Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 1 сентября 2016 г. N 766
Основные направления
долговой политики округа Муром на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Долговая политика округа Муром в 2017 -2019 годах, как и в предшествующие периоды, будет направлена на сохранение объема муниципального долга округа на экономически безопасном уровне, сокращение стоимости обслуживания муниципального долга округа, выполнение принятых обязательств в полном объеме.
На 01 января 2016 года муниципальный долг округа Муром составил 50 млн. рублей или 6,8% доходов бюджета округа, без учета безвозмездных поступлений за 2015 год. К концу 2016 года муниципальный долг сократится до 20,0 млн. рублей.
Муниципальный долг округа полностью состоит из бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета.
За 2015 год объем долговой нагрузки округа составил чуть более 418 рублей на одного жителя. А это достаточно низкий показатель.
Долговая политики округа, как составная часть бюджетной политики, в 2017 - 2019 годах призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода и ориентирована в основном на реализацию стратегических целей развития округа.
Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств в случае превышения расходных обязательств над доходами.
В этой связи основными целями реализации муниципальной долговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета.
Ключевыми задачами по поддержанию умеренной долговой нагрузки на бюджет округа являются:
обеспечение доли общего объема долговых обязательств округа не более 10% от суммы доходов бюджета округа без учета безвозмездных поступлений;
сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга округа в размере не более 15% в общем объеме расходов бюджета округа;
равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет округа.
В 2017 - 2019 годах основной задачей при управлении муниципальным долгом округа является определение потенциала долговой емкости бюджета, а также экономически безопасного уровня муниципального долга. При этом важно обеспечить недопущение неконтролируемого роста муниципального долга и увеличения рисков неисполнения взятых округом долговых обязательств.
Во избежание рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом, проводится анализ долговых обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.