры - не более 7 дней с даты получения ответственным исполнителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для подписания главе города или замещающему его лицу.
3.4. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
3.4.2. Специалист "ОАиГ, ответственный за выполнение указанного действия:
1) регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство в журнале регистрации;
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на строительство указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня с момента поступления подписанных документов в Отдел;
3) выдает застройщику один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или передает письмо об отказе в выдаче такого разрешения (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подтверждается подписью застройщика на втором экземпляре разрешения (при личном обращении) либо отметкой ответственного исполнителя "направлено почтой" (при отправлении почтой).
Подпись лица, получившего разрешение, должна иметь расшифровку (фамилию, имя, отчество), а для юридического лица указывается также должность лица, получившего документы.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, - в течение 30 минут с момента обращения застройщика в "ОАиГ;
4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и второй экземпляр подготовленного по результатам рассмотрения заявления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной заведующим "ОАиГ
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство.
VI. Заключительные положения.
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.